CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.
Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.
4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.
Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Ситуация на рынке
- Стоит ли покупать?
- Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель M113 E50
- Двигатель M273 E55 / E46
- Двигатель M272 KE/DE 35
- Двигатель M272 KE30
- Mercedes-Benz CLS-Class
- Mercedes-Benz CLS-Класс (C219) — Mercedes-Benz CLS-Class (C219)
- Разработка и запуск
- Оборудование
- Модели
- Бензиновые двигатели
- 💥 Видео
Видео:Мерседес CLS w219.ВСЁ что надо ЗНАТЬСкачать
Двигатели
О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.
Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.
Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.
Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.
В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.
По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.
В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.
Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.
Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).
Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).
Видео:Люкс за 8000€/Стоит ли покупать Мерседес CLS?/Обзор от владельцаСкачать
Трансмиссия
В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.
7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).
Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).
Видео:Мерседес ЦЛС слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes CLS C219Скачать
Ходовая
Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.
Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).
Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.
На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.
Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.
Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.
До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.
Читайте также: Бесколлекторный мотор своими руками
Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.
Видео:В какой конфигурации еще можно покупать? Мерседес CLS Банан / Mercedes-Benz CLS / Мерседес СЛС.Скачать
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.
К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.
Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.
Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.
Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.
Видео:ТОП проблем Мерседес Бенц ЦЛС | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz CLS IСкачать
Ситуация на рынке
Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.
Видео:Mercedes Benz CLS II (С218) с пробегом. Проблемы, возможные опции и нюансы эксплуатации.Скачать
Стоит ли покупать?
Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class — более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.
Видео:💥 Есть ли слабые места в безупречных Mercedes W211 и C219? Что общего у Е-класса и CLS?Скачать
Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz CLS-Class – это немецкий автомобиль класса Gran Turismo (большое путешествие) в кузове 4-дверного купе, выпускаемый с 2004 года производителем Mercedes-Benz. С 2011 года производится второе поколение модели. Главная задача CLS-класса, по мнению разработчиков, это объединение под одним кузовом обаяния купе и практичности седана. Авто собирали на заводах предприятия в Германии и Мексике. Машин 1-го поколения было выпущено порядка 170 тыс. экз.
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель M272 KE30
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Видео:MERCEDES CLS — ЭТО ИПОТЕКАСкачать
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.
CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.
Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3 .5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.
Читайте также: Мотор для конструктора с пультом
Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.
2 поколение W218 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.
Видео:ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ MB CLS 350 2013 (C218)Скачать
Mercedes-Benz CLS-Класс (C219) — Mercedes-Benz CLS-Class (C219)
C219 Mercedes-Benz CLS-класс является первым поколением CLS-класс диапазона из четырех дверей купе показывает в фастбэку стиль кузова на Mercedes-Benz , и был произведен между 2004 и 2010.
CLS-Class имеет всего четыре сиденья и продается Mercedes как четырехдверное купе. По этой причине в Германии и во всей Европе кодовое название модели — C219, в то время как в США CLS чаще называют моделью C219. Это была первая модель в мире, представившая этот стиль четырехдверного купе, за ним последовала модель Volkswagen CC в 2008 году и Porsche Panamera и Audi A7 в 2009 году.
Автомобиль менее практичен, чем W211 E-Class, на котором он основан, с меньшим пространством для ног, головы и багажного отделения. CLS-Class стоит выше E-Class, но ниже S-Class в модельном ряду Mercedes. На смену ему пришел Mercedes-Benz CLS-Class (C218) в 2011 году.
Видео:ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать
Разработка и запуск
C219 CLS-Class основан на концепции Vision CLS , представленной на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году . Дизайн сочетал линию крыши купе с кузовом четырехдверного шасси, ведущего к автомобилю фастбэк. Он отличался новыми технологиями, такими как освещение поворотов, электрогидравлическая тормозная система (Sensotronic Brake Control), семиступенчатая (7G-Tronic) автоматическая коробка передач и турбодизельный двигатель мощностью 197 кВт (264 л.с.) и 560 Нм. (413 фунт-футов).
Серийная версия C219 CLS-Class была основана на платформе W211 E-Class и разделяет основные компоненты, включая двигатели, трансмиссии и идентичную колесную базу 2854 мм (112 дюймов). Автомобиль на 95 мм (4 дюйма) длиннее, на 51 мм (2 дюйма) шире и на 27 мм (1 дюйм) ниже в сравнении, и имеет, по словам Mercedes, более жесткую подвеску на 30% и более быстрое рулевое управление.
Патенты на дизайн были поданы 24 июля 2002 года. Серийная версия CLS500 дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2004 года .
Видео:Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Оборудование
В стандартную комплектацию входят зеркала с автоматическим затемнением и подогревом, дворники с датчиком дождя и автоматическая система климат-контроля. CLS-Class оснащен передними и боковыми подушками безопасности , а также интеллектуальной системой датчиков, подключенной к ремням безопасности и подушкам безопасности, которые могут обнаруживать аварию и реагировать на нее. Доступные опции включают в себя: самоочищающиеся биксеноновые фары HID , круиз-контроль с радарным наведением , ход без ключа , GPS-навигацию, сенсорное управление тормозами и пневматическую подвеску AirMATIC, которой можно управлять от водителя и которая может подниматься или опускаться на 76 мм (3 в).
Видео:Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Модели
Бензиновые двигатели
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
CLS 280 | 2008–2009 гг. | M272 E30 3,0 л V6 | 170 кВт (228 л.с.) при 6000 об / мин | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2500–5000 об / мин | 7,7 с |
CLS 300 | 2009–2010 гг. | ||||
CLS 350 | 2004–2006 | M272 E35 3,5 л V6 | 200 кВт (268 л.с.) при 6000 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2400–5000 об / мин | 7.0 с |
CLS 350 CGI | 2006–2010 гг. | M272 DE35 3,5 л V6 | 215 кВт (288 л.с.) при 6400 об / мин | 365 Нм (269 lb⋅ft) при 3000–5100 об / мин | 6,7 с |
CLS 500 | 2004–2006 | M113 E50 5,0 л V8 | 225 кВт (302 л.с.) при 5600 об / мин | 460 Нм (339 lb⋅ft) при 2700–4250 об / мин | 6,1 с |
CLS 550 | 2007–2010 гг. | M273 E55 5,5 л V8 | 285 кВт (382 л.с.) при 6000 об / мин | 530 Нм (391 lb⋅ft) при 2800–4800 об / мин | 5,4 с |
CLS 55 AMG | 2004–2006 | M113 E55 AMG 5.4 L V8 с наддувом | 350 кВт (469 л.с.) при 6100 об / мин | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2650–4 500 об / мин | 4,7 с |
CLS 63 AMG | 2006–2010 гг. | M156 E63 6,2 л V8 | 378 кВт (507 л.с.) при 6800 об / мин | 630 Нм (465 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту | 4,5 с |
💥 Видео
Мерседес W 219 ПОЛНЫЙ ОБЗОР MERCEDES CLS БАНАНСкачать
Mercedes Benz CLS. Убийца своих конкурентов ! Обзор от Black Car.Скачать
2007 Мерседес-Бенц CLS 350 (W219). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
В Дагестане CLS 5.5, которых в России всего 6 штук!Скачать
Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать
MERCEDES CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!Скачать
Мечта детства | Mercedes-Benz CLSСкачать
Купили CLS 3.5? ОшибкаСкачать