Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.
- Корпорация TOHATSU®
- Tohatsu M25H S
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Tohatsu MD 75 EPTOL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Tohatsu MFS20C EPL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- 💥 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Корпорация TOHATSU®
Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Tohatsu M25H S
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 2-х тактный
- Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 429 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
- Генератор: 12V 80W 7A
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Pre-Mixing
- Передаточное число: 1.92 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
- Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
- Масленный бак: –
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
- Топливный бак: внешний 25л
- Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
- Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Электрический стартер: –
- Ручной стартер: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Пульт дистанционного управления: –
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Читайте также: Каяки байдарки под мотор
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Tohatsu MD 75 EPTOL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Мотор произведён в Японии
- Тип: TLDI®
- Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
- Количество цилиндров: 3
- Рабочий объём: 1267 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
- Генератор: 12V 490W 40A
- Система запуска: Электрический стартер
- Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
- Передаточное число: 2.33 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное
- Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
- Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
- Масляный бак: 4 л
- Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 25 л (опция)
- Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Электрический стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Опция
- Генератор: стандарт
- Выпрямитель тока: стандарт
- Регулировка дифферента: стандарт
- Авто смешивание масла: стандарт
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Опция
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: Опция
- Пульт дистанционного управления: Опция
- Внешний топливный бак: 25 л (опция)
- Комплект инструментов: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать
Tohatsu MFS20C EPL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 351 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
- Генератор: 12V 145W 12A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 1 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 55,5 кг.
Читайте также: Как подключить мотор джонсон
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: Стандарт
- Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Регулировка дифферента: –
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: –
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Видео:Мотор Tohatsu (Тохатсу) M 2.5 S - обзор от v-lodke.ruСкачать
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu MFS 9.9 E S – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый компанией Tohatsu. Модель успешно продается уже несколько лет и считается актуальной на сегодняшний день. Двигатель имеет богатую комплектацию и оснащается современными системами безопасности. В то же время, мотор обладает функциями для более удобного использования. Например, в комплект входит электронная система зажигания и дистанционное управления, а также функция передвижения по мелководью. Рассматриваемая модель рекомендована рыбакам и охотникам, и используется в основном для небольших расстояний. При этом мотор успешно опробован не только в речных водах, но и в соленых морских водоемах – во многом благодаря эффективной антикоррозионной защите. Tohatsu MFS 9.9 ES развивает 9,9 лошадиных сил, оснащается мощным генератором переменного тока и уникальной системой смазки. Масса устройства составляет 43 кг, что значительно облегчает транспортировку и установку.
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES составляет 160 тысяч рублей.
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Мощность – 9,9 лошадиных сил
- Обороты – 5400-6100 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 333 куб. см
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 57 мм
- Смазка – трохоидный насос
- Передаточное отношение – 2,15
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное/ручное управление – да
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
- Рекомендуемое моторное масло – NMMA
- Объем масляного бака – 1 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
- Объем бензобака – 12 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-10 дюймов
- Комплектация: мотор, ручной стартер, шнур аварийной остановки, гребной винт, внешний бензобак на 12 л, запасная свеча зажигания, инструменты, гарантийный талон.
Читайте также: Мотор подвесной лодочный гост
Видео:20221022 лодочный мотор Тохатсу Tohatsu 9,8 расход топливаСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 43 кг.
Видео:Обкатка нового лодочного мотора Tohatsu 20Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S потребляет в среднем 3-4 литра в час.
Видео:Инструкция по лодочному мотору тохатсу 3.5Скачать
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu M 9.8 B S – универсальный лодочный мотор, предназначенный для рыбалки и охоты возле берега или посреди реки. Он приспособлен для дальних дистанций, учитывая высокую мощность и приличный запас хода. К тому же, данная модель отличается надежностью и запасом прочности. Таким образом, Тохатсу не сломается посреди реки. Это относительно компактный и легкий двухтактный мотор, обладающий идеальным соотношением цены и качества. Популярность этой модели достаточно высока в России и странах СНГ. При своей массе в 26 кг он легок в перевозки или установке на транец лодки. Расход бензина на низком уровне. К тому же, есть возможность подключить выносной 12-литровый бак. При этом запаса хода основного (внутреннего) бака объемом 2.3 литра хватит на 1 час бесперебойной работы и при максимальной разгонной динамике. Мотор наделен тихим и плавным ходом, не доставляет дискомфорта на высоких оборотах. Двигатель M 9.8 BS оснащен мощным карбюратором и производительным гребным винтом. Многофункциональный дейдвуд можно регулировать в шести положениях.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 BS составляет 88 тысяч рублей.
Видео:тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Страна-производитель – Япония
- Мощность – 9,8 лошадниых сил
- Рабочий объем 170 куб. см
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Название свечи зажигания: NGK или Champion
- Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
- Параметры трансмиссионного масла – API GL-5
- Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
- Пропорция топлива и масла при смешивании: 50:1
- Параметры клапанов/ход поршня – 50/43 мм
- Высота транца – 381 мм
- Цифровое зажигание – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – бензин и масло
- Привод подъема – вручную
- Передаточное число: 13:27
- Передачи – нейтральная, передняя, задняя
- Объем бензобака – 12 литров (внешний)
- Объем встроенного бака – 2,3 литра
- Параметры генератора переменного тока – 12V; 80W, 6,7A
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8,5 дюйма
- Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки, талон с гарантией 2 года.
- Размеры: Длина – 793 мм; Ширина – 320 мм; Высота – 996 мм.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M9.8 BS потребляет в среднем 3,4 литра в час.
💥 Видео
Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
Как модернизировать Тохатсу 9.9Скачать
⚙️🔩🔧Взвешиваем СТАРУЮ и НОВУЮ модель TOHATSU 9.8Скачать
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!Скачать
💥 Лодочный мотор Tohatsu M18E2S | Обзор Тохатсу 18 | Распаковка Тохатсу 18 | Тохатсу 18 | TohatsuСкачать