Если вас заинтересовали амортизаторы ВАЗ 2114, цена их вам тоже должна быть интересна.
Кстати, видео об этом вы найдете в данной статье. Если вы планируете приобрести эту часть автомобиля, то в начале следует определиться, что собой представляет описываемый узел, и зачем он нужен. Эти устройства гасят колебания.
В автомобилях они применяются в подвесках колес, и служат для снижения уровня вертикальных колебаний до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Также они оказывают существенное влияние на управляемость автомобиля. С точки зрения управляемости, основное назначение – обеспечение постоянного контакта шин с дорогой.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Разновидности
Амортизаторы ВАЗ 2114, цена которых может начинаться от 800 рублей, могут быть двухтрубными и однотрубными. В настоящее время, подавляющее большинство такие конструкции телескопические. В них рабочим телом выступает жидкость (специальное масло). Бывают также конструкции, использующие масло и газ.
Следует отметить, что в газо-масляных конструкциях используются специальные, плавающие, поршни, чтобы исключить взаимное перемешивание рабочих тел: масла и газа. Если вам необходимы амортизаторы ВАЗ 2114, цена который, порой, достигает 3000 руб., вы можете рассмотреть разных производителей. Видео, представленное ниже, позволит вам понять, что собой представляют данные устройства.
Двухтрубные состоят из штока, внутреннего цилиндра и корпуса. Шток и закрепленный на нем поршень имеют возможность движения внутри цилиндра. В поршне размещены клапаны, пропускающие масло сквозь него в процессе перемещения штока, что обеспечивает демпфирование. В силу того, что надпоршневое пространство имеет меньший объем, из-за нахождения в нем части штока, излишки рабочей жидкости вытесняются в пространство между цилиндром и корпусом. Это пространство частично заполнено воздухом.
Амортизаторы ВАЗ 2114, цена которых в среднем составляет 1500 руб., отличаются в процессе работы особенностью, которая может приводить к перемешиванию масла с воздухом, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. В силу своей конструкции и описанного выше эффекта, двухтрубные очень требовательны к расположению их на автомобиле, и удовлетворительно работают при углах установки не более 30 градусов к вертикали. Данные элементы достаточно дешевы в производстве. Посмотрите виде в статье и вы поймете, что собой представляют данные устройства.
Видео:СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать
Характеристики однотрубных устройств
Если вам необходимы амортизаторы ВАЗ, какие поставить необходимо решить еще до посещения магазина. Однотрубные, например, ссхожи по своему действию с двухтрубными. Как указывалось выше, жидкость отделена от газа специальным поршнем. Как правило, производится закачивание азота. В зависимости от назначения и условий эксплуатации амортизатора, производители подбирают необходимое давление газа.
Вам могут понадобиться и передние амортизаторы ВАЗ 2115, цена которых примерно составляет 2000 руб. Так как, газ отделен от масла плавающим поршнем, в амортизаторе исключено их взаимное перемешивание, что позволяет ему быть работоспособным при любом положении в автомобиле. Другими преимуществами «однотрубников» стоит назвать более высокие демпфирующие свойства, лучшую теплоотдачу. Однако, однотрубная конструкция существенно более критична к внешним механическим повреждения. Любая, сколько-нибудь серьезная деформация внешнего корпуса делает амортизатор неработоспособным.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Основные особенности
Если вас заинтересовал амортизатор, что это такое и для чего нужен вы должны знать. Так, на большинстве серийных автомобилей характеристики амортизаторов заложены на заводе-изготовителе и не подлежат каким-либо регулировкам. Более продвинутые амортизаторы, выпускаемые, как правило, специализированными фирмами позволяют производить регулировки, и в большинстве случаев без снятия амортизатора.
Читайте также: Кронштейны амортизатора от хантера
Такие пружины амортизаторов ВАЗ 2104 применяются в качестве замены заводских, при тюнинге подвески, а также на автомобилях, предназначенных для участия в различных соревнованиях. Амортизаторы гоночных автомобилей, помимо возможности раздельной регулировки, очень часто имеют выносные резервуары, в которых как раз и установлен плавающий поршень, отделяющий объем, предназначенный для газа, от объема для масла. Такие амортизаторы позволяют получить широкий диапазон регулировок, крайне необходимых для настройки шасси гоночного автомобиля. Стоит отметить, что резинка под пружину амортизатора ВАЗ будет стоить дешевле. Видео об описываемом узле автомобиля ВАЗ вы сможете просмотреть ниже.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Подборка стоек на ВАЗ 2114
Массовый выпуск автомобиля ВАЗ 2114 начался в 2003 г. Эта модель моментально приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей. Это и понятно: обладая вполне современной начинкой и проверенным временем кузовом, эта машина нашла свою нишу среди людей, любящих Ладу Самара и умеющих ее эксплуатировать. Семейство Самара 2 сохранило практически те же узлы и агрегаты, что и первое поколение.
Соответственно, и недостатки унаследовала прежние. В полной мере это касается подвески, которая не претерпела практически никаких изменений. Именно с ней и связано большинство нареканий автолюбителей. Одними из основных элементов подвески ВАЗ 2114 являются стойки. Они не только делают поездку комфортнее.
Основное их предназначение — безопасность. Машины с неисправными амортизаторами имеют плохую устойчивость и большой тормозной путь. Заводские стойки на ВАЗ 2114 — не самый надежный элемент. После начала эксплуатации они редко выдерживают более 30 тыс. км. Поэтому нет ничего удивительного в большом количестве компаний, занимающихся производством этого узла.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2114? Минусы б/у Лада 2114 с пробегомСкачать
Виды стоек и их особенности
АвтоВАЗ не всегда ставил этот элемент на свои автомобили. Подвеска «классики» содержала отдельно амортизаторы и пружины. Объединять их в один узел стали, начиная с ВАЗ 2108. На тот момент это не было чем-то передовым. Ведущие мировые автопроизводители давно ставили их на свои модели. В зависимости от вещества, которым они наполнены, стойки подразделяются на масляные и газовые.
Именно масляными стойками комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Некоторые автолюбители предпочитают менять их на газовые сразу после покупки, считая вторые более современными и качественными. Утверждение относительно качества является спорным. Огромному числу автовладельцев нравятся как раз масляные. Каждый из них прав по-своему.
Дело в том, что оба вида предполагают разные условия эксплуатации и стиль вождения. Гидравлические — более адаптированы к средним условиям эксплуатации. С ними комфортно будет ездить как по городу, так и по проселочным дорогам. Газовые — пользуются популярностью у тюнинговщиков, которым импонирует их жесткость.
Они очень хорошо ведут себя на трассе, автомобиль лучше входит на большой скорости в повороты. Эксплуатация таких машин на грунтовых дорогах не только приводит к увеличению уровня шума в и без того не самом тихом салоне, но и может стать причиной серьезных неисправностей.
Существует еще третий вид — газомасляные, которые в той или иной мере сочетают качества первых двух. Ими комплектуются автомобили ВАЗ средней ценовой категории. По своему функциональному предназначению и в зависимости от расположения, стойки делятся на передние и задние. Устройство их различно. Начнем с первых.
Передние стойки. Из-за больших нагрузок, а также в силу своих конструктивных особенностей передние стойки автомобиля ВАЗ 2114 чаще выходят из строя. Неисправности разные, но наиболее частая — разгерметизация. Под этим почти космическим определением подразумевается простое вытекание масла из амортизатора. Раньше очень часто приходилось менять его сальник.
Читайте также: Амортизаторы соболь 4х4 характеристики
Сделать это самостоятельно было очень непросто. Но, как известно, русский человек трудностей не боится, особенно в условиях тотального дефицита. Сейчас этим, конечно, никто не занимается. Если амортизатор потек, меняют стойку целиком. Сделать это в гаражных условиях достаточно легко. Стоит только заранее позаботиться о стяжках пружин и съемнике рулевых пальцев.
Задние стойки. Отличие их от передних в том, что они выше, хотя имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки на них, естественно, отсутствуют, а сверху крепятся без опорного подшипника. Снять задние стойки тоже довольно легко. Ремонт не потребует никаких дополнительных приспособлений.
Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Стойки ведущих производителей для ВАЗ 2114
В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент амортизационных стоек. Выбрать их не слишком просто. Качество некоторых из них оставляет желать лучшего. В интернете много форумов, посвященных этой теме. После анализа некоторых из них стало понятно, что производителей, продукции которых автолюбители доверяют, не очень много. Основными из них являются «Плаза», «Каяба» и «СС20». Рассмотрим стойки каждого производителя подробнее.
«Плаза» — за красивым названием скрывается Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Уже то, что компания отечественная, в данном случае хорошо. Значит, выпуск производится по соответствующим стандартам и имеется ОТК. Ассортимент продукции очень широк. Рассмотрим только стойки, предназначенные для ВАЗ 2114.
- Стандарт, по отзывам, более жесткие, чем заводские. Кроме того, зимой масло в них замерзает и приходится подолгу их раскатывать. Тем не менее многие автолюбители устанавливают их на свои машины.
- X-Drive — лишены предыдущих недостатков. Благодаря низкой вязкости заливаемого масла могут с успехом эксплуатироваться в холодном климате. Это немаловажно для некоторых районов нашей страны.
- Sport — производитель заявляет о том, что их жесткость на 80 процентов выше, чем у родных ВАЗ 2114. Они быстро реагируют на малейшие изменения дорожного полотна, поэтому хорошо держат дорогу, хотя в некоторых случаях поездку не назовешь комфортной. Кроме того, в этой линейке есть несколько модификаций, предназначенных для тюнинга. Называются они короткоходные стойки на ВАЗ 2114.
- Soft-Drive — самые мягкие. Езда на них доставляет удовольствие. Следствием этого является недостаточная устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Поэтому предназначены они для водителей со спокойным стилем вождения.
Компании «Каяба» чуть меньше 70 лет. Размах производства ее впечатляет. Она имеет филиалы во многих странах мира, в том числе и в России. Именно по этой причине продукция фирмы является лакомым куском для различного рода подделок. Так что покупать стойки этой компании желательно у официальных дилеров. Сказать, что ассортимент компании велик, не сказать ничего. Он просто огромен.
И, конечно, здесь нашлось место стойкам ВАЗ 2114. Для этого автомобиля «Каяба» выпускает 5 моделей передней стойки и 4 — задней. Приведем самые распространенные.
- Premium — гидравлический амортизатор, почти полный аналог заводского ВАЗ 2114. Среди автолюбителей пользуется особой популярностью.
- Ultra SR — спортивные. Хорошо держат дорогу даже на низкопрофильной резине, а также на радиальных шинах.
- EXCEL-G — азотный амортизатор обеспечивает максимальный комфорт. Предназначен для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.
Читайте также: Причина стука в стойке амортизатора
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Характеристика стоек СС20
Стойки СС20 пользуются, пожалуй, самой большой популярностью. И это неудивительно, ведь их выпускают в Самаре. Компания также довольно серьезная, и только амортизаторами ассортимент ее продукции не ограничивается. СС20 выпускает стойки в 4-х исполнениях.
- Шоссе — название говорит само за себя. Довольно жесткие амортизаторы. Обеспечивают плавное вхождение в повороты. Пользуются популярностью у автолюбителей.
- Стандарт — работают в широком диапазоне температур, и, что немаловажно, пара подбирается по идентичным параметрам.
- Комфорт Оптима — пользуются наибольшей популярностью. По сравнению со стойками Стандарт, имеют на 30 процентов большую жесткость. Подходят для любых режимов эксплуатации и стилей вождения.
- Спорт — стойки с самой большой жесткостью отбоя. Она в два раза больше, чем у Стандарта. Предназначены для больших скоростей, крутых виражей и агрессивной манеры вождения.
Кроме того, компания производит короткоходные стойки на ВАЗ 2114. Конечно, при выборе стоек имеет значение не только качество амортизатора, но и его цена. По мнению автолюбителей, именно стойки СС20, по соотношению этих двух параметров, имеют лучший результат.
Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Тюнинг подвески
Многие, конечно, видели обычные с виду автомобили, но имеющие очень низкую посадку. Дорожный просвет их настолько мал, что кажется, будто они лежат на земле. В народе за это они получили название «пузотеры». Такой вид тюнинга называется занижением. Рассмотрим, для чего это делается с точки зрения любителей этого процесса. Те водители, которые увлекаются занижением, как правило, обладают агрессивным стилем вождения. Им нужны большие скорости и плавное вхождение в поворот.
С точки зрения аэродинамики, чем ниже автомобиль, тем меньшее сопротивление он оказывает воздушным массам. Кроме того, при низком центре тяжести машина становится устойчивей. Теоретически вроде все верно. Другое дело, какими способами это достигается. А они есть правильные и те, которые применять не надо. Начнем с последних. Самое распространенное, что делают автолюбители, желающие бюджетно занизить свою машину, ставят короткие пружины.
Т. е. находят с другого автомобиля пружины короче вазовских и ставят их на родные стойки. Экономия налицо, только, наверное, лишним будет объяснять, что выполнять свою работу такие амортизаторы не будут. Но некоторые идут еще дальше. Не найдя нужных пружин, они просто обрезают несколько витков родных. Сделать это надо так, чтобы, став под нагрузку, передние стойки были на одном уровне с задними. Конечно, пружины, оставшись без опорных витков, ни к чему хорошему не приведут. Поэтому про такой тюнинг сразу забываем.
Поговорим о настоящем занижении автомобиля. Для него существует несколько способов, но остановимся только на одном. Он самый дешевый и вполне подходит для тюнинга. Для него используются уже упомянутые короткоходные стойки на ВАЗ. Это специальные стойки с меньшим по размеру корпусом и укороченным ходом штока. Существуют комплекты для различной степени занижения. Кроме того, имея соответствующее оборудование, короткоходные стойки на ВАЗ 2114 можно сделать самостоятельно.
Ведущие производители выпускают комплекты для тюнинга. Туда входят передние и задние стойки. Компания «СС20» выпускает линейку опор Racing. Она состоит из пяти комплектов, позволяющих делать занижение автомобиля от 30 до 90 мм. Стоят они, конечно, дороговато. Здесь уж выбирайте сами: деньги или безопасность.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Все о стойках и амортизаторах DEMFIСкачать
Диагностика ходовой. Основные неисправности подвески ваз.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать