- Всесезонная шина Dunlop GrandTrek AT3 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы
- Коротко о модели
- Особенности протекторного рисунка
- Разработка формулы резиновой смеси
- Положительные рецензии о модели
- Отрицательные стороны
- Вывод
- Dunlop GrandTrek AT3
- Описание Dunlop GrandTrek AT3
- Основные особенности шины Dunlop GrandTrek AT3
- Обзор летней резины Dunlop GRANDTREK AT3
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 205/70 R15
- 215/75 R15
- 225/70 R15
- 235/75 R15
- 265/70 R15
- 215/65 R16
- 215/70 R16
- 225/70 R16
- 225/75 R16
- 235/60 R16
- 235/85 R16
- 245/70 R16
- 245/75 R16
- 255/65 R16
- 255/70 R16
- 265/70 R16
- 265/75 R16
- 275/70 R16
- 285/75 R16
- 215/60 R17
- 225/65 R17
- 235/65 R17
- 245/65 R17
- 265/65 R17
- 275/65 R17
- 285/65 R17
- 255/55 R18
- 255/60 R18
- 265/60 R18
- 285/60 R18
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Всесезонная шина Dunlop GrandTrek AT3 — тесты, отзывы, обзор
Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.
Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского Leisure Wheels провели тест шины Данлоп Грандтрек АТ3 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками А/Т-класса из бюджетного, среднего и премиум сегмента.
Видео:dunlop grandtrek at3Скачать
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Grandtrek AT3 заняла двенадцатое место в общем зачете. Шина реализовала себя лишь на песке, где показала высокое тяговое усилие. В остальных дисциплинах она выступила слабо и заняла преимущественно нижние позиции в рейтинге.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала многообещающее начало, но затем практически во всех тестах сильно отстала от конкурентов, что стало неожиданностью и разочаровало экспертов. Данлоп не оправдала ожиданий и показала лишь хорошую тягу на песке.
Список протестированных шин:
Видео:Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы
Всесезонная автомобильная резина редко бывает красивой. Производители делают основную ставку на функциональность, однако иногда это выглядит совсем нелепо. Все же существует как минимум одна модель, которая сочетает в себе приятную эстетическую составляющую и неплохую практичность. Речь идет о Dunlop GrandTrek AT3. Это демисезонная резина, которая предназначается для тяжелых полноприводных автомобилей, обладает довольно внушительным списком достоинств и, конечно же, незаурядным внешним видом. Чтобы разобраться, что именно в ней так привлекает водителей, проанализируем их мнение, выраженное с помощью отзывов, и сравним его с официальными характеристиками.
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Коротко о модели
Хотя производит резину под брендом Dunlop (Великобритания), конкретно эту модель разрабатывали совместно с японскими учеными. Результатом стало объединение профильных знаний, наработанных командами за долгие годы до этого, что вылилось в практичность и ряд привлекательных особенностей.
Выпускаются эти шины только в сравнительно крупных размерах — для дисков от 15 до 18 дюймов диаметром. В большинстве своем они имеют высокий профиль, ширину же рабочей области можно выбрать из предложенных вариантов, которых в продаже около пятидесяти.
Предназначается модель Dunlop GrandTrek AT3 R17 в первую очередь для тех, кто любит водить автомобиль агрессивно. Именно вопросу прочности и устойчивости к повреждениям было уделено особое внимание со стороны разработчиков в процессе создания и компьютерного моделирования.
Видео:Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШиныСкачать
Особенности протекторного рисунка
Рассматривать отдельные блоки в этом случае не имеет смысла, поскольку протектор выглядит слишком инновационно, и вследствие этого точно предугадать предназначение того или иного элемента попросту нереально. Согласно заявлениям производителя, широкие каналы между внутренними протекторными блоками, которые сразу бросаются в глаза, обеспечили шине возможность быстро и качественно отводить воду из точки соприкосновения с трассой.
В свою очередь протекторные блоки, которые выглядят особенно массивно по сравнению с предложениями других производителей, должны обеспечивать оптимальные гребные и динамические характеристики независимо от погодных условий. Они проявляют себя при движении по рыхлому снегу, а также размытой грунтовке. Особая форма их расположения позволяет шине Dunlop GrandTrek AT3 быстро очищаться за один оборот, чтобы постоянно иметь возможность использовать открытые острые кромки блоков.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать
Разработка формулы резиновой смеси
Для такой специфической шины производителем была создана принципиально новая синтетическая резиновая смесь, которая смогла еще больше подчеркнуть плюсы необычного протектора. Она обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу, что делает шину довольно долговечной. При этом данный параметр не сказывается негативно на мягкости и эластичности, позволяя резине Dunlop GrandTrek AT3 не терять своих свойств во время заморозков.
Как утверждает производитель, шина не теряет сцепления с трассой независимо от погодных условий. Это говорит о том, что она должна неплохо управляться и реагировать на разгон и торможение даже во время гололеда. Обеспечивают такую возможность перпендикулярные протекторные кромки, которые получают свою цепкость за счет эластичности верхнего, рабочего слоя резиновой смеси.
Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать
Положительные рецензии о модели
Для того чтобы узнать, как на самом деле ведет себя эта шина в реальных условиях, следует рассмотреть мнение водителей, которые уже успели ее протестировать в повседневных поездках. Согласно их отзывам о Dunlop GrandTrek AT3, можно выделить следующие положительные стороны:
Высокая износоустойчивость. За счет особой формы протектора, позволяющей шине плавно перекатываться без сопротивления качению, она практически не стирается даже под сильной нагрузкой.
Хорошие гребные характеристики. Шина проявляет себя во всей красе во время движения как по грунтовым дорогам и даже легкому бездорожью, так и по свежевыпавшему мокрому снегу.
Высокий профиль. Резина Dunlop GrandTrek AT3 215*65 обладает достаточной мягкостью, чтобы «проглатывать» за счет своей высоты довольно крупные неровности на дороге, что повышает комфортабельность поездок.
Сопротивление аквапланированию. Широкие дренажные канавки полностью оправдывают свой внешний вид, эффективно отводя воду и обеспечивая безопасность движения.
Приемлемая стоимость среди конкурентов. Учитывая, что это шины премиум-класса, их нельзя назвать слишком дорогими. Они полностью оправдывают свою цену за счет функциональности и долговечности.
Внешний вид. Это одна из немногих моделей, которые могут украшать автомобиль агрессивным дизайном, и при этом иметь неплохую функциональность. Резина Dunlop GrandTrek AT3 способна подчеркнуть статусность и общий настрой водителя.
Как можно увидеть из этого списка, резина оправдывает самые смелые ожидания. Однако не стоит забывать, что всесезонные модели в любом случае не лишены минусов, которые присущи и рассматриваемой Dunlop.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать
Отрицательные стороны
Среди минусов основным многие пользователи считают довольно высокую шумность. Хотя производитель и старался максимально снизить негативные шумовые эффекты, полностью добиться этого так и не удалось. В результате, если автомобиль имеет не очень хорошую шумоизоляцию, при скоростном движении гул может откровенно раздражать, так что при покупке нужно быть готовым к такому не совсем комфортному моменту.
Второй минус, который довольно предсказуем, но при этом часто встречается в отзывах о Dunlop GrandTrek AT3, — это поведение на льду. В принципе, при аккуратном вождении резина может эксплуатироваться всю зиму, однако при гололеде следует проявлять большую осторожность и постоянно контролировать автомобиль.
Видео:Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать
Вывод
Рассматриваемая модель оптимальна для полноприводных тяжелых автомобилей, поскольку именно на них могут полностью раскрыться ее характеристики и особенности. Ставить резину Dunlop GrandTrek AT3 на другие типы машин не имеет смысла, так как сцепление с трассой будет слишком слабым, что выльется в снижение удовольствия от управления и потерю безопасности движения.
Она может эксплуатироваться круглогодично в южных регионах, а при проявлении осторожности и внимательности, в принципе, в любом месте. Ее характеристик достаточно, чтобы по праву называться универсальным решением, подходящим для любых дорог и любой погоды.
Видео:Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Dunlop GrandTrek AT3
Видео:Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать
Описание Dunlop GrandTrek AT3
Шина Dunlop GrandTrek AT3 всесезонная модель, которая применяется на внедорожниках.
Данная шина создана при помощи японских технологий нового поколения. Специалисты компании при ее разработке уделили внимание всем деталям. В результате получилась шина, которая способна обеспечить прекрасную управляемость на различных дорожных покрытиях и повышенный уровень комфорта.
Чаще всего данную шину выбирают владельцы мощных внедорожников, которые любят активный стиль еды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 идеальна для автомобилей с полным приводом, устойчива и стабильна на высоких скоростях в результате использования 3-х прямых продольных и поперечных водоотводящих каналов. Имеет повышенное сцепление, малошумна и комфортна. Также, модель отличается устойчивостью к проколам и порезам боковой части и наличие ребра, которое защищает кромку диска.
Эта новая модель начинает совершенно новую эру в производстве покрышек, обеспечивающих максимальное удовлетворение и безопасность при езде. Двигаетесь вы вниз по дороге или поднимаетесь вверх по различным скалистым склонам – вы себя будете чувствовать одинаково комфортно и уверенно. Массивные оптимально расположенные блоки обеспечивают повышенную проходимость. Они «вгрызаются» в любой грунт, но при этом быстро самоочищаются, обеспечивая прекрасное управление.
Читайте также: Как посчитать кубатуру шин
Специальные добавки в резиновой смеси позволили добиться отличного сцепления в любую погоду и повышенную износостойкость. Большое количество ламелей различной формы не только увеличило сцепление, но и уменьшило звуковой эффект при движении.
Данная шина любого владельца внедорожника удивит своими эксплуатационными характеристиками.
Основные особенности шины Dunlop GrandTrek AT3
— повышенная надёжность шины видна с первого взгляда. Протектора отражает готовность справляться с любым дорожным покрытием;
— отличные эксплуатационные характеристики получены в результате использования новейших японских технологий и лучших материалов;
— отличное самоочищение получено в результате оптимально подобранных элементов протектора и расстояний между ними;
— прекрасные сцепные характеристики получены путем использования в резиновой смеси уникальных компонентов, которые также повысили срок эксплуатации шины.
Видео:Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Обзор летней резины Dunlop GRANDTREK AT3
- высокий профиль
- хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт
- пониженный износ
- хорошая проходимость в люьую погоду
- хорошее соотношение цена-качество
- долго изнашивается
- глубокий протектор
- очень хорошее водоотведение
- не шумная
- красивая
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Подробные характеристики
Видео:GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОРСкачать
Общие характеристики
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать
Функции и особенности
Видео:Dunlop Grandtrek PT3 225/65R17 JapanСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя шина Dunlop GRANDTREK AT3 – это один из лучших вариантов для внедорожников. Особенности данной резины можно выделить, изучив такие ее характеристики:
- относятся к всесезонным, летним;
- шипы у резины отсутствуют;
- не предусмотрена технология RunFlat;
- ширина протектора – 215, 265, 275;
- высота протектора – 70, 75;
- над стальным брекером есть уникальный экранирующий слой или специальная лента (зависит от размера резины) – это нужно, чтобы сохранить форму самого протектора при движении машины на высокой скорости;
- за счет канавок на шине GRANDTREK AT3 повышается уровень устойчивости и управляемости транспортным средством;
- продольное и центральное ребро соединены с шашкой, чтобы улучшить управляемость;
- это же свойство помогает достичь максимального акустического комфорта;
- улучшено сцепление с мягким грунтом, так как на протекторе располагаются прорези.
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Достоинства
- повышенная устойчивость к аквапланированию;
- хорошее сцепление с дорогой даже на мокрой поверхности и на бездорожье;
- комфортное вождение внедорожника;
- высокий профиль.
Видео:Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать
Недостатки
По основным характеристикам летняя резина Dunlop GRANDTREK AT3 полностью устраивает покупателей.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Отзывы
Летняя резина Dunlop GRANDTREK AT3: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Сравнение цен в интернет-магазинах
205/70 R15
215/75 R15
225/70 R15
235/75 R15
265/70 R15
215/65 R16
215/70 R16
225/70 R16
225/75 R16
235/60 R16
235/85 R16
245/70 R16
245/75 R16
255/65 R16
255/70 R16
265/70 R16
265/75 R16
275/70 R16
285/75 R16
215/60 R17
225/65 R17
235/65 R17
245/65 R17
265/65 R17
275/65 R17
285/65 R17
255/55 R18
255/60 R18
265/60 R18
285/60 R18
Похожие товары
С этим товаром смотрят
С этим товаром часто покупают
Отзывы
Достоинства: У официальных дилеров при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж.
Купил R16 215 65. На рено дастер. Резина летняя. Протектор, конечно, глубже, чем у обычной шоссейной, но про зиму сами думайте. По наблюдениям, при температуре около 0 резина дубеет, и появляется гул на скорости 90 — 100 и выше.
Достоинства: Хороший баланс качеств,качества и цены.Для атэшки хорошо держит мокрую дорогу, не шумная,можно съехать с дороги.
Отличная атэшка,но уклон в сторону асфальта,недостатком не считаю,если стравиться не сильно ,то внедорожные качества не плохие.Видел в деле,на бездорожье, на паджеро,икстрэйле,сам катал на хаммере 3,товарищь катает на 100 крузере,вполне себе ,но повторюсь,уклон в сторону асфальта.В моем размере 285 75 16,изготовитель япония
Достоинства: 1. Управляемость на трассе и городе в любую погоду 2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава) 3. Умеренная шумность 4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! 5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный. 6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было. 7. Прокол один был, но саморез есть саморез.
Недостатки: То что напишу это не минусы, это условности этой резины: 1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок. или трактора. 2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать. 3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным. 4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
Достоинства: Ни одного прокола за 3 года. Отличное поведение на мокрой трассе, хорошее на сухой. При определенном опыте вполне вменяемая проходимость, кроссовер покажет максимум на что способен на этой резине. Зимой вполне вменяемо, если с головой.
Недостатки: Прилично вырос расход, правда и размер чуть больше штатного. после 10 т.км. гудит хуже камаза.
Опыт использования 3 года, Суммарный пробег около 70 т.км. Каждый пассажир который хоть немного знаком с устройством автомобиля воспринимает ее шум как поломанные ступичные подшипники/мост/кардан/кпп и тд. и тп.
Достоинства: По грязи за время эксплуатации ни разу не застрял, с ней машина перестала бояться грязи
Недостатки: очень шумная резина, при скорости за 90 км сложно разговаривать
Дополнительно ко всему сильно стала изнашиваться внутренняя сторона, чего у меня нет на зимней резине Пришлось ехать в сервис (грешил на подвеску). Там проверили с подвеской все нормально. Сказали, что для этой резины все так и происходит. Если для рыбалки эта резина нормальная, то для поездок на работу придется ее менять.
Достоинства: Резина очень крепкая, на ней можно не задумываться где вы едете ямы , камни , не жалел резину и ни разу не пробил
Недостатки: Очень шумная , если в городе одному можно сделать музыку погромче, то на дальних расстониях или же без музыки порой даже уши закладывает, бывает пкрытие на котором совсем не шумин но это огромная редкость
Достоинства: Хорошо тормозят почти на всем, кроме льда. Сухой и мокрый асфальт, лужи — хорошо. В снегу с передком — нормально. Шум? Не, не слышал — меломан.
Недостатки: Колея — кидает Лёд — не едут без предка вообще (правда и не должна) Ледяная колея — не выехать
Досталась с машиной (пикап) лысая как коленка. Не смотря на это зиму откала в целом нормально. Пару раз разворачивало, но, либо по дурости, либо в ледяной колее на задке. В снегопады врубал передок и вперёд. По снежному полю по тракторным следам без проблем
Читайте также: Мерседес а160 can шина
Достоинства: Была низкая цена 5 лет назад.
Недостатки: Шум. Гул. Усталость от шума на дальних расстояниях.
Не меняю на зиму 2 год, но за городом не комфортно, по нечищенной дороге с наледью сносит. Не всесезонная она, не всесезонная. Все лестные комментарии от лукавого ))
Достоинства: СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0). Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.
Недостатки: Действительно шумновата, да честно говоря — плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))). В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество. Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. «День жестянщика» думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты. Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ? Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона
15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.
Недостатки: Гудит на всех скоростях, как неисправные ступичные подшипники.
Отъездил на ней около 7 лет, сдал в утиль и вздохнул с облегчением. За время эксплуатации износ очень сильный (при этом, зимой переходил на зимнюю резину). Шины просто достали своим гудением на всех скоростях, при их смене на зимние казалось, что сменил автомобиль.
Достоинства: Износостойкая, прочные боковины и протектор.
Недостатки: Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму — гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.
Достоинства: Цепкая Достаточно тихая Отлично при скоростном прохождении мокрых участков дороги Отлично при прохождении легкого бездорожья при отсутствии глины или обильной грязи Соотношение цена качество
Недостатки: Не обнаружил Уверен что зимой на такой даже за руль не сяду- летняя по сути.
LC 200. Один сезон пока. Полностью устраивает. У кого шумит эта резина- причина думаю в отсутствии шумоизоляции, либо чёт с ушами. В любом диапазоне скоростей при езде по трассе- обычный легкий шум ( до этого юзал Бриджстоун Дулер — разницы абсолютно никакой- просто тихо..) По сухому бездорожью отлично, залез в глину- замылил мгновенно.. на мокрой дороге прохождение поворотов отлично.. В общем я не спец- но мнение такое — отличная резина за недорого.. Для зимы не уверен.. Предпочитаю шипы. Всем удачи.
Недостатки: Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал.
Достоинства: 1. Проходимость на неплохом уровне. Из-за резины не застревал ни разу. Но надо сказать, что и безрассудно в грязь не лез 2. Самоочищение от грязи хорошее 3. Износостойкость нормальная 4. Цена
Недостатки: 1. Для льда категорически не подходит. Проверено зимой 2. Шумно на всех скоростях, но я привык. Плата за высокий протектор. Я готов этим расплачиваться, а кто-то нет.
1. Срок эксплуатации 3 года. 215/70 R16. Стоят на рав4 II. Поэтому все + и — стоит соотносить и с машиной (схема полного привода, качество шумоизоляции и т. п.) 2. Удалось проездить одну зиму целиком на них. По снежной каше прекрасно. По льду ожидаемо ужасно. Купил шиповку и переобуваюсь на зиму 3. Пробил на грунтовке боковину огромной железякой. Поставили корд изнутри. 2-й год, полет нормальный 4. Боковины «округлые» что-ли. вид приспущенных. хотя все в норме. Может из-за высокого профиля 70
Достоинства: внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.
Недостатки: шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км.ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).
Недостатки: гул, протектор, жесткость
Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г. ), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.
Достоинства: Нормально рулится, в меру жесткая, по мелкому бездорожью вполне проезжабельна.
Недостатки: Шум, переходящий в гул на скорости 90 км. плюсминус 10 км.
Резина досталась мне вместе с машиной поэтому пробег не знаю, отъездил на ней прошлое лето и если бы не гул на скорости около 80 км, то ездил бы и дальше. Но так как 99% езды это город, то хочется комфорта и значит буду менять на шоссейки или что-то помягче. Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал ? Размерность 265/65 R17
Достоинства: Переобулся с зимней липучки Континенталь CrossCконтиViking показалось, что стало тише в салоне. На шиномонтаже балансировку прошли хорошо, грузики не большие. Дорог в Ростове-на-Дону без ям практически нет, но показалось, что дороги стали лучше)). Колею на асфальте не замечают, рельсы тоже. ОЧЕНЬ здорово идут по лужам. До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел. На трассе до 140 все комфортно, быстрее просто не езжу, а обачная моя скорость 100-110 прсто замечательно!
Недостатки: Сильно сомневаюсь, что зимой на них можно ездить так же безопасно как нормальной зимней резине. Не стал бы заменять ее на липучку или шипы, может для английской зимы они и подойдут, но не у нас это точно.
Есть смысл ставить только на полный привод. Я езжу на Туксоне. размер 215/65/16. По моми ощущениям лучше зимней Конти и летней Кумхо.
Достоинства: Возвращался прошлой осенью с Астраханской рыбалки на Шеви-Нива с данными шинами. После Самары начался мокрый снег а на перевале минус 6 и гололед, многие не смогли проехать а я без проблем. Также 25 апреля когда Челябинск завалило снегом и я только их переобул вытащил много машин на летней резине, и проезжал везде.
Читайте также: Объем воздуха в шине автомобиля
Недостатки: на втором году получил боковой порез, думал покрепче. пока езжу но наверное пару куплю
И на трассе не сильно шумят
Недостатки: Шум, как будто ты летишь в самолёте! Говорят, что появляется после сезона использования или 30 т.км проезда.
Взял это . с рук, на подмену. Потом, когда поехал, думал у меня подшипники навернулись все или какие-то конкретно. Смог проехать только неделю на этом. В итоге поменял на новую резину, а эту выкинул на помойку. Резина для глухих или на трактор в сельскую местность. Спустя год использования.
Достоинства: Шина для легковой машины. Не грязевая. Свои функции выполняет на 5. Точка. Аквапланирования нет, по мокрой глине проезжает уверенно, скорость уверенно до 170 на трассе. 2,5 года и 48000км. Остаток 50%.
Достоинства: Износостойкость, вид, проходимость.
Взял на ниву 21214. Очень доволен, комфортные в управление, не шумят. Устойчивые на трассе, хорошая проходимость на бездорожье. Не стоит использовать зимой, езда не комфортная и опасная. Износостойкие, устойчивые к грыжам. Очень нравиться вид.
Достоинства: Крепкая, прочная, малошумная.
Grandtrek at3 катаю на ниве коротыше. Резина достойна всех похвал. Люблю погонять-оторваться по легкому бездорожью. Езда город, просёлочные дороги, лес. По городу все отлично, малошумные- ожидаемый гул превзошло. Высокий профиль придаёт уверенность в преодолевании дорог с ямами. Воду отводит хорошо, акваплана не замечено. По легкому бездорожью идут отлично, но только если без фанатизма. В общем отличная универсальная резина.
Достоинства: Поставил эту резину на паджеро 3 поколения, так что опыт эксплуатации конкретно на этой машине. Уже проехал на ней более 50 т.км за 3 года, протектор износился примерно на 50-60%. Думаю еще год — два проходит точно. Резина по большей части превзошла ожидания. управляемость очень хорошая, дорогу держит отлично, повороты проходит на скорости отлично, не несет. По лужам можно без тормозов, машина не плывет. По снегу идет достойно, о зимке даже не задумывался. Достаточно крепкая, пару раз влетали в очень неприятные ямы на скорости — шишек нет и не разбалансировалась, хотя стойку стаба согнуло. По гравию, по камням очень хорошо идет, да и по грязи вполне достойно. У нее не очень глубокий протектор (около 7-8 мм) и хорошая самоочистка. по мокрой глине идет не так хорошо, но не безнадежно. В общем на тросу ездил только когда садился на пузо, если нет — всегда сам выезжал. Да и по крепости отмечу что пару раз пробивал колесо, но только большими саморезами, маленькие не протыкают до конца (выкрутил и все)))
Недостатки: Из недостатков наверное отмечу поведение в колее (на асфальте) — едет хорошо, но руль лучше держать покрепче. и главный минус — это шумность. Хотя покупая резину АТ или МТ этого стоит ожидать. Первый год было хорошо, комфортно. Через год шум стал заметнее. Сейчас же легкий шум появляется уже после 70-80 км/ч и если ехать до 100, то вполне комфортно. Но после 100 уже напрягает немного. Но так как я тихоход — мне хорошо. Также при движении в пробке на скорости 10-20 км/ч от колес передается легкая вибрация, но это появилось после 1,5 — 2 лет эксплуатации и в принципе не сильно раздражает.
В итоге резиной оч доволен, своих денег она более чем стоит. В следующий раз хочу попробовать Гудрич АТ, но если не понравится — вернусь к данлопу не думая (только уже 32-33 дюйма).
Достоинства: устойчива к повреждениям, ударам, очень прочная хорошо отводит воду
Недостатки: шумная, кривая, тяжелая, плохо ведет себя в грязи
владею ей три года на Prado 120, с каждым годом все хуже. в первый год, сразу заметил, что она не балансируется, очень шумная (дальше расскажу подробнее), кривая, тяжелая. Теперь подробнее : дисбаланс — балансируется очень тяжело, выставил в 0, снял, поставил на станок, прокрутил, дисбаланс. Во время движения с первых часов использования пульсирующее гудение , свидетельствующее о том, что каркас шин кривой. В руль то бьет, то не бьет, живет своей жизнью, зад всегда трясет в грязи ползет, в колею её тащит. Но ни разу не застрял ни на одной рыбалке. Огромный плюс, едешь и не паришься, что у тебя под колесами, проедет все и хоть по чему, что бы там не лежало. Прокола 2 за три года — ремонтировались жгутами. Удары держит очень хорошо. Проезжая препятствие , типа лежачего, такое ощущение, что машина падает с высоты 20-30см. Комфорта 0. В добавок — прогрессирующий гребенчатый износ по плечам. Про шум — последней каплей стало лето 2019. Под осень было ощущение , что пора менять все ступичные подшипники. При скорости 5-15км/ч в пробке или во дворе была вибрация, грешил на какой-нибудь узел, кардан, коробка, мост и еще что то. При маневрах на парковке выскакивала ошибка АБС, думал что то с датчиками. Удивило то, что переобувшись на зиму (Bridgestone DMV2) все это сразу пропало, даже возникновение ошибки. Как же сильно этот данлоп негативно влиял на автомобиль, страшно представить. Больше не буду мучить его подобной шиной, озадачусь на покупку лета. P.s. Посоветовал бы эту шину на уазики. Бревна, палки, скала, щебень, ямы, бордюры, стекла — ей не помеха. Надеюсь отзыв кому то будет полезен, ни гвоздя ни жезла
Достоинства: Прочность, управляемость, поведение в снегу
Недостатки: Может быть шумновата, но мне не принципиально, не мешает.
Неплохая резина, особого бездорожья на ней не пробовал, да и не MT это чтобы ожидать от нее чего-то этакого. Пришлось не снимать ее до середины декабря: зимой в снег никуда не уносит, на льду скользкая, как и все АТ. В принципе если без фанатизма можно пользоваться ей до начала настоящей зимы. Аквапланирование отсутствует, шум приемлемый, отбалансировалась нормально. За сезон ни одного прокола.
Достоинства: Очень прочная! За весь срок службы один прокол, спускало одно колесо и то на 0.2 атмосферы за неделю. На шиномонтаже еле нашли причину визуально небольшая точка на деле оказался ржавым гвоздем 120 мм.
Недостатки: ШУУУМММ. Резину брал в магазине не читая отзывов (потом сильно об этом пожалел). Первые несколько тысяч километров было все хорошо и шум был но не критичный. Но по мере увеличения пробега шум начал усиливаться. Максимально сильный гул шел при скорости 80-90 км/ч, на этой скорости шум сопоставим с шумом привода старого икаруса. Кто ездил на старых икарусах поймет, под этот монотонный гул спать хорошо, так как больше ничего не слышно)))
Брал эту резину с расчетом на то, что иногда буду выезжать на рыбалку, за грибами. Но это я делаю не часто, а гул сопровождает меня всегда))). Потому считаю если вы более 70 % времени проводите на асфальте эта резина категорически вам не подходит. Кстати на гравийной и грунтовой дорогах ведет себя отлично. Устойчиво и не шумит )))) Из за того что резина на мой кроссовер довольна дорогое удовольствие скрипя зубами накатал на данных скатах около 70 т. км, и это не предел она еще походила бы, но терпение лопнуло. Сейчас поставил зимние Bridgestone и просто в шоке от того на сколько они тихие. Хоть протектор моих старых шин еще позволяет на них ездить летом я их больше не поставлю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле