Характеристики лодочный мотор кальмар

Потребительские характеристики водометного лодочного мотора Honda — Кальмар

Пресс релиз по лодочному мотору Honda — Кальмар 2.5

Характеристики лодочный мотор кальмар

Конец августа — начало сентября — сезон охоты и рыбалки на водоплавающую дичь и хищную рыбу: судака, щуки, окуня. Какой настоящий рыбак или охотник не имеет небольшую надувную гребную лодку, а еще лучше с небольшим 4-х тактным лодочным мотором для занятия троллингом. В этом случае наиболее популярны лодочные моторы 2-4 л.с., с небольшой скоростью движения и не требующие наличие прав при использовании на реках и внутренних водоемах. Немаловажным фактором также является хорошая маневренность и возможность перемещения по заболоченным местам, заросшим камышом, водорослями, а также по мелководью.

Характеристики лодочный мотор кальмар

Такой лодочный мотор появился — 4-х тактный Honda — Кальмар и его модификация Honda — Кальмар — М, отличающийся нижней частью дейдвуда. Это водометный лодочный мотор не имеющий гребного винта, мощностью 2.5 л.с. с воздушным охлаждением. Появление такого лодочного мотора сразу «убивает 3-х зайцев из 5-ти». Гребной винт не запутывается в траве, канал водяного охлаждения отсутствует и соответственно не забивается болотной ряской и илом, всасывающий патрубок находится на глубине 10-12 см, что позволяет легко передвигаться по мелководью.

Характеристики лодочный мотор кальмар

Отрегулированный на необходимую глубину водомет позволяет отбирать от двигателя максимальную мощность, при этом сопло двигателя должно находиться над поверхностью воды (См. рис.). В таком положении при наличии соответствующего переходника мотор можно использовать в качестве водяной помпы или насосной установки.

Характеристики лодочный мотор кальмар

По своему предназначению подвесной лодочный мотор водомет Honda — Кальмар предназначен для маломерных лодок с транцем 250-450 мм. Силовым агрегатом является 4-х тактный двигатель Honda GXV50, мощностью 2,5 л.с., весьма компактный, эффективный, надежный с низким уровнем шума. Моторесурс объявлен производителем не менее 650 часов до капитального ремонта. Масло в картере меняется сначала после обкатки (5 часов), а затем через каждые 50 часов работы или 1 раз в сезон. В качестве опции может быть установлен малогабаритный счетчик моточасов. Вертлюг на водомете Honda — Кальмар выполнен универсальным («ласточкин хвост»), что позволяет с помощью разных типов транцевых держателей использовать его как на лодках с обычным жестким транцем, так и на обычных «резинках» без транца. Выхлопные газы отводятся в атмосферу, и вообще, лодочный мотор водомет Honda — Кальмар крайне прост в обращении и не требует специальных навыков при эксплуатации.

Характеристики лодочный мотор кальмар

Практически лодочный водометный мотор Honda-Кальмар очень удобен в переноске при наличии чехла-рюкзачка, весит не более 9,5 кг. Для крепления на лодку имеется несколько вариантов транцевых держателей, которые не входят в стандартную комплектацию. В частности для крепления на резиновую безтранцевую лодку есть два варианта. Либо на лодку наклеиваются (вулканизируются) специальные «нашлепки» 4 штуки, имеющие резьбовые отверстия, на которые крепится установочная пластина, а затем на неё устанавливается лодочный мотор. Либо на резиновую лодку устанавливается выносной транец, а затем на него крепится мотор с помощью струбцины. Что касается установки на жесткий транец резиновой лодки вообще никаких проблем с помощью транцевого держателя со струбциной.

Характеристики лодочный мотор кальмар

Лодочный водометный мотор Honda-Кальмар необходимо, как и любой 4-х тактник, переносить и хранить в «стоячем» положении, либо в том положении, которое он занимает при швартовке к берегу, чтобы масло из картера двигателя не затекало в рабочий цилиндр. Это не опасно, но нежелательно, т.к. масло может замаслить воздушный фильтр и свечу зажигания, а также в начальный период после запуска лодочный мотор может иметь повышенное дымовыделение.

Читайте также: Как самому перемотать мотор

Характеристики лодочный мотор кальмар

Внешний вид мотора не вызывает нареканий, не уступая по дизайну своим японским коллегам.
Максимальная мощность водомета достигается на срезе сопла при погружении его на рабочую глубину нижней части дейдвуда. Конструкция крепления водометного лодочного мотора Honda-Кальмар позволяет регулировать ее (2 положения) таким образом, чтобы достичь необходимого погружения.
Установка лодочного мотора Honda-Кальмар, как правило, производится на берегу таким образом, чтобы мотор при груженой лодке не выходил вверх за нижнюю кромку дна лодки. Это необходимо для использования его на мелководье, чтобы не перенастраивать лодочный мотор на транце в течение всего периода. При среднем весе резиновой лодки, рассчитанной на мощность мотора 2,5 л.с. — 15-18 кг и весе мотора 9 кг лодка легко спускается на воду одним человеком.

Характеристики лодочный мотор кальмар

Двигатель Honda поставляется без масла в картере, поэтому перед эксплуатацией лодочного мотора необходимо заправить масло в картер и залить в топливный бак бензин. Заводятся двигатели Honda, как говорится «с пол-оборота», работают «шепотом», весьма экономичны — в среднем 0,6 л/час. Обычной 20 л автомобильной канистры хватит приблизительно на 120 км. Скорость лодки с одним человеком приблизительно 8 км/час, с тремя — 6-7 км/час. Эта характеристика субъективна: сильно зависит от лодки, от веса пассажиров, и пр. факторов, даже от плотности воды. Сам производитель указывает 15 км/час. (Наверно, преувеличивает!
Маневренность лодки с водометным лодочным мотором Honda — Кальмар, как и при всех водометах, меньше, чем с лодочными моторами с гребным винтом. Ощущается некоторое запаздывание реакции. Приспособиться к этому не сложно, просто «пятаки» на воде будут большего диаметра.
Резюме. Лодочный мотор водомет Honda — Кальмар будет востребован у всех охотников и рыбаков, туристов и путешественников на внутренних малых и средних водоемах, болотах и спокойных реках. Он может быть установлен на лодках с грузоподъемностью до 350 кг, а также на катерах в качестве дополнительного резервного мотора для небыстрого передвижения по мелководью.

Видео:Мотор Кальмар с ДУСкачать

Мотор Кальмар с ДУ

Водометный лодочный мотор Кальмар-5К

Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмарХарактеристики лодочный мотор кальмар

Новый водомет Кальмар-5К является прототипом популярного водометного мотора Honda-Кальмар-5, оснащенного 4-тактным двигателем китайского производства. 5-сильный Кальмар 5К — достойный представитель семейства водометных лодочных моторов Кальмар™, который в силу своих конструктивных особенностей значительно превосходит по основным параметрам предыдущие модели (мощность двигателя, реактивная тяга, полезная мощность (л.с./кг), надежность, удобство в обслуживании и транспортировке), не останавливаясь на целом ряде потребительских преимуществ перед лодочными моторами с гребным винтом аналогичной мощности. В основе действия водомета Кальмар-5К лежит принцип действия мощного осевого насоса с производительностью 8000 литров/час Характеристики лодочный мотор кальмар!, который с помощью импеллера пропускает воду через корпус движителя Характеристики лодочный мотор кальмари выбрасывает под давлением из сопла струю воды Характеристики лодочный мотор кальмар, создавая реактивную тягу в противоположном движению лодки направлении. Это дает основные преимущества для движения по мелководью, каменистым перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водометный лодочный мотор Кальмар-5К прекрасно подойдет на 2-3 местный каяк для путешествия по фьёрдам и узким протокам, моторную лодку в качестве дополнительного мотора, а также будет незаменим для троллинга на небольшой лодке ПВХ.
Эксплуатация водомета чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким транцем, с высотой 250-450 мм, так и с мягким корпусом с помощью навесного транца. Для установки водомета на каяки служат боковой Характеристики лодочный мотор кальмарили задний Характеристики лодочный мотор кальмартранцевый суппорт и система рулевого (РУ) Характеристики лодочный мотор кальмари дистанционного управления (ДУ) Характеристики лодочный мотор кальмар, которые также можно приобрести в компании Мотоконтинент.

Читайте также: Затроил мотор ваз 2112

Смотрите видеоролик о семействе водометных моторов Кальмар:

Техническая характеристика водомета Кальмар-5К:

  • Тип двигателя: Kawasaki-Benteng 4F-9000 внутреннего сгорания, 4-тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, бензиновый. Производство Гон-Конг
  • Объем двигателя, см³: 90
  • Вес (сухой), кг: 11.2
  • Габаритные размеры, мм: 855х365х220
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 46.0 х 42.00
  • Максимальная мощность при 6000 об/мин: 5.0 л.с.(3.8 кВт)
  • Система охлаждения: воздушное принудительное
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное CDI
  • Система выпуска: в атмосферу
  • Топливо: бензин Аи-92
  • Масло: SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
  • Заправочный объём, мл: 600
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах: не более 0.7 л/час
  • Тяга на швартовых, кгс: 30.0
  • Емкость топливного бака, л: 1.4
  • Водометный движитель, крутящий момент при 6000 об/мин, Н-м: 4.9
  • Диаметр импеллера, мм: 81.5

Оборудование:

  • Импеллер полиамид, число лопастей: 2 скоростной / 4 грузовой (дополнительная опция)
  • Дейдвудная труба, корпус движителя: полиамид
  • Вертлюг со струбцинами: силумин (сплав алюминия с титаном)
  • Наличие индикатора перегрева: нет
  • Наличие ограничителя оборотов: нет
  • Наличие аварийного выключателя: есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности: есть
  • Управление: румпель или дистанционное (дополнительная опция)
  • Система запуска: ручной стартер
  • Счетчик моточасов: дополнительная опция
  • Заглубление движителя в воду, мм: 100 — 120, регулируемое, ручное
  • Изменение наклона двигателя: полное или частичное, ручное
  • Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 70
  • Уровень СО в отработанных газах, %: не более 4.5

Размеры упаковки:

  • Общая длина, мм: 390
  • Общая ширина, мм: 420
  • Общая высота, мм: 950
  • Высота транца, мм: 250-450
  • Сухая масса с ЗИПом в упаковке не более, кг: 13.7

*Аттестацию на право управления судном необходимо проходить, если мощность двигателя более 10 л.с.

Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмарЧехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка Масло Kawasaki Боковой транцевый Задний транцевый
переноски мотора в подарок покупателю моторное (1 л) суппорт на каяк. суппорт на каяк.
Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка. Цена: 1500 руб. Цена: 4700 руб. Цена: 5200 руб.

Видео:Мотор "Кальмар-М"Скачать

Мотор "Кальмар-М"

Водометный лодочный мотор Honda — Кальмар — 5

Характеристики лодочный мотор кальмар

Представляем Вашему вниманию нанотехнологии, воссозданные в реальном техническом изделии! ПВЛМ Кальмар-5 объединил в себе непревзойденную мощность и надежность двигателей Honda® и эффективность и производительность водометных движителей Raboesch® (Голландия) с итальянскими подшипниками импеллеров SKF Explorer®.
В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами (в отличие от разработок американских конструкторов водометов Outboard Jets, в основе которых лежит принцип центробежного насоса с импеллером). За счет этого водомет крайне эффективен, отсутствует обычная потеря мощности 25% на срезе сопла, характерная для водометов центробежного типа («улитка»).
Поэтому средняя скорость движения судна с водометом Кальмар-5 не уступает скорости перемещения лодки с обычным 5-сильным лодочным мотором, а на максимальных оборотах реактивная тяга водомета на швартовых даже превышает тягу, создаваемую гребным винтом.
В результате вращения напорного импеллера в корпус водомета закачивается вода, которая проходя через разгоняющий импеллер, выбрасывается под давлением из сопла движителя. Струя воды создает движущий момент, который приводит в движение судно с установленным мотором. Это делает водометный лодочный мотор Кальмар-5 незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водомет Хонда-Кальмар-5 прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга.
Эксплуатация мотора чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм. В экспортном исполнении водомет Honda-Kalmar BF 5 Jet оснащен тахометром/счетчиком моточасов для своевременного проведения ТО и замены масла. Основные корпусные детали водомета производятся из силумина, проходят анодирование и имеют защитное акриловое покрытие для использования водомета в агрессивной морской воде. Импеллеры изготовлены из бронзы. Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!

Читайте также: Мотор мастер парнас график работы

Техническая характеристика:

  • Тип двигателя: Honda GCV 190 внутреннего сгорания, 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
  • Объем двигателя, см³: 190
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр цилиндра, мм: 69
  • Максимальная мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт): 5.2(3.8)
  • Система охлаждения: воздушное принудительное
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное
  • Система выпуска: в атмосферу
  • Топливо: бензин А-92 (АИ-95)
  • Смазка: масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах, л/ч (кг/ч): не более 0.9 (0.6)
  • Тяга на швартовых, кгс: 36
  • Емкость топливного бака, л: 0.91
  • Объем заливаемого в картер двигателя масла, л: 0.55
  • Водометный движитель со сдвоенным импеллером (напорным и разгоняющим), бронзовые
  • Крутящий момент при 4500 об/мин, Н-м: 3.05
  • Диаметр импеллера напорного, мм: 102.5
  • Диаметр импеллера разгоняющего, мм: 102.5

Оборудование:

  • Импеллер напорный, число лопастей: 4
  • Импеллер разгоняющий, число лопастей: 4
  • Наличие индикатора давления масла: нет
  • Наличие индикатора перегрева: нет
  • Наличие тахометра*: есть (опция, в экспортном исполнении)
  • Наличие ограничителя оборотов: есть
  • Наличие счетчика моточасов*: есть (опция, в экспортном исполнении)
  • Наличие аварийного выключателя (на рукоятке румпеля): есть
  • Наличие дополнительного глушителя*: есть (только для моделей «Кальмар-5 Hi-Tech»)
  • Регулирование газа (тяговой мощности) на румпеле: есть
  • Холодный запуск (регулирование заслонкой) на двигателе: есть
  • Управление направлением движения: румпель
  • Переключение передач: только передний ход
  • Система запуска: ручной стартер
  • Заглубление движителя в воду, мм: 100 — 170, ручное
  • Изменение наклона двигателя: полное и частичное, ручное
  • Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 75
  • Уровень СО в отработанных газах, %, не более: 4.8
  • Общая длина (со сложенным румпелем), мм: 370
  • Общая ширина, мм: 340
  • Общая высота, мм: 920
  • Высота транца лодки для установки водомета, мм: 380
  • Сухая масса (без топлива, без масла, без ЗИП) не более, кг: 21.8

Цвет акрилового покрытия корпуса водомета:

  • Черный (металлик) Характеристики лодочный мотор кальмар
  • Серебристый (металлик) Характеристики лодочный мотор кальмар
  • Камуфляж* (матовый) (двигателя и корпуса для моделей «Кальмар-5 CAMO») Характеристики лодочный мотор кальмар
  • Натуральное покрытие методом анодирования (для моделей «Кальмар-5 Hi-Tech») Характеристики лодочный мотор кальмар

У НАС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЗОВЫЕ ИМПЕЛЛЕРЫ ДЛЯ ПВЛМ КАЛЬМАР-5:
___________________________________________________________________________________________

Скоростной разгоняющий Транспортный разгоняющий Грузовой разгоняющий
Propeller 3-bl №146-33 Propeller 4-bl №147-33 Propeller 5-bl №148-25
Цена: 11500 руб. Цена: 12000 руб. Цена: 13500 руб.

Скоростной напорный Транспортный напорный Грузовой напорный
Propeller 3-bl №150-23 Propeller 4-bl №149-19 Propeller 5-bl №151-23
Цена: 13500 руб. Цена: 14000 руб. Цена: 18000 руб.

У НАС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ АКСЕССУАРЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПВЛМ КАЛЬМАР-5:
______________________________________________________________________________________________________

Характеристики лодочный мотор кальмар Характеристики лодочный мотор кальмар
Пресс-масленка дозатор для Смазка водостойкая для Чехол
смазки подшипника импеллеров смазки подшипника импеллеров транспортировочный
Цена: 2400 руб. Цена: 1550 руб. Цена: 5200 руб.

Сервисный комплект для технического Регулируемый транец для использования ПВЛМ
обслуживания ПВЛМ Кальмар-5 Кальмар-5 в качестве дополнительного мотора
Цена: 3490 руб. Цена: 15900 руб.

Cмотрите также:

Цена лодочного мотора Кальмар-5 Hi-Tech:
82990 руб.

Цена лодочного мотора Кальмар-5:


📸 Видео

Испытания лодочного мотора "Кальмар"Скачать

Испытания лодочного мотора "Кальмар"

Кальмар_Кальмар_МСкачать

Кальмар_Кальмар_М

подвесной водомет кальмар с двигателем от HONDAСкачать

подвесной водомет кальмар с двигателем от HONDA

Каноэ "Мещера" и водомёт "Кальмар"Скачать

Каноэ "Мещера" и водомёт "Кальмар"

Кальмар-МСкачать

Кальмар-М

Каноэ "Остров" и водомет "Кальмар" .Не рекомендуем использовать мотор на данной модели каноэ.Скачать

Каноэ "Остров" и водомет "Кальмар" .Не рекомендуем использовать мотор на данной модели каноэ.

Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать

Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.Скачать

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.

Кальмар 1.aviСкачать

Кальмар 1.avi

Проба Кальмара-м.aviСкачать

Проба Кальмара-м.avi

Первые испытание водомета "Медуза МС -3,5" март 2012 годаСкачать

Первые испытание водомета "Медуза МС -3,5" март 2012 года

Водомет Медуза MC 3.5Скачать

Водомет Медуза MC 3.5

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и  КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

Катер РИБ Кальмар Т-71 модель 2022 годаСкачать

Катер РИБ Кальмар Т-71 модель 2022 года

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

Морской внедорожник РИБ Кальмар Т-71. КомфортСкачать

Морской внедорожник РИБ Кальмар Т-71. Комфорт

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Водомет "Медуза К"Скачать

Водомет "Медуза К"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток