Характеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных сил

Характеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных сил

Tohatsu M 6 B S (L) — двухтактный лодочный мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 6 S идеально подходит для всех типов маломерных судов, для катеров в качестве дополнительного, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu M 6 S выпускается с длиной дейдвуда 15′ и (20′). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом через винт, коробкой передач (F-N-R), «умным» стартом и др. По типу своего 4-х тактного собрата этот лодочный мотор имеет термостат, что делает работу двигателя независимой от температуры окружающей воды.
Лодочный мотор Tohatsu M 6 S сделан из алюминиевого сплава, с оцинкованной изнутри системой водяного охлаждения, нержавеющими технологическими узлами водопомпы, противостоящими коррозии и позволяющими использовать лодочный мотор в пресных водоемах и в морской воде. Прекрасно подойдет для рыбалки в тихой гавани и на спокойной реке!

Функциональные особенности лодочного мотора Тохатсу M 6 S:

  • Тип двигателя: Двухтактный;
  • Объем двигателя: 169 куб. см;
  • Количество цилиндров: 2;
  • Топливный бак: Выносной бензобак 12 л;
  • Диапазон оборотов двигателя: 5000-6000 об/мин;
  • Сухой вес: 26 кг;
  • Стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор);
  • Система зажигания: CDI;
  • Водопомпа: Корпус водяного насоса из оцинкованной стали;
  • Стартер: Защита от непреднамеренного старта;
  • Cистема охлаждения: Термостатически управляемая;
  • Выхлоп: Через ступицу гребного винта;
  • Дейдвуд: 5 положений + 1 для движения по мелководью;
  • Запуск двигателя: Ручной стартер;
  • Управление: Румпель.

Техническая характеристика лодочного мотора Tohatsu M 6 S:

Видео:Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D S-S

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Характеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных сил

Tohatsu MFS 6 C S-S – универсальный четырехтактный двигатель для небольших судов. Рекомендован рыбакам, охотникам и любителям водных прогулок. Несмотря на 6 л. с., данная модель демонстрирует высокий разгонный потенциал в сочетании с рекордной топливной экологичностью. Рассматриваемая модель предназначена для неспешной рыбалки на сонном озере или в небольшой реке. Вместе с тем, двигатель совместим с различными судами – будь то парусник или крупная надувная лодка. Модель MFS 6 C S-S оборудована электронным запуском и ручным управлением. В богатую комплектацию включены тахометр и запасные свечи зажигания, а также 12-литровый внешний бензобак. Он рассчитан на продолжительный запас хода на протяжении 4-5 часов. Для Tohatsu MFS 6 C S-S характерны высокая функциональность, экологичность и поддержка популярных марок топлива – АИ-92, АИ-95.

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 6C S-S составляет 70 тысяч рублей.

Видео:Обзор Tohatsu MFS 6 DS модель 2020г! Премиум качество!Скачать

Обзор Tohatsu MFS 6 DS модель 2020г! Премиум качество!

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 6 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: FCW, SAE 10W-30/40
  • Параметры трансмиссионного масла: API GL5, SAE 80-90, объем – 195 мл
  • Ручной запуск – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Привод подъема – ручной, шесть положений
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока: 12 В, 60 Вт, 5А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-9 дюймов
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания NGK, внешний бензобак на 12 л.
  • Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1039 мм.

Читайте также: 126 мотор в классику

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 6 DS S | ГАРАНТИЯ, ЛУЧШАЯ ЦЕНАСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 6 DS S | ГАРАНТИЯ, ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 25 кг.

Видео:Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать

Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-S

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6C S-S потребляет в среднем 1.8 литра в час.

Видео:Tohatsu MFS6D + Yukona 320 НДНД. Обзор. Обкатка. Замер скорости.Скачать

Tohatsu MFS6D + Yukona 320 НДНД. Обзор. Обкатка. Замер скорости.

Лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. 2-х тактный

Tohatsu M 6 B S L – компактный и недорогой лодочный мотор от известного японского производителя. Агрегат отлично адаптирован для всех типов маломерных судов, в том числе катеров и надувных лодок. Более того, двигатель подходит и для троллинга на довольно больших лодках. Для этого мощности мотора будет достаточно. К тому же, модель M 6 S L способна в течение длительного времени держать максимальные обороты, а за перегрев при этом можно не опасаться. Агрегат выполнен с использованием современных технологий, которые используются в производстве всей продукции Tohatsu. Бренд Тохатсу – ведущий производитель лодочных двигателей, а его ближайшими конкурентами являются именитые марки Honda и Yamaha. Рассмотрим достоинства модели и отзывы покупателей, а также выделим главные технические особенности.

Видео:Обзор и запуск лодочного мотора Tohatsu MFS 6 CS-S 2019 годаСкачать

Обзор и запуск лодочного  мотора Tohatsu MFS 6 CS-S 2019 года

Общие сведения

Двигатель поставляется с различными опциями, которые делают эксплуатацию удобной и приятной. К тому же, благодаря им значительно повышается функциональность изделия. Итак, мотор поставляется с дейдвудом длиной 15-20 дюймов, а также с выносным 12-литровым баком, который увеличивает запас хода. В наличии есть система, позволяющая двигаться по мелководью и по засоренной воде. Благодаря надежной защите, в том числе антикоррозионной стойкости, двигателю не страшны подводные препятствия. В этом можно убедиться, судя по успешным результатам различных испытаний, а также положительных отзывов клиентов.

Tohatsu M 6 B S имеет стандартную двухтактную конструкцию с двухцилиндровой компоновкой. Он оснащен примитивной коробкой передач с положениями F, N, R. Также в наличии есть так называемый «умный» старт с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Примечательно, что еще двигатель имеет собственный термостат, поддерживающий оптимальную температуру, что очень полезно при экстремальных нагрузках.

Примечательно, что в конструкции Tohatsu M 6 B S использован алюминий, а внутри системы охлаждения применяется оцинкованное покрытие. Эти материалы обеспечивают защиту от коррозии и различных препятствий под водой. Таким образом, это позволяет использовать агрегат не только в пресных водоемах, но и в морской воде. За счет этих преимуществ мотор Тохатсу М 6 В S станет идеальным решением для охотников и рыбаков, для которых, помимо динамических качеств и удобства управления, наибольшее значение имеет проходимость и выносливость.

Видео:Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6 DDСкачать

Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6 DD

Видео

Видео:Лодочный мотор Тохатсу 6 л.с. 4тСкачать

Лодочный мотор Тохатсу 6 л.с. 4т

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Система топлива – карбюраторная
  • Мощность – 6 лошадиных сил
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса, кг – 26
  • Максимальные обороты мотора в минуту – до 5300
  • Передачи – с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  • Система управления – румпельная
  • Запуск – ручной
  • Рабочий объем – 169 кубов

Видео:ТЕПЕРЬ ТОХАТСУ ПРЁТ КАК...Скачать

ТЕПЕРЬ ТОХАТСУ ПРЁТ КАК...

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Tohatsu M 6 B S составляет 3 литра в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.

Видео:Мотор Tohatsu 6hp + лодка Altair SIRIUS-335. Тест комплекта.Скачать

Мотор Tohatsu 6hp + лодка Altair SIRIUS-335. Тест комплекта.

Обкатка

Среди ключевых указаний производителя для владельцев мотора – регулярное обслуживание, а также незамедлительная обкатка, которая проводится сразу после покупки устройства. Это очень важно, так как полноценное использование двигателя можно начинать только после обкатки. Данная процедура не требует профессионального опыта. К тому же, все шаги обкатки расписаны поэтапно. Главная цель обкатки – создать для мотора идеальные условия для притирки и адаптации деталей к местным условиям. Это очень важно для дальнейшей эксплуатации, сохранения надежности и выносливости силового агрегата. Под идеальными условиями подразумевается работа мотора во всем диапазоне оборотов.

Читайте также: Где находится мотор печки в машине

Выделим несколько моментов, о которых нужно знать перед обкаткой:

  1. Мотор устанавливается на транец лодки в строго вертикальном положении, и чтобы не было никаких подергиваний и шатаний
  2. После установки можно заливать масло в редуктор. Делается это с помощью заправочного шприца. Желательно подбирать шприц с емкостью не менее 120 мл. Обратим внимание, что масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также заводским вязкостным параметрам
  3. Желательно заранее подготовить топливную смесь. Для приготовления понадобится бензин и масло в пропорции 50:1. Потребуется много топлива, так как в противном случае, возможно, его может не хватить на все 10 часов обкатки
  4. Важно убедиться, что все системы двигателя абсолютно исправны. Например, особое значение имеет система охлаждения, не дающая мотору перегреваться. Если из ее отверстия выходит струя воды, тогда система работает как надо
  5. Надо обеспечить условия, наиболее благоприятные для раскрытия максимального потенциала двигателя. Для этого подойдет речка, озеро, ставок или даже ручей.

Процесс обкатки

  1. Сначала нужно прогреть двигатель. Для этого устанавливаем его в режим холостых оборотов
  2. По истечении часа мотор прогреется до рабочей температуры, затем можно постепенно повышать тягу
  3. Обороты повышаем вплоть до того момента, когда мотор заработает на 80-90% от своей мощности. Допускается увеличение тяги и до 100%, но в таком режиме мотору разрешено работать в течение 15-20 минут, так как увеличение интервала может стать причиной перегрева
  4. Как показывает практика, не исключено, что двигатель перегреется и на 80-процентой мощности. Поэтому надо на некоторое время опускать обороты. Таким образом, будет задействована переменная нагрузка, что будет вдвойне полезно для обкатки деталей
  5. Последующие часы обкатки двигаемся на разной скорости, а в конце обкатки двигатель можно выключить после того, как он остынет (при этом он должен работать на холостом ходу)
  6. Сливаем отработанное топливо и масло, затем заливаем новые расходники. Обкатка завершена.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Tohatsu M 6 B S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей.

Видео:Обновлённый Tohatsu MFS 6 DS + Солар 380. Обката, замер скорости....Скачать

Обновлённый Tohatsu MFS 6 DS + Солар 380. Обката, замер скорости....

Tohatsu MFS 6D SS — 4х-тактный лодочный мотор

Характеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных сил

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 17:00
Воскресенье08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Читайте также: Характеристики лодочного мотора mtr marine

Tohatsu MFS 6D S-S — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Характеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных силХарактеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных силХарактеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных силХарактеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных силХарактеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных силХарактеристики лодочного мотора тохатсу 6 лошадиных сил

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию модель Tohatsu MFS 6 Sail Pro с грузовым винтом (шаг винта 6 дюймов) и с длинной ногой для лодки с высотой транца L (508 мм).

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 5 л.с. Tohatsu M5.

Особенности мотора Tohatsu MFS 6D SS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность6 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования . Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Гладиатор B300, где будет заметно его преимущество перед созданным на той же базе мотором в 5 л.с. Tohatsu MFS 5 S-S.
  • Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил упростить конструкцию и сделать мотор на 0,5 кг легче аналогичного Tohatsu MFS 5 DS с встроенным и внешним бензобаками.
  • Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи:нейтраль-вперёд-назад .
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 6 S-S лёгкий (25,6 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 12 л.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Набор инструментов.
  6. Страховочный шнур с чекой.
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Обзор лодочных моторов 4-5-6 л.с. 2 и 4 тактаСкачать

    Обзор лодочных моторов  4-5-6 л.с.  2 и 4 такта

    обзор Тохатсу 5л.с, расход, скоростьСкачать

    обзор Тохатсу 5л.с, расход, скорость

    Минусы моторов ТохатсуСкачать

    Минусы моторов Тохатсу

    Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.сСкачать

    Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.с

    Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

    Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

    Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать

    Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

    Какой лодочный мотор выбрать 5 или 9.8 ?Скачать

    Какой лодочный мотор выбрать 5 или 9.8 ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток