Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Французская компания Motul много лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке смазочных материалов для различных видов техники. Продукция компании не имеет аналогов по качеству и физико-химическим свойствам. Масла линейки для водной техники обладают хорошими смазочными свойствами, защищают от износа и трения, продлевают срок службы и эксплуатации двигателя. Одним из продуктов линейки является масло Motul OUTBOARD TECH 2T.

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Видео:Масло которое есть в продаже !Скачать

Масло которое есть в продаже !

Описание продукта

Мотюль OUTBOARD TECH 2T – полусинтетическое моторное масло, которое применяют в высокофорсированных 2х тактных лодочных моторах. Также применяется в двигателях с непосредственным впрыском.

Масло производится по специальной технологии Technosynthese. В его основе лежит использование уникальных компонентов. Благодаря данной технологии полусинтетика приближена по техническим характеристикам к полностью синтетическим жидкостям.

Жидкость обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Используя масло Мотюль можно существенно продлить срок службы и эксплуатации мотора. Снижает образование отложений в инжекторных системах подачи топлива.

Видео:Масло Motule 2Т . Оригинал+поделка.Скачать

Масло Motule 2Т . Оригинал+поделка.

Область применения

Мотюль Оутборд Теч 2Т применяют в подвесных 2-х тактных двигателях водной техники, двигателях высокой мощности, с непосредственным впрыском. Допустимо использование в агрегатах: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA, а также в водометных двигателях YAMAHA и KAWASAKI JET SKI. Одобрено для применения в двигателях с разными системами впрыска.

Рекомендуется использовать совместно с неэтилированным бензином.

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Видео:Масло для 2T лодочных моторов Motul OUTBOARD 2T TC-W3 1L 102788 #ANTON_MYGTСкачать

Масло для 2T лодочных моторов Motul OUTBOARD 2T TC-W3 1L 102788 #ANTON_MYGT

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
ЦветВизуальноCиний
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980,859 г/см 3
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D4459,2 мм 2 /с
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44558,6 мм 2 /с
Индекс вязкостиASTM D2270137
Температура вспышкиASTM D92151°C /303,8°F
Температура застыванияASTM D97-39°C /-38,28°F

Видео:Как отличить подделку масел Motul МотюльСкачать

Как отличить подделку масел Motul Мотюль

Одобрения, допуски и спецификации

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Видео:Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.Скачать

Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102789 Motul OUTBOARD TECH 2T 1 л;
  2. 101726 Motul OUTBOARD TECH 2T 2 л;
  3. 101728 Motul OUTBOARD TECH 2T 5 л;
  4. 104004 Motul OUTBOARD TECH 2T 20 л;
  5. 101729 Motul OUTBOARD TECH 2T 208 л.

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Инструкция по применению

Мотюль Аутборд Теч 2Т применяется в двухтактных лодочных моторах. Согласно рекомендациям производителя, жидкость необходимо смешивать в пропорциях 1-2 процента. При этом стоит учитывать условия эксплуатации.

Частота замены лодочного масла определяется производителем водной техники.

Видео:MOTUL OUTBOARD 2T!!! После 100 моточасов что стало с мотором???Скачать

MOTUL OUTBOARD 2T!!! После 100 моточасов что стало с мотором???

Преимущества и недостатки

Мотюль для лодочных моторов 2Т полусинтетика обладает рядом преимуществ среди аналогов:

  1. Снижает отложения в инжекторных системах.
  2. Снижает углеродистые образования на свечах.
  3. Масло производится по специальной технологии Technosynthese на основе уникальных компонентов.
  4. Способствует продлению срока службы и эксплуатации двигателя.
  5. Имеет синий цвет для контроля наличия масла в двигателе.
  6. Соответствует и превышает стандарт NMMA TC-W3 для водометных и подвесных моторов.
  7. Жидкость для лодок быстро смешивается с бензином. Не меняет технических свойств за весь эксплуатационный период.

Жидкость Motul многие годы удерживает лидирующие позиции по продажам несмотря на высокую стоимость. Имеет многочисленные положительные отзывы, что указывает на отсутствие каких-либо недостатков.

