Зимние шины Кама 515 предназначены для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые в зимнее время передвигаются как на дорогах и трассах, так и в условиях бездорожья даже при самом глубоком снеге. Выпускаются как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— отличное сцепление при движении как по снежному насту, так и по обледенелой дороге обеспечивается специальным V-образным направленным рисунком протектора;
— курсовая устойчивость автомобиля при преодолении заснеженных и обледенелых участков трассы обеспечивается скошенными ламилизированными блоками, расположенными со смещением относительно друг друга;
— отличные показатели разгона и торможения достигаются за счёт сочетания в рисунке протектора большого количества равнонаправленных острых граней с блоками по краям протектора, расположенными под прямым углом к направлению движения;
— улучшенное движение по очищенным от снега дорогам обеспечивается малым радиусом профиля плечевых зон протектора, что увеличило площадь контакта шины с дорогой;
— равномерный износ шины достигается за счёт оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием;
— отличный уровень тормозных свойств не ошипованного варианта достигается за счёт наличия S-образных ламелей;
— рисунок протектора обладает ярко выраженными канавками, которые эффективно отводят влагу и ледяную крошку по всей ширине пятна контакта.
Видео:Кама-515Скачать
Кама 515
Видео:Отзыв о резине Кама 515 зимняяСкачать
Описание Кама 515
Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.
Дизайн рисунка протектора
Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.
Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.
Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.
S-образные ламели
Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.
Эффективная дренажная система
Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.
Основные особенности отечественной шины Кама 515
— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.
Читайте также: Датчик давления шин для ниссан теана
Видео:Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●Скачать
Кама 515 205/75 R15 97Q
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 5
Видео:НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снегСкачать
Описание Кама 515 205/75 R15 97Q
Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.
Дизайн рисунка протектора
Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.
Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.
Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.
Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.
Эффективная дренажная система
Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.
Основные особенности отечественной шины Кама 515
— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.
Читайте также: Копир установочный для шин направляющих
Видео:Кама 515Скачать
Шины KAMA 515
Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.
Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.
Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.
Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).
Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.
Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.
Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:
Видео:Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515Скачать
Типоразмеры резины KAMA 515
Видео:Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.Скачать
Отзывы о шине KAMA 515
Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете
Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Поставил и забыл.
Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.
shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.
Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.
Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.
Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!
Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
Читайте также: Когда накладывают шину больному
Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!
Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Обзор на шину КАМА. Резина с Нивы.Скачать
Кама 515Скачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
Нива по снегу на резине Кама 515Скачать
тест резины кама 515Скачать
✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Нива на резине Кама 515 по снегу.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шевроле Нива на КАМА 515. Советую. Но....!Скачать
Кама 515 215/65 r16Скачать
Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Тест резины КАМА 515 R15 по глубокому снегуСкачать