Производство лодочных моторов марки Nissan осуществляется на базе технологий Tohatsu и Honda. Их модели во многом схожи, различаются в основном по комплектации и исполнению.
Изготовленные в Японии, лодочные моторы Nissan Marine демонстрируют высокий КПД и механическую надёжность. В интернет-магазине Lodki-lodki.ru представлены двухконтактные и четырехконтактные модели с гарантией завода-производителя.
Моторы выдерживают работу на мелководье или в загрязнённых водах. Они разработаны с учетом профессионального использования: на грузовых, рыболовных и разъездных лодках, следовательно, выносливы и неприхотливы.
- Почему выбирают лодочные моторы «Ниссан Марине»
- NS Marine лодочные моторы
- Лодочные моторы Nissan Marine
- История
- Особенности
- Nissan Marine – чистокровные японские подвесные лодочные моторы
- Двухтактные моторы
- Четырехтактные моторы
- Моторы Nissan Marine TLDI
- Лодочные моторы Nissan Marine
- О компании Nissan Marine
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- 📽️ Видео
Видео:Обзор лодочного мотора Nissan Marine 9,8 4 тактаСкачать
Почему выбирают лодочные моторы «Ниссан Марине»
Благодаря высокому качеству японской сборки они имеют несколько эксплуатационных преимуществ, таких как:
- лёгкий запуск благодаря электронной системе зажигания;
- мощный водяной насос из стали, устойчивый к изнашиванию;
- элементы охлаждающей системы, покрытые цинком, для лучшей защиты от коррозии;
- возможность дистанционного управления;
- высокопрочный стальной винт;
- экономичный расход ГСМ;
- удобная настройка угла наклона;
- малый уровень вибраций и шума;
- автоматический подсчёт моточасов, температуры нагрева двигателя, потребляемого топлива и пр.
В линейке Nissan Marin представлены моторы, различающиеся ценой, мощностью, числом цилиндров, типом запуска и пр. Все они обеспечивают манёвренность, безопасность, скоростные характеристики лодки. С их установкой никаких проблем не возникает. В конструкции моделей есть всё для того, чтобы выполнять монтаж и регулировать угол наклона двигателя, затрачивая минимум времени и сил.
В каталоге можно подобрать двигатель для лодки практически любого класса. Мы предлагаем только оригинальную технику Nissan, сертифицированную и допущенную к эксплуатации в РФ.
Видео:Был Nissan Marine 9,9 - стал 15. А есть ли смысл?Скачать
NS Marine лодочные моторы
Японские лодочные моторы NS Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 (рекомендуется АИ92). Все это выделяет НС Марин из ряда аналогичных лодочных моторов других производителей.
Компания NS Marine впервые применила на своих двухтактных моторах технологию прямого впрыска топлива в цилиндры, что позволило превзойти характеристики четырехтактных моторов при меньшем весе. Лодочные моторы серии TLDI обладают лучшей экономичностью, работают тише с меньшей вибрацией. Тяга на всем диапазоне оборотов ровная и уверенная. По экологическим нормам моторы соответствуют требованиям EPA 2006. Каждая модель NS Marine проходит весь цикл испытаний перед тем как попасть к покупателю. Многими экспертами после испытаний отмечалась высокая надежность и отличные характеристики этих лодочных моторов.
Преимущества моторов
- Система прямого впрыска топлива
- Электронное зажигание
- Электронная регулировка на малых оборотах
- Автоматический впрыск масла
- Система охлаждения двигателя с термостатом
- Индикация состояния мотора
- Электроподъем и регулировка угла наклона
- Защита пуска на передаче
- Помпа из нержавеющей стали
- Выхлоп через ступицу гребного винта
Купить лодочные моторы НС Марин можно по доступным ценам с гарантией производителя, которая составляет 2 года с даты продажи.
Видео:Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать
Лодочные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.
Видео:Японские моторы Nissan MarineСкачать
История
Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.
Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.
Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.
Читайте также: Мотор помпы стиральной машины индезит
Видео:Nissan marine 9.8, замена масла, максимальная скорость, отчет за сезон 2020Скачать
Особенности
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.
Видео:Зарядка с лодочного мотора.... Nissan Marine 9.9Скачать
Nissan Marine – чистокровные японские подвесные лодочные моторы
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква “F” – это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) “ногу”, а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.
Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.
Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Видео:Поменял мотор на двухтактную пятёрку | Проверяю новый NS MarineСкачать
Двухтактные моторы
Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать “взял и пошел”. Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.
Следующий по популярности мотор – 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что – это всегда будет хит продаж.
4о – сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.
120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.
Видео:История Одного Мотора(Ниссан Марин 30 он же Тоха!)Скачать
Четырехтактные моторы
4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.
Читайте также: Гимс дкп лодочного мотора
Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.
Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.
Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.
Видео:лодочный мотор Nissan Marine 5. 2 такта. в продаже...Скачать
Моторы Nissan Marine TLDI
Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.
Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.
Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.
TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.
В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.
Видео:Обзор 2х-тактный лодочный мотор Nissan Marine NM40 D2 EPTOLСкачать
Лодочные моторы Nissan Marine
Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.
Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.
Читайте также: Самые худшие моторы бмв
Видео:Мотор Nissan Marine NS 18 E2. Видеообзор.Скачать
О компании Nissan Marine
Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.
Видео:NS Marine NM 9.9D2Скачать
Модельный ряд
Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.
• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;
• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).
• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.
Видео:Лодочный мотор Nissan marine 3.5 лс, лодка Nordik 300, река Томь 07.07.2020Скачать
Применение моторов
Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.
Видео:Распаковка лодочного мотора Nissan Marine 5 сильный.Скачать
Конструкция и габариты
Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.
• Румпельная/дистанционная система управления;
• Крепкие, надежные детали мотора;
• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;
• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;
• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;
• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.
Видео:Обкатка лодочного мотора Nissan Marine 30Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:
• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;
• Мощность 9,8 лошадиных сил;
• Максимальное число оборотов -5000-6000;
• Высота транца стандартная -381 мм;
• Система электронного зажигания CDI;
• Система водяного охлаждения;
Видео:Запуск двигателя Nissan Marine 30Скачать
Покупка и обслуживание
Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.
Видео:Мотор NS (Nissan) Marine NM 5 B DS - обзор от v-lodke.ruСкачать
Преимущества и недостатки
Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:
1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;
2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;
3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;
4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;
5. Прочный алюминиевый винт;
6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;
7. Небольшой уровень шума и вибрации.
1. Довольна высокая стоимость.
Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Мотор Nissan Marine NM3,5 S в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать
Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
лодочный мотор ниссан марин 6л.с г.РыбинскСкачать