Tohatsu M 6 B S (L) — двухтактный лодочный мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 6 S идеально подходит для всех типов маломерных судов, для катеров в качестве дополнительного, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu M 6 S выпускается с длиной дейдвуда 15′ и (20′). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом через винт, коробкой передач (F-N-R), «умным» стартом и др. По типу своего 4-х тактного собрата этот лодочный мотор имеет термостат, что делает работу двигателя независимой от температуры окружающей воды.
Лодочный мотор Tohatsu M 6 S сделан из алюминиевого сплава, с оцинкованной изнутри системой водяного охлаждения, нержавеющими технологическими узлами водопомпы, противостоящими коррозии и позволяющими использовать лодочный мотор в пресных водоемах и в морской воде. Прекрасно подойдет для рыбалки в тихой гавани и на спокойной реке!
Функциональные особенности лодочного мотора Тохатсу M 6 S:
- Тип двигателя: Двухтактный;
- Объем двигателя: 169 куб. см;
- Количество цилиндров: 2;
- Топливный бак: Выносной бензобак 12 л;
- Диапазон оборотов двигателя: 5000-6000 об/мин;
- Сухой вес: 26 кг;
- Стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор);
- Система зажигания: CDI;
- Водопомпа: Корпус водяного насоса из оцинкованной стали;
- Стартер: Защита от непреднамеренного старта;
- Cистема охлаждения: Термостатически управляемая;
- Выхлоп: Через ступицу гребного винта;
- Дейдвуд: 5 положений + 1 для движения по мелководью;
- Запуск двигателя: Ручной стартер;
- Управление: Румпель.
Техническая характеристика лодочного мотора Tohatsu M 6 S:
- Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. 2-х тактный
- Общие сведения
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Процесс обкатки
- Цены в России
- Tohatsu MFS 6D SS — 4х-тактный лодочный мотор
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Видео
Видео:Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu MFS 6 C S-S – универсальный четырехтактный двигатель для небольших судов. Рекомендован рыбакам, охотникам и любителям водных прогулок. Несмотря на 6 л. с., данная модель демонстрирует высокий разгонный потенциал в сочетании с рекордной топливной экологичностью. Рассматриваемая модель предназначена для неспешной рыбалки на сонном озере или в небольшой реке. Вместе с тем, двигатель совместим с различными судами – будь то парусник или крупная надувная лодка. Модель MFS 6 C S-S оборудована электронным запуском и ручным управлением. В богатую комплектацию включены тахометр и запасные свечи зажигания, а также 12-литровый внешний бензобак. Он рассчитан на продолжительный запас хода на протяжении 4-5 часов. Для Tohatsu MFS 6 C S-S характерны высокая функциональность, экологичность и поддержка популярных марок топлива – АИ-92, АИ-95.
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 6C S-S составляет 70 тысяч рублей.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 6 DS S | ГАРАНТИЯ, ЛУЧШАЯ ЦЕНАСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Цилиндры, шт. – 1
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла: FCW, SAE 10W-30/40
- Параметры трансмиссионного масла: API GL5, SAE 80-90, объем – 195 мл
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 59/45 мм
- Высота транца – 381 мм
- Цифровое зажигание CDI
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – трохоидный насос
- Привод подъема – ручной, шесть положений
- Передвижение по мелководью – да
- Передаточное отношение – 2,15
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора переменного тока: 12 В, 60 Вт, 5А
- Индикатор давления масла – есть
- Румпельное управление – есть
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-9 дюймов
- Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания NGK, внешний бензобак на 12 л.
- Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1039 мм.
Читайте также: 126 мотор в классику
Видео:Обзор Tohatsu MFS 6 DS модель 2020г! Премиум качество!Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 25 кг.
Видео:Tohatsu MFS6D + Yukona 320 НДНД. Обзор. Обкатка. Замер скорости.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6C S-S потребляет в среднем 1.8 литра в час.
Видео:Лодочный мотор Тохатсу 6 л.с. 4тСкачать
Лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. 2-х тактный
Tohatsu M 6 B S L – компактный и недорогой лодочный мотор от известного японского производителя. Агрегат отлично адаптирован для всех типов маломерных судов, в том числе катеров и надувных лодок. Более того, двигатель подходит и для троллинга на довольно больших лодках. Для этого мощности мотора будет достаточно. К тому же, модель M 6 S L способна в течение длительного времени держать максимальные обороты, а за перегрев при этом можно не опасаться. Агрегат выполнен с использованием современных технологий, которые используются в производстве всей продукции Tohatsu. Бренд Тохатсу – ведущий производитель лодочных двигателей, а его ближайшими конкурентами являются именитые марки Honda и Yamaha. Рассмотрим достоинства модели и отзывы покупателей, а также выделим главные технические особенности.
Видео:Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6 DDСкачать
Общие сведения
Двигатель поставляется с различными опциями, которые делают эксплуатацию удобной и приятной. К тому же, благодаря им значительно повышается функциональность изделия. Итак, мотор поставляется с дейдвудом длиной 15-20 дюймов, а также с выносным 12-литровым баком, который увеличивает запас хода. В наличии есть система, позволяющая двигаться по мелководью и по засоренной воде. Благодаря надежной защите, в том числе антикоррозионной стойкости, двигателю не страшны подводные препятствия. В этом можно убедиться, судя по успешным результатам различных испытаний, а также положительных отзывов клиентов.
Tohatsu M 6 B S имеет стандартную двухтактную конструкцию с двухцилиндровой компоновкой. Он оснащен примитивной коробкой передач с положениями F, N, R. Также в наличии есть так называемый «умный» старт с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Примечательно, что еще двигатель имеет собственный термостат, поддерживающий оптимальную температуру, что очень полезно при экстремальных нагрузках.
Примечательно, что в конструкции Tohatsu M 6 B S использован алюминий, а внутри системы охлаждения применяется оцинкованное покрытие. Эти материалы обеспечивают защиту от коррозии и различных препятствий под водой. Таким образом, это позволяет использовать агрегат не только в пресных водоемах, но и в морской воде. За счет этих преимуществ мотор Тохатсу М 6 В S станет идеальным решением для охотников и рыбаков, для которых, помимо динамических качеств и удобства управления, наибольшее значение имеет проходимость и выносливость.
Видео:Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
Видео
Видео:Обзор и запуск лодочного мотора Tohatsu MFS 6 CS-S 2019 годаСкачать
Характеристики
- Производство – Япония
- Тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Система топлива – карбюраторная
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Масса, кг – 26
- Максимальные обороты мотора в минуту – до 5300
- Передачи – с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Система управления – румпельная
- Запуск – ручной
- Рабочий объем – 169 кубов
Видео:ТЕПЕРЬ ТОХАТСУ ПРЁТ КАК...Скачать
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Tohatsu M 6 B S составляет 3 литра в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.
Видео:Обзор лодочных моторов 4-5-6 л.с. 2 и 4 тактаСкачать
Обкатка
Среди ключевых указаний производителя для владельцев мотора – регулярное обслуживание, а также незамедлительная обкатка, которая проводится сразу после покупки устройства. Это очень важно, так как полноценное использование двигателя можно начинать только после обкатки. Данная процедура не требует профессионального опыта. К тому же, все шаги обкатки расписаны поэтапно. Главная цель обкатки – создать для мотора идеальные условия для притирки и адаптации деталей к местным условиям. Это очень важно для дальнейшей эксплуатации, сохранения надежности и выносливости силового агрегата. Под идеальными условиями подразумевается работа мотора во всем диапазоне оборотов.
Читайте также: Где находится мотор печки в машине
Выделим несколько моментов, о которых нужно знать перед обкаткой:
- Мотор устанавливается на транец лодки в строго вертикальном положении, и чтобы не было никаких подергиваний и шатаний
- После установки можно заливать масло в редуктор. Делается это с помощью заправочного шприца. Желательно подбирать шприц с емкостью не менее 120 мл. Обратим внимание, что масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также заводским вязкостным параметрам
- Желательно заранее подготовить топливную смесь. Для приготовления понадобится бензин и масло в пропорции 50:1. Потребуется много топлива, так как в противном случае, возможно, его может не хватить на все 10 часов обкатки
- Важно убедиться, что все системы двигателя абсолютно исправны. Например, особое значение имеет система охлаждения, не дающая мотору перегреваться. Если из ее отверстия выходит струя воды, тогда система работает как надо
- Надо обеспечить условия, наиболее благоприятные для раскрытия максимального потенциала двигателя. Для этого подойдет речка, озеро, ставок или даже ручей.
Процесс обкатки
- Сначала нужно прогреть двигатель. Для этого устанавливаем его в режим холостых оборотов
- По истечении часа мотор прогреется до рабочей температуры, затем можно постепенно повышать тягу
- Обороты повышаем вплоть до того момента, когда мотор заработает на 80-90% от своей мощности. Допускается увеличение тяги и до 100%, но в таком режиме мотору разрешено работать в течение 15-20 минут, так как увеличение интервала может стать причиной перегрева
- Как показывает практика, не исключено, что двигатель перегреется и на 80-процентой мощности. Поэтому надо на некоторое время опускать обороты. Таким образом, будет задействована переменная нагрузка, что будет вдвойне полезно для обкатки деталей
- Последующие часы обкатки двигаемся на разной скорости, а в конце обкатки двигатель можно выключить после того, как он остынет (при этом он должен работать на холостом ходу)
- Сливаем отработанное топливо и масло, затем заливаем новые расходники. Обкатка завершена.
Видео:Обновлённый Tohatsu MFS 6 DS + Солар 380. Обката, замер скорости....Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Tohatsu M 6 B S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей.
Видео:Мотор Tohatsu 6hp + лодка Altair SIRIUS-335. Тест комплекта.Скачать
Tohatsu MFS 6D SS — 4х-тактный лодочный мотор
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 20:00 | |
Суббота | 08:00 — 17:00 | |
Воскресенье | 08:00 — 17:00 |
* Время указано для региона: Россия, Краснодар
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.
Читайте также: Характеристики лодочного мотора mtr marine
Tohatsu MFS 6D S-S — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию модель Tohatsu MFS 6 Sail Pro с грузовым винтом (шаг винта 6 дюймов) и с длинной ногой для лодки с высотой транца L (508 мм).
Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 5 л.с. Tohatsu M5.
Особенности мотора Tohatsu MFS 6D SS.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Малая мощность ― 6 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования . Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Гладиатор B300, где будет заметно его преимущество перед созданным на той же базе мотором в 5 л.с. Tohatsu MFS 5 S-S.
- Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил упростить конструкцию и сделать мотор на 0,5 кг легче аналогичного Tohatsu MFS 5 DS с встроенным и внешним бензобаками.
- Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи:нейтраль-вперёд-назад .
- Удобство в использовании. Мотор MFS 6 S-S лёгкий (25,6 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
- Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.
Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Мотор.
- Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
- Внешний топливный бак на 12 л.
- Запасная свеча зажигания.
- Набор инструментов.
- Страховочный шнур с чекой.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».
Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.
Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.
Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.сСкачать
Минусы моторов ТохатсуСкачать
Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
обзор Тохатсу 5л.с, расход, скоростьСкачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Какой лодочный мотор выбрать 5 или 9.8 ?Скачать