Характеристики лод мотора тохатсу

Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

Корпорация TOHATSU®

Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.

Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.

Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

Tohatsu M25H S

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: Ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.92 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: –
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
  • Вес: 51кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S

  1. Электрический стартер: –
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  4. Генератор: Стандарт
  5. Выпрямитель тока: Опция
  6. Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  7. Высота транца: 381 мм
  8. Винт: Стандарт
  9. Тахометр: Опция
  10. Пульт дистанционного управления: –
  11. Внешний топливный бак: 25л
  12. Комплект инструментов: Стандарт
  13. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S

  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

Читайте также: Каяки байдарки под мотор

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL

  1. Электрический стартер: стандарт
  2. Страховочный шнур с чекой: Опция
  3. Генератор: стандарт
  4. Выпрямитель тока: стандарт
  5. Регулировка дифферента: стандарт
  6. Авто смешивание масла: стандарт
  7. Высота транца: 508 мм
  8. Винт: Опция
  9. Тахометр: Опция
  10. Датчик наклона мотора: Опция
  11. Пульт дистанционного управления: Опция
  12. Внешний топливный бак: 25 л (опция)
  13. Комплект инструментов: стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL

  • Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
  • Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
  • Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
  • Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
  • Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
  • Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ

Tohatsu MFS20C EPL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 4-х тактный
  • Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 351 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
  • Генератор: 12V 145W 12A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Трохоидный насос
  • Передаточное число: 2.15 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное или ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
  • Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Масленный бак: 1 л
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 12л
  • Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Вес: 55,5 кг.

Читайте также: Как подключить мотор джонсон

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL

  1. Электрический стартер: Стандарт
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
  4. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  5. Генератор: Стандарт
  6. Выпрямитель тока: Опция
  7. Регулировка дифферента: –
  8. Высота транца: 508 мм
  9. Винт: Стандарт
  10. Тахометр: Опция
  11. Датчик наклона мотора: –
  12. Пульт дистанционного управления: Стандарт
  13. Внешний топливный бак: 12 л
  14. Комплект инструментов: Стандарт
  15. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  16. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  17. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL

  • Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
  • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
  • Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
  • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Видео:Мотор Tohatsu (Тохатсу) M 2.5 S - обзор от v-lodke.ruСкачать

Мотор Tohatsu (Тохатсу) M 2.5 S - обзор от v-lodke.ru

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S характеристики и отзывы владельцев

Характеристики лод мотора тохатсу

Tohatsu MFS 9.9 E S – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый компанией Tohatsu. Модель успешно продается уже несколько лет и считается актуальной на сегодняшний день. Двигатель имеет богатую комплектацию и оснащается современными системами безопасности. В то же время, мотор обладает функциями для более удобного использования. Например, в комплект входит электронная система зажигания и дистанционное управления, а также функция передвижения по мелководью. Рассматриваемая модель рекомендована рыбакам и охотникам, и используется в основном для небольших расстояний. При этом мотор успешно опробован не только в речных водах, но и в соленых морских водоемах – во многом благодаря эффективной антикоррозионной защите. Tohatsu MFS 9.9 ES развивает 9,9 лошадиных сил, оснащается мощным генератором переменного тока и уникальной системой смазки. Масса устройства составляет 43 кг, что значительно облегчает транспортировку и установку.

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES составляет 160 тысяч рублей.

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 333 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 57 мм
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – NMMA
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-10 дюймов
  • Комплектация: мотор, ручной стартер, шнур аварийной остановки, гребной винт, внешний бензобак на 12 л, запасная свеча зажигания, инструменты, гарантийный талон.

Читайте также: Мотор подвесной лодочный гост

Видео:20221022 лодочный мотор Тохатсу Tohatsu 9,8 расход топливаСкачать

20221022 лодочный мотор Тохатсу Tohatsu 9,8 расход топлива

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 43 кг.

Видео:Обкатка нового лодочного мотора Tohatsu 20Скачать

Обкатка нового лодочного мотора Tohatsu 20

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Видео:Инструкция по лодочному мотору тохатсу 3.5Скачать

Инструкция по лодочному мотору тохатсу 3.5

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев

Характеристики лод мотора тохатсу

Tohatsu M 9.8 B S – универсальный лодочный мотор, предназначенный для рыбалки и охоты возле берега или посреди реки. Он приспособлен для дальних дистанций, учитывая высокую мощность и приличный запас хода. К тому же, данная модель отличается надежностью и запасом прочности. Таким образом, Тохатсу не сломается посреди реки. Это относительно компактный и легкий двухтактный мотор, обладающий идеальным соотношением цены и качества. Популярность этой модели достаточно высока в России и странах СНГ. При своей массе в 26 кг он легок в перевозки или установке на транец лодки. Расход бензина на низком уровне. К тому же, есть возможность подключить выносной 12-литровый бак. При этом запаса хода основного (внутреннего) бака объемом 2.3 литра хватит на 1 час бесперебойной работы и при максимальной разгонной динамике. Мотор наделен тихим и плавным ходом, не доставляет дискомфорта на высоких оборотах. Двигатель M 9.8 BS оснащен мощным карбюратором и производительным гребным винтом. Многофункциональный дейдвуд можно регулировать в шести положениях.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 BS составляет 88 тысяч рублей.

Видео:тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать

тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделки

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Страна-производитель – Япония
  • Мощность – 9,8 лошадниых сил
  • Рабочий объем 170 куб. см
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Название свечи зажигания: NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Пропорция топлива и масла при смешивании: 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 50/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – бензин и масло
  • Привод подъема – вручную
  • Передаточное число: 13:27
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Объем бензобака – 12 литров (внешний)
  • Объем встроенного бака – 2,3 литра
  • Параметры генератора переменного тока – 12V; 80W, 6,7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8,5 дюйма
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки, талон с гарантией 2 года.
  • Размеры: Длина – 793 мм; Ширина – 320 мм; Высота – 996 мм.

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M9.8 BS потребляет в среднем 3,4 литра в час.


💥 Видео

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BS

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

Как модернизировать Тохатсу 9.9Скачать

Как модернизировать Тохатсу 9.9

⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!Скачать

Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!

💥 Лодочный мотор Tohatsu M18E2S | Обзор Тохатсу 18 | Распаковка Тохатсу 18 | Тохатсу 18 | TohatsuСкачать

💥 Лодочный мотор Tohatsu M18E2S | Обзор Тохатсу 18 | Распаковка Тохатсу 18 |  Тохатсу 18 | Tohatsu
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток