Характеристики амортизаторов для уаз 469

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.

Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ

Одним из советских грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости считается УАЗ. Его выпуском занимались на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль дал водителю новую степень свободы. На нем можно ездить во все уголки нашей страны и зарубежья как по комфортабельной трассе, так и по заброшенной проселочной дороге. В количестве 5000 единиц к годовщине Победы с апреля 2010 года была произведена небольшая серия внедорожников с условной маркировкой «469». Грузоподъемность УАЗ 469 равна семи пассажирам и 100 кг багажа или двум пассажирам плюс 600 кг багажа. В 2010 году обычный УАЗ 469 смог перевезти тридцать два человека, тем самым установив новый мировой рекорд. Книга рекордов Гиннесса пополнилась новыми достижениями. Общий вес груза приравнивался к весу крупного индийского слона. Проехав с таким багажом около десяти километров, УАЗ 469 вошел в историю рекордов автомобилей.

С каждым годом УАЗ 469 приобретал все новые и новые характеристики. Чтобы увеличить дорожный просвет, в ведущих мостах произошла замена главной передачи на двойную. Снизить расходы топлива помогли отключаемые ступицы переднего моста. Система охлаждения реконструировалась путем появления новых элементов: расширительного бачка и герметичной пробки в радиаторе. В 1980 году конструкторы заменили наружную светотехнику. Указатели поворотов впереди и сзади украсили светло-оранжевыми рассеивателями, которые продублировали сбоку на капоте. Независимая подвеска на УАЗ и амортизаторы усовершенствовали, за счет чего они приобрели новые технические характеристики.

Читайте также: Опора для стойки амортизатора ваз

Новейшей моделью из серии УАЗ считается Хантер. Он воплощает классический военный стиль в современной обработке и форме. Хантер очень комфортный и динамичный. По всем параметрам и нормам является одним из тех автомобилей, которыми очень легко управлять. В салоне нет ощущения того, что вы находитесь в военизированной машине.

Данный автомобиль перевозит пассажиров и грузы по всем видам дорог при экстремальных условиях эксплуатации. Эта модель имеет в своей основе пятиступенчатую коробку передач и косозубую раздаточную коробку.

В свое время инженеры изменили конструкцию подвески. На смену рычажным пришли гидравлические телескопические амортизаторы.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Технические характеристики рессор

Подвеска – это такой механизм, который обеспечивает упругую связь между колесом и кузовом автомобиля. Ее функция выполняется путем восприятия действующих сил и гашения колебаний. Передняя подвеска находится в той части автомобиля, где расположена ходовая.

Механизмы, составляющие подвеску, очень просты. Это направляющий и упругий элемент, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опора колеса и элементы крепления.

Характеристики амортизаторов для уаз 469

Рама автомобиля имеет продольную балку, возле которой расположена передняя рессорная подвеска. Ее основа сложена из стальных листов в количестве восьми штук. Листы отличаются по толщине от семи и до шести миллиметров. С помощью центровых болтов и специальных хомутов эти элементы связаны между собой. Такое крепление предотвращает боковые смещения. Заклепка на последнем листе не дает им рассыпаться внизу, а вверху находится соединение и загиб на первый лист. Для лучшей эксплуатации верхняя сторона каждого листа обрабатывается дробной струей. Трещины на листах сокращают срок службы элементов, поэтому за их исправностью нужно тщательно следить. Когда листы уже порядком износились и создают характерный скрип, необходимо заменить их на новые.

С 1972 до 1994 года все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. На данном этапе параллельно практикуется выпуск амортизаторов с пружинной подвеской. Около 650 кг – такова грузоподъемность машины с подобной подвеской.

Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

Передние и задние амортизаторы на УАЗ

Пружинные элементы

В состав пружинной подвески входят пружины, соединенные между собой двумя специальными штангами, имеющими поперечную и продольную формы. Амортизаторы на машинах с пружинной подвеской отличаются своей конфигурацией. Они короче на 25 мм в противовес штатным. Для различных моделей УАЗ существуют разные подвески. Так, например, на длинные военные мосты устанавливают только пружинные подвески, а на обычные гражданские – только рессорные (8 листов спереди и 7 сзади). Пружинная подвеска выполняет движения мягче, но грузоподъемность автомобиля ниже.

Характеристики амортизаторов для уаз 469

Комплект для пружинной подвески

Некоторые водители заметили, что пружины ломаются даже в гарантийный период. Вместе со стабилизаторами пружины вдвое уменьшают ход колес и приближают диагональное вывешивание. Для лучшего сцепления с дорогой (неровной, грунтовой) колеса срабатывают мягче, имея малые неподрессоренные массы и независимую подвеску. Есть автомобили, где пружины и рессоры используют вместе. Это так называемые комбинированные подвески (впереди пружины, сзади рессоры). Эти амортизаторы используют на тех автомобилях, где строение кузова приспособлено для перевозки грузов. УАЗ станет более комфортным и скоростным, если провести замену рессор на пружины.

Видео:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

Независимая подвеска

Смягчая толчки и удары, которые зачастую возникают от неровностей на дорогах, независимая подвеска имеет ряд преимуществ. Первое и очень важное значение имеет место размещения такой подвески. Инженеры решили прикрепить ее на поперечину на кузове или раме автомобиля. Любую поломку на этой детали механик с легкостью может устранить путем демонтажа подвески. Но есть и небольшой недостаток, связанный с размером поперечных рычагов. Они отнимают пространство у моторного или багажного отсека. Независимая подвеска на косых рычагах может устранить недостатки продольных, но при этом изменяется наклон колес и, соответственно, колеи, что отразится на управляемости.

При всех плюсах независимой подвески есть у нее и минусы. Подвеска имеет низкую ось крена ее подрессоренной части. Да и изменение ширины колеи нежелательно. Она должна быть постоянной, разве что упругость шин подействует на ее границы.

Подвеска имеет центр кинематической силы. Он должен находиться на поверхности дороги и перемещаться с ней в процессе движения. Если ось крена расположена низко, следовательно, появятся большие углы крена. Исходя из этого инженеры-конструкторы стараются как можно больше увеличить угловую жесткость. Такое изменение будет препятствовать крену кузова. Результат достигается путем установки стабилизаторов, которые имеют поперечную устойчивость. Но и тут нужно быть предельно внимательным, так как эти изменения могут плохо повлиять на артикуляцию подвески и уровень комфорта.

Читайте также: Пыльник стойки амортизатора шевроле ланос

При наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом амортизаторы получают большую нагрузку. Возрастает суммарная жесткость. Она состоит из жесткости двух показателей: основной пружины и стабилизатора.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Ходовые данные и правильный выбор деталей

Степень воздействия на подвеску на различных типах дорог отличается. Хаотичное расположение неровностей и одновременное воздействие волн трассы прямо пропорционально сроку годности детали. Независимая подвеска имеет рессорную колею, которая совпадает с колесной, а зависимая, наоборот, гораздо шире колеи. Такой показатель, как угловая жесткость, существенно отличается у разных видов подвесок. Это обеспечивает плавность поворотов автомобиля. На модели, имеющие задний привод и парт-тайм, устанавливают впереди независимую и сзади зависимую подвески.

Размер колес имеет прямое отношение к выбору детали. Если нет возможности поставить родные колеса на автомобиль с независимой подвеской, то отличие должно быть только лишь в два дюйма. Ремонт независимой подвески намного сложнее.

Правильный выбор подвески, улучшение качества амортизаторов – одна из наболевших тем для владельцев внедорожников марки УАЗ. Всеволод и Сергей Фомины из команды “Формула 4х4” взялись за нелегкое задание, состоящее в сборе статистических данных по эксплуатации подвески и улучшении ее ходовых характеристик. Амортизаторы УАЗ оставляли желать лучшего. С этой целью они связались с компанией “Плаза”, которая планировала выпуск линейки амортизаторов с новыми усовершенствованными характеристиками, и поделились с ними своими наблюдениями. Будем с нетерпением ждать первых результатов и опытных образцов амортизаторов для дальнейших ходовых испытаний!

Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

Обзор амортизаторов на УАЗ

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Читайте также: Страховочный строп с амортизатором vento

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

Удлинение амортизаторов УАЗ

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Видео:УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Видео:Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать

Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ Хантер

    Амортизаторы RedBTRСкачать

    Амортизаторы RedBTR

    Амортизаторы капота уазСкачать

    Амортизаторы капота уаз

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток