Характеристика по шине нокиан хакка грин

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Модель автомобильных шин Нокиан Хакка Грин известна в Европе достаточно хорошо, поскольку в любой стране найдется минимум тысяча водителей, использующих именно эти покрышки. Не совсем понятно, почему именно эта модель автомобильных покрышек финского производства является такой популярной – если смотреть на ее качества, то становится понятно, что есть в модельном ряду Нокиан другие модели, которые по определенным характеристикам превосходят модель Хакка Грин.

В чем же дело, почему эта модель имеет такие отличные показатели по продажам? Разберемся в этой ситуации.

Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Что представляет собой модель Нокиан Хакка Грин?

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Нокиан Хакка Грин – летняя модель автомобильных покрышек от финского производителя. У этой модели отличные показатели по продажам, и это неслучайно – данные шины обладают удивительно прекрасными свойствами и характеристиками, а также высочайшим качеством исполнения.

Первое, что стоит отметить в данной модели – соотношение цены и качества изделия. В данном случае это соотношение является самым оптимальным, поскольку цену нельзя считать высокой, чего не скажешь о качестве – здесь оно выше всяческих похвал. Особенно здесь стоит отметить качество резиновой смеси, которой используются в качестве основных компонентов натуральный каучук, силика и абсорбирующие гели.

Благодаря такому составу, у данных покрышек очень большой и прочный ресурс, такие покрышки отлично переносят деформации, износ и прочие механические воздействия. С таким великолепным запасом прочности покрышки Нокиан Хакка Грин могут спокойно прослужить своему хозяину минимум 5 сезонов.

Кстати, многие водители стараются использовать данную резину на протяжении всего года, и это тоже легко объяснимо – тормозные качества у данных покрышек просто блестящие, даже на скользких и мокрый покрытиях на высокой скорости покрышки вполне способны остановить автомобиль с минимальным тормозным путем.

Естественно, отдельных слов заслуживает сцепление с дорогой данных автомобильных шин. Любая погода, любое состояние дорожного покрытия не является помехой для того, чтобы автомобиль стал неуправляемым. К слову, маневренность и управляемость – еще два качества, которые присущи для использования данных покрышек. Автомобиль прекрасно держит прямую траекторию движения на высокой скорости при движении по скользкому покрытию, причем при смене траектории не происходит крена и заносов в сторону, что делает безопасность использования автомобиля с такими шинами на невероятно высоком уровне.

Видео:Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Недостатки Нокиан Хакка Грин

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Непонятно, чем стоит руководствоваться при определении слабых сторон данной модели автомобильных шин – народного или экспертного. И то, и другое мнение может быть субъективным. Однако, чаще всего оба мнения правдивы. Что ж, посмотрим, что говорят о данных покрышках.

Эксперты считают, что единственным изъяном этой модели автомобильных шин является потеря давления в колесах при резкой смене температуры. Однако здесь необходимо учесть следующее – данная модель автомобильных покрышек является летней, а в это время редко случаются серьезные перепады температуры в сторону понижения, поэтому, такой эффект возникает у водителей достаточно редко. В целом же, в остальном эксперты не видят никаких изъянов в этих покрышках.

Водители же сами нашли еще один интересный нюанс использования этих покрышек. Речь идет о том, что резина на боковой части покрышки несколько тоньше, чем на основной, и причем ее слой тонок настолько, что при неосторожном обращении можно легко порвать такую покрышку.

Это действительно так, но эксперты не выделяют этот момент как действительно отрицательная сторона для данного изделия. Мотивируется такое мнение следующим суждением – если бы не наличие такой особенности конструкции в данных покрышках, то она бы не была такой быстрой, давление бы терялось чаще, и, в общем, многие характеристики были бы снижены. Что ж, экспертам стоит доверять в таких делах.

Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать

✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!

Сравнение с аналогами

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Сложно найти такую модификацию автомобильных шин, которая была бы похожа на модель Нокиан хакка Грин. Вообще, по стилю, по оформлению и по характеристикам на такую покрышку похожа зимняя модель от того же производителя – Nokian Nordman SX. Не зря обе эти модели имеют самый высокий показатель продаваемости – Нордман является лучшей зимней моделью, Хакка Грин – лучшей летней.

Вообще, среди модельного ряда производителя Нокиан можно найти много моделей, которые примерно будут схожи с покрышками Хакка Грин, однако все они будут иметь менее хорошие и качественные показатели своих свойств. Найти же покрышки, которые будут еще лучше, чем эта, очень сложно, даже понимая то, что в мире имеется еще очень много производителей с большим количеством производимых ими моделями покрышек.

Однако в Европе одной из самых популярных моделей автомобильных шин является именно Хакка Грин. У нее есть такие особенности, которых нет у других моделей, но в то же время у других покрышек, которые тоже входят в касту лучших в Европе, также имеются свои оригинальные свойства и качества, которые никогда не сможет почувствовать, пользуясь моделью шин Нокиан Хакка Грин.

Видео:Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать

Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.

Резюме

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Финская модель автомобильных покрышек Нокиан Хакка Грин по праву считается одной из лучших – это действительно обоснованный факт, подтвержденный тем, что количество продаж комплектов этой модификации невероятно большое, лидирующее не только в Финляндии, но и во многих европейских странах.

Читайте также: Шины в новосибирске твардовского

Многим кажется это странным – вроде бы данные покрышки не выделяются ничем, имеют немного преимуществ. Но дело в том, что они все выражены настолько ярко, что затмевают эти качества абсолютно во всех типах шин. Действительно, больше нигде не увидишь такую управляемость, такое прекрасное сцепление и отличные свойства набора скорости и торможения, как при езде на автомобиле, оборудованном автомобильными шинами финского производства Нокиан Хакка Грин!

Видео:Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Обзор летней резины Нокиан Хакка Грин 2

Видео:Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.Скачать

Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.

Подробные характеристики

Видео:Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.Скачать

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.

Общие характеристики

Видео:Народное мнение шина Nokian Hakka GreenСкачать

Народное мнение шина Nokian Hakka Green

Функции и особенности

Видео:Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать

Nokian HAKKA GREEN 3 – обзор

Видео-обзоры и тесты

Финская летняя резина Nokian Hakka Green 2 предлагает комфорт и безопасность для наших дорог. Она пришла на смену модели первого поколения и предназначается для небольших легковых автомобилей. Покрышка эффективно предотвращает аквапланирование, снижает потребление топлива автотранспортным средством и обладает большим сроком эксплуатации.

Видео:ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА

Ключевые особенности Нокиан Хакка Грин 2

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Выпускается в диаметрах от 13 до16 дюймов. В ходе длительного изучения и обзора данной летней резины были выявлены следующие её особенности:

  • комфортная бесшумность;
  • управляемость стала более сбалансированной;
  • поведение автомобиля на мокром асфальте стало более предсказуемым;
  • потребления топлива с покрышкой Нокиан Хакка Грин 2 существенно сократилось;
  • износостойкость увеличилась на 15%, в сравнении с шинами первого поколения.

Видео:Обзор автошины Nokian HAKKA GREEN 3Скачать

Обзор автошины Nokian HAKKA GREEN 3

Внутренняя конструкция

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Новые особенности Hakka Green 2 позволяют легко контролировать перестроение автомобиля из ряда в ряд даже при неровных дорогах. Финские конструкторы усилили боковые части шины армированным волокном. Хотя на ощупь это не заметно – она мягкая.

Боковая часть хорошо пружинит, что позволяет с комфортом перемещаться на неровной дороге. За счет данного армирования улучшена защита от порезов и проколов, а это продлевает срок службы изделия. Новый уникальный корд снижает объём потраченной энергии и соответственно потребление топлива.

Видео:NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Свойства протектора

Характеристика по шине нокиан хакка грин

Внутренняя плечевая зона покрышки выполнена из блоков изогнутой конструкции, что способствует эффективному направлению воды в продольные каналы из поперечных. Для снижения подвижности блоков покрышки между ними используются поддерживающие опоры. Применение этих опор позволило улучшить управляемость и добиться равномерного распределения износа протектора.

Главные каналы летней шины отлично отполированы. Сделано это не только для красоты, но и для определенной функциональности. Такое конструктивное решение позволяет эффективно и легко отводить воду. Открытый и увеличенный дизайн каналов сводит к минимуму эффект аквапланирования.

Агрессивные прорези пересекают рёбра центральной части колеса. Они эффективно собирают воду и направляют её в продольные каналы.

Видео:Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3Скачать

Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3

Минимальный уровень шума

Для снижения вибрации и улучшения комфортабельности была применена шумопоглощающая технология Silent Groove. Выглядит она как обособленная зона на боковой части резины, которая значительно снижает вибрацию и звуки, идущие от дорожного покрытия через поверхность покрышки. Применение этой технологии позволило уменьшить уровень шума, сделав поездки более комфортными.

Видео:Обзор Nokian Hakka Green 3Скачать

Обзор Nokian Hakka Green 3

Инновационная резиновая смесь

Новая резиновая смесь Intelligent Green Silica позволяет шине оставаться стабильной, как на низких, так и на высоких скоростях, а также выдерживать нагрузку на неровных грунтовых дорогах.

Видео:Nokian Hakka Green 2 /// ОбзорСкачать

Nokian Hakka Green 2 /// Обзор

Информационные блоки

Каких только индикаторов нет на летней резине Нокиан Хакка Грин 2. Здесь на центральном ребре и датчик аквапланирования в виде капельки, стирание которой сообщает водителю о возрастании риска заноса на мокрой дороге.

Кроме того, имеется запатентованная финской компанией Нокиан цифровая линия. При стирании со временем эксплуатации определённой цифры, водитель получает сигнал о критическом стирании протектора.

На боковых блоках нанесены небольшие крестики – датчик развала-схождения колёс. Крестики нанесены друг против друга. И в случае, если один из них существенно стирается больше – значит, необходимо заехать на диагностику и проверить развал-схождение колёс автомобиля.

На боковой части колеса присутствует информационное поле, в которое автолюбитель или же работник СТО вносит необходимые данные о силе затяжки болтов крепления колеса и о давлении в колесе.

Автолюбители уже успели оценить достоинства Nokian Hakka Green 2. Она крепкая, а значит надёжная, экономичная, имеет хорошую управляемость и низкий уровень шума. Сопротивление к аквапланированию у неё также на высоте.

Видео:Обзор шины NOKIAN Hakka GreenСкачать

Обзор шины NOKIAN Hakka Green

Отзывы

Летняя резина Nokian Hakka Green 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Видео обзор шины Nokian Hakka Green 2. Основные технологические особенности.Скачать

Видео обзор шины Nokian Hakka Green 2. Основные технологические особенности.

Шины «эко»: проверили, сколько с ними можно сэкономить

Видео:Тест летних шин Nokian Hakka GreenСкачать

Тест летних шин Nokian Hakka Green

«Эко» — это какие?

Конкретных правил и критериев, по которым производителям было бы позволено относить модели к категории «зеленых», нет. Более того, под словом «эко» одни имеют в виду экологичность, а другие экономичность, причем в широком смысле — не только в плане расхода топлива.

Подобные шины есть в гамме почти любого бренда, а «вычислить» их можно не только по заявлениям производителя, но и, например, по данным со стандартной этикетки, обязательной в Евросоюзе.

Среди прочего на ней есть классификация по группам экономичности — если быть точным, по сопротивлению качению.

Латинские буквы А и В обозначают ­наиболее «экономичные» покрышки.

Счет — на капли

Отшумевший не так давно «дизельгейт» стал одним из спусковых механизмов повального «озеленения» автомобилей. Автоконцерны, выжавшие из «железа» почти все соки, теперь поглядывают на шинников: ведь при движении со скоростью 80 км/ч на преодоление сопротивления качению тратится до трети мощности, развиваемой двигателем.

Читайте также: Размер шин для nissan juke

Первым делом автопроизводители принялись завышать рекомендованное давление в покрышках. Но и шинники, поставляющие свою продукцию на первичную комплектацию, вынужденно объявили крестовый поход на сопротивление качению. Только уже очевидно, что и здесь физический предел близок — счет теперь идет буквально на каждую каплю топлива.

Видео:Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать

Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.

Участники

Для испытаний мы взяли две именитые покрышки с маркировкой А, то есть «экономичнее не бывает». Это известная шина Continental EcoContact 6, вкатившаяся на рынок весной 2019 года. И новинка от Nokian Tyres — Hakka Green 3, продолжающая линейку шин «зеленого» направления. Она не только современнее «шестого» ЭкоКонтакта, но и дешевле его — около 3300 рублей за штуку против почти 4000.

К этой паре мы добавили китайские покрышки Delinte DS2, вроде бы не имеющие «экопретензий», но продемонстрировавшие наименьший расход топлива в нашем недавнем большом тесте шин 185/65 R15. На момент подготовки материала данных об их классе экономичности по европейской этикетке не было, зато цена манила: около 2500 рублей.

Еще один участник сравнения виртуален. Это «среднестатистическая» шина, портрет которой мы вывели по усредненным результатам, показанным всеми восемью комплектами в мартовском супертесте летних шин. Стоит наш «виртуальный середняк» примерно 3300 рублей.

Видео:высокий износ шин Nokian Hakka Green 3 ужасная партия!!Скачать

высокий износ шин Nokian Hakka Green 3 ужасная партия!!

Методика испытаний

  • Сопротивление качению, то есть способность шин экономить топливо, оценивали по выбегам со скорости 100 до 80 км/ч и с 70 до 50 км/ч. Кстати, для европейской классификации шины «катают» в более тепличных условиях, на барабанах при скорости 80 км/ч.
  • Устойчивость покрышек к аквапланированию испытывали в узкой длинной ванне с водой глубиной 7 мм — в момент 10-процентной пробуксовки колеса.
  • На извилистых трассах и скоростном овале изучали курсовую устойчивость и управляемость (в том числе на влажном покрытии), на дорогах общего пользования — шумность и плавность хода.
  • И, конечно, замеряли эффективность торможения — на сухом и мокром асфальте летнего полигона при температурах +17˚…25˚ С. А потом еще раз, осенью — когда похолодало до примерно +10˚ С.

Все испытания проводили на автомобиле Volkswagen Polo и использовали высокоточный спутниковый комплекс Vbox Racelogic.

Чем «зеленые» шины отличаются от обычных?

Настоящие «зеленые» — весьма специфический продукт, непростой в производстве. Их отличает минимальное сопротивление качению, способствующие уменьшению количества вредных выбросов, и высокая износостойкость, которая снижает загрязнение окружающей среды микрочастицами резины. Кроме того, компоненты шин, процессы их производства, а также переработка и утилизация должны быть экологически чистыми. Из-за этого производство действительно экологичных шин сложное и дорогое.

Тем не менее осенью 2018 года, в момент начала выпуска шестого поколения шин Continental EcoContact 6, они уже были одобрены европейскими автопроизводителями для первичной комплектации 12 компактных и среднеразмерных моделей.

Сколько сэкономим и в чем потеряем

Если говорить только об экономии топлива, то безусловный лидер — Continental EcoContact 6. Его превосходство над «зелеными» конкурентами составляет 2–3%, а над усредненной шиной — целых 8%. На практике это означает, что при пробеге 15 000 км и паспортном расходе топлива 8 л/100 км за год ваш седанчик «скушает» примерно на 100 литров горючки меньше. Если литр стоит 50 рублей, то годовая экономия получается почти пять тысяч рублей!

Но вспомним, что комплект шин Continental EcoContact 6 почти на три тысячи рублей дороже «среднестатистического». А главное: оборотной стороной медали «За высокую экономичность» является скромная эффективность торможения на мокром летнем асфальте. Результат Континенталя на 7% хуже лидера в этом упражнении. На столько же он отстает и от виртуального «середняка». Хотя в других условиях и останавливается чуть увереннее его — но всего на 1–3%.

Не все здорово и с аквапланированием, которое начинается уже на 83,6 км/ч — в дождь на этих шинах рекомендуем ехать аккуратнее.

На высокой скорости при плавном маневрировании реакции на повороты руля замедленны, вращать его нужно на большие углы (для совершения того же маневра) — а обратная связь «по рулю» средненькая. К управляемости на мокром асфальте претензий не возникло, а на сухом излишне выраженный снос передка в повороте стал поводом снизить оценку.

В общем, продвинутым водителям EcoContact 6 может прийтись не по вкусу.

Да и по комфортности он проигрывает. Все удары шин о дефекты дорожного покрытия слышны в салоне. Больше напрягают толчки от неровностей, передающиеся на кузов. Поэтому, несмотря на экономичность, по сумме баллов у Континенталя только второе место.

Первую ступень пьедестала заняли шины Nokian Hakka Green 3 (923 балла), хотя расход топлива относительно «середняка» они уменьшают лишь на 4%. При тех же вводных за год больше 2,5 тысяч рублей не сэкономишь, а сами покрышки оценены ровно как «середняк».

Тормозит Nokian на сухом покрытии средне, а при низких температурах откатывается на третье место. Увереннее других останавливается на мокром асфальте в холодную погоду, хотя в летних условиях показывает лишь второй результат. Эффективность торможения в целом на 1–3% ниже среднестатистической шины. Лучше всех чувствует себя в лужах — при глубине 7 мм наш Polo начинает всплывать на внушительной скорости 91,5 км/ч.

Читайте также: Can шина lexus rx300

На высокой скорости машина четко держит дорогу. При плавном маневрировании послушно и предсказуемо следует за рулем. Но при более активной езде как на сухом, так и на мокром покрытии мы посчитали снос передней оси слегка великоватым.

Шумом в салоне Nokian не досаждает, однако безупречной плавностью хода похвастать не может: дорожные стыки и трещины в асфальте передает жестковато.

В общем, «зеленую» шину Nokian рекомендуем водителям любого уровня, но особенно — живущим в регионах с прохладным дождливым климатом.

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Низкий расход топлива; лучшие тормоза на сухом покрытии в холодную погоду и на мокром в теплую; самые комфортные

Проблемные управляемость на сухом покрытии и курсовая устойчивость на высокой скорости

* Имеет характеристики, соответствующие средним арифметическим значениям по всем результатам участников теста шин 185/65 R15.

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Рекордная экономичность; лучшее торможение на теплом сухом асфальте; безупречная управляемость на мокрой дороге

Самая высокая скорость начала аквапланирования; лучшее замедление на холодном мокром покрытии; надежное ­поведение

Скромная эффективность торможения на теплом мокром асфальте; худшая стойкость к аквапланированию

Слабовато тормозят посуху; экономичность ниже остальных

  • Итоговую таблицу с результатами испытаний можно скачать по этой ссылке.

На третьей позиции — китайские шины Delinte DS2 с результатом 892 балла, то есть у верхней планки «хороших» шин по нашей классификации (850–899 баллов). По экономичности DS2 занимает среднее положение в «зеленой тусовке», проигрывая Континенталю 2%, но превосходя среднестатистическую шину почти на 6%. С учетом того, что комплект Delinte обойдется на 3000 рублей дешевле «середняков», а за год на топливе можно сэкономить около 3500 рублей — неплохой расклад.

И это практически без ущерба для эффективности торможения, которая с учетом погрешности измерений соответствует среднему уровню. Да и скорость начала аквапланирования вполне удовлетворительна — 87,4 км/ч. Delinte радует высоким комфортом — как по шуму, так и по плавности хода.

Однако бесплатных пряников не бывает. В минусах — проблемное поведение на сухом асфальте. На прямой Polo, обутый в эти шины, дрейфует из стороны в сторону, требуя постоянно править курс. При этом пустой, очень широкий «ноль» на руле лишает водителя информации и вынуждает при маневрах поворачивать баранку на очень большие углы. На пределе сцепных свойств возникает то снос передней оси, сильно распрямляющий траекторию, то занос. На мокром покрытии всё не так страшно. Но повышенные углы вращения баранки и задержки реакций все-таки портят ­картину.

Эти шины подойдут только нетребовательным спокойным городским водителям.

Плюсы и минусы «зеленых» шин

Ради уменьшения загрязнения природы у экошин всегда увеличенный ресурс. В среднем, по данным производителей, на 30–50%. То есть вместо условных 50 тысяч км «зеленые» шины должны прожить 65–75 тысяч. Неплохо. Вопрос лишь в том, насколько хорошо они будут держаться за дорогу в «старости».

Теперь вспомним о главном минусе «зеленых» продуктов — снижении эффективности торможения на мокром покрытии на несколько процентов. Это, в частности, побочный эффект от применения специфических резиновых смесей. Так ли страшен черт?

  • Во‑первых, посмотрим на регламентирующие документы. Правило № 13H ООН устанавливает минимальное замедление для нового автомобиля — 6,43 м/с 2 . А наш Техрегламент Таможенного союза допускает для автомобилей, находящихся в использовании, заметно более мягкие требования — минимум 4,9 м/с 2 . Получается, что «зеленые» шины в протестированном нами размере обеспечивают выполнение требований Правила № 13Н с запасом почти в 25% на мокрой дороге и в 50% — на сухой. Так что беспомощными они не выглядят.
  • Во‑вторых, обратимся к результатам наших тестов. Если учесть, что прогресс в области шин за последние десять лет повысил эффективность торможения на 10–15%, то «зеленые» шины в этом плане — своего рода возвращение в конец 2000‑х. На недостаток тормозных свойств в то время никто не жаловался. А сегодня в наших испытаниях разброс тормозного пути разных покрышек порой достигает 20%! Так что экошины не выпадают по безопасности из среднего уровня.

Так можно ли сэкономить, перейдя на экошины? Можно. Барыш чаще всего невелик, две-три тысячи рублей в год — но и это деньги! А при долгой эксплуатации он может вырасти, ведь срок службы таких покрышек больше.

Другое дело — нужна ли такая экономия, которая почти всегда приводит к ухудшению комфорта, управляемости, а то и безопасности? На наш взгляд — нет. Так что шинникам есть над чем работать при создании новых зеленых шин.

Результаты теста это подтверждают: бесплатных пряников не бывает. Хотите экономить топливо по максимуму? Умерьте запросы к комфорту и откажитесь от агрессивного и динамичного стиля езды, сменив его на плавный и размеренный. И экошины этому поспособствуют.

  • Как продлить жизнь шинам своей машины, узнайте тут.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток