Ханкук шины вентус ево2

Ханкук шины вентус ево2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Видео:✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать

✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!

Ханкук шины вентус ево2

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Ханкук шины вентус ево2

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Видео:Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзорСкачать

Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзор

Читайте также: Летние шины для ленд крузер 200 рейтинг

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Ханкук шины вентус ево2

Ханкук шины вентус ево2

Видео:Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать

Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

Ханкук шины вентус ево2

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Ханкук шины вентус ево2

Видео:Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать

Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Читайте также: Сравнить грузовые шины по размеру

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Ханкук шины вентус ево2

Видео:Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A ● Автосеть ●

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Ventus S1 evo2

Флагманские шины класса Ultra High Performance с оптимально сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой дороге. Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.


🌟 Видео

Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●

Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать

Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзор

Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ● Автосеть ●

Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-Шины

Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120

Обзор Hankook Ventus v12 Evo2Скачать

Обзор Hankook Ventus v12 Evo2

Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - видео обзорСкачать

Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - видео обзор

Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120Скачать

Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo2 K117,K117B на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo2 K117,K117B на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

HANKOOK K120 Ventus V12 evo2Скачать

HANKOOK K120 Ventus V12 evo2

Обзор летних шин Hankook Ventus S1 Evo 2 K117Скачать

Обзор летних шин Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток