Для агрессивной езды по бездорожью Лучшая шина для дорог и бездорожья Dynapro AT M для автомобилей 4×4 сочетает в себе износостойкий рисунок и блочную структуру протектора, что позволяет ей справляться с любой дорогой.
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Широкий протектор придает шине массивный вид и защищает ее от порезов, повреждений и разрывов от удара. Обеспечивает отличную тягу, особенно на заснеженной дороге или дороге со снежной кашей.
Рисунок протектора
Острые края, напоминающие клыки тигра, придают блокам протектора агрессивный и дерзкий вид.
Волнообразные ламели
Глубокие двухступенчатые узкие прорези увеличивают срок службы протектора и улучшают характеристики шины на мокрой дороге.
Глубокая ступенчатая боковая канавка
Точное и устойчивое прохождение поворотов Используется ступенчатая канавка, которая при повороте автомобиля делает угол движения блока протектора меньше по сравнению с обычной канавкой без ступенек. Это обеспечивает более безопасное и динамичное прохождение поворотов.
Выталкиватель камней
Выталкиватели камней в центральной и плечевой канавках протектора предотвращают повреждение шины из-за камней или внешних ударов, повышая тем самым уверенность при управлении.
Зубчатые канавки (ожидается выдача патента)
Так называемые зубчатые канавки между блоками протектора улучшают свойства зазубренных блоков протектора шины для увеличения тяги на бездорожье.
Боковая канавка, расположенная под углом
Повышает тягу на мокрой дороге, обладает способностью самоочищения.
Зигзагообразная кромка блока протектора
Обеспечивает превосходное сцепление на мокрой, обледенелой и сухой дороге.
Широкий протектор
Увеличенное пятно контакта шины с дорогой (на 7-8% больше, чем у сравнимых изделий) для снижения неравномерного износа и обеспечения оптимальных показателей сцепления и ускорения на любой дороге.
Протектор закраины обода
Защищает дорогие колесные диски от случайного повреждения при контакте с бордюрным камнем.
Конструкция шины
Помогает предотвращать внутренние повреждения от ударов при движении по бездорожью.
Помогает снизить повреждения от ударов при движении по бездорожью.
Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.
Предотвращает разбортовку при движении по бездорожью с низким давлением в шинах.
Видео:HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Dynapro AT2
Новый стандарт вседорожных шин
- Удовольствие от вождения по дороге и в условиях бездорожья
- Новая технология снижения уровня шума при движении
- Увеличенные пробеги по сравнению с предыдущей моделью
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
2020 Reddot
- Награды 2020 Reddot
- Дата анонса 01.2020
Видео:✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Специальное расположение канавок и ламелей гарантирует улучшенное сцепление при любом направлении движения
Блокировочный захватывающий край
Дополнительный захватывающий край обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость на снегу
Закрытые плечевые блоки
Сочетание выступающих плечевых блоков два к одному обеспечивает дополнительное сцепление на бездорожье
Технология ступенчатых захватывающих краев
Технология ступенчатых захватывающих краев действует как звуковой барьер, который помогает снизить шум, издаваемый протектором при сцеплении с дорожным покрытием
Система управления Block-chain
Стяжка между плечом повышает комфорт езды, оптимизируя движение между блоками, а также способствует снижению шума
Технология воздушного плеча
Канал в плече шины способствует естественному распространению дорожного шума
Износостойкая протекторная резина
Специально разработанный состав позволяет увеличить пробег, при этом препятствуя возникновению сколов и порезов при езде по бездорожью
Более широкий протектор и улучшенный рисунок
Помогает более равномерно распределить напряжение, увеличивает срок службы протектора и предупреждает неравномерный износ
Конструкция шины
Увеличивает живучесть протектора.
Увеличивает прочность брекера и управляемость. Предупреждает внешние повреждения.
Увеличивает прочность брекера и управляемость. Предупреждает внешние повреждения.
Улучшает управляемость и прочность.
Повышает комфорт при езде.
Предупреждает разбортировку под давлением воздуха при езде по бездорожью.
Видео:Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать
Hankook RF10 Dynapro ATm
- Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
- Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
- Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
Читайте также: Шины для вольво р17
Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●Скачать
Описание Hankook RF10 Dynapro ATm
Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.
Особенности шины Hankook RF10
Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.
В наличии и на заказ 32
Нет в наличии 155
Отзывы 405
Товар куплен в Мосавтошине
Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.
В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.
Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.
На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.
Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.
На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.
На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.
В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.
Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)
Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.
По асфальту:
Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.
В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
Тормозится зато наобород вроде как получше.
Неровности дороги проходит мягче — комфортнее.
Вне асфальта:
На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо — вытаскивали.
Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной — если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.
Читайте также: Как правильно установить шины бриджстоун vrx
Товар куплен в Мосавтошине
Поставлена в размере 265/65 R17 на Паджеро 4. Производство КОРЕЯ. Резина отлично отбалансировалась с минимальными грузами, бортовины мягкие, выглядит нарядно сбоку, есть надписи белым. Беговая дорожка без явных водяных желобов с крупными блоками и внешностью на любителя. Воду отводит хорошо, при скорости от 50 до 80 км в час- без аквапланирования, на ветровое стекло, воду брызгает мало. Катится с тихим звуком сухих ступичных подшипников от 30 до 75-85 км час, после звук уходит в минимальную слышимость. Отличное качение, расход топлива при давлении 2,3 атм -на литр, полтора завышен от нормы, думаю с прикаткой колес шум и расход немного уменьшится. На грунтовой дороге приятно обрадовала сглатыванием неровностей, но на щебенке, с продавленой колеей, слегка рыскает по сторонам. камушки в протектор не цепляет, по умеренно жидкой глине проходит, выбирается из невысокой колеи при этом легко в нее и сваливается. На таких дорогах заставляет думать о слабой бортовине, но пока порезов нет. По грунтовым черноземным дорогам мозолится -но едет. Асфальтовую колею проходит легко, руль из рук не вырывает, только машину чуть покачивает. Вода в асфальтовой колее не мешает умеренному вождению. До этого были (легендарные) шины разных производителей, оставившие впечатления при начале их эксплуатации и в конце, так вот Hankook RF10 Dynaro ATm приятно радует соотношением цена- качество. Для зимы шипованная резина..
Зимой при езде по трассе очень хорошо разрезает снег. Держит при этом уверенный курс при обгонах через снежные рыхлые насыпи и далее когда нужно опережать по заметенной рыхлым снегом полосе катит очень уверено. Можно не съезжать с рыхлого снега при опережении нескольких автомобилей. Чувствуется, что забивается протектор шин при неспешной езде (от 5 до 20 км/ч) по глубокому рыхлому снегу, но стоит чуть поддать газку и шины очищаются. Снег вылетает из протектора и далее лучше липнет к дороге, лучше режит снег. То есть, чем выше скорость, тем увереннее езда по рыхлому снегу. При увеличении скорости курсовая устойчивость так же повышается (больше 140 по рыхлому снегу не ездил). Обычная езда по трассе от 90 до 130км/ч в любые времена года уверенная и безопасная. Но заигрываться не стоит. При проезде обледеневших участков на трассе на любом автомобиле с любой резиной требуется проявлять особую осторожность. В городе при поворотах с углом 90 градусов при гололёде уверенное проведение манёвра до 20км/ч. Чуть больше 20км/ч при таких условиях возможен прогнозируемый снос. Спуск с горки под углом 30 градусов в гололёд уверенный при скорости 10км/ч на передаче с притормаживанием. Накат шин отличный. Шумность обычная, почти не слышно. При давлении в шинах 2.0 ощущение такое, что автомобиль впился когтями в дорожное полотно накат чуть хуже. По сухому и мокрому асфальту идёт как и любая другая хорошая шина. С лужами проблем на скорости нет. Трогаешь пальцами протектор шины при -17, а резина очень мягкая не дубеет. Учтите, что привод автомобиля постоянный полный, размер шин 225/70 R16.
Читайте также: Какие шины лучше для ховера
На таких шинах ездить одно удовольствие, уверенность на дороге.Устойчива к боковым ударам. расслоения резины нет. Развитый протектор -износ протектора минимален в переходный период — отличная проходимость на снеге-грязи. Всем знакомым советовала в выборе шин.
Отличный выбор! Всесезонка просто класс! Удачи Вам!
Я проехал на этой резине порядка 45000 км. Эксплуатация только весна-лето-осень, зимой только на шипах. 20% пригород (рыбалка) 80% город. Я вообще не помню ни одной проблемы с этой резиной — на раскисшем грунте лазаю дальше остальных, в городе ни одного прокола, управляемость и шумность в норме. (правда особо быстро я и не гоняю, не на порше, всё таки езжу. ) Вобщем, резина мне очень нравится, могу рекомендовать всем джиповодам.
Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала.
Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18
Грязь — если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где.
Твердый грунт — вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает.
Камни — здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения.
Трава — часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости.
Асфальт — здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами. Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо.
Снег, лед — здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить.
ИЗНОС — за 20000 пробега износ составил примерно . да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать
Обзор шины HANKOOK Dynapro HP RA23Скачать
Обзор шины Hankook DynaPro AT2 RF11Скачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●Скачать
Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11Скачать
[Hankook Tire] Dynapro AT2Скачать
Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать
Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109TСкачать
Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-ШиныСкачать
Hankook Dynapro AT2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16Скачать
Шины Hankook Dynapro AT2 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать