Опытные автолюбители при выборе амортизаторов для транспортного средства нередко останавливаются на продукции «Каяба». Она отличается уникальными характеристиками, высоким качеством и приемлемой стоимостью. Количество лестных отзывов на амортизаторы «Каяба» увеличивается с каждым годом.
- История создания бренда
- Виды амортизаторов
- Двухтрубные гидравлические амортизаторы масляного типа Premium
- Двухтрубные газонаполненные амортизаторы Excel G
- Амортизаторы GAS-A-Just
- Амортизаторы ULTRA SR
- Амортизаторы AGX
- Серия амортизаторов Monomax
- Преимущества
- Недостатки амортизаторов «Каяба»
- Отзывы автовладельцев
- Итоги
- Как правильно подобрать амортизаторы KYB (Kayaba) по модели автомобиля
- Когда менять амортизаторы, признаки износа
- Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт
- Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)
- Как отличить подделку
- Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов
- Подбираем амортизаторы KYB правильно по модели автомобиля
- Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели
- 💥 Видео
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
История создания бренда
Японская компания «Каяба» обладает не только огромной популярностью, но и весьма богатой историей. Началась она с открытия в 1919 году японцем Широй Каяба исследовательского центра. Основной специализацией центра была гидродинамика и сопутствующие исследования.
KAYABA Seisakusho была основана в 1927 году. С этого момента стартовали активные продажи демпферов, катапульт и другого оборудования, работающего на гидравлическом принципе, для авиационной промышленности.
Успешное производство позволило «Каябе» расширить мощности и создать более крупное предприятие — KAYABA Manufacturing Co, штат которого насчитывал 180 специалистов. Первый прототип амортизатора был разработан именно на этом предприятии.
На сегодняшний день бренд «Каяба» является одним из крупнейших в мире и сотрудничает со многими автоконцернами, подтверждающими высокое качество продукции в своих отзывах. Амортизаторы «Каяба» востребованы среди обычных автолюбителей и отличаются надежностью.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Виды амортизаторов
Многолетний опыт работы позволил разработчикам и специалистам компании довести до совершенства выпускаемые амортизаторы, поставляя на автомобильные рынки качественную, уникальную и надежную продукцию разных видов:
- Premium — масляные амортизаторы.
- Газомасляные амортизаторы Каяба Excel-G.
- Амортизаторы газового типа GAS-A-JUST.
- Одно- и двухтрубные газовые амортизаторы ULTRA SR.
- Специальные амортизаторы — Monomax, AGX и другие.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Двухтрубные гидравлические амортизаторы масляного типа Premium
Разработаны специально для снижения нагрузки на подвеску и предотвращения ее преждевременного износа. В отзывах на амортизаторы «Каяба Premium» автовладельцы отмечают увеличение срока эксплуатации ходовой системы, повышение управляемости автомобиля и комфортности поездки после установки пружин.
К особенностям конструкции данных амортизаторов относят тефлоновые поршневые кольца, мультикромочные сальники, универсальную жидкость, хромированный шток, клапаны отбоя, демпферы обратного хода, донный клапан сжатия и специальное кольцо штока повышенной прочности.
Пружины «Каяба Premium» пользуются огромной популярностью у автовладельцев благодаря универсальности и доступной стоимости — около двух тысяч рублей.
Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Двухтрубные газонаполненные амортизаторы Excel G
Конструкция амортизаторов «Каяба Excel G» основана на клапанной схеме и емкости с азотом. Такой вариант придется по вкусу тем автовладельцам, которые не экономят на качественной продукции и хотят ощутить разницу от ее эксплуатации в сравнении с более дешевыми аналогами.
Амортизаторные пружины «Каяба» такой модели отличаются мощной трехэтапной клапанной системой, одноходовым клапаном, поршневым тефлоновым клапаном и цельным внутренним цилиндром.
Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Амортизаторы GAS-A-Just
Одна из самых распространенных серий одно- и двухтрубных газомасляных амортизаторов.
Принцип работы амортизаторов основывается на использовании закачанного под большим давлением азота и гидравлической жидкости, устойчивой к атмосферным перепадам.
Передние и задние амортизаторы «Каяба GAS-A-JUST» обеспечивают отличное сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием и отличную управляемость как на скоростной трассе, так и на бездорожье.
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Амортизаторы ULTRA SR
Спортивные амортизаторы газового типа, предназначенные для скоростного вождения. Обеспечивают безопасную езду и максимальную устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости. Задние и передние амортизаторы «Каяба ULTRA SR» отличаются от своих аналогов большим усилием отбоя на 30 %, что делает вождение на высокой скорости более уверенным и не позволяет «потерять» дорогу. В комплекте с такими амортизаторами производитель советует устанавливать спортивные усиленные пружины, легкосплавные диски и низкопрофильную резину.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Амортизаторы AGX
Двухтрубные регулируемые амортизаторы газового и газомасляного типа.
Частота демпфирования может выбираться автовладельцем самостоятельно на основе собственного стиля вождения благодаря конструктивным особенностям амортизаторов.
Автолюбители в отзывах на амортизаторы «Каяба AGX» отмечают отличное управление при езде по бездорожью и трассам на высокой скорости.
Данная серия отличается ручной настройкой демпфирования и возможностью вносить изменения, не прибегая к подъему автомобиля, уникальной клапанной системой, бесшовными цилиндрами.
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Серия амортизаторов Monomax
Амортизаторы газомасляного типа, специально разработанные и выпускаемые для внедорожников. К числу особенностей можно отнести опоры амортизатора повышенной прочности, высокое качество изготовления, длительный срок эксплуатации.
Регулировка амортизаторов Monomax осуществляется автоматически. Сами они гарантируют комфорт передвижения, обладают металлическим штоком и мощным поршнем, отсутствием швов на цилиндрах и проушинах. В конструкции опоры амортизатора имеется уникальный самоочищаемый масляный сальник.
Читайте также: Замена заднего амортизатора газель 3302
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Преимущества
Продукция, выпускаемая под брендом KAYABA, обладает большим количеством преимуществ:
- Для производства продукции используются только высококачественные материалы и уникальные инновационные технологии.
- Вероятность брака полностью исключена: все амортизаторы проходят строгий контроль качества.
- Широкий ассортимент позволяет подобрать амортизаторы под конкретную марку и модель автомобиля и предпочтения автовладельца в езде.
- Модели KAYABA отличаются длительным сроком эксплуатации и не требуют обслуживания.
- Амортизаторы обеспечивают практически идеальное сцепление с дорожным полотном и хорошую управляемость благодаря уникальным демпферным свойствам.
- Продукция марки известная своей быстрой адаптацией к бездорожью и сложным климатическим условиям.
- Приемлемая стоимость, привлекающая автовладельцев. Цена амортизаторов «Каяба» на ВАЗ варьируется от 2 до 18 тысяч рублей, что позволяет подобрать модель, подходящую не только по характеристикам, но и по стоимости.
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать
Недостатки амортизаторов «Каяба»
Единственным минусом продукции KAYABA является высокая стоимость в сравнении с отечественными аналогами, однако она полностью оправдывается качеством. Весьма спорным моментом является широкий ассортимент амортизаторов: начинающие автовладельцы нередко путаются и приобретают изделия не тех серий, что может негативно сказаться на эксплуатации автомобиля.
Видео:Сравнение задних амортизаторов KYB от Lancer X vs ASXСкачать
Отзывы автовладельцев
Компания KAYABA выпускает высококачественные амортизаторы, пользующиеся немалой популярностью. Несмотря на то что при их создании применяются уникальные технологии, отзывы, оставляемые в интернете автолюбителями, весьма противоречивы.
Среди положительных моментов эксплуатации амортизаторов «Каяба» автовладельцы указывают следующее:
- Амортизаторы сохраняют эффективность и работоспособность в широком температурном диапазоне. При слишком низких температурах достаточно проехать небольшое расстояние, чтобы привести их в рабочее состояние.
- Не требуется дополнительное добавление масла в устройство. Кроме того, амортизаторы «Каяба» оснащаются надежной и отлично отрегулированной системой охлаждения.
- Длительный срок эксплуатации и высокое качество сборки. В сравнении с отечественными аналогами амортизаторы «Каяба» служат в несколько раз дольше. Многие автовладельцы отмечают, что после установки про амортизаторы можно просто забыть.
- Водители отмечают повышение устойчивости и управляемости транспортного средства.
Впрочем, имеются и некоторые отрицательные стороны:
- В случае неправильной регулировки и недостаточной прокачки амортизатора можно столкнуться с проблемами — чаще всего появляются сторонние стуки. Впрочем, с такими недостатками водители сталкиваются крайне редко. При установке амортизаторов также стоит помнить о том, что многотрубные изделия не требуют прокачки.
- Если одновременно с амортизаторами не были заменены пыльники и отбойники, то спустя некоторое время на поверхности можно заметить следы масла и небольшие шероховатости. Причиной этого становится чрезмерное засорение детали, связанное с износом пыльников и отбойников.
- Низкое качество амортизатора всегда говорит о приобретении поддельного устройства.
Видео:Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.Скачать
Итоги
Японская компания KAYABA регулярно снабжает мировые рынки автомобильных запчастей высококачественной и надежной продукцией. Амортизаторы, выпускаемые данным брендом, отличаются высоким качеством, износостойкостью, эффективностью и длительным сроком эксплуатации, полностью оправдывают звание лучших.
Видео:Как должны выглядеть настоящие задние амортизаторы KYB 349078 на Nissan X-Trail T31Скачать
Как правильно подобрать амортизаторы KYB (Kayaba) по модели автомобиля
Амортизаторы KYB (Kayaba) стабильно пользуются неплохим спросом у нашей публики и адаптированы практические под любые условия эксплуатации и под любой тип автомобиля. Выбор амортизаторов по марке машины не затруднит опытного водителя, но для новичка необходима определенная подготовка.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Когда менять амортизаторы, признаки износа
Мы должны понимать, что амортизатор отвечает не только за комфорт в поездке, но в большей мере за нашу безопасность. Поэтому диагностика и детальная проверка подвески необходима при первых симптомах неисправности. В принципе, достаточно присмотреться к поведению автомобиля на дороге, и становится понятным общее состояние подвески. Есть несколько признаков, говорящих о том, что пора бы заглянуть под машину и проверить состояние амортизаторов и пружин:
- Кузов раскачивается на неровностях с возрастающей амплитудой. При этом теряется управляемость и возможность оперативно отреагировать на дорожные условия.
- Непрогнозируемые заносы даже на невысокой скорости. Дело может быть и в шинах, и в нарушении геометрии подвески, но это четкий сигнал того, что неплохо бы проверить амортизаторы.
- Слишком жесткая подвеска , кузов трясет даже на мелких неровностях. Если у нас не спортивная подвеска и раньше такого не замечалось, лучше не испытывать судьбу и обратить внимание на амортизаторы, возможно, один или несколько штоков просто заклинило.
- Проседание передней части при торможении. Передние стойки требуют ревизии. Если долго не обращать внимания на этот симптом, неизбежен повышенный износ подвески, да и до аварии в таких условиях недалеко.
- Частые пробои подвески . Амортизатор может пока нормально работать на растяжение, то есть, кузов не особо раскачивается, но на сжатие уже не работает. Кроме того, что мы быстро убьем подвеску, ездить с такими симптомами чрезвычайно опасно.
- Задняя часть автомобиля приседает при разгоне. То же, что и клевки при торможении, но выход из строя задних амортизаторов, пожалуй, еще опаснее. Автомобиль будет склонен к заносу и непредсказуемому поведению в поворотах.
Читайте также: Задние амортизаторы гранта комплект
Как бы там не вела себя машина, самый простой способ проверки амортизаторов — просто сильно качнуть передок или заднюю часть один раз. Если автомобиль в ответ сделает один кивок и не более, с амортизаторами все в порядке. Если кивков будет больше, чем один — детальная проверка состояния амортизаторов необходима.
Видео:Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт
Вернемся к нашим Каябам. Известный и уважаемый бренд KYB (Kayaba) продал свой первый амортизатор еще в 1936 году. Правда, массово амртизаторы стали выпускаться в Японии только десять лет спустя. В это время самые старые японские автомобилестроители, после Второй мировой войны, начинали активно развиваться.
В первую очередь, Каяба попадает на конвейеры Тойоты. Но фирма не зацикливалась только на амортизаторах. Среди продукции компании есть и компоненты для авиастроения, мотоциклетной техники (практически все японские мотоциклы в стоке поставляются с амортизаторами KYB (Kayaba)), было и другое гидравлическое оборудование, даже для обустройства театральных и эстрадных сцен. И все же амортизаторы составляют большую часть продукции Каяба, это около 65% или 3 миллиона амортизаторов ежегодно.
Но кроме стоковых конвейерных амортизаторов, Каяба имеет огромную часть рынка автозапчастей, или Aftermarket. Эти амортизаторы и будут интересны многим из нас.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)
Если амортизатор не поддельный, а выяснить это довольно просто, то и качество у него будет безупречное. Япония. Цена тоже соответствующая, но переплачивая за качественный продукт, мы сохраняем спокойствие в течение трех-четырех лет или 90-120 тысяч км пробега. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения и дорог, которые мы выбираем, но настоящие KYB (Kayaba) выдержат 80 тысяч пробега при самых диких условиях эксплуатации.
Амортизаторы KYB Skorched4’s на Toyota Prado 120
Как отличить подделку
При этом амортизаторы выпускаются не только в Японии, хотя там находится головное предприятие. Амортизаторы, стойки и вкладыши Каяба производят и ОАЭ (но маркируются часто как EU), и в Тайване, Тайланде и в Европе сразу на нескольких заводах. Основной маркер оригинального амортизатора KYB (Kayaba) — бесшовный стакан, но есть еще ряд признаков, которые китайские умельцы не всегда соблюдают:
- на коробке обязательно должна быть указана страна изготовления , больше всего подозрений должна вызывать, конечно, Япония;
- гофрокартон коробки должен быть плотным, двухслойным и качественным, четко держать форму, а краска упаковки не оставаться на руках;
- коробка оборудована хитрым каябовским замком , а не просто крышкой с язычком;
- в комплекте обязательно идет крепеж и необходимые резинотехнические детали — втулки, демпферы, прокладки;
- инструкция должна быть напечатана на качественной бумаге, полиграфия качественная, при этом в списке языков обязательно должен быть титульный язык страны, где мы покупаем амортизатор;
- шток должен быть сжат прочной лавсановой лентой , а между лентой и штоком должна лежать кожаная (не пластиковая) прокладка ;
- на корпусе амортизатора должны быть с тандартная наклейка и выбиты страна производитель, модель амортизатора и логотип компании, а также каталожный номер;
- проушина должна быть бесшовной , а шов сварки дна стакана — качественным и аккуратным;
- корпус должен быть покрашен порошковой краской , поверхность — безупречная;
- на каждый амортизатор KYB (Kayaba) продавец должен выдать официальную гарантию .
Оригинальная амортизаторная стойка
Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдается, мы имеем дело с подделкой, которая потечет или застучит через 10 тысяч км в лучшем случае.
Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов
На рынке масса хороших амортизаторов, нельзя сказать, что Каяба самые лучшие. Все зависит от наших требований. Тем не менее компания предлагает ряд решений, которые не часто встретишь у других производителей:
Читайте также: Правильная прокачка амортизаторов газомаслянные
- Амортизаторы с саморегулировкой . Сложная система многоуровневого поддержания оптимально давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору эффективно на любой дороге и вне дорог.
- Каяба запатентовала особую технологию цементации штока и поршня , которая повысила ресурс амортизатора, а кроме того, позволила снять лишние нагрузки с подвески
- Хромированные глубоким качественным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
- На цилиндрах настоящих амортизаторов Kayaba нет швов . Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
- Запатентованная архитектура сальника Vitоn с системой автоматической очистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр грязи и воды.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Подбираем амортизаторы KYB правильно по модели автомобиля
От правильного подбора амортизаторов зависти их срок службы, а также ресурс других элементов подвески. Кроме того, стоит ошибиться хотя бы в одном параметре, и характеристики амортизатора будут работать не на пользу, а во вред. К примеру, ход штока должен соответствовать номинальному для конкретной модели автомобиля ± 5 мм. Если проигнорировать это правило, рабочий диапазон амортизатора изменится и это скажется на его работе и ресурсе.
Зная точно характеристики родного амортизатора, мы сможем в точности настроить подвеску под свои потребности — сделать ее мягче или жестче. Здесь важную роль играют размеры и способ фиксации амортизатора и, конечно, каталожный номер (артикул), в котором зашифрованы все параметры и характеристики. Так, очень важно знать тип крепления сверху и снизу. Основные типы крепления представлены на этой схеме.
Этого, конечно, недостаточно, чтобы подобрать амортизатор правильно. Есть еще ряд параметров, которые необходимо учитывать:
- длина штока;
- рабочий ход штока;
- ширина и диаметр отверстия внутренней проушины;
- ширина и диаметр металлической втулки и резиновой втулки;
- расстояние между центрами болтов или шпилек;
- расстояние от центра проушины до крайней точки штока в разжатом и сжатом состоянии.
Учитывая каждый из этих параметров и подбирая с их учетом амортизатор KYB (Kayaba), можно быть уверенным, что он легко встанет на место и будет работать в соответствии с заявленными характеристиками. В принципе, у Каяба есть каталог, в котором собрано уже более 5 000 решений по самым популярным автомобилям, но если нашей модели нет в списках, придется проводить измерения всех параметров, указанных выше.
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели
Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно.
В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36) , модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.
Диаграмма применяемости амортизаторов Каяба по сериям в сравнении со стоковыми
Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Зная все эти тонкости, можно без труда подобрать амортизаторы KYB (Kayaba), да и других компаний в полном соответствии с характеристиками подвески и своими предпочтениями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать