Характеристики мотор yamaha f4amhs

Тестирование данного мотора проходило, так сказать, не в искусственно созданных условиях, а в «боевых». В течение двух лет мотор использовался реально по назначению — в самых различных погодных и водных условиях. Хочется описать, как он себя при этом проявил.

Характеристики мотор yamaha f4amhs

Почему выбор пал именно на модель Yamaha F4MHS? Ответ на этот вопрос одновременно и простой, и сложный. Присутствовал набор определенных требований. Во-первых, нужно было приобрести довольно мощный современный мотор на смену старому советскому «Ветерку». Критерии были следующие. Имелась надувная двухместная лодка «Спортекс». в документах к которой значилось, что четырехсильного мотора достаточно для вывода ее на глиссирование. Поэтому мы сразу определились с мощностью двигателя. Это должна была быть или четверка, или пятерка. Сам двигатель должен был быть компактным, так как предполагалось перевозить его на заднем сидении «девятки». В основном мотор планировалось использовать для перемещений на небольшие расстояния и для ловли троллингом. Соответственно, хотелось приобрести не очень прожорливый. Хотя, по сравнению с отечественным «Вихрем» все современные моторы просто мега экономичны.

Когда мы определись с вышеперечисленными требованиями, я задумался о производителе. Как оказалось, практически все известные на сегодняшний день бренды производят лодочные моторы с нужными мне характеристиками.

Но выбор был остановлен на Yamaha, так как в моем регионе присутствовал официальный дилер этой компании, и они предлагали хорошую сервисную программу, что давало возможность без проблем эксплуатировать мотор в будущем. Плюс к этому, у моего товарища была хорошая скидка на приобретение лодочных моторов в этом магазине. Все решилось само собой — был приобретен бензиновый четырехтактный мотор Yamaha F4MHS.

Мотор имел следующие технические характеристики. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, способный развивать мощность в четыре лошадиные силы при оборотах 4.5 тыс. В этой модели имеется передняя и задняя скорость, что очень удобно при эксплуатации. Встроенный бак объемом 1,1 литра, что вполне достаточно с учетом небольших аппетитов двигателя. Если раньше, на старых советских моторах приходилось постоянно возить с собой десятилитровую канистру бензина, то теперь мне вполне достаточно на целый день лова двух литров 92-го. Производитель рекомендовал использовать бензин с октановым числом не ниже 90. Как показала практика, мотор ведет себя одинаково как при использовании 92. так и 95 не этилированного бензина. Запуск двигателя производится с помощью ручного стартера. Зажигание работает очень эффективно, поэтому пуск происходит. как говорится, с полуоборота даже на холодную. Хочу отдельно отметить, что мотор оказался достаточно легкий (весом всего 22 кг), что позволяет свободно самому снимать и ставить его на транец лодки.

И вот начались боевые будни нового мотора. Первый раз я выплыл на нем сам, и даже притом, что я не довел ручку газа до предела, мотор свободно поднял лодку на глиссирование. Скорость лодки, если верить спутниковому навигатору, колебалась в преде­лах 25-27 км/час, но еще явнее ощущался запас мощности. При ловле вдвоем на глиссирование выходить не удавалось, но это вполне объяснимо. Для этого мотора полезная нагрузка определяется из расчета примерно 50 кг/л.с., а на борту было два человека по 100 кг, плюс снаряжение — встать на правильный глиссер при этом было проблематично. А вот когда на борту было два человека более легкой категории, лодка на глиссер поднималась легко.

Читайте также: Максимальная для подвесных моторов

Характеристики мотор yamaha f4amhs

Винт, установленный на этом моторе, по моему мнению, имеет оптимальный диаметр и шаг лопастей и соответствует мощности мотора и расчетным нагрузкам. Мои знакомые, неоднократно ходившие на этом моторе, советовали мне установить винт с большими лопастями, так как, по их мнению, это бы значительно увеличило скоростные характеристики лодки. Через год мне представилась такая возможность, но существенных изменений после замены гребного винта я не ощутил.

Следующим важным испытанием для мотора стала ловля на троллинг. Было интересно, как себя будет вести двигатель на малых оборотах. В итоге испытание было пройдено на твердую «пятерку». На малых оборотах двигатель работал ровно, без сбоев и, что немаловажно, очень тихо. Работая десятками часов в таком режиме, он ни разу не дал ни одного сбоя. Расход топлива также порадовал. После отечественных моторов. На Yamaha расход кажется таким незначительным, что я его даже не старался подсчитывать. В общем, по расходу тоже твердая «пятерка».

Очень понравилась система креплений — все удобно и практично. В случае наскакивания на мель винтовую часть можно легко поднять, а затем снова опустить в воду. Благодаря наличию задней скорости и легкости румпельного управления, маневренность плавательного средства с таким мотором находится на высшем уровне. Довольно успешно мотор зарекомендовал себя и при прохождении препятствий из водной растительности. Ни разу не было серьезного наматывания водорослей или травы на гребной винт. Правда, по таким местам я проплывал без фанатизма, опасаясь за целостность конструкции. За все время эксплуатации было несколько ударов винтовой части о под­водные коряги, но никаких повреждений, трещин и деформаций на корпусе обнаружено не было. Вывод — материал крепкий и добротный.

Пару раз приходилось буксировать другие лодки. В общей сложности было четыре человека — моя лодка с двумя людьми на борту, плюс буксируемая примерно с такой же нагрузкой. Так вот, Yamaha тянула отлично. Не быстро, но уверено.

За два года эксплуатации и сотни часов работы не произошло ни одной серьезной поломки. Лишь по истечению полутора лет после приобретения мотора на одной из рыбалок мотор закапризничал и стал глохнуть, из разных щелей стал выходить бензин. Пришлось около двух километров преодолеть на веслах. Причиной поломки, как оказалось, стала собственная халатность — был залит некачественный бензин с мусором, в результате чего в карбюраторе произошло залипание иглы.

Чистка карбюратора в фирменном сервисе обошлась недорого, но после этого случая я более внимательно стал относиться к качеству заливаемого топлива.

Что касается погодных условий, то доводилось ловить и в сорокоградусную жару, и при нулевой температуре, когда края водоема охвачены льдом. Проблеме пуском и работой мотора обнаружено не было. Правда, в холодное время приходилось дергать стартер по тричетыре раза. Благодаря наличию электронной системы зажигания, работа двигателя всегда стабильна, и не требует никаких лишних вмешательств, что очень приятно, так как не нужно возить собой кучу инструмента.

Читайте также: Велосипед с мотором бензиновый скорость

За два года испытаний в «боевых» условиях бензиновый лодочный мотор Yamaha F4MHS зарекомендовал себя, как достаточно мощный, надежный и экономичный вариант. Надеюсь, также верно мне он прослужит еще не один год.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha F4BMHS 4 л.с. четырехтактный

  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs
  • Характеристики мотор yamaha f4amhs

Характеристики мотор yamaha f4amhs

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Характеристики мотор yamaha f4amhs

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F4BMHS при мощности 4 л.с. имеет объем 139 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 46 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4000 до 5000.

Смазка движущихся частей осуществляется через картер.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F4BMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F4BMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 27 кг.

Мотор оснащен встроенным топливным баком – 1.1 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность.
Такая конструкция экономит место в корпусе судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно.

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений.
Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии.
В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Читайте также: Мотор ока в луаз

Видео:Лодочный мотор Yamaha F4BMHS распаковка мотораСкачать

Лодочный мотор Yamaha F4BMHS распаковка мотора

Лодочный мотор Yamaha F4AMHS четырёхтактный.

В связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям Yamaha благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Моторы Yamaha четырёхтактные имеют клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Четырехтактный лодочный подвесной мотор Yamaha F4AMHS, это проверенная временем модель 4-тактного мотора OHV с одним цилиндром, имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива. Параметры выхлопных газов мотора удовлетворяют стандартам USA EPA 2010, 2008 CARB, 2006 EU RSD.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha F4AMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha F4AMHS

Тип двигателя4-тактный 1-цилиндровый
Объем112 куб. см
Мощность2.9 кВт / 4500 об/мин
Максимