Характеристика передних амортизаторов уаз

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.

Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

Видео:Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).Скачать

Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).

Передний амортизатор у УАЗ «Патриот»: назначение, технические характеристики, советы по выбору

Характеристика передних амортизаторов уаз

Автомобиль УАЗ «Патриот» вместимостью до 9 человек и грузоподъемностью до 600 кг имеет высокую проходимость. Это авто можно использовать для разных целей. Удобство, комфорт передвижения по любым покрытиям зависит от подвески, на которую ложится основная нагрузка. Она непосредственно зависит от амортизаторов. Рассмотрим особенности этих устройств, как произвести замену передних амортизаторов УАЗ «Патриот», а также какие из них лучше выбрать

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Суть работы амортизатора

Авто УАЗ-3163 («Патриот») – это российский внедорожник, в котором комфортно передвигаться по дорожному полотну любого качества, а также бездорожью. Кузов укомплектован как иностранными, так и отечественными деталями.

Амортизаторы применяются газонаполненные телескопические двухстороннего действия. Оснащено авто зависимой подвеской. Передняя состоит из двух пружин и стабилизатора, благодаря чему достигается устойчивость. Для улучшения качества подвески стоит основательно подходить к выбору переднего амортизатора УАЗ «Патриот». От этих небольших деталей зависит комфортность езды.

Характеристика передних амортизаторов уаз

Нерабочие амортизаторы часто становятся причиной дискомфорта во время езды, а именно, тормозной путь удлиняется, а разгон замедляется. Задача амортизатора состоит в том, чтобы обеспечить плавный контакт колеса с дорожным полотном. При неполадках на больших скоростях трудно управлять авто, к тому же начинают изнашиваться остальные комплектующие.

Читайте также: Чем зажать пружину амортизатора

Жесткий амортизатор вызывает колебание кузова даже на мелких ухабах, слишком мягкий – полностью сжимается во время удара. Выбор этой детали в первую очередь зависит от особенностей вождения и эксплуатации машины.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Разновидности передних амортизаторов УАЗ «Партиот»

Характеристика передних амортизаторов уаз

Амортизаторы, которые устанавливаются на УАЗ «Патриот», могут быть масляные или газовые. На российском рынке такие комплектующие представлены несколькими крупными производителями.

Амортизаторы к внедорожнику UAZ Patriot ведущих фирм-производителей:

  1. «Плаза» (Санкт-Петербург). Это бюджетный вариант, который обладает многими недостатками. Владельцы отмечают, что амортизаторы жесткие и быстро выходят из строя. Есть еще «Плаза Трофи», более усовершенствованные комплектующие, при применении которых авто едет плавно даже при максимальной загрузке. Они бывают двух видов: для стандартной и лифтованной подвески. Стоимость составляет от 1 тыс. рублей.
  2. «Риф». Обладают большим запасом прочности, если сравнивать с предыдущим вариантом. Толщина стока составляет 18 мм, а корпус из стали высокопрочной. Масляный амортизатор на УАЗ «Патриот» передний — износостойкий (до 100 тыс. км пробега), поскольку масло содержится в специальном резервуаре. Это защищает деталь от перегрева. Стоимость варьируется от 2,8 тыс. за передний до 3,2 тыс. рублей за задний комплект.
  3. «Ранчо». Высокая стоимость – от 3,5 тыс. рублей — и яркий дизайн. Если амортизатор оснащен регулировкой перепускных клапанов, его цена увеличивается практически вдвое. Отличаются такие комплектующие обеспечением высокого качества езды вне зависимости от дорожного полотна.
  4. «Каяба». Стоимость составляет от 3,5 тыс. рублей, по характеристикам такие амортизаторы схожи с предыдущим вариантом. К особенностям и минусам этой модели можно отнести то, что кронштейн переднего амортизатора УАЗ «Патриот» составляет М12, а диаметр втулки рассчитан на болт М16. Без помощи токаря не обойтись.
  5. Амортизаторы от «Газели». Бюджетный вариант, цена составляет от 1 тыс. рублей. Работают такие амортизаторы на внедорожнике хорошо, к тому же легко устанавливаются.
  6. Комплектующие от ГАЗ-53. Авто едет плавно с такими деталями, удобно им маневрировать, но они неприменимы для лифтованных внедорожников, поскольку слишком длинные. К достоинствам можно отнести цену, которая составляет около 1 тыс. рублей.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Аналоги

Характеристика передних амортизаторов уаз

Некоторые владельцы внедорожника отдают предпочтение не отечественным изделиям, а импортным комплектующим. Чаще всего автолюбители при выборе передних амортизаторов УАЗ «Патриот» доверяют таким компаниям, как Monroe, Kayaba, Ironman, но важно, как отмечают в отзывах, подбирать по размерам.

Комплектующие на УАЗ имеют близкие параметры к деталям, предназначенные для таких импортных авто:

  • передние — Toyota Land Cruiser (серий J60, J70-J73 и J75) и Toyota 4Runner (серий N130 и N185);
  • задние — Toyota Hilux (серии YN/LN60), Toyota Dyna (YU60/70) и Nissan Terrano WD21.

При необходимости или при невозможности выбрать подходящие амортизаторы для «Патриота» можно сделать их на заказ. Для этого мастеру нужно предоставить параметры авто, но стоить такой комплект будет значительно дороже.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Варианты настройки амортизаторов

Характеристика передних амортизаторов уаз

Особую сложность у владельцев авто вызывает именно регулировка подвески и передних амортизаторов УАЗ «Патриот». Они должны быть настроены так, чтобы машина хорошо себя вела как на асфальтном дорожном покрытии, так и по бездорожью.

Существует несколько вариантов регулировки амортизаторов:

  1. «Стандарт». Наиболее мягкий вид предназначен для тех, кто ценит спокойное передвижение авто и плавность хода. Эта настройка подойдет для тех, кто использует авто для езды по городу и ежедневной эксплуатации. Она наиболее схожа с заводскими и считается подходящей для езды по российским дорогам.
  2. «Комфорт». Доступна спокойная или активная езда в пределах города и на высокоскоростных трассах, которая обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.
  3. «Шоссе». Такая настройка и крепление переднего амортизатора УАЗ «Патриот» позволяет двигаться со значительной скоростью по городу и проселочным дорогам. Управляемость хорошая, машина идет плавно.
  4. «Спорт». Амортизаторы закреплены плотно и жестко, что позволяет использовать авто для разных дорожных покрытий и при различных погодных условиях. Машина хорошо управляема, имеет достаточную плавность хода и обеспечивает полный контроль над авто.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Замена амортизаторов

Характеристика передних амортизаторов уаз

Замена передних амортизаторов УАЗ «Патриот» осуществляется в случае образования течи рабочей жидкости или при снижении плавности авто, то есть когда езда даже по мелким ухабам чувствуется. Важно своевременно менять эти комплектующие, поскольку они влияют на работу и быстрый износ других деталей.

При замене амортизаторов нужно знать определенные правила:

  1. Передние стойки отличаются от задних по размерам. Также их вид меняется в зависимости от типа кузова УАЗ «Патриот» (классический, пикап или укороченная спорт-версия).
  2. Амортизаторы всегда меняются только парами (передние или задние) или сразу комплектом. Важно также выбирать одного производителя.
  3. На корпусе должна быть маркировка, что говорит о подлинности изделия.

Читайте также: Восстановить амортизаторы от мерседес

Важно не только правильно подобрать комплектующие, но и обратить внимание на нюансы, касающиеся замены. Для того чтобы их поменять, можно не снимать колеса с машины.

Как переставить амортизаторы:

  • в противоположную сторону от детали, которая меняется, поворачивается рулевое колесо;
  • упорами фиксируются задние колеса;
  • с помощью домкрата нужно несколько приподнять переднюю часть авто, чтобы немного разгрузить подвеску (колеса при этом можно не отрывать от земли);
  • сначала снимается гайка с крепления амортизатора нижнего, потом болт, затем демонтируется верхнее крепление, упорная шайба, резиновая втулка и сама деталь;
  • новый амортизатор устанавливается точно так же, только в обратном порядке.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Вывод

Амортизаторы в УАЗ «Патриот» играют важную роль, поскольку именно от этих небольших деталей зависит качество езды на авто и возможность им управлять. При выборе стоит обратить внимание на качество и разновидность комплектующих, а также фирму-производителя. Менять амортизаторы, которые вышли из строя, следуя вышеобозначенным пунктам, достаточно легко.

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Читайте также: Стук задних амортизаторов фиат альбеа

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Видео:🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать

🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019Скачать

    Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Амортизатор передний газомасляный для УАЗ PATRIOT, код 23102 | БазашопСкачать

    Амортизатор передний газомасляный для УАЗ PATRIOT, код 23102 | Базашоп

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток