Характеристики карданных валов адс

В целях повышения информативности по номенклатурным номерам валов карданных производства ООО «УЗЗЧ «Автокомпонент» предлагаем вам ознакомится с их отличительными особенностями.

Все «валы карданные» производства ООО «УЗЗЧ «Автокомпонент» имеют свой номенклатурный номер:

1. Первые 5 цифр (42000) обозначают завод изготовитель;

2. Далее 6 цифр (316010) – модификация автомобиля, может быть разный номер, в зависимости на какую модель автомобиля устанавливается вал карданный;

3. Далее 7 цифр (2203010) – номенклатурный номер изделия, может быть 2203010 для валов переднего моста, 2201010 для заднего моста.

4. Последние 2 цифры (00) – модификация изделия, рассмотрим подробнее:

4.1 Первая цифра (может быть 0, 1, 2, 3) – показывает что валы, устанавливаются на одну модель автомобиля, указанную в пункте 2, но с разной комплектацией (мосты, КПП, РК) и соответственно, отличаются длиной (невзаимозаменяемы).

4.2 Вторая цифра (может быть 0, 2, 3, 4, 5, 9) – показывает, что вал устанавливается на модель автомобиля указанную в пункте 2 с длиной вала которая указана в пункте 4.1, по габаритным и присоединительным размерам между собой не отличается (взаимозаменяемы), но имеет свои конструктивные отличия. Последняя цифра:
0 — стандартный вал, крестовина с масленкой, цвет вала чёрный, гарантия 1 год;
9 — стандартный вал, крестовина без маслёнки, цвет вала чёрный, гарантия 1 год;
2 — усиленный вал (укороч.шлицевый конец), крестовина с маслёнкой, цвет вала чёрный, гарантия 1 год;
3 — минимальный дисбаланс вала, крестовина с маслёнкой, цвет вала чёрный, гарантия 1 год;
4 — усиленный вал (укороч.шлицевый конец)(увеличенный ресурс), крестовина без маслёнки, цвет вала синий, гарантия 4 года;
5 — минимальный дисбаланс (увеличенный ресурс), крестовина без маслёнки, цвет вала синий, гарантия 4 года.

Видео:Производство карданных валов АДССкачать

Производство карданных валов АДС

Новинки от АДС: передний карданный вал на автомобиль УАЗ Патриот и комплект карданных валов для автомобилей Горьковский автомобильный завод Газель Бизнес и Соболь.

Характеристики карданных валов адс

С 2017 года АДС реализует карданные валы с гарантийным сроком 4 года (21 карданный вал).

Модельный ряд карданных валов синего цвета теперь состоит из 25 карданных валов (ранее 21 вал) и охватывает весь модельный ряд автомобилей УАЗ и автомобили ГАЗ Газель Бизнес и Соболь.

Преимущества карданных валов с увеличенным сроком гарантии:

    гофрочехол дополнительно защищает шлицевое соединение от попадания пыли, грязи, увеличивая срок службы карданного вала (12 валов);

применение в карданных валах переднего моста «короткого» шлицованного конца, изготовленного методом холодного пластического деформирования, увеличивает износостойкость шлицевого соединения, а также сопротивление вала скручиванию (6 валов);

необслуживаемая крестовина (импортная смазка с дисульфидом молибдена делает беспроблемной эксплуатацию карданного вала на протяжении всего срока службы);

минимальный дисбаланс 30 г*мм;

карданные валы с увеличенным сроком гарантии легко узнать в магазине по синему цвету.

С апреля 2019 года в розничную продажу поступят 4 синих карданных вала:

42000.316300-2203010-05 вал карданный передний серии «Эксперт» для автомобилей производства ООО «УАЗ» 3163, 2360, 2363 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2201010-05 вал карданный задний/передний «Эксперт» для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 33027 и передний для 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.231070-2201010-08 вал карданный задний «Эксперт» для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 2217 Соболь, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2202010-05 вал карданный промежуточный серии «Эксперт» от КПП к РК для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 33027, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина.

4 года гарантии на продукцию АДС – это просто. Всего четыре простых действия необходимо совершить автовладельцу для обмена детали в случае поломки на протяжении четырех лет:

Читайте также: Volkswagen crafter крестовина карданного вала

Купить в магазине продукцию АДС.

Сохранить только чек, необязательно хранить упаковку. Скан-копии чеков также подойдут.

Использовать покупку по назначению в течение четырех лет.

В случае поломки или неисправности вернуть деталь вместе с чеком продавцу и получить аналогичный новый продукт.

Видео:Обзор кардана АДССкачать

Обзор кардана АДС

Характеристики карданных валов адс

подвеска не лифтована но замучал меня задний кардан.. может из за того что прицеп таскаю частенько все началось с того что крякнула одна крестовина, не прошприцевывалась полностью почему то.. заменил. потом вышла из строя меняная, снял к тому времени и другая стоала закусывать. заменил обе одну поставит»двойной ресурс, у которой как оказалось стопоры тоньше чем положено, чашки разошлись. ладно стопоры старые поставил, другую креставину поставил марки «ремофф» проездил тыщи 4
накрылась крестовина «двойной ресурс» все смазано но люфтит, полез смотреть там и крестовина «ремофф» тоже люфтит но меньше.

пошел в магазин, смотреть крестовины, крестовина от АДС произвели на меня убойное впечатление, обработка никакая, облой кругом. сами шипы такое ощущение то не по всей поверхности проточены. причем на все из просмотренных крестовинах адс встречались разные чашки..
купил крестовину под маркой «кедр» стоила дешевле и с виду прям игрушка. вся такая аккуратная.. ну да ладно но одна..
теперь думаю из какого ж говна это сделано что мнется как пластилин.
понял что крестовины «двойной ресурс» полное говнище. и адс с виду даже ставить не хочется.
решил менять кардан в сборе
НО карданы двух производителей «двойной ресурс» а АДС причем карданы «двойной ресурс» очень аккуратно с виду сделаны.

кто нибудь ставил карданы «двойной ресурс»? или поставит новенький кардан «адс» и надеется что повезет?

подвеска не лифтована но замучал меня задний кардан.. может из за того что прицеп таскаю частенько все началось с того что крякнула одна крестовина, не прошприцевывалась полностью почему то.. заменил. потом вышла из строя меняная, снял к тому времени и другая стоала закусывать. заменил обе одну поставит»двойной ресурс, у которой как оказалось стопоры тоньше чем положено, чашки разошлись. ладно стопоры старые поставил, другую креставину поставил марки «ремофф» проездил тыщи 4
накрылась крестовина «двойной ресурс» все смазано но люфтит, полез смотреть там и крестовина «ремофф» тоже люфтит но меньше.

пошел в магазин, смотреть крестовины, крестовина от АДС произвели на меня убойное впечатление, обработка никакая, облой кругом. сами шипы такое ощущение то не по всей поверхности проточены. причем на все из просмотренных крестовинах адс встречались разные чашки..
купил крестовину под маркой «кедр» стоила дешевле и с виду прям игрушка. вся такая аккуратная.. ну да ладно но одна..
теперь думаю из какого ж говна это сделано что мнется как пластилин.
понял что крестовины «двойной ресурс» полное говнище. и адс с виду даже ставить не хочется.
решил менять кардан в сборе
НО карданы двух производителей «двойной ресурс» а АДС причем карданы «двойной ресурс» очень аккуратно с виду сделаны.

кто нибудь ставил карданы «двойной ресурс»? или поставит новенький кардан «адс» и надеется что повезет?

Видео:Карданный вал АДС обзор ассортимента 18+Скачать

Карданный вал АДС обзор ассортимента 18+

Вал карданный задний УАЗ 452, 3741, 2206 5-ти ст. КПП мосты Спайсер «АДС»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Характеристики карданных валов адс

Производитель: АДС

Характеристики карданных валов адс

Характеристики карданных валов адс

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Читайте также: Компрессор автомобильный berkut r24 12 в 30 а 14 бар

Видео:UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Назначение:

Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.

Карданный вал работает в сложных условиях, постоянно подвергаясь серьезным нагрузкам, а зачастую и предельным. Из-за существенных нагрузок, рано или поздно, кардан выходит из строя и его нужно менять. Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно. Карданный вал для автомобилей УАЗ 452, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303, 33036, 39094 с мостами Спайсер 5-ти ступ. КПП служит для замены вышедшего из строя.

Видео:Балансировка карданных валов АДССкачать

Балансировка карданных валов АДС

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.75х0.11х0.11;
  2. Габаритные размеры, м: 0.615х0.1х0.1;
  3. Длина в сжатом состоянии, м: 0.615;
  4. Длина в расжатом состоянии, м: 0.672;
  5. Вес, кг: 6.88;
  6. Объем, м3: 0.0091.

Видео:Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДССкачать

Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДС

Применяемость:

Для УАЗ 452, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303, 33036, 39094 с 5-и ст. КПП, мостами Спайсер.

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Видео:Сравниваем карданные валы 72 2203010 Белкард, АДС, Китай. Какой передний кардан МТЗ мощнее?Скачать

Сравниваем карданные валы 72 2203010 Белкард, АДС, Китай. Какой передний кардан МТЗ мощнее?

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р.
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р.
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной-3500 р.

При любом варианте лифта подвески, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный задний УАЗ 452, 3741, 2206 5-ти ст. КПП мосты Спайсер «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать

Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимущества

Характеристики карданных валов адс

подвеска не лифтована но замучал меня задний кардан.. может из за того что прицеп таскаю частенько все началось с того что крякнула одна крестовина, не прошприцевывалась полностью почему то.. заменил. потом вышла из строя меняная, снял к тому времени и другая стоала закусывать. заменил обе одну поставит»двойной ресурс, у которой как оказалось стопоры тоньше чем положено, чашки разошлись. ладно стопоры старые поставил, другую креставину поставил марки «ремофф» проездил тыщи 4
накрылась крестовина «двойной ресурс» все смазано но люфтит, полез смотреть там и крестовина «ремофф» тоже люфтит но меньше.

Читайте также: Валы для ювелирных вальцов

пошел в магазин, смотреть крестовины, крестовина от АДС произвели на меня убойное впечатление, обработка никакая, облой кругом. сами шипы такое ощущение то не по всей поверхности проточены. причем на все из просмотренных крестовинах адс встречались разные чашки..
купил крестовину под маркой «кедр» стоила дешевле и с виду прям игрушка. вся такая аккуратная.. ну да ладно но одна..
теперь думаю из какого ж говна это сделано что мнется как пластилин.
понял что крестовины «двойной ресурс» полное говнище. и адс с виду даже ставить не хочется.
решил менять кардан в сборе
НО карданы двух производителей «двойной ресурс» а АДС причем карданы «двойной ресурс» очень аккуратно с виду сделаны.

кто нибудь ставил карданы «двойной ресурс»? или поставит новенький кардан «адс» и надеется что повезет?

подвеска не лифтована но замучал меня задний кардан.. может из за того что прицеп таскаю частенько все началось с того что крякнула одна крестовина, не прошприцевывалась полностью почему то.. заменил. потом вышла из строя меняная, снял к тому времени и другая стоала закусывать. заменил обе одну поставит»двойной ресурс, у которой как оказалось стопоры тоньше чем положено, чашки разошлись. ладно стопоры старые поставил, другую креставину поставил марки «ремофф» проездил тыщи 4
накрылась крестовина «двойной ресурс» все смазано но люфтит, полез смотреть там и крестовина «ремофф» тоже люфтит но меньше.

пошел в магазин, смотреть крестовины, крестовина от АДС произвели на меня убойное впечатление, обработка никакая, облой кругом. сами шипы такое ощущение то не по всей поверхности проточены. причем на все из просмотренных крестовинах адс встречались разные чашки..
купил крестовину под маркой «кедр» стоила дешевле и с виду прям игрушка. вся такая аккуратная.. ну да ладно но одна..
теперь думаю из какого ж говна это сделано что мнется как пластилин.
понял что крестовины «двойной ресурс» полное говнище. и адс с виду даже ставить не хочется.
решил менять кардан в сборе
НО карданы двух производителей «двойной ресурс» а АДС причем карданы «двойной ресурс» очень аккуратно с виду сделаны.

кто нибудь ставил карданы «двойной ресурс»? или поставит новенький кардан «адс» и надеется что повезет?

Сейчас кто-то начал подделывать АДС-эксперт,но их детали мне больше по душе,даже если они будут стоить дороже.У меня стоят рулнаконечники АДС-эксп.(неослуживаемые) пробег20 000км всё в порядке.ВУТ стоит АДСовский,на старые карданы ставил крестовины АДС-эксперт,пожили тыщ 5 и я поменял карданы.Как раз на Двойной Ресурс-это те которые толще обычных.Что мне в них больше приглянулось,так это шлицевое соединение,которое чем-то обработано(как буд-то пластмассой облили,такое видел на некоторых иномарках).Свой выбор сделал в пользу двойного ресурса,это что касается карданов.На данный момент эти карданы прошли около 2000-3000км.Заметил что чашка крестовины одной,вращается в посадочном месте,но ни каких стуков при троганье нет.

АДС ставили. новый с магазина. Через 3000км человек приехал с дергающейся машиной. Закусила крестовина. Таких крестовин в магазине нет, обычные не подошли(больше по размерам). В итоге перебрали старый кардан.
Возможно брак попался.

Я ставил какой-то китайский,фирмы непомню.Через два месяца крестовина кончилась,поменял.Ещё через два вибрация пошла.Большой люфт в шлицевом нарисовался.Хотя прошприцевал после покупки весь и от души.Вобщем откатав зиму,выкинул его нах,поставил свой старый.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Что такое карданный валСкачать

    Что такое карданный вал

    Кардан "АДС" УАЗ Хантер, Патриот (УСИЛЕННЫЙ)Скачать

    Кардан "АДС" УАЗ Хантер, Патриот (УСИЛЕННЫЙ)

    Карданный вал специального назначенияСкачать

    Карданный вал специального назначения

    Производство карданных валов АДССкачать

    Производство карданных валов АДС

    Карданные валы АДС для ГАЗСкачать

    Карданные валы АДС для ГАЗ

    Упаковка карданного вала мтз на заводе ADSСкачать

    Упаковка карданного вала мтз на заводе ADS

    Как отличить оригинальную продукцию АДС по внешним признакамСкачать

    Как отличить оригинальную продукцию АДС по внешним признакам

    Карданный вал от ADC, Ульяновск, в работеСкачать

    Карданный вал от ADC, Ульяновск, в работе

    Крестовины карданного валаСкачать

    Крестовины карданного вала

    Преимущество карданных валов ГАЗСкачать

    Преимущество карданных валов ГАЗ

    Новый карданный вал на Фольксваген туарег/ китайский с гарантией от производителя 2 годаСкачать

    Новый карданный вал на Фольксваген туарег/ китайский с гарантией от производителя 2 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток