- Cordiant Snow Cross: отзывы, технические характеристики, обзор и фото
- Немного о производителе
- Краткое описание модели
- Уникальный рисунок протектора
- Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью
- Поведение шин при гололеде
- Применение двухслойного типа конструкции шины
- Запатентованная фирменная резиновая смесь
- Основные положительные стороны по заявлению производителя
- Положительные стороны на основании рецензий пользователей
- Негативные стороны анализируемой модели шин
- Сравнение отзывов и заявленных характеристик
- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- 📹 Видео
Видео:Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Cordiant Snow Cross: отзывы, технические характеристики, обзор и фото
Выбор легковой зимней резины сегодня настолько велик, что многим водителям довольно трудно определиться с конкретным производителем и моделью. Зачастую вопрос даже не стоит в цене. Главным критерием остается качество и безопасность движения. Реализацию обоих критериев обещают производители резины Cordiant Snow Cross.
Отзывы покупателей помогут нам разобраться, на самом ли деле эта резина отвечает требованиям большинства, тем более что предлагается она по довольно адекватной цене. Давайте последовательно рассмотрим все моменты, касающиеся этих шин, и проанализируем подробно каждый элемент их строения.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Немного о производителе
Бренд Cordiant представляет российского производителя под названием «Сибур», зарекомендовавшего себя на протяжении многих лет как изготовителя качественной резины, предназначенной для суровых российских условий. Так как все испытания проводятся в условиях, максимально приближенным к тем, в которых шины будут эксплуатироваться, удается добиться довольно неплохих результатов. Продукция совершенствуется с каждым годом, производитель создает лучшие зимние шины, позволяя подобрать максимально подходящую для автомобиля и стиля езды модель резины.
Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Краткое описание модели
В первую очередь, резина Cordiant Snow Cross шипованная предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях различных типов. Модельный ряд имеет большое количество размеров, благодаря чему каждый водитель может подобрать подходящий для своей машины вариант. Модель увидела свет относительно недавно, что говорит о применении в ее разработке новейших технологий, доступных производителю на данный момент. И с каждым годом в ее производстве делаются некоторые правки, которые позволяют улучшать динамические характеристики и общие показатели в целом.
В первую очередь модель Cordiant Snow Cross PW ориентирована на устойчивость при скоростном движении и управляемость на заснеженных трассах. Для того чтобы пользователю попадалась только качественная продукция, на всех заводских линиях установлен контроль, проверяющий каждую выпущенную шину. В результате процент брака минимален, а предоставляемая гарантия позволяет вообще о нем не беспокоиться.
Видео:Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Уникальный рисунок протектора
Хотя на первый взгляд может показаться, что эти автопокрышки для легковых автомобилей вы уже где-то видели и рисунок кажется до боли знакомым, не спешите делать вывод о плагиате. Многие производители используют основные структурные рисунки, дорабатывая их в согласии со своими технологиями. Так произошло и в этот раз. Протектор создавался согласно фирменной технологии Snow-Cor, которая преследует сразу несколько целей. Одной из основных направленностей является максимально эффективное удаление воды и снега из пятна контакта с трассой. Этому способствует структура, представляющая собой лучевой рисунок, расходящийся из центра к краям шины.
Такой подход позволил сделать резину, которая не только эффективно отталкивает воду и снег, но и может самостоятельно избавляться от налипающего снега за время полного оборота колеса. Среднее закрытое ребро Cordiant Snow Cross R15 предназначено для эффективного разрезания снега и максимально быстрого отталкивания его к краям покрышки. Оно обеспечивает курсовую устойчивость при скоростном движении по заснеженной трассе, а также в паре с плечевыми зонами помогает совершать маневры, не сильно снижая скорость.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью
Не стоит забывать и о структуре ламелей на резине Cordiant Snow Cross, отзывы о которой мы рассмотрим в конце этой статьи. Они обеспечивают создание большого количества кромок на блоках протектора, позволяя максимально эффективно загребать снег. Их Z-образная структура образует большое количество острых граней, которые, с одной стороны, обеспечивают динамические характеристики, а с другой, дают возможность снизить тормозной путь благодаря эффективному сопротивлению протекторных блоков.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Поведение шин при гололеде
Не стоит забывать, что зимой на дорогах, кроме снега или воды, может быть гололедица. В этом случае в работу вступают шипы, выполненные в двухфланцевом варианте. Основа их изготовлена в виде снежинки и позволяет максимально качественно закрепить шип в шине. При гололедице лучшей по праву считается шипованная авторезина зимняя. «Липучка» никогда не сможет справиться со льдом так, как это делают шипы.
Их основной задачей является предотвращение пробуксовок при быстром разгоне, а также сохранение динамических характеристик во время движения. Отсутствие пробуксовки положительно сказывается на расходе топлива, позволяя немного его экономить. Для того чтобы шипы могли отрабатывать с большей эффективностью, была продумана схема их размещения. А острые кромки на шипованных блоках протектора обеспечивают еще более качественную сцепку при движении по льду или гололеду, делая и так лучшие зимние шины еще более привлекательными.
Читайте также: По can шине или аналоговому
Видео:Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать
Применение двухслойного типа конструкции шины
С целью противодействия неравномерному износу и быстрому выходу шины из строя производителем было принято решение сделать протектор из двух слоев резины с разными характеристиками. Верхний слой представляет собой мягкую резину, которая проявляет хорошие свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью и позволяет увеличить динамические характеристики шины. Внутренний же слой выполняется из более жесткой резины. Это сделано для того, чтобы внутреннее давление шины Cordiant Snow Cross распределялось равномерно и не могло привести к возникновению грыжи или же просто к непропорциональному износу протектора. Как результат, у резины отсутствует шанс появления биения вследствие деформации, а также повышается устойчивость к проколам, порезам или ударам. Дополняет картину прочный металлический корд, обеспечивающий жесткость на всем протяжении шины даже при плюсовой температуре, когда резина сильно размягчается.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Запатентованная фирменная резиновая смесь
Производитель решил не только разработать собственную технологию, но и запатентовать ее, чтобы показать, что в разработке применяются действительно инновационные методы. В результате появилось название COR-FIX, которое свидетельствует о применении в составе резиновой смеси шины силики, изготовленной по новой формуле.
Благодаря такой модификации резина зимняя R16 сохраняет возможность оставаться мягкой даже при очень низких температурах, что положительно сказывается на ее характеристиках. С другой стороны, добавка в состав кремния и кремниевой кислоты позволяет снизить ее износ при эксплуатации в условиях плюсовой температуры или же при движении по очищенному асфальту. В результате резина пройдет гораздо дольше, и ее не придется менять каждый сезон даже при интенсивной езде и большом километраже.
Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Основные положительные стороны по заявлению производителя
Подошло время сравнить, на самом ли деле обещания производителя касательно этой автопокрышки для легковых автомобилей совпадают с мнением пользователей. Для этого давайте сейчас вкратце взглянем на список сильных сторон от разработчиков, а потом сравним его с отзывами реальных пользователей:
- Своеобразный протекторный рисунок, доработанный по фирменной технологии, позволяет уверенно двигаться по любому типу дорожного покрытия, при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и маневренность без угрозы заноса.
- Обновленная резиновая смесь и продуманная паутина ламелей повышает сцепку с дорогой при любых обстоятельствах, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
- Увеличение глубины протекторного рисунка, применение двухслойной структуры его нанесения и добавка кремниевой кислоты в резиновую смесь значительно увеличили срок службы каждой шины в отдельности и ее прочность, а также сопротивление различным видам повреждений.
Давайте теперь проанализируем отзывы и выберем положительные и отрицательные мнения о свойствах этих шин. На основании такой информации можно будет сделать вывод, стоит ли их приобретать для своего автомобиля.
Видео:Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать
Положительные стороны на основании рецензий пользователей
Стоит заранее отметить, что в результате анализа отзывов складывается положительное впечатление о модельном ряде, а критики в адрес этой резины не так уж и много. Давайте посмотрим, что говорят о Cordiant Snow Cross отзывы, и на чем пользователи акцентируют внимание в первую очередь:
- Хорошая балансировка резины с завода. Скорее всего, отсутствие несбалансированных образцов обусловливается хорошим выходным контролем качества шины. Диски в результате не выглядят как новогодняя елка, обвешанная грузиками.
- Хорошая устойчивость на сухом асфальте. Частой проблемой шипованной резины является то, что она начинает скользить на шипах при движении по чистой трассе. У этой модели эта проблема либо не наблюдается, либо сведена к минимуму по сравнению с конкурентами.
- Хорошо справляется как с движением по снегу, так и по льду. В снегу проявляют себя гребные характеристики протектора, обеспечивая качественную сцепку с дорожным покрытием.
- Качественное крепление шипов. Если авторезина зимняя (липучка не требует такого ухода) правильно прикатана после установки, то проблем, связанных с выпадением шипов в первые несколько тысяч километров, возникать не должно. Главное, соблюдать инструкцию по эксплуатации, и не пытаться выжать из резины по максимуму все сразу после установки.
- Приятная стоимость. Учитывая большое количество положительных отзывов, удивляет сравнительно невысокая цена, которая зачастую свойственна более дешевым вариантам с худшими характеристиками.
- Износоустойчивость. Действительно, переработанная формула резиновой смеси дает о себе знать и позволяет эксплуатировать резину гораздо дольше, чем раньше, что выливается в экономию в перерасчете на 100 пройденных километров.
Читайте также: Где выпускают шины континенталь для российского рынка
На этом ее положительные стороны не заканчиваются, но остальные моменты отмечает небольшое количество водителей, и они не так критичны. Давайте теперь посмотрим на отрицательные отзывы об этой модели.
Видео:Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Негативные стороны анализируемой модели шин
Среди минусов, подмечаемых водителями, можно выделить два основных, которые встречаются гораздо чаще, чем другие. Первый – это высокая шумность шины. Даже для шипованного варианта, по сравнению с конкурентами, резина зимняя R16 этой модели шумит слишком громко. Если для вас это является серьезной проблемой, то придется с ней либо мириться, либо искать другой вариант. Однако, учитывая прекрасные динамические и ходовые характеристики, на это можно закрыть глаза.
Второй негативный момент, который подмечается в отзывах, – это жесткость самой резины. Не стоит путать этот показатель с мягкостью протектора, к ней нареканий нет никаких. Жесткость резины говорит о том, что она неохотно подстраивается под неровности, встречаемые на дороге, поэтому всевозможные камешки и осколки льда, попадающие под колеса, ощущаются в салоне, если с ними не справляется подвеска. Считать ли это большой проблемой – зависит от вас, однако благодаря такому свойству шины, диски остаются целыми даже при сильном ударе.
Видео:Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать
Сравнение отзывов и заявленных характеристик
Как видно, производитель полностью честно раскрыл основные особенности шин. Они действительно хорошо подходят для условий суровой российской зимы и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе независимо от состояния дорожного покрытия. Если вышеперечисленные минусы не являются для вас слишком критичными, то можете смело покупать эту резину, особенно учитывая ее сравнительно невысокую стоимость. Как говорят о Cordiant Snow Cross отзывы, она должна оправдать надежды любого водителя, поскольку дает возможность полного контроля над автомобилем. Это говорит о том, что особенно на нее стоит обратить внимание новичкам, которые еще не так хорошо могут держаться на дороге при неблагоприятных погодных условиях.
Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Читайте также: Ошибка давления шин q50
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Cordiant Snow Cross Обзор зимней резиныСкачать
CORDIANT SNOW CROSS: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 обзор 2020/2021Скачать