Характеристика моторов для картинга

Видео:#ЛучшийдвигательдляКартинга #Картинг Лучший двигатель для КартингаСкачать

#ЛучшийдвигательдляКартинга #Картинг Лучший двигатель для Картинга

Новый Biland SA250 — 1 цилиндровый 4-х тактный двигатель для картинга

22 августа компания Swissauto Wenko AG представила новый двигатель SA250. Презентация состоялась на крытом картодроме «Race-Inn» в городке Roggwil (Швейцария) на которую мы были любезно приглашены. Это один из самых больших крытых картодромов в Европе. Длина 630 метров и ширина 8, покрытие асфальт. Направление движения по часовой стрелке. В распоряжении 31 Sodikart 6,5 л.с, 4 детские машины и одна с ручным управлением. Трасса очень интересная по пилотажу. Прекрасная обстановка: стильное кафе, магазин, игровые автоматы и гордость картодрома – коллекция гоночных автомобилей. Экспозиция насчитывает более 30 экземпляров (это сколько удалось насчитать пока шли к закрытому парку). Присутствует даже легендарная советская формула – Эстония.

Характеристика моторов для картинга

Несколько слов о компании Swissauto Wenko AG:
— основана в 1987 Урсом Венгером (Urs Wenger) и Битом Кохлером (Beat Kohler);
— направление деятельности: конструирование и изготовление двигателей внутреннего сгорания. Разработка новых программ управления двигателя. Оптимизация работы компонентов и систем управления моторов;
— основные проекты компании:
F1 — доводка двигателя команды Brabham (3 место на Гран При Монако) К сожалению крах команды не дал возможность продолжить столь успешное сотрудничество;
мотоспорт – работы с двигателем Rolf Biland (мотоцикл с коляской)
создание собственного шасси и команды Team Biland GP1. Пилоты: Luca Cadalora и Juergen van der Gorbergh (Мото GP)
картинг – создание и производство двигателя Biland SA 250 / Gokart.
Разработка двигателей MPE-750 Engine (Multi Purpose Engine 750 cc) этот двигатель в настоящий момент используется на снегоходах и водных мотоциклах Polaris, V4-500 Мото GP1 (210 HP; 500 cc; 39 kg ) и V8-Engine Chevrolet (510 HP, 375 KW)
Создание прототипа автомобиля SMILE / SAB 360 с минимальным расходом топлива.
Партнеры с кем работала компания:
Albert Weber GmbH / Weber Motor AG, Aprilia SPA, Asea Brown Boveri, Audi, Borg Warner Turbo Systems, ETH, ESORO AG, Garrett Engine Boosting Systems, GM / FIAT / SAAB, Greenpeace, IHI Turbo, IMH Munich, Matra Automobile, Peugeot Automobile, Pilatus Aircrafts, Polaris Industries Inc., Porsche Engineering, Renault Automobile, Swatch Group (SMH Automobile), S I G Neuhausen, Volkswagen AG.

Итак, компания с богатым опытом и ресурсами решила вновь удивить всех картинговых поклонников четырехтактных двигателей. Напомним, что в 1999 году они выпустили в свет Biland SA 250 – двухцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью от 18 до 34 л.с. Восемь лет они наблюдали за развитием четырехтактного движения и решили кардинально изменить конструкцию своего следующего SA 250.

Характеристика моторов для картинга

Цилиндров стало меньше, мощность прибавилась, радиатор переместился на двигатель. Цепь теперь с обычной для всех стороны. Один карбюратор. Масло в двигателе, удобное окно для контроля уровня масла. Минимум шлангов и трубок. Аккумулятор, кнопки пуска и остановки в одном блоке. В общем, ничего лишнего.

Характеристика моторов для картинга

Двигатель получился самым легким среди четырехтактников, да и в сравнении с 2-тактными любительскими моторами он уступает по весу только IAME Leopard (1,4 кг) и Rotax Max (0,1 кг), но существенно выигрывает у них по силовым характеристикам.

Характеристика моторов для картинга

Встретили нас очень гостеприимно. Пока машины готовились к презентации, ведущие специалисты, любезно рассказали все о двигателе. Чем ближе к началу мероприятия, тем народу становилось все больше, несмотря на то, что был рабочий день. Пилотам предоставили две машины Sodikart с 35 и 40 сильными моторами.

Характеристика моторов для картинга

Сначала всем предложили размяться на прокатной технике. Карты отлично управляются, но по нашим меркам 6 л.с. для такой шикарной трассы явно маловато. Когда все прокатились по одному заезду, настало время испытать более серьезные агрегаты. Нам как гостям предоставили право первыми открыть официальную часть презентации СА250. Я сел на 35 сильную версию, а Трофимов Владимир, пилот Biland K-GP Russia, который в это время находился на отдыхе в Швейцарии, мигом спустился с гор и сменил лыжи на тележку с 4 колесами, мощностью 40 л.с.

Характеристика моторов для картинга

Завелись. Звук типичный для 4 тактов и не многим отличается от Биланда. Поехали. Чувствуется хороший момент на низах, середина без провала продолжает разгонную динамику, а на верхами удавалось насладиться только 3-4 секунды и приходилось сбрасываться, чтобы успеть оттормозиться и попасть в поворот. Без лишнего риска закончили заезд, который длился вместо положенных 5 кругов, аж 10 минут!

Читайте также: Масло в мотор кия пиканто

Характеристика моторов для картинга

Организаторы выдохнули! Россия не разложила карты! Толпа местных пилотов такого гостеприимства не простила бы им. Через несколько заездов, мы продолжили наслаждение, поменявшись картами. Хронометраж намеренно не включали, чтобы пилоты не соревновались за лучший круг.

Характеристика моторов для картинга

Ощущения: версия 35 значительно приятнее в медленных поворотах. У 40 версии бешеные верха, которые можно прочувствовать только на профессиональной трассе. Радиатор на двигателе сначала смущал тем, что, возможно, будет отбить локоть об него, но при езде о нем не вспомнил ни разу (прекрасная компоновка). В общем, прекрасный двигатель, с большими перспективами.

Четкая и прозрачная политика компании, без лишнего пафоса, внушает доверие. Никаких заоблачных обещаний. Достигнута конкретная договоренность о сотрудничестве. Для России на 2008 год будут поставляться двигатели стандартной версии 35 л.с., пилоты смогут участвовать в одном заезде с Биландом. Зачет будет раздельный.

Пресс-релиз компании Swissauto Wenko AG.

Новый SwissAuto 250 — практичный двигатель для гонок. Весь опыт компании в Мотор спорте, а так же ноу-хау последних лет использовались, чтобы создать этот двигатель.
Результат — уникальные высокие технологии и рациональная стоимость.

В 1999 году компания swissauto создала Biland SA 250. Первые 140 штук были построены в swissauto. На сегодняшний день, Biland SA 250 — самые успешные и наиболее продаваемые 4 — тактные двигатели в картинге во всем мире. Первоначально, Biland SA 250 был разработан для автомобильного использования в Гибридных автомобилях. Чтобы преобразовывать его для гонок пришлось много поработать над его расположением и решить несколько проблем. Специалисты swissauto остались очень довольны проделанной работой, и в результате этот двигатель был очень конкурентоспособен и успешен, чтобы выиграть большинство соревнований во всем мире, даже после 7 лет производства без коренных изменений вплоть до 2006 года. Таким образом, новый swissauto 250 является нашим вторым двигателем для картинга. В отличие от Biland SA250, новый мотор разрабатывался исключительно для гонок. Нашей целью было оптимально позаимствовать положительный опыт первого мотора и создать двигатель, который был бы существенно более прост, легче и дешевле своих конкурентов.

Для создания, как образец, мы использовали самый успешный двигатель для картинга последних 10 лет — Rotax Max. Swissauto 250 является полностью по-новому разработанным мотором, который оптимально согласован с потребностями в картинге и может устанавливаться на все шасси за короткое время и быть готовым к выезду. Конечно, он соответствует регламентам и по праву его можно назвать гоночным мотором.

Характеристика моторов для картинга

Характеристика моторов для картинга

На сегодняшний день, по сравнению с конкурентами на рынке 4-тактных моторов (Vampire, Biland SA250, Tech F1, Oral), Swissauto 250 значительно легче, дешевле и более прост в установке. Однако, более важно, это сравнение его с 2-тактными двигателями. Раньше сообщалось, что 4-тактные моторы тяжелые, сложные, дорогие и поэтому не подходят для профессионального картинга.
Новый swissauto 250 готов опровергнуть сложившееся мнение! Например, его вес, стоимость и простота установки идентичны 2-тактным 125 куб. двигателям. Однако он имеет все же типичные 4 тактные преимущества как высокая надежность, незначительное потребление горючего и незначительное загрязнение окружающей среды.

Новый swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло.

Важно при сопоставлении цен и сравнении веса оценивать совокупную систему. Все части должны быть учтены. Так вес двигателя без навесного, систем выпуска, охлаждения и пуска больше не играет такую значительную роль. В нашей презентации Вы найдете пример сравнения веса и силовых характеристик нашего двигателя с IAME Leopard, Rotax Max, Vortex Rok, Biland SA250, у которых взвешивался каждый конструктивный элемент, каждый винт и все жидкости, которые необходимы для гонок (двигатель, радиатор, аккумулятор, выхлопная система, вода, масло и т.д. в общем, все компоненты, что устанавливаются на шасси).

IAME Leopard – 24,4 кг.
Rotax Max 125 – 25,7 кг.
Swissauto 250 – 25,8 кг.
Vortex Rok – 27,8 кг.
Biland SA250– 28,8 кг.

Читайте также: Уаз патриот 2020 моторы

Вместе со всеми этими до сих пор упомянутыми преимуществами есть еще один немаловажный критерий — динамические качества и характеристики.

При сопоставлении затрат важно, чтобы каждый необходимый конструктивный элемент, каждый кронштейн и каждый винт приобщался к счету, который должен покупаться, чтобы иметь готовый карт к гонкам. Также время необходимое для установки двигателя на шасси, которое оплачиваться клиентом.

Новый swissauto 250 значительно быстрее, чем старый SA 250 с двумя цилиндрами. Все сравнения, сделанные за 2 года испытаний и развития показали ясно, что новый двигатель находится на высоком уровне. В первой гонке, 10-ого июня во Франции, наш тест пилот Андрэ Шеидегжер (Andy Scheidegger) показал лучший круг и выиграл самую первую гонку с этим двигателем, безусловно, с большим преимуществом над всеми другими конкурентами.

Первые 100 человек, которые опробовали этот новый двигатель, высказались положительными комментариями и поздравлениями: очень хорошая работа и ровные характеристики автомобиля. Но более важный аргумент для нас и проекта — конкурентоспособная цена.

Прежде чем предложить готовый и надежный двигатель клиенту, мы испытывали его на нашем стенде и трассах в течение 2 лет. Первая пред-серийная партия в 100 шт. будет готова в декабре 2007 г.

Коммерческая цена для клиента в пределах EC будет приблизительно 2350 — 2500 Евро (без НДС). В эту цену включено: мотор с креплением, карбюратор, бензонасос, воздушный фильтр, выхлопная система, аккумулятор с креплением, электрика, радиатор с креплением, сцепление и ведущая звезда. Двигатель продается исключительно по дилерской сети swissauto. Сеть дилеров находится в создании. Целью является снабжать 5-6 основных дилеров, которые должны обеспечить всех желающих.

Характеристика моторов для картинга

Тип: 1 цилиндровый 4 тактный
Рабочий обьем: 249,6 куб.см
Диаметр цилиндра / Ход: 75мм / 56,5 мм
Поршень: Кованый алюминий
Коленчатый вал: Стальной, кованый
Система зажигания: цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов
Система газораспределения: 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Система охлаждения: Водяная, насос встроен в блок
Система питания: 1 карбюратор Dell’ Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом
Топливо: Неэтилированный бензин Аи-95
Сцепление: Центробежная муфта
Стартер: Электрический
Мощность: 40 / 35 л.с. при 10500 об/мин (34 / 30 карбюратор)
Максимальные обороты: 13000 об/мин
Основные габариты: 410 / 190 / 330 mm
Вес: 15 кг включая стартер

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Орлов

Видео:Дави в педали - классы двигателей в картингеСкачать

Дави в педали - классы двигателей в картинге

Картинговый или высокооборотистый двигатель Lifan GS200E

Характеристика моторов для картинга

Характеристика моторов для картинга

Характеристика моторов для картинга

Характеристика моторов для картинга

Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов.
Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

— В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это?

Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение — это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру. Заглушённая трубка для отвода масла.

— Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор?

Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) — 40 мм, а самого цилиндра — 38 мм.

— Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

Площадка и посадочные размеры под редуктор — как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.


🌟 Видео

Обзор моторов для картинга, ROTAX MAX и OKСкачать

Обзор моторов для картинга, ROTAX MAX и OK

Выбор мотора для проекта CRG Shifter Kart. Раскрываем интригу.Скачать

Выбор мотора для проекта CRG Shifter Kart. Раскрываем интригу.

Двигатель LIFAN GS212E для картинга (13 л.с., 6000 оборотов/мин)Скачать

Двигатель LIFAN GS212E для картинга (13 л.с., 6000 оборотов/мин)

Двигатель LIFAN 13 л.с. GS212E для картингаСкачать

Двигатель LIFAN 13 л.с. GS212E для картинга

Картинг, на чем можно гонять и со скольки лет!!!Скачать

Картинг, на чем можно гонять и со скольки лет!!!

Картинг как его делают и что это?Скачать

Картинг как его делают и что это?

Я Купил Картинг с Мотором от СПОРТБАЙКАСкачать

Я Купил Картинг с Мотором от СПОРТБАЙКА

картинг с мотором 600кубовСкачать

картинг с мотором 600кубов

Профессиональный и любительский картинг: стоимость, соревнования и различия!Скачать

Профессиональный и любительский картинг: стоимость, соревнования и различия!

Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 RСкачать

Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 R

Модернизация картинга. Часть 4. Установка двигателяСкачать

Модернизация картинга. Часть 4. Установка двигателя

Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать

Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотора

5 СОВЕТОВ НОВИЧКУ В КАРТИНГЕСкачать

5 СОВЕТОВ НОВИЧКУ В КАРТИНГЕ

😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!Скачать

😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!

5 Советов Как Быть Быстрее В Картинге | Основы картинга | ТуториалСкачать

5 Советов Как Быть Быстрее В Картинге | Основы картинга | Туториал

Картинг двигатель минск.mp4Скачать

Картинг двигатель минск.mp4

За ними будущее картинга: Андрей Лобов об электрокартах с двигателями ДуюноваСкачать

За ними будущее картинга: Андрей Лобов об электрокартах с двигателями Дуюнова

Опять карт, замена мотора и дрифт.Скачать

Опять карт, замена мотора и дрифт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток