Характеристика мотора бмв е90

Немецкие автомобили BMW 3-й серии относятся к среднему классу. Их производство началось в 1975 году, сегодня представлены большим выбором кузовов и двигателей, также есть спортивные версии. Эта серия стала самой успешной за всю историю автопроизводителя.

Характеристика мотора бмв е90

  • Авто первого поколения представили в 1975 году – двухдверный седан с четырехцилиндровым двигателем. В 1977 году выпустили модель с шестицилиндровым мотором.
  • В 1982 году в серию пошла второе поколение с улучшенной аэродинамикой, измененным внешним видом и мощными двигателями. В 1983 запустили производство четырехдверного седана, а с 1985 выпускался кабриолет и спортивная версия М3. Первый универсал стали выпускать в 1987 году. После этого появились версии с дизельными моторами.
  • Третье поколение появилось в 1990 году в виде четырехдверного седана, с 1992 года запустили купе, через несколько месяцев спортивную версию и кабриолет. С 1994 года выпускается компактный хэтчбек. Эта серия включала мощные шестицилиндровые двигатели, работающими на бензине. Они оснащались двумя верхними распредвалами и включали по четыре клапана на каждый цилиндр, использовалась фирменная разработка VANOS – система изменения фаз газораспределения. Также были экономичные шести- и четырехцилиндровые турбодизели.
  • Четвертое поколение продемонстрировали в 1998 году. Автомобили стали больше и мощнее. На них впервые использовали дизельные двигатели с аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском. Их даже устанавливали на купе и кабриолеты.
  • Пятое поколение начали производить в 2005 году. Их отличали мощные ДВС и высокая управляемость. Бензиновые моторы оснащались системами непосредственного впрыска топлива, а самые мощные силовые агрегаты имели турбонаддув. Все дизеля отличались экономичностью и соответствию требованиям по токсичности. На некоторых моделях были установлены системы Старт-Стоп.
  • В 2012 году стартовала шестое поколение – купе с двумя и четырьмя дверьми и кабриолет. Они имели автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию, а также проектор на лобовое стекло. Предлагались бензиновые, дизельные двигатели и гибриды.
  • В 2018 году на реализацию поступила седьмая серия седанов.
  • С 2013 года в серию добавили 3-Series Gran Turismo.

Специальные спортивные версии принимали участие в различных соревнования и часто занимали призовые места. Двигатели этих моделей имели определенные доработки.

Видео:⚠️ На какие недостатки "тройки" BMW E90 нужно обращать внимание? 🤫Скачать

⚠️ На какие недостатки "тройки" BMW E90 нужно обращать внимание? 🤫

Двигатели для BMW 3 серии

Двигатели на БМВ третьей серии устанавливались модели, которые реализовывались в России, Америке и Европе. Стоит отметить, что отечественным потребителям предлагается больший выбор модификаций автомобилей, чем для европейских.

B47D20Объем 2 литра, дизель, турбонаддув, мощность 116-231 лошадиных сил. Устанавливался на 1/2/3/4/5/7,серии, 2 Gran Tourer, Gran Turismo, Х1/3/4/5. Это хэтчбеки, купе, кабриолеты, седаны, минивэны, универсалы и SUV. Используется с 2013 года и по сегодня. Поставлялся на рынки России, Европы и Америки.
B48B20Турбированный мотор, бензин, мощность 184-285 л.с., объем 2 литра. Использовался на 2/3/4/5/7, 2-Series Gran Tourer, 6-Series Gran Turismo, Х1/3/4, Z4. Устанавливается на купе, кабриолеты, минивэны, седаны, хэтчбеки и SUV с 2013 года и по сегодня. Реализуется на рынка Китая, Америки, Европы и России.
B38B15Турбированный, мощность 102-140 лошадей, бензин, объем 1,5 литра. Применялся для 1/2/3 серий, 2 Active/Gran Tourer. Ставить начали с 2014 года, используется производителем и сегодня на седанах, минивэнах, хэтчбеках, кабриолетах и купе.
B58B30Бензин, турбированный, 326-360 лошадей, объем 3 литра. Для 2/3/4/5 серий, 6 Gran Turismo, Х3 и Z4 на кабриолетах, седанах, купе, хэтчбеках, SUV с 2013 года и по сегодня. Для рынков России, Америки и Европы.
N46B20Объем 2 литра, бензин, мощность 129-156 лошадиных сил. Устанавливался на 1 и 3 серии, Х1 и 3, Z4, на хетчбеки, купе, кабриолеты, седаны, универсалы и SUV. Устанавливать агрегат начали в 2001 году и закончили использовать в 2015 году. Для европейского и российского рынков.
N47D20Представлен двумя модификациями – турбо и атмосферный. Мощность 143-2118 лошадиных сил, объем 2 литра, дизель, двойной турбонаддув. Двигатель устанавливали на авто 1/3/4/5 серий, 3 Gran Turismo, Х1/3/5 на хэтчбеки, купе, кабриолеты, универсалы, седаны и SUV с 2004 года и используется сегодня на некоторых моделях. Продавлся на российском и европейском рынках.
N52B25AБензин, объем 2,5 литра, 218 лошадиных сил. Применялся только на моделях третей серии купе, кабриолетах, седанах, универсалах с 2004 по 2014 годы. Поставлялся по всему миру.
N52B252,5 литра, бензин, 204-218 лошадиных сил. Применяли только на 3 и 5 серий, а также Х3 и Z4. Устанавливали на седаны, SUV и кабриолеты с 2004 по 2013 годы. Для российского и европейского рынков.
N52B30Объем 3 литра, бензин, мощность 218-272 лошадиных силы. Устанавливали на 1/3/5/6/7 серии, Х1/3/5 и Z4. Ставили на купе, кабриолеты, хэтчбеки, седаны и универсалы с 2003 по 2015 годы. Для россии, Европы и Америки.
N53B30Бензин, мощность 204-272 лошадиных сил, объем 3 литра. Разработан для моделей 3/5/6 серий, применялся на купе, кабриолетах, универсалах и седанах с 2004 по 2017 годы. Реализовывался на отечественном и европейском рынках.
N54B30Турбированный, 3 литра, бензин, 306-340 лошадиных сил. Использовали на моделях 1/3/5/7 серий, Z4 на кабриолетах, купе, седанах с 2004 по 2017 годы. Продавали на рынках Америки, России и Европы.
N55B30Объем 3 литра, бензин, с турбонаддувом, 300-360 лошадиных сил. Ставили на 1/3/4/5/6/7 серии, 3/5 Gran Turismo, Х3/4/5/6. Применяли на хэтчбеках, седанах, купе, кабриолетах, универсалах и SUV 2006 года, используется на некоторых моделях и сегодня. Продавали на американском, европейском и российском рынках.
M57D30TU2Турбо, 3 литра объем, 197-355 лошадиных сил, дизель. Для моделей 3/5/7 серий, Х5 и 6, устанавливался на купе, седанах, универсалах и SUV. Применяли в период с 2003 по 2013 годы. Приобрести можно было в России, Америке и Европе.

Читайте также: Все лодочные моторы 8л с 4 такта

На автомобили e90 устанавливали двигатели первого, второго и третьего поколений с разными модификациями и доработками.

Также двигатели БМВ представленных серий использовались следующими автопроизводителями:

Видео:BMW E90 - Какой выбрать мотор? Решено!Скачать

BMW E90 - Какой выбрать мотор? Решено!

BMW E90 – как выбрать – рекомендации

BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.

В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.

Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Видео:BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.

Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.

Читайте также: Курсы по обслуживанию лодочных моторов

Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.

Видео:Все карты на стол! BMW 3 E90 | Подержанные автомобилиСкачать

Все карты на стол! BMW 3 E90 | Подержанные автомобили

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

Характеристика мотора бмв е90

Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году

Характеристика мотора бмв е90

Задняя часть седана – до и после обновления

Характеристика мотора бмв е90

BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI

Характеристика мотора бмв е90

Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг

Характеристика мотора бмв е90

Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI

Видео:Почему я продал БМВ Е90? Минусы б/у BMW 3 с пробегомСкачать

Почему я продал БМВ Е90? Минусы б/у BMW 3 с пробегом

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.

При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.

Видео:Моя БМВ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Стоит ли Брать БМВ 3 Е90 ???Скачать

Моя БМВ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Стоит ли Брать БМВ 3 Е90 ???

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.

Видео:Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57Скачать

Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57

Двигатели & Модельный ряд

Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.

BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после

50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.

BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после

80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

Читайте также: Ремонт мотора стеклоочистителя опель астра н

BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.

Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.

Рекомендации

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Видео:Не покупай BMW E90, она оставит тебя без трусов!Скачать

Не покупай BMW E90, она оставит тебя без трусов!

Коробка передач

С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После

200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к

120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к

300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Видео:BMW E91. Так ли хороша, как кажется?Скачать

BMW E91. Так ли хороша, как кажется?

Подвеска

Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после

100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.

Видео:🔥 Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?Скачать

🔥 Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?

Напоследок

При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.

BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    BMW N52B30 Отличный двигательСкачать

    BMW N52B30 Отличный двигатель

    Как узнать температуру охлаждающей жидкости БМВ Е90Скачать

    Как узнать температуру охлаждающей жидкости БМВ Е90

    То, что говорит кредитным вёдрам "Не сегодня". БМВ Е90 325i - обзор очень быстрой игрушкиСкачать

    То, что говорит кредитным вёдрам "Не сегодня". БМВ Е90 325i  - обзор очень быстрой игрушки

    ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать

    ТОП 5 Лучших Моторов BMW

    БМВ Е90 РЕМОНТ КВКГ ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИКА КВКГ/БМВ ВСЕ МОДЕЛИ BMW/BMW E90/BMW REPAIR KVKG DIAGNOSTICSСкачать

    БМВ Е90 РЕМОНТ КВКГ ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИКА КВКГ/БМВ ВСЕ МОДЕЛИ BMW/BMW E90/BMW REPAIR KVKG DIAGNOSTICS

    Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать

    Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

    БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

    БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)Скачать

    Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)

    Обзор BMW 3 E90 2.0D: головная боль 🤬 или надёжность 💪? 🦍 #KONGBAND #BMW #E90Скачать

    Обзор BMW 3 E90 2.0D: головная боль 🤬 или надёжность 💪? 🦍 #KONGBAND #BMW #E90

    Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.Скачать

    Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток