Характеристика моторов фольксваген гольф

Volkswagen Golf Plus – субкомпактвэн, который предназначен для повседневной эксплуатации. Автомобиль оснащается экономичными моторами. Их мощности достаточно для динамичной езды в городском дорожном потоке. Машина может похвалиться комфортным салоном и неплохой управляемостью.

Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

Краткое описание Volkswagen Golf Plus

В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.

Характеристика моторов фольксваген гольф

В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.

В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Видео:Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобилиСкачать

Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Golf Plus можно встретить достаточно широкую линейку силовых установок. Под капотом автомобиля нашли применения как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все моторы характеризуются отменной экономичностью и экологичностью. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

Видео:Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегом

Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (Mk5)
Volkswagen Golf Plus 2004BGU

Видео:🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать

🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?

Популярные моторы

Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.

Характеристика моторов фольксваген гольф

На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.

Характеристика моторов фольксваген гольф

На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus

Одним из лучших вариантов двигателя на Volkswagen Golf Plus является мотор BSE. Силовой агрегат располагает огромным запасом прочности и неплохим ресурсом. Двигатель надежен и редко преподносит неожиданные неисправности. На ранних автомобилях у мотора BSE появляются возрастные проблемы. К таким неполадкам относят:

  • умеренный масложер;
  • загрязнение дросселя;
  • залегание поршневых колец;
  • закоксовка форсунок;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • появление трещин на впускном коллекторе;
  • забивание вентиляции картера.

Характеристика моторов фольксваген гольф

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Golf Plus с дизельным двигателем. Большие проблемы преподносят пьезоэлектрические насос-форсунки. Они обладают высокой стоимостью и на поддержанных машинах нередко выходят из строя. Первоначально дизель теряет в тяге. Со временем силовой агрегат может перестать заводиться.

Ярким примером проблематичного дизельного двигателя является BMM. Ненадежное крепление насос-форсунок ведет к подтеканию топлива. Просочившееся горючее попадает в масло, вызывая увеличение уровня смазки. Если не обнаружить проблему вовремя, то силовой агрегат теряет значительную часть заложенного ресурса. Поэтому при выборе Volkswagen Golf Plus с дизелем BMM требуется тщательная диагностика силовой установки.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Для автовладельцев, которые хотят обладать экономной, но при этом весьма динамичной машиной, подойдет Volkswagen Golf Plus с двигателем CBZB. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодность. Большинство неисправностей мотора связано с нарушением интервалов ТО или солидным пробегом ДВС. Так, например, на поддержанных двигателях CBZB нередко встречаются следующие проблемы:

  • растяжение цепи ГРМ из-за ее чрезмерного износа;
  • повреждение электропривода управления геометрией турбины;
  • увеличение времени прогрева ДВС;
  • появление чрезмерной вибрации, особо заметной на холостом ходу.

Характеристика моторов фольксваген гольф

При выборе Volkswagen Golf Plus одним из лучших вариантов будет автомобиль с двигателем CAXA. Отменную ремонтопригодность и высокий ресурс силовому агрегату обеспечивает чугунный блок цилиндров. Двигатель имеет отличную тягу на низах, которую обеспечивает нагнетатель. Силовая установка отлично поддается форсировке, поэтому ценится любителями тюнинга.

Видео:VW TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.Скачать

VW  TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.

Двигатели Volkswagen Golf

В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Видео:VW Golf 7 - НЕ рекомендую! Почему?Скачать

VW Golf 7 - НЕ рекомендую! Почему?

История модели

Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.

При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.

Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.

1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.

Характеристика моторов фольксваген гольф

2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.

3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.

4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.

Характеристика моторов фольксваген гольф

5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.

6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)

Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.

7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)

Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.

8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)

Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.

Характеристика моторов фольксваген гольф

Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.

Видео:Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.Скачать

Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.

Двигатели для Volkswagen Golf

Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
Европейский и американский рынки
FA, GGбензиновый109337/50OHC, карбюратор
FH, FD—:—147151/70OHC, карбюратор
CKдизельный147137/50OHC
FPбензиновый158855/75, 74/101, 99/135DOHC, распределённый впрыск
EG—:—158881/110OHC, механический инжектор
GF—:—127244/60OHC, карбюратор
JB—:—145751/70OHC, карбюратор
RE—:—159553/72OHC, карбюратор
EW
EX—:—178166/90, 71/97SOHC или OHC, карбюратор
2H—:—398072/98, 76/103, 77/105, 85/115,SOHC или OHC, карбюратор
DX—:—178182/112OHC, механический инжектор
CR, JKдизельный158840/54OHC
CYдизельный с турбонаддувом158851/70SOHC
HK, MHбензиновый127240/55OHC, карбюратор
JPдизельный158840/54прямой впрыск
JR—:—158851/70прямой впрыск
VAG PNбензиновый159551/69OHC, карбюратор
VAG RF—:—159553/72OHC, карбюратор
EZ—:—159555/75OHC, карбюратор
GU, GX—:—178166/90OHC, карбюратор
RD—:—178179/107OHC, карбюратор
VAG EV—:—159555/75OHC, карбюратор
PL—:—178195/129DOHC, электронный впрыск
KR—:—178195/129, 100/136, 102/139инжектор
NZ—:—127240/55OHC, электронный впрыск
RA, SBдизельный с турбонаддувом158859/80OHC
1Hбензиновый с компрессором1763118/160OHC, электронный впрыск
GX, RPбензиновый178166/90OHC, электронный впрыск
1P—:—178172/98OHC, электронный впрыск
PF—:—178179/107инжектор
PB—:—178182/112инжектор
PGбензиновый с компрессором1781118/160OHC, электронный впрыск
3G—:—1781154/210DOHC, электронный впрыск
ABD, AEXбензиновый139140/55, 44/60OHC
AEK—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
AFT—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
ABU—:—159855/75OHC
AAM, ANN—:—178155/75OHC, электронный впрыск
ABS, ACC, ADZ, ANP—:—178166/90OHC, моновпрыск
AEFдизельный189647/64OHC
AAZдизельный с турбонаддувом189654/74, 55/75OHC
1Z, AHU, ALE—:—189647/64, 66/90Common Rail
AFN—:—189681/110OHC, прямой впрыск
2E, ADYбензиновый198485/115DOHC или OHC, электронный впрыск
AGG—:—198485/115SOHC, распределённый впрыск
ABF—:—1984110/150DOHC, распределённый впрыск
AAA—:—2792128/174OHC
ABV—:—2861135/184, 140/190DOHC, распределённый впрыск
AKS—:—159574/101OHC, электронный впрыск
AWG, AWF—:—198485/115OHC, электронный впрыск
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA—:—139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, электронный впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159577/105DOHC, распределённый впрыск
BAD—:—159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN, BAF—:—178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150DOHC, распределённый впрыск
AUQ—:—1781132/180DOHC, распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AXR, ATD—:—189674/100распределённый впрыск
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY—:—189685/115непосредственный впрыск
ASZ—:—189696/130Common Rail
ARL—:—1896110/150Common Rail
APK, AQYбензиновый198485/115, 85/116DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZH—:—198485/115DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZJ—:—198485/115OHC
AGZ—:—2324110/150DOHC или OHC, распределённый впрыск
AQN—:—2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BFH, BML—:—3189177/241DOHC, распределённый впрыск
BEHгазобензиновый198475/102OHC, распределённый впрыск
BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
BUD—:—139059/80DOHC, распределённый впрыск
BKG, BLN—:—139066/90DOHC, непосредственный впрыск
CAXAбензиновый с турбонаддувом139090/122DOHC
BMY—:—1390103/140DOHC, непосредственный впрыск
BLG—:—1390125/170DOHC, непосредственный впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102OHC, распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115DOHC, непосредственный впрыск
BRU, BXF, BXJдизельный с турбонаддувом189666/90OHC, распределённый впрыск
BKC, BLS, BXE—:—189677/105Common Rail
BDK—:—196855/75OHC, распределённый впрыск
BKD—:—1968103/140DOHC, распределённый впрыск
BMN—:—1968125/170Common Rail
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA—:—1984147/200DOHC, непосредственный впрыск
BYD—:—1984169/230, 177/240DOHC, непосредственный впрыск
BDB, BMJ, BUB, CBRA—:—3189184/250DOHC, распределённый впрыск
CAVD—:—1390118/160DOHC
BLS, BXEдизельный с турбонаддувом189674/100, 77/105Common Rail
CBDB—:—196877/105, 103/140Common Rail
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80распределённый впрыск
CCSA—:—159572/105OHC, распределённый впрыск
CAYBдизельный с турбонаддувом159866/90DOHC, Common Rail
CAYC—:—159877/105Common Rail
CHGAбензиновый159572/98, 75/102DOHC или OHC, распределённый впрыск
CBDC, CLCA, CUUAдизельный с турбонаддувом196881/110DOHC, Common Rail
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC—:—1968103/140DOHC, Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, Common Rail
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211DOHC, непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235DOHC, непосредственный впрыск
CDLF—:—1984199/270DOHC, непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CYVB—:—119781/110непосредственный впрыск
CMBA, CPVAбензиновый с турбонаддувом139590/122непосредственный впрыск
CZCA—:—139592/125DOHC
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CLHBдизельный с турбонаддувом159866/90Common Rail
CLHA—:—159877/105Common Rail
CRKB—:—159881/110, 85/115, 85/116Common Rail
CRBC, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CUNAдизельный с турбонаддувом1968135/184Common Rail
CHZDбензиновый с турбонаддувом99981/110, 85/115, 85/116непосредственный впрыск
CUKA, CXSAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CJXEбензиновый с турбонаддувом1984195/265непосредственный впрыск
CDAA—:—1798118/160, 125/170DOHC
CRMB, DCYA, DEJA, CRLBдизельный с турбонаддувом1968110/150Common Rail
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CHHA—:—1984162/220, 169/230распределённый впрыск
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
DLBA—:—1984168/228, 180/245непосредственный впрыск
DNUE—:—1984212/288, 221/300непосредственный впрыск
CJXG, DJHA—:—1984215/292, 228/310непосредственный впрыск
CHZK—:—99963/85непосредственный впрыск
CHZC—:—99981/110распределённый впрыск
DDYAдизельный с турбонаддувом159885/115, 85/116Common Rail
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CPWAгазобензиновый с турбонаддувом139581/110непосредственный впрыск
DACAбензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
DKRF—:—99985/115, 85/116непосредственный впрыск
DADA—:—149896/130, 110/150DOHC
DPCA—:—1498110/150непосредственный впрыск
DHFAгазобензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
Российский рынок
AHW, AXP, AKQ, APE, BCAбензиновый139055/75распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101распределённый впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
AGN—:—178192/125распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150распределённый впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AZJбензиновый198485/115OHC
APK, AQY—:—198485/115, 85/116распределённый впрыск
AGZ—:—2324110/150распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115непосредственный впрыск
BJB, BKC, BXEдизельный с турбонаддувом189677/105Common Rail
BKD—:—1968103/140распределённый впрыск
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMBбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80DOHC, распределённый впрыск
CAXA—:—139090/122DOHC
CAVD—:—1390118/160DOHC
CMXA, CCSA—:—159575/102распределённый впрыск
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105Common Rail
CLCA, CBDC—:—196881/110Common Rail
CBAA, CBAB, CFFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, прямой впрыск
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235непосредственный впрыск
CRZA, CDLC—:—1984188/255непосредственный впрыск
CLCAдизельный с турбонаддувом198481/110Common Rail
CDLFбензиновый с турбонаддувом1984199/270непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CMBA, CPVA, CUKA, CXCAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CZCAбензиновый с турбонаддувом139592/125DOHC
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CWVAбензиновый159881/110распределённый впрыск
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск

Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

Двигатель FA (GG)

Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

Характеристика моторов фольксваген гольф

  • степень сжатия – 8,0:1;
  • диаметр цилиндра – 69,5 мм;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8.


🔥 Видео

Двигатель VW EA827 (1,6 литра) - Характеристики и Основные ПроблемыСкачать

Двигатель VW EA827 (1,6 литра) - Характеристики и Основные Проблемы

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)?Скачать

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)?

Volkswagen Golf VI: Плюсы и МинусыСкачать

Volkswagen Golf VI: Плюсы и Минусы

Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать

Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?

2015 VW Golf GTI by PaulСкачать

2015 VW Golf GTI by Paul

Volkswagen 1.6 ABU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Volkswagen 1.6 ABU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора

Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать

Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер

2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать

2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотора

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?

Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегом

Volkswagen Golf 7 проблемы | Фольксваген Гольф с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 7 проблемы | Фольксваген Гольф с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток