Хантер с мотором от тойоты

Видео:УАЗ Хантер-Крузер 100Скачать

УАЗ Хантер-Крузер 100

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

Хантер с мотором от тойоты

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Видео:УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.Скачать

УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Хантер с мотором от тойоты

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Видео:Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп ркСкачать

Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп рк

OM616

Хантер с мотором от тойоты

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

Видео:УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКППСкачать

УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКПП

1KZ-TE

Хантер с мотором от тойоты

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Видео:SWAP URAL Хантер на 5vzСкачать

SWAP URAL Хантер на 5vz

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Читайте также: Мотор вентилятора внешнего блока gu u24hn1

Видео:630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!Скачать

630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Хантер с мотором от тойоты

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Видео:Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80Скачать

Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80

Реально злой УАЗ-31512 с добротным двигателем от Тойоты на 190 сил.

Вчера (публикация за 17 мая), я закончил неделю рассказом про хороший УАЗ Хантер с интересной кличкой «Васька». Сегодня понедельник, начнем эту неделю на канале «Мой гараж» также с УАЗ, но только возьмем другую модель, а именно 31512. Будет достаточно красивый экземпляр, думаю многие читатели оценят хорошо, но это позже. Отправимся в город Усть-Кокса (Россия), там в данный момент и находится автомобиль, а владельца зовут Сергей. Первоначально мужчина не планировал никаких глобальных доработок и прочего. Он просто в 2015 году приобрел старенький УАЗ-31512 (год выпуска 1993-ий), что кататься на рыбалку, природу и так далее. Типичное применение УАЗика, ничего особенного. Прошло какое-то время, Сергей немного начал проводить некоторые работы, а еще позже все заходило дальше и дальше. Так сказать начался тот момент, когда нельзя уже остановиться. Владельцу хотелось собрать нечто крутое и превратить старенький УАЗ в совершенно другой автомобиль. Теперь подробнее обо всем. Сергей решил, если делать, то делать круто и глобально. Заменено будет очень и очень многое. Начнем с двигателя, он был взят от Тойоты (бензин, около 190 сил, 3.4 литра объем, 5VZ). С мотором пришла и автоматическая коробка передач конечно же. Все это еще подкреплено раздаточной коробкой (Surf-130). Когда владелец все это поставил, то началось первоначальное тестирование. Сергею все очень понравилось, УАЗ стал очень бодренький и стало намного приятнее кататься по бездорожью.

Видео:Злой УАЗ на V8 300 л.с - мечта детства.Скачать

Злой УАЗ на V8 300 л.с - мечта детства.

“Вот это удивил”: мужик совместил старый УАЗ и Toyota Land Cruiser

В наше время популярен свап двигателя, то есть замена одного двигателя на другой. В основном, меняют двигатели на отечественных внедорожниках и советских грузовиках.

Самые популярные двигатели для замены – японские. Люди покупают контрактные двигатели с малым пробегом и коробку передач к ним. Стандартный двигатель вытаскивается и на его место устанавливается современный и мощный японский двигатель.

Хантер с мотором от тойоты

Появились целые компании, которые установят вам японский двигатель хоть куда. В моих публикациях есть статьи о том, как в ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель, как в ЗИЛ-131 установили японский дизель от грузовика – можете посмотреть в моих публикациях.

Читайте также: Можно ли поставить мотор другой модели

Помимо компаний, есть огромное число любителей переделок, которые у себя в гараже делают такое, что АвтоВазу и не снилось. Один из таких любителей решил сделать из своего обычного старенького УАЗа эксклюзивное авто. Он не стал просто менять двигатель – все куда интереснее.

Хантер с мотором от тойоты

Для УАЗа был заказан японский двигатель V8 от Toyota Land Cruiser 100, под названием 2UZ-FE, с объемом 4.7 литра и мощностью 238 лошадиных сил.

Кто знает этот двигатель – тот понял, как этот УАЗ будет ездить. К нему была заказана автоматическая коробка передач, которая также устанавливается на некоторые японские грузовики. Именно автоматическая и именно для бездорожья. Куплена японская раздаточная коробка.

Хантер с мотором от тойоты

Но двигатель и коробка – это не все. Можно сменить двигатель и оставить все остальное стандартное, но вы должны понимать, что двигатель, с моментом 500 N-m, просто сломает стандартные мосты. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Хантер с мотором от тойоты

Раму УАЗа пришлось усиливать и переделывать под мосты. Сами мосты было решено не трогать, а наварить крепления для них на раме. Установлена тяга Панара, заменены пружины, увеличен ход подвески.

Салон тоже немного переделали. Установили сидения от Discovery 3. Электроприводы подключены, все настройки сидений функционируют. Установлен селектор автомата и рычаг раздатки. Авто заводится с кнопки. Модернизирована приборная панель – установлены все датчики от японского двигателя.

Хантер с мотором от тойоты

Внедорожник настолько мощный, что он просто не успевает застрять. Только даешь газу – буквально вылетаешь из любой грязи. На нем комфортно ездить как в городе, так и за его пределами. Как оформить это все? Владельцы таких авто знают, как это сделать. Информации полно в интернете. УАЗ переделывался около 2 месяцев. Еще месяц на настройку.

Хантер с мотором от тойоты

Многие спросят » почему нельзя было просто купить Land Cruiser? «, но в этом вся и «фишка». Такие люди не ищут готовых решений — они создают свои автомобили и получают гораздо больше удовольствия от езды на них.

Найдены возможные дубликаты

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Вопрос, действительно ли получится лучше? Так ли уж хорош кузов УАЗа, не прогниет ли? Это же, практически, новый автомобиль, даже раму пришлось доделывать. Так может, лучше взять в качестве исходного кузова сразу иномарку?

Да что тут уазного-то кроме кузова? Вся начинка заменена и даже сопсна кузов подвергся всяческим апгрейдам.

так собственно внешность. Или вы думаете это все затевалось для езды на крузаке?

Прогниет даже если покрасить и в пленку укатать, металл говно в уазах.

Если смешать говно с вареньем, то получится говно.

Почему источник «махинатор», а не канал «Борадатой пЕзды»? Где был обзор на данный агрегат, собранный не мужиком, а Московской конторой «гараж 4х4».

Читайте также: Лодки моторы новосибирске в кредит

многим просто нравится возиться с железом.

можно только позавидовать их рукам.

Осталось только кузов Крузака купить и перекинуть.

Автор, можно наверно сначала хотя бы прочитать то, что копипастишь, чтобы без фейлов?

характерный скрип тормозов предлагаю симулировать навороченной акустической системой

Такие люди не ищут готовых решений

А лепят вундервафлю из говна и палок.

Да и кстати это нихуя не хантер.

Вы бы еще на этот козлик реактивный двигатель натянули ?

И тут вспоминается «Антигелик» Ко-ко-Костика Академика. (и фраза «вот это удивил» приобретает саркастический окрас)

Хантер с мотором от тойоты

Хантер с мотором от тойоты

Видео:Парень ШОКИРОВАЛ всех когда сделал из своего старого УАЗа 31512 мощного МОНСТРАСкачать

Парень ШОКИРОВАЛ всех когда сделал из своего старого УАЗа 31512 мощного МОНСТРА

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors.

Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» (в том числе переделанные под правый руль для британского рынка) под именем MWM Spartan.

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19.

Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии.

Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте.

Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.).

Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.

Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров.

Снаряженная масса из-за электрических компонентов выросла с 1760 до 1966 кг. Максимальная скорость прежняя — 130 км/ч. Время разгона до «сотни» не указано, но, по идее, электрический «уазик» должен быть заметно резвее бензинового.

Внешне электрический MWM Spartan отличается от обычного «Хантера» только новой решёткой радиатора. Она глухая, хотя электромотор имеет водяное охлаждение.

В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера.

Цена переделанного в электромобиль «уазика» сопоставима со стоимостью Tesla — порядка 40 000 евро. На данный момент он сертифицирован лишь для продаж в Великобритании.

Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

Видео:Год с УАЗ Hunter. Обзор доработок и тюнинга. Умер двигательСкачать

Год с УАЗ Hunter. Обзор доработок и тюнинга. Умер двигатель

УАЗовское

Хантер с мотором от тойоты

Хантер с мотором от тойоты

Видео:Уаз с мотором Toyota UZ и коробкой автомат пашет полеСкачать

Уаз с мотором Toyota UZ и коробкой автомат пашет поле

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)

Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV.

MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль — стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у «электроУАЗа» — 150 км.

Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.

Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).

В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).

Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.

Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    ЛЮТЫЙ УАЗ ХАНТЕР: бешеный лифт, двигатель Toyota, мосты Volvo #ЧУДОТЕХНИКИ №49Скачать

    ЛЮТЫЙ УАЗ ХАНТЕР: бешеный лифт, двигатель Toyota, мосты Volvo #ЧУДОТЕХНИКИ №49

    УАЗ Патриот с V8Скачать

    УАЗ Патриот с V8

    Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469Скачать

    Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469

    Буханка с управляемостью Тойоты | Двигатель 5VZ-FEСкачать

    Буханка с управляемостью Тойоты | Двигатель 5VZ-FE

    Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимойСкачать

    Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимой

    История постройки нашего УАЗ v8 238 л.с.Скачать

    История постройки нашего УАЗ v8 238 л.с.

    УАЗ Hunter V8 с движком от Lexus . Самый быстрый УАЗИКСкачать

    УАЗ Hunter V8 с движком от Lexus . Самый быстрый УАЗИК

    Уаз 469/1 jz на уаз/спап комплект на уаз/новый мотор в уаз/марк 2/ToyotaСкачать

    Уаз 469/1 jz  на уаз/спап комплект на уаз/новый мотор в уаз/марк 2/Toyota

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.Скачать

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток