Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
- EfficientGrip Cargo 2
- EfficientGrip Cargo
- Cargo Marathon
- Vector 4Seasons Gen-1
- CargoVector 2
- Vector 4Seasons Cargo
- UltraGrip 9+
- UltraGrip 8
- UltraGrip Cargo
- Грузовые шины Goodyear
- Купить грузовые шины Goodyear
- Доставка грузовых шин Goodyear
- Применяемость грузовых шин Goodyear
- Грузовые шины GoodYear
- Актуальное качество шин Goodyear
- Заказ грузовых шин Goodyear и других брендов
- Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax
- Журнал «Автопарк» подвел итоги ресурсных испытаний грузовых шин Goodyear Kmax в компании «Стандарт». Максимальный пробег шин на ведущей оси составил 330 тысяч километров. Текст и фото: Михаил Ожерельев
- 📸 Видео
EfficientGrip Cargo 2
Непревзойденный срок слубы и отличные характеристики на мокрой дороге Подробнее
Другие доступные варианты:
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
EfficientGrip Cargo
Эти новые легкогрузовые шины заслуживают доверия — с ними можно проехать на 10 000 километров больше и сэкономить топливо*, а улучшенное сцепление сокращает тормозной путь на мокрой дороге. Подробнее
Другие доступные варианты:
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
Cargo Marathon
Шины, созданные для комфортной, уверенной и длительной эксплуатации Подробнее
Другие доступные варианты:
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
Vector 4Seasons Gen-1
Отличные рабочие характеристики круглый год Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
CargoVector 2
Долговечные шины для легких грузовиков и микроавтобусов, предназначенные для круглогодичной эксплуатации Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
Vector 4Seasons Cargo
Сокращение круглогодичных расходов на эксплуатацию Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 9+
Повышенная ходимость и улучшенные показатели зимой Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 8
Высокий уровень сцепления на снежной и мокрой поверхности. Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Cargo
Контролируйте движение грузовика даже в суровых зимних условиях. Подробнее
Другие доступные варианты:
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Читайте также: Шины в муроме вианор
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Видео:Грузовые шин GoodyearСкачать
Грузовые шины Goodyear
История компании Goodyear берет свое начало в далеком 1898 году. На начальном этапе своей деятельности предприятие вручную выпускает шины для велосипедов и экипажей, а также целый ряд других изделий хозяйственного назначения из резины. Грузовые шины Goodyear всегда отличались высоким качеством изготовления, чего удалось достичь за счет активного внедрения новых технологий производства. Кроме того, не следует забывать и о превосходных эксплуатационных характеристиках, о которых так часто упоминается в отзывах благодарных клиентов этой североамериканской компании.
Видео:315/70R22.5 GoodYear Regional RHD ll | Обзор на грузовую шинуСкачать
Купить грузовые шины Goodyear
В нашем магазине представлен огромный выбор грузовых шин данной марки. У нас всегда можно купить грузовые шины Goodyear, которые в максимальной степени будут подходить к условиям эксплуатации вашего автомобиля.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Доставка грузовых шин Goodyear
Осуществляемая нашим магазином доставка грузовых шин делает процесс покупки более комфортным. Нашим клиентам больше нет нужды заниматься организацией транспортировки такого габаритного и тяжелого груза.
Применяемость грузовых шин Goodyear
Как и полагается лидеру мировой шинной индустрии, эта компания выпускает огромное количество грузовых моделей, которые могут быть выбраны, как по марке автомобиля, так и по определенным условиям эксплуатации.
Рулевая ось применения – Marathon LHS II, Marathon LHS II+, Regional RHS II, Regional RHS II+, Omnitrac MSS, Omnitrac MSS II, Omnitrac MSS II Duraseal, Ultra Grip WTS, G291
Ведущая ось применения – Marathon LHD II, Marathon LHD II+, Regional RHD II, Regional RHD II+, Omnitrac MSD II, Omnitrac MSD II Duraseal, Ultra Grip WTD, OffRoad ORD, G124, G286A, UrbanMax MCD Traction, Ultra Grip Coach
Прицепная ось применения – Marathon LHT, Marathon LHT +, Marathon LHT II, Regional RHT II, Regional RHT II HL, Omnitrac MST II, Ultra Grip WTT
Универсальная ось применения – Marathon Coach, UrbanMax MCA
Читайте также: Шины континенталь сноу кросс 2
Видео:315/70R22.5 GoodYear Regional RHS ll | Грузовая шина для рулевой осиСкачать
Грузовые шины GoodYear
Проверяйте цены и наличие товара по телефону
+7 (343) 266-66-00
Грузовые шины GoodYear купить в Екатеринбурге по доступной цене с доставкой предлагаем на официальном сайте интернет-магазина Шина-Стандарт. Изделия бренда давно зарекомендовали себя, как надежная и качественная продукция. Среди водителей грузовые шины Goodyear пользуются повышенным спросом во многом благодаря сочетанию американского стандарта производства и умеренной цены. Мы предлагаем купить комплект покрышек после консультации нашего специалиста. Также выбрать грузовую авторезину подходящего типоразмера и скоростного индекса позволит поисковый сервис сайта.
Видео:Обзор грузовой шины Goodyear Regional RHS 2 ● Автосеть ●Скачать
Актуальное качество шин Goodyear
Одним из приоритетных производственных правил на заводах-изготовителях Goodyear признана формула триединства. Она заключается в присущем конечному шинному продукту:
- Превосходных эксплуатационных характеристик;
- Топливной экономичности;
- Повышенной износоустойчивости.
Выбирая качество грузовых шин Goodyear, вы делаете ставку на прекрасную управляемость и непревзойденное сцепление резиновых изделий. Большинство перевозчиков отмечает отличный дизайн ряда протекторов. В нашем каталоге шин вы сможете подобрать «обувь» для грузовых автомобилей от любимого производителя. Мы предлагаем обратить внимание на пользующиеся неизменным спросом грузовые шины Hankook.
Видео:Обзор шин GOODYEARСкачать
Заказ грузовых шин Goodyear и других брендов
Вы можете сделать заказ покрышек, позвонив по телефону в Екатеринбурге. В качестве альтернативы удобно написать нам или воспользоваться сервисом сайта «обратный звонок». Также мы ждем заказчиков в нашем офисе в Екатеринбурге. Здесь клиенты сразу могут и купить шинокомплект, и реализовать его установку. Цены и наличие товаров уточняйте у специалистов заранее.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax
Журнал «Автопарк» подвел итоги ресурсных испытаний грузовых шин Goodyear Kmax в компании «Стандарт». Максимальный пробег шин на ведущей оси составил 330 тысяч километров. Текст и фото: Михаил Ожерельев
Спецпроект по оценке потребительских свойств новой линейки грузовых шин Goodyear Kmax в компании «Стандарт» стартовал летом 2014 года. На магистральный автопоезд в составе тягача MAN TGA и рефрижераторного полуприцепа Schmitz S.KO были установлены новые шины З15/70R22,5 Kmax S; 315/70R22,5 Kmax D и 385/65R22,5 Kmax T — всего 12 штук. Автопоезд выполняет рейсы по России. Среднегодовой пробег — около 150 000 км.
Этот каркас пригоден к восстановлению
Линейка всесезонных грузовых шин c увеличенной ходимостью Goodyear Kmax была впервые представлена в Европе осенью 2013 года и затем появилась на российском рынке. В шинах применен целый ряд новейших технологий и материалов, включая усиленную конструкцию каркаса и инновационную резиновую смесь протектора. При их создании, в частности, использовались специальные технологии IntelliMax Rib (для Kmax S) и IntelliMax Tread (для Kmax D). Начальная глубина протектора шин имела следующие значения: у Kmax S — 16,2 мм, у Kmax D — 19,5 мм, у Kmax T — 18,0 мм.
На первом этапе испытаний, при пробеге до 70 000 км, шины, что называется, прикатывались к асфальту — за этот период они потеряли от 2 до 4 мм высоты протекторных блоков. Водитель, комментируя ход испытаний, в то время отмечал, что «обновка хорошо себя показывает в колейности и на мокрой дороге». Особо подчеркивались сцепные свойства ведущей оси в зимней период: серьезный запас сцепления позволял выбираться со стоянки даже через сугробы.
Интенсивный износ крайнего ребра — причина для отбраковки
На этапе от 100 до 200 тысяч километров темп износа шин существенно замедлился. По результатам замеров, во втором и третьем кварталах потеря одного миллиметра протектора приходилась на пробег около 45 000 км. Характеризуя работу шин в летний период, водитель Петр Шефер отмечал: «Машина хорошо управляется и тормозит, дольше движется накатом».
Читайте также: Выбираем летние шины 205 55 r16
На отметке 220 000 км произошла неприятная неожиданность — обе шины управляемой оси подлежали снятию с эксплуатации. Причина — неравномерный износ: глубина протектора в плечевой зоне уменьшилась до недопустимо малых значений. «Повышенный износ стал результатом технической неисправности грузовика, это подтвердили результаты диагностики и последующий ремонт: потребовалась замена рулевых тяг и регулировка развала-схождения», — комментировал этот эпизод Артак Кочинян, начальник транспортного отдела ООО «Стандарт». «Учитывая среднюю стоимость шины 315/70P22,5 Kmax S на рынке 25 000 рублей, потери по причине ранней замены составили около 14 000 рублей, — посчитал Владимир Носов, специалист по грузовым шинам ООО «Гудиер Раша». — Услуга по восстановлению поможет снизить эти потери примерно на 9 000 рублей, поскольку один из демонтированных каркасов еще вполне пригоден для восстановления».
На посту шеарографии проверяется наличие скрытых дефектов в каркасе
Далее было решено продолжить наблюдение за шинами ведущей оси тягача и шинами полуприцепа. В январе 2016 года эксплуатирующая организация приняла решение разъединить сцепку — полуприцеп перевели на международные рейсы, а тягач остался на региональных маршрутах, получив в пару обычный тентованный прицеп.
Очередной контрольный рубеж — пробег 264 000 км. Остаточная глубина протектора шин ведущей оси — 7 мм в продольных канавках.
Водитель замечает пробуксовку ведущей оси на скользком покрытии — это происходит, когда полуприцеп не загружен. Рекомендация Goodyear — при 60% износе протектора провести углубление перемычек блоков методом нарезки. Эта операция по обслуживанию шины позволяет улучшить сцепные свойства и максимально реализовать заложенный в нее ресурс.
Плановый визит на отметке 319 000 км выявил следующее: состояние сдвоенных шин по правому борту в норме, хуже с покрышками левой стороны — остаточная глубина протектора внутреннего колеса всего 3 мм. Вероятная причина такого быстрого износа — езда на подменной шине, которая временно заняла позицию в спарке.
Финишную черту подвели спустя 24 месяца после начала проекта. Шины Goodyear Kmax D для ведущей оси завершили свою первую жизнь с пробегом 330 552 км. Что же касается прицепных шин Goodyear Kmax T, то четыре из них имеют пробег 319 366 км и пока остаются на своих позициях: их состояние (остаточная глубина протектора 6–7 мм) на данный момент удовлетворяет требованиям безопасности.
Комментирует Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин «Гудиер Раша»:
«Демонстрация эксплуатационных преимуществ шин Kmax D перешла к следующему этапу «мультижизни» Goodyear — этапу восстановления по технологии Next Tread. Одной из составляющих успешного восстановления премиальной шины Next Tread является качественный каркас, своевременно снятый с эксплуатации. Остаточная глубина протекторов поступивших шин составила 3–5 мм. Такая глубина является идеальной для передачи шин на восстановление, т.к. минимизируются риски потери каркаса, стоимость которого составляет примерно 65% от стоимости новой шины при ее покупке. Высокопрочный каркас шин Goodyear с легкостью выдержал все испытания на протяжении эксплуатации в российских условиях.
Поступившие из компании «Стандарт» шины были проверены на соответствие всем критериям отбора каркасов Goodyear. Одна из шин имела интенсивный износ крайнего ребра протектора до 0 мм. К сожалению, для восстановления такой каркас непригоден, и он был отбракован. Остальные каркасы были проверены с помощью высокотехнологичного оборудования, применяемого авторизованными партнером Goodyear в Нахабино.
Для построения премиальной восстановленной шины Next Tread используются самые передовые технологии и оборудование. Перевозчик сможет значительно снизить стоимость километра пробега, установив на тягач восстановленные шины Next Tread, т.к. их эксплуатационные характеристики идентичны характеристикам новых шин Goodyear, а стоимость на 45% ниже новой».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
315/70R22.5 Goodyear KMAX D Gen. 2 | Грузовая шина для ведущей осиСкачать
315/80R22.5 Goodyear Omnitrac D Heavy Duty | Грузовая шина для ведущей осиСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
16 00 R20 #Goodyear AT-3A. Шины на #КАМАЗ #вездеход. Грузовые шины б/у. #Мишлен XZL.Скачать
Обзор грузовой шины Goodyear KMax T ● Автосеть ●Скачать
315/80R22.5 GOODYEAR OMNITRAC S | Грузовая шина для рулевой осиСкачать
Грузовые шины Goodyear 385 65 22.5 бу 20974Скачать
Опыт эксплуатации шин Goodyear KMAX на автопредприятии ООО "Мега Сервис"Скачать
Как восстанавливают грузовые шины по технологии Goodyear NEXT TREADСкачать
385/65R22.5 GoodYear KMAX S GEN-2 | Грузовая шина для рулевой осиСкачать
Грузовые шины Goodyear 315 80 22.5 буСкачать
Грузовые шины бу Goodyear 315 60 22.5 Ultra Grip Max D. ☎️89219570017Скачать
Как новые грузовые шины Goodyear экономят топливоСкачать