- Летняя шина Nokian Hakka Blue — тест, отзывы и обзор
- Тест Nokian Hakka Blue от журнала «За Рулем», проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- Обзор летней резины Нокиан Хакка Блю 2 SUV
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Общий обзор
- Концепция Dry Touch
- Технология Coanda
- Технология Silent Groove
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 215/65 R16
- 215/70 R16
- 225/70 R16
- 245/70 R16
- 215/60 R17
- 215/65 R17
- 225/60 R17
- 225/65 R17
- 235/55 R17
- 235/65 R17
- 245/65 R17
- 255/65 R17
- 265/65 R17
- 215/55 R18
- 225/55 R18
- 225/60 R18
- 235/55 R18
- 235/60 R18
- 265/60 R18
- 285/60 R18
- 225/55 R19
- 245/55 R19
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- Так же по теме:
- 🔥 Видео
Видео:Nokian HAKKA BLUE 3 /// отзыв владельцаСкачать
Летняя шина Nokian Hakka Blue — тест, отзывы и обзор
Nokian Hakka Blue — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, которая в первую очередь ориентирована на езду в дождь и по мокрой поверхности. Также у покрышки есть SUV-версия для внедорожников.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
Летом 2017 года вышла обновленная модель Nokian Hakka Blue 2.
Видео:Nokian Hakka Blue 3 SUV /// отличия от легковойСкачать
Тест Nokian Hakka Blue от журнала «За Рулем», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Нокиан Хакка Блю в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:НОВИНКА лета 2022 - летние шины Nokian Hakka Blue 3Скачать
Итоги теста
По итогам теста Nokian Hakka Blue заняла второе место в общем зачете. На мокром асфальте шина проявила свою «дождевую» направленность и показала эффективное торможение и управляемость. А вот на сухом покрытии возник небольшой дисбаланс характеристик: у шины также один из лучших результатов по управляемости, но средний тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 6-7 | Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 1-2 | Один из лучших результатов. Скорость выполнения переставки на 0,3 км/ч выше, чем у шины на третьем месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1-2 | Один из лучших результатов. Скорость выполнения переставки на 0,2 км/ч выше, чем у шины на третьем месте. | |
Расход топлива при 60км/ч | 1-7 | Первый результат по экономичности. | |
Расход топлива при 90км/ч | 1-8 | Первый результат по экономичности. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина четко следует курсу, при экстремальном маневрировании обеспечивает предсказуемую управляемость. На мокром асфальте отличные сцепные качества. Высокая топливная экономичность. Есть небольшие замечания в отношении уровня комфорта.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор Nokian Hakka Blue 3 и Hakka Blue 3 SUVСкачать
Обзор летней резины Нокиан Хакка Блю 2 SUV
- тихие
- очень мягкие
- очень комфортные
- великолепно держут дорогу в дождь и на сухом
- почти не меняют поведение при низкой температуре
Видео:Nokian Hakka Blue 3 – обзорСкачать
Подробные характеристики
Видео:Одна из Тихих шин Nokian Hakka Blue 3 Новинка 2022 / Почему нет индекса износостойкости?!(Treadwear)Скачать
Общие характеристики
Видео:Nokian Hakka Blue - купил летние шины ))) Отзывы, фото и характеристики шин NokianСкачать
Функции и особенности
Видео:Nokian Hakka Blue 3 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Видео-обзоры и тесты
Шины финского производителя Нокиан всегда привлекали к себе внимание независимых экспертов, в частности летняя резина Nokian Hakka Blue 2 SUV, которая неоднократно становилась обладательницей призовых мест.
Но фины, знающие, что в колёсах нет предела совершенству, не стали останавливаться на достигнутом. И в 2017 году на смену серии Blue первого поколения пришла новая модель летней резины Nokian Hakka Blue 2 SUV, которая стала воплощением сбалансированного, безопасного вождения на мокром асфальте.
Видео:Обзор летней шины Nokian Hakka Blue SUV ● Автосеть ●Скачать
Общий обзор
В покрышках Нокиан Хакка Блю 2 SUV воплощено очень много новых технологий. В частности, они коснулись:
- улучшения резиновой смеси на молекулярном уровне, благодаря чему шина ведёт себя более предсказуемо и надёжно на мокром дорожном покрытии;
- сокращён тормозной путь на 1,5 метра при скорости 80 км/ч на том же мокром покрытии;
- изменён каркас шины, а именно материал стального брекета, что увеличивает показатели износоустойчивости и ресурса колеса;
- структура шины стала намного надёжнее, за счет того, что боковые её части стали укрепляться армидами, которые защищают её от ударов во время движения и от порезов.
Рассматриваемая модель – надёжный и безопасный выбор для кроссоверов средней мощности и спортивных автомобилей премиум класса. Компания представляет свою модель как повелительницу дождя и чемпионом мокрых дорог. И это действительно правда.
На автомобильных полигонах при испытании в течение нескольких сотен часов она показала отличную устойчивость к аквапланированию, эффективное сцепление с дорогой и торможение, даже в экстренных ситуациях. Движения автотранспортного средства полностью отвечают заданной траектории, они удобные и легкие.
Размерная линейка рассматриваемой шины – от 15 до 18 дюймов.
Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Концепция Dry Touch
Особый акцент новой шины с семейства Хакка – концепция Dry Touch. И это не просто инженерное или маркетинговое проявление. Dry Touch – это технологическая концепция, созданная специалистами Нокиан с возможностью реализовать это в конкретной модели шин. Это комплексный набор технологических решений, материалов и методов, которые обеспечивают точность, сцепление и контроль на дороге с мокрым покрытием.
В частности, диагональные ламели Dry Touch 2 на центральных рёбрах покрышки отводят воду из центральной части и направляют её в основные канавки протектора. Причём специальная форма ламели обеспечивает увеличенный объём канавки даже при значительном износе колеса.
Следующая составляющая – технология Коанда.
Видео:Обзор летних шин Nokian HAKKA BLUE 3Скачать
Технология Coanda
Данная технология ускоряет отведение влаги из внутренней зоны на внешние стороны протектора. Потоки воды направляются вдоль продольных канавок резины в поперечные, а корректор потоков Flow Guides удваивает скорость удаления влаги.
Все эти решения работают одновременно в комплексе и выводят летние шины Нокиан Хакка Блю 2 SUV в лидерский сегмент по уровню безопасности, устойчивости на мокрых поверхностях в разных дорожных условиях.
Таким образом, Dry Touch – это эффективно реализованная концепция, которая держит под полным контролем одни из самых рискованных дорожных проявлений:
- аквапланирование;
- скользкую от воды дорогу;
- изменение температуры при разных скоростях.
Видео:NOKIAN HAKKA BLUE 2: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Технология Silent Groove
Но производитель Нокиан на этом не остановился. Для водителя не менее важными могут быть вопросы комфорта и, конечно же – экономичности. Поэтому в новинке присутствует технология Silent Groove со специальной площадью на боковине шины, которая поглощает шумы и вибрацию. Вследствие чего вождение становиться точным и одновременно комфортным.
Помимо этого, у Нокиан Хакка Блю 2 SUV на молекулярном уровне впервые использован новый состав резиновой смеси Nokian Hakka Blue Hybrid с добавлением соснового масла.
Это дало ряд положительных качеств:
- она улучшает сцепление с дорожным покрытием при изменении температуры;
- уменьшает трение;
- уменьшает температуру резины;
- шина стала нечувствительной к грубому асфальту;
- увеличился срок эксплуатации колеса.
В данных колёсах вместо проволоки используется брекеты из стальной пластины High Tensile Steel. А это повышает её твёрдость и долговечность. Полукруглые углубления продольных рёбер протектора уменьшают завихрения потока воздуха и устраняют неприятного завывания колеса, что делает эту резину очень тихой.
Летняя резина Nokian Hakka Blue 2 – это бесшумное и точное движение, это комфорт и баланс. А самое главное – безопасность движения на сухом и мокром дорожном покрытии.
Видео:Обзор летней шины Nokian Hakka Blue ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Летняя резина Nokian Hakka Blue 2 SUV: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Летние шины Nokian Hakka Blue - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
215/65 R16
215/70 R16
225/70 R16
245/70 R16
215/60 R17
215/65 R17
225/60 R17
225/65 R17
235/55 R17
235/65 R17
245/65 R17
255/65 R17
265/65 R17
215/55 R18
225/55 R18
225/60 R18
235/55 R18
235/60 R18
265/60 R18
285/60 R18
225/55 R19
245/55 R19
Видео:Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор летней шины Nokian Hakka Blue 2 SUV ● Автосеть ●Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:Навстречу дождливому лету. Обзор шин Nokian Hakka Blue 3 SUVСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Обзор летних шин Nokian Hakka Blue 3Скачать
Отзывы
Достоинства: Хорошая бюджетная шина
Достоинства: Более менее мягкая
Недостатки: Очень шумная! Не практичная. За один летний сезон износ более 3 мм. При начальной высоте 8 мм.
Достоинства: Качество резины. Известный бренд. Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта. Гарантия от производителя. Вполне тихая резина, но конечно «тишина» резины зависит от дорожного покрытия. Почему об этом никто не пишет, мне лично не понятно. Машина ведёт себя предсказуемо. Колею не чувствуешь. Нет аквапланирования при адекватных скоростях. Ну а больше правила 3Д (Дай Дорогу Дураку)
Недостатки: Вероятно многие напишут — цена Можно как согласиться, так и нет. Каждый выбор делает сам. Сейчас на улице + 30 в Москве и есть индивидуумы из категории «3Д» на шипах !
Вполне положительные. Есть разные мнения про расход резины т.е. её износ. Ничего сказать не смогу, время покажет
Достоинства: Хороший держак, отлично сопротивляется аквапланированию, достаточно тихая
Недостатки: нет недостатков, хорошая дорожная резина
Недостатки: Пока не выявил
Шиномонтаж не соответствует заявленному.
Достоинства: Безопасность, надежность, комфорт
Достоинства: Неплохая по ездовым дисциплинам
Ненадолго брать износился за два летних мезона в ноль
Достоинства: Быстро. Удобно. Шиномонтаж бесплатно.
Достоинства: Тихая, вроде долго бегает (уже более 40 000 км).
Недостатки: Не смог подстроить под себя — всегда либо жестко, либо слишком мягко. Нормально не балансируются и вибрация бьет в руль (говорят неоднородная резина). При выездах за город по песку/грейдеру более менее, а вот стоит попасть в глину и становиться страшно — либо не едет, либо летит с горы и ничего не поделать. Пришлось купить цепи, с ними надежнее. Протекторы на мой взгляд слишком сильно и слишком быстро забиваються грязью и камнями.
Рекомендовать не могу. Отдельно стоит сказать, что в целом резина прочная, стекло и прочее колеса мнут без пробоев. Еще был однажды крупный шуруп, все ленился его вытаскивать — так он сточился в ноль и только вконце сезона его вытащил, когда колеса менял. Еще резина достойно держит нагрузки :7 человек + груз по пескам и карельским дорогам. Одно время на прицепе Тайга (большой) стройматериалы возили. Все ждал, что резина быстро сточиться и просто ее выкину, но не там то было.
Достоинства: Отличная управляемость, тормозные качества, гашение вибраций и шума от мелких стыков
Недостатки: Шумность все же высоковата, присутствует даже небольшой спектр в виде гула (но в ограниченном диапазоне скорости и не значительно, так что не раздражает) Очень высокая скорость износа протектора.
Достоинства: хорошо держит сухую и идеально ровную дорогу.
Недостатки: стерлась за 2 сезона почти в ноль. проехал на них 40000км. По лужам как по льду. При перестроении по МКАДовской колее, машину удержать очень сложно, болтается будто колеса спущены.
Знал бы что такое Г не брал бы. Повёлся на гарантию. не рекомендую.
Недостатки: У меня была Пирелли, мне не нравилась шумность. Выбирал новую резину в том числе и по критерию шумность. Все хвалили, как тихую резину. Действительность обманула мои ожидания. Нокия тоже достаточно шумная.
Недостатки: Пока ничего существенного не заметил, может чуть более жесткие, чем Мишлен
Поставил на Киа Соренто. Размерность 235/60 R18. На сегодняшний день проехал 10 т.км. Пока никаких трещин или отслоений, о которых пишут в предыдущих комментариях, не наблюдаю. За указанный пробег и износ по сути не наблюдается. На дороге резина ведет себя достойно. Колею почти не чувствует. Рулится отменно. Несколько раз входил в повороты с перебором скорости. Ни разу не пискнула и отменно держала траекторию. В общем пока я доволен, ну а что будет дальше покажет время. К концу сезона пробег может перевалить за 40 т.км, тогда и можно будет полноценно обсудить износоустойчивость. *********************************************************************************** За прошлый летний сезон накатал примерно 42 т.км и остаточный протектор позволит еще проехать 2-3 т.км и далее замена. По итогу сезона могу сказать, что по всем ездовым характеристикам резина меня устроила. На скорости дорогу держит, в дождь не плывет, тормозит всегда уверенно. Но от достаточно дорогих покрышек хотелось бы бОльшего пробега до замены. В общем для себя решил, что второй раз их не куплю.
Достоинства: Тихая (но это мое мнение), хороша по лужам. Прочная боковина: не раз притирался к поребрику.
Недостатки: Неприлично маленький ресурс: проезжаю, переобуваясь на зиму, по 16 т. км в год, т.е. на летней резине — ок 10 т. км в год — так вот за 3 года: — стерся протектор (равномерно); — появились трещины (шинщик сказал, что больше ездить нельзя).
Купил новые и ездил 3 года; до этого стояла (с завода) Yokohama (Йокогама) — так вот ее хватило на 5 лет.
Достоинства: Мягкость хода,комфорт на ровном шоссе.Не шумна на хорошем асфальте.Торможение на высоте.Хотя когда сразу после покупки пару раз стартовал с непривычки к колесам с проворотом,то подумал,что торможение будет не очень.Ошибся,резкое торможение уверенное и без визга.Лежачих полицейских проходит хорошо.
Недостатки: Присутствует небольшой гул.Застревают камни в протекторе. В колею не люблю заезжать-шинам она не нравится.)
Впервые купил себе Нокиан,приобрел именно ее из-за дисконта . Вначале хотел Екохаму геолендер.Стоит на Форд Куга 2.Вначале заказал,потом прочитал отзывы и начал жалеть-напугал быстрый износ по отзывам.В итоге по быстрому износу-не заметил у себя такого.Дефектов в виде расслоений нет,но камушки есть.По расходу-одинаково с ранее стоявшиМ Ханкуком Дина про.Покупкой доволен, теперь стОит на зиму попробовать Хаккапелиту взять,Нордман 5 меня не устраивает.Куплю ли себе еще раз Нокиан-да. Рекомендую к покупке. Дополняю отзыв после 7 месяцев эксплуатации.При замене летних колес пару дней назад выяснилось,что одна из шин равномерно изношена до тройки!Остальные-без нареканий.Ремонтов подвески не было.Если на СТО после диагностики и развал-схождения ничего не найдут-это только качество изготовления шины!Отпишусь по итогам диагностики.
Достоинства: Отъездил более одного сезона и по городу, и по трассе. Управляемость в принципе хорошая, хоть и не без нареканий — не всегда держит колею на скорости выше среднего.
Недостатки: Износостойкость. Меньше, чем за полтора сезона, около 15000 км, от шин осталось меньше 3 мм. Выяснил это, когда на одной из задних шин порвалась боковина, и мне её не поменяли по расширенной гарантии из-за износа. Учитывая стоимость шин, это очень дорого.
Больше всего заметно защита от аквапланирования. Резина едет по асфальту даже когда на нём река.
Достоинства: По части управляемости на мокром асфальте — ведут себя превосходно.
Я брала 235/55 103 для кроссовера. В данном ценовом сегменте — одни из лучших. Эти купила первый раз, долго выбирала, в итоге всем довольна!
Достоинства: Превосхрдная шина с хорошей управляемостью. Много ламелей сложной формы. Превосходно отводят воду. Широкие канавки протектора. Повышенное сцепление на мокром асфальте. Резиновая смесь хорошо держит на мокрой и сухой поверхности, даже при резких перепадах температуры и смен погоды. Превосходно противостоит порезам и приколами. Низко шумная. Сверхпрочная конструкция, повышенное сопротивление аквапланирование. Бессрочная расширенная гарантия.
Недостатки: Пока не выявлены
Пользуюсь больше года, не собираюсь менять данную марку на другую. Респект за качество данной питдукции.
Достоинства: Хорошее качество, не шумит на асфальте, устойчива к аквапланированию
Я доволен резиной, хорошее сцепление с дорогой
Достоинства: В меру мягкая резина. Не в ущерб управляемости. Достаточно прочная на пробой. Не шумит. Хорошо балансируется.
Недостатки: Высокая цена, но плюсы перевешивают.
Поставил данную резину после спортивной другого производителя. Управление не потерялось, а вот ехать машина стала помягче
Достоинства: Мягкая, отличное водоотведение, отличные тормоза на сухом и мокром покрытии
Недостатки: Шумная, появляются трещины и расслоения резины в протекторе, очень чувствительна к колее
Отзыв от 19.04.18. Авто-Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3. Прошлый сезон катал Blue Suv, поэтому сравнивнение с ней. Шина мягкая. Глубокие ямы проходит очень комфортно, на мелких слегка побухивает. По шумности она уступает предыдущей модели. Очень гудит(даже с моими зашумленными арками) По управляемости пока неоднозначно. Авто гуляет в колеях и при перестроениях. Водоотведение на высоте. Фонтаны брызг летят из под колёс, но авто и не думает сойти с траектории(до разумных скоростей, разумеется). Тормоза как на сухом, так и на мокром асфальте отличные. Камни застревают только в боковых дорожках. Добавление от 25.04.18г. Шины прошли всего 1,5т.км(ещё 8ка видна) и уже проявилась старая болезнь. Похоже, что на плохих дорогах(даже в Москве и области ям хоть отбавляй) всякие арамидные волокна в боковинах Нокиан держат удары только на пробой, но вот сама резина протектора от ударов начинает трескаться и расслаиваться. Очень печально! Надеюсь трещины не сильно разойдутся до конца сезона, как и на предыдущей модели. Продолжаю эксплуатацию, но радости уже поубавилось :(( Добавление от 28.04.18. Прошёл ТО. Подвеска, сход-развал в норме, тормозные суппорта не закисшие, но авто по прежнему гуляет в колеях. Чуть отпустишь руль и машину ведёт то влево, то вправо. Ну что можно сказать — это провал Нокиан! Я не припомню, чтобы какая-либо прежняя модель Нокиан боялась колеи. Я стерплю малый ресурс, смирюсь с трещинами в протекторе(шины меняю ежегодно), но с плохой управляемостью я мириться не готов. Впервые я настоятельно не рекомендую шину Нокиан к покупке. Лучше взять предыдущую модель. Добавление спустя сезон. от 05.11.18 Пробег составил 27т.км. Шины не взорвались, но трещин и вырванных клочков резины очень много. Боязнь колейности дикая. Износостойкость чуть хуже Хакки Блю 1. Там ещё виднелась цифра 6 на всех шинах, а здесь она почти стёрлась. Шину крайне не рекомендую. В следующем году либо снова возьму Хакку Блю 1, либо другого производителя
Достоинства: Отличная резина для любых дорог.
Недостатки: Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё.
Достоинства: тихая, очень удивило
Недостатки: боюсь будет жор протектора на жаре
поставил вчера комплект 50-ой производственной недели 2017года, встала на 5 летние диски с разбегом от 5 гр. до 25гр. на сторону и в сумме не более 45гр. на колесо, еду на полуостров Крым, думаю будет что добавить
Достоинства: Мягкая, проходит ямы легко, управление лучше чем на многих шинах.
Недостатки: Главный недостаток износостойкость осталось 2 мм резины проехал 8 тысяч километров, ровно 10 дней она у меня прожила с момента покупки.
Использование на WV T 5 скорость с пассажирами 110-120 кмч. Резину не рекомендую для коммерции.
Недостатки: Неделю назад я приобрел комплект колес Накка blu2 suv 225/65/17, установил у продавца на машину мазда сх5. Сразу ощутил вибрацию на кузове и на руле при скорости 100-110 км, приехал к продавцу, проверили балансировку, оказалось все в норме , после этого поехал в другой шиномонтаж , где переобуваюсь последние 4 года, там снова сделали демонтаж -монтаж и балансировку, результат тот же , в третьем шиномонтаже снова все перебалансировали , я стоял рядом и все проверял, и результат такой же , причем балансировочный станок показывает что все в норме, дисбаланса нет, а машину все равно трясет. Меня заинтересовала эта проблема, я нашел шиномонтаж, оборудованный профессиональным оборудованием hoffman c лазерным измерением по отдельности дисбаланса дисков и шин, здесь снова колеса разобрали- собрали и отбалансировали, в результате получилось тоже что было, машину снова трясет , причем к дискам претензий нет, а лазерные измерения показывают именно динамический дисбаланс резины на скорости 100 км, который нельзя устранить балансировкой. На этом все, занавес , больше ничего сделать нельзя. Причем шимонтажник в последнем сервисе, услышав мою историю, сразу сказал, что виновата кривая резина, и что таких проблем с этой моделью он видел не один десяток. Очень жаль, что производитель зная об этой проблеме, (раз об этом знает рядовой шиномонтажник), ничего не делает. Думаю, что экспертиза у производителя покажет, что все в норме, а ГОСТА на поведение машины на дороге не существет, она может хоть прыгать как лягушка из за яйцеобразности колес. Как сказали в шиномонтаже , отбалансировать можно и квадратные колеса, станок покажет, куда повесить грузики, но все врядли на них можно будет ездить.
Достоинства: По теплу мягкая, цепкая Прочная, на ямы положить Отлично тормозит в любую погоду Безразлична к воде на дороге Хорошо держит курс
Недостатки: Шумит уже на малых скоростях До +10 дубовая Износ (хотя это нокиан, вы должны понимать что покупаете) Хватает камушки с гравия
Моя размерность 225/65/17. В теплую погоду мягкие как липучка, но в период холодов — дубильник. На дороге отлично держат машину. Шины оч мягкие по составу и цепляются за все сразу, вероятно из-за этого на больших размерах колея у людей доставляет проблемы. В моем случае вообще ничего, руль ровный на любой дороге и скорости. Износ быстрый, ну это нокиан. Тормозит просто отлично в любую погоду, лужи не замечает. А вот шумит знатно, прям с малых скоростей. Хотя если есть шумоизоляция думаю проблем не доставит. Протектор постоянно хватает камушки с гравия и часть из них так и остается в нем(цокает). В целом весьма не плохая резина.
Достоинства: хорошее торможение
Недостатки: плохо держат дорогу
не знаю как на других машинах у меня паджеро спорт дизельный, после зимы одел новую резину и выехал на трассу после набора скорости более 90км/ч машина становится непредсказуемой ее кидает из стороны в сторону на колейности или неровностях и того хуже, того и смотри что выкинет под встречный авто или в кювет. С начало думал что проблемы в подвеске, был в двух авто мастерских заменил все что было подозрительным проверял сход развал на 2х разных стендах все замечательно а эффект не ушёл, пришлось купить новые баллоны эти отдал на экспертизу. на другой резине машина едет по дороге как влитая. 17.05.2018г Пришла экспертиза шин , все в пределах норм( проверка на биение и внешний осмотр, и это экспертиза) официальный представитель производителя также открестились сказав что все замечательно и это ваши ощущения и на основании их мы претензию принять не можем, делайте с ними что хотите. Вот вам и Нокиан.
Достоинства: тишина + мягкость хода (резины). .
Недостатки: думаю — мягкая резина приведет к раннему износу. Бессрочная гарантия — до износа до глубины 4мм. )
Брал у офиц. диллера. Оплатил — и все ждало на выбранном монтаже (2-е атмосферы у Карусели на пл. Мужества)в установленное время. В первый раз езжу на «свежей» резине (изготовлена месяц назад) -ощущения не передаваемые ))). В подарок — шиномонтаж («полный фарш, Ноккиа за все платит» — как сказал мастер). Малость офигел от тишины в салоне (Сузуки-Витара 2010 гв)
Так же по теме:
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
🔥 Видео
Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
Nokian Hakka Blue 3 – обзор новинки 2022 годаСкачать