Видео:Как отличить подделку МотюльСкачать

Как отличить подделку Мотюль

Видео

Видео:Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать

Опять тесты масла,  часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , Mannol

Отзывы

Купил мотюль по отзывам в интернете. Привлекло французское качество, хорошие характеристики, защиту от различных отложений. Пока всем доволен.

Александр, 50 лет

Цена хоть и соответствует качеству, но на мой взгляд завышена за бренд. Есть неплохие варианты подешевле.

Юрий, 42 года

Покупал всегда масло другого производителя. Спустя время свечи пришли в негодность из-за отложений. Продавец посоветовал этот продукт. Свое назначение выполняет, со временем посмотрю, как будет отражаться на моторе.

Владислав, 52 года

Пользуюсь данным маслом для своей моторной лодки несколько лет. Нравится качество продукта, хотя часто можно встретить подделку, с этим нужно быть осторожным.

Видео:Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

Масла Motul для двухтактных и четырехтактных лодочных моторов

Вот уже более 156 лет компания Motul — пионер в области производства инновационных высокотехнологичных смазочных материалов. Единственный завод по производству масел Motul расположен на территории Франции, в предместье Парижа. Сегодня мы расскажем о маслах и смазках, предназначенных как для двухтактных, так и четырехтактных лодочных моторов, предлагаемых этой компаний. Ассортимент ее продукции необычайно широк и на практике удовлетворяет всем запросам любителей водной техники и профессионалам, обслуживающим современные лодочные моторы.

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Масла для двухтактных лодочных моторов.

Все моторные масла Motul для двухтактных подвесных двигателей превосходят уровень требований спецификации TC-W3 по версии NMMA. Они предназначены для смешанной и раздельной смазки, используются в карбюраторных и инжекторных моторах. Смазочные материалы мгновенно образуют стабильную смесь с любыми типами бензина и имеют пониженную дымность при сгорании в двигателе. Комплексные пакеты присадок препятствуют образованию задиров, отложений, нагара на свечах и в камере сгорания, «закоксовыванию» поршневых колец, продлевая срок службы мотора.

Масла окрашены в голубой цвет для визуального контроля присутствия в горючем и подразделяются на минеральное Motul Outboard 2T (предназначено для моторов любой мощности, как в смеси, так и для раздельной системы смазки; образует стабильную смесь с бензином), полусинтетическое Motul Outboard Tech2T (используется, в том числе, в моторах, имеющих прямой впрыск топлива. Смазывающие свойства и стабильность масла усилены за счет применения синтетических базовых масел) и 100%-ное синтетическое Motul Outboard Synt 2T для двухтактных двигателей большой мощности.

Последнее имеет 100%-ную синтетическую основу на базе эстеров, применяемую в спортивных маслах компании Motul, значительно снижает трение внутри двигателя, благодаря чему по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами возрастает мощность двигателя и увеличивается его ресурс.

Интересный продукт — минеральное масло для редукторов подвесных моторов Motul Translube 90 со специальными антиэмульсионными присадками, обладающее высокими деэмульгирующими свойствами. Это трансмиссионное масло не вспенивается, препятствует образованию эмульсии с водой и значительно снижает шум в редукторе.

Есть у компании Motul отдельная линейка моторных масел для двухтактных гидроциклов — «Power Jet 2T» и 100%-ное синтетическое масло на базе эстеров «600 DI Jet 2T». В этой линейке имеется и созданное специально для моторов гидроциклов «Rotax», «Jet Ski», «SeaDoo» полностью синтетическое масло на основе эстеров «Specific DI Jet 2T».

Для очистки топливных систем Motul Fuel System Clean 2T предназначен продукт, состоящий из очистителя топливной системы, удаляющей смолистые и углеродистые отложения в карбюраторе и инжекторе. Также он связывает конденсат воды в топливном баке.

Motul Stabilizer — присадка-консервант, которая к тому же очищает топливную систему после зимней стоянки. Благодаря своей формуле она защищает топливо от окислительных процессов, предотвращает образование отложений в карбюраторе, облегчает запуск двигателя после сезонной консервации.

Многофункциональная смазка Motul E.Z. Lube вытесняет влагу с поверхностей электрических систем, предохраняет двигатель от коррозии и создает защитную пленку на внутренней и внешней поверхностях двигателя. Для деталей системы откидывания мотора, наконечников троса газа/реверса, шлицов гребного винта разработана специальная пластичная поливалентная смазка с повышенной липкостью к поверхности «Top Grease 200», прекрасно защищающая от влаги и имеющая высокую механическую стабильность.

Периодически мотор даже при самом заботливом уходе требует чистки. Для этого компания Motul предлагает биоразлагаемый, не содержащий растворителей очиститель наружных поверхностей двигателя и катера Motul Moto Wash для удаления всех типов загрязнений и следов швартовки.

Motul Shine&GO Silicon — восстановитель блеска для лакокрасочных покрытий и пластиковых поверхностей, создающий защитную пленку на колпаке подвесного мотора.

Масла для четырехтактных лодочных моторов.

Все моторные масла для четырехтактных двигателей катеров имеют систему смазки, подобную автомобильной, поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но они отличаются от автомобильных масел, поскольку должны отвечать условиям и специфике работы лодочного мотора.

Масла, которые имеют знак NMMA Certified FC-W, создаются для использования именно в лодочных двигателях и соответствуют стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной ассоциации производителей морской техники.

До этого производители лодочных двигателей предлагали применять в четырехтактных моторах самые высококачественные автомобильные масла. Но в последние годы подход к автомобильным маслам изменился, производители автомобильных двигателей стали уделять большое внимание снижению расхода топлива, эти «энергосберегающие» моторные масла теперь не рассчитаны на применение в лодочных моторах, режимы работы которых намного сложнее. Долго ли приходится ехать на автомобиле с полностью нажатой педалью газа? В течение короткого периода времени, при наборе скорости в основном для обгона. Лодочный двигатель, в отличие от автомобильного, большую часть времени работает на оборотах, близких к максимальным, причем в агрессивной среде — в условиях высокой влажности воздуха и образования конденсата. При эксплуатации лодки в соленой воде к неблагоприятным факторам прибавляется соль, вызывающая коррозию.

При разработке требований FC-W комитет NMMA делался упор на вопросы, связанные со спецификой эксплуатации лодочного двигателя. Один из них — это стойкость масляной пленки при работе на высоких оборотах, когда происходит локальное повышение температуры, и вязкость масла в узле понижается. Как следствие — снижается несущая способность масляной пленки. Это может приводить к ускоренному износу узлов и последующему выходу из строя двигателя. Спецификация FC-W предполагает более высокий минимальный уровень вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, означающий, что вязкость масла FC-W не будет снижаться так, как автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Другая проблема, к которой обращается стандарт FC-W, — коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, порой соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в нем, конденсируется на металлических поверхностях и может или непосредственно вступить в реакцию с металлом, или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя.

В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде.

Стандарт API совершенствуется вместе с автомобильной техникой с учетом последних разработок. Подтверждением того, что масло предназначено именно для лодочных двигателей, является наличие знака NMMA в дополнение к API. В таких маслах применены специальные присадочные комплексы. Масла Motul Outboard Tech 4T 10W40, отвечающие стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, и Motul Ouatboard Tech 4T 10W30 — стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, предназначены для подвесных моторов любой мощности, как карбюраторных, так и впрысковых. Синтетическая основа данных продуктов обеспечивает высокие смазочные и антикоррозийные характеристики. Специальный присадочный комплекс препятствует образованию нагара, продлевая срок службы двигателя обычный режим работы которого — от 3000 до 6500 об/мин при повышенной влажности.

Производители лодочных двигателей рекомендуют использовать масла для своих моторов с различными вязкостными характеристиками. Наиболее распространены моторные масла для подвесных лодочных моторов классов вязкости по SAE 10W-30 и 10W-40. Масло Motul Outboard Tech 4T 10W40 обладает более высокой вязкостнотемпературной стабильностью по сравнению с Motul Outboard Tech 4T 10W-30, однако последнее обладает более высокими энергосберегающими свойствами.

Для катеров со стационарными бензиновыми двигателями любой мощности разработаны масла на синтетической основе Motul Inboard Tech 15W50 и Motul Inboard Tech 10W40. Для двигателей, работающих на дизельном топливе, «Motul» рекомендует использовать масло Motul Inboard 4T 15W40, превосходящее по характеристикам требования ACEA E7(E5.E3), API CI-4/CF-4/CF/CE/SF. Также имеются продукты для моторов морских судов, в топливе которых повышено содержание серы. Все масла Motul для четырехтактных двигателей, как синтетические, так и минеральные, могут смешиваться между собой. Однако весь потенциал, заложенный при разработке моторных масел, можно открыть только на чистом продукте.

Для четырехтактных гидроциклов разработано моторное масло на синтетической основе «Power Jet 4T 10W40 API SJ», предназначенное для всех типов современных гидроциклов любой мощности и систем питания, в том числе и надувных. Его качества значительно превосходят требования, предъявляемые производителями техники.

Важно помнить, что масла для четырехтактных двигателей нельзя использовать в двухтактных моторах, а TC-W3 — в четырехтактных двигателях.

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных моторов любой мощности Motul Translube 90 — минеральное, антиэмульсионное, обладает повышенными смазывающими и антикорозийными свойствами, значительно снижает шум в редукторе (для редукторов винтов с инверсивным электрическим ходом данный продукт не используется).

Характеристики масел мотюль для лодочных моторов

Для поворотно-откидных колонок компания Motul выпускает несколько типов смазок, которые подбираются по параметрам, рекомендованным производителем данного редуктора. Их спектр широк — от специальной 100%-ной синтетики «Gear FF 75W-140 GL-5» и «Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5» до полусинтетического масла «Motul Gear 75W-90 GL-4/GL-5» и минерального «HD 80W90 GL-4/GL-5» и «HD 85W-140 GL-4/GL-5».

Продукт «Fuel System Clean 4T» для очистки бензиновых топливных систем состоит из специальных добавок, удаляющих смолистые и углеродистые отложения из карбюратора и инжектора. Он же выводит конденсат из бака.

Для промывки дизельной топливной аппаратуры, а также для удаления микроорганизмов из дизтоплива рекомендуется использовать очиститель «Diesel System Clean».

Для продления эффектикного срока службы моторного масла рекомендуется перед заменой старого масла в двигатель добавить присадку «Engine Clean». Она нейтрализует кислоты накопившиеся в отработанном масле, эффективно отмывает отложения в моторе, растворяя их до микрочастиц и переводя во взвесь.

Motul Stabilizer — еще одна присадка-консервант, которая вдобавок очищает топливную систему после зимней стоянки. Ее формула позволяет защитить топливо от окислительных процессов, предотвращает образование отложений в карбюраторе и облегчает запуск двигателя после сезонной консервации.

Ассортимент компании Motul разработан в собственной лаборатории в сотрудничестве с ведущими производителями водной техники Yamaha, «Honda», Suzuki, Mercury, Mariner, Volvo Penta, MerCruiser, Rotax, Tohatsu и т. д.

Компания Motul является техническим партнером заводских команд Yamaha и Suzuki.


🔍 Видео

#motul #outboard tech 2t для подвесных двухтактных моторовСкачать

#motul #outboard tech 2t для подвесных двухтактных моторов

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

Как выглядит оригинальное масло для лодочного мотора MOTUL TC-W3Скачать

Как выглядит оригинальное масло для лодочного мотора MOTUL TC-W3

Подделка масло Motul 7100 на Яндекс Маркет и Озон. Как отличить подделку от оригиналаСкачать

Подделка масло Motul 7100 на Яндекс Маркет и Озон. Как отличить подделку от оригинала

Бюджетные масла для лодочных моторов. Антикризисный набор маселСкачать

Бюджетные масла для лодочных моторов. Антикризисный набор масел

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL | ПОСМОТРИТЕ ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМСкачать

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL | ПОСМОТРИТЕ ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМ

Масло и разговоры про него !Скачать

Масло  и разговоры про него !

масло в лодочный мотор.Скачать

масло в лодочный мотор.

Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел БайкаСкачать

Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток