- Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
- Для чего предназначены?
- Рисунок протектора
- Расположение ламелей
- Ламели в плечевых зонах
- Отсутствие аквапланирования
- Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100
- Состав резины
- Положительные отзывы
- Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100
- Шины Gislaved Nord Frost 200
- Обзор производителя
- Качество зимних шин и особенности
- Размерности
- Тесты
- Плюсы и минусы
- Целесообразность приобретения
- Отзывы
- 🔍 Видео
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.
В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Для чего предназначены?
Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.
Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.
Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.
Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.
Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.
Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.
Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.
Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Рисунок протектора
Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.
Читайте также: Производства по переработке старых шин
Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.
Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Расположение ламелей
Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?
Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.
На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Ламели в плечевых зонах
В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.
Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.
Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.
Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Отсутствие аквапланирования
На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.
Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100
Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.
Читайте также: Как заменить шпильки крепления шины бензопилы
Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.
Видео:Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Состав резины
Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие. Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре. За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек. Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава. Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок. Также добавляются нефтепродукты и кремниевая кислота.
Видео:gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать
Положительные отзывы
Автомобилисты, в чьих машинах установлены покрышки Gislaved Nord Frost 100 часто оставляют отзывы о них. В основном их мнение положительное, они называют их лучшими зимними шинами.
Чаще всего обращают внимание на следующее:
- Шипы крепятся на треугольной основе, из-за чего они не выпадают и держатся довольно долго.
- В случае необходимости экстренного торможения, оно произойдет максимально быстро.
- При движении по обледененной трассе или льду покрышки имеют отличное сцепление с дорогой. Однако при нарушении скоростного режима его можно потерять.
- Стоимость покрышек соответствует качеству и ниже, чем у конкурентов. При этом характеристики шин Gislaved Nord Frost 100 и свойства, чаще всего, лучше.
- Сцепные качества сохраняются и при движении по снегу.
- Покрышки не создают дополнительных шумов.
- Устойчивость к аквапланированию.
Видео:Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100
Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.
Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать
Шины Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.
Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Обзор производителя
Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.
Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.
На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Качество зимних шин и особенности
Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.
Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.
Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.
Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.
Читайте также: Датчики давления в шинах тойота рав 4 2020 артикул
Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.
Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.
Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.
Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.
Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать
Размерности
Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Обзор типоразмеров шин
Видео:Мнение о Gislaved Nord Frost 100Скачать
Тесты
Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.
Видео:Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать
Плюсы и минусы
Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Хорошая проходимость по заснеженной дороге | Потеря шипов |
Комфортный уровень шума | Малая длина шипов |
Отличное торможение на снегу | Неудачная группировка шипов |
Привлекательная цена | Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту |
Хорошая износостойкость | Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником |
Отличная курсовая устойчивость | Аквапланирование на воде |
Прогнозируемое поведение автомобиля | Снос машины при снежной каше со слякотью |
Видео:Gislaved Nord Frost 100 - зимние шины Gislaved. Отзывы, фото и характеристики шин GislavedСкачать
Целесообразность приобретения
Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.
Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.
Видео:Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать
Отзывы
Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.
Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.
Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.
Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.
Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.
Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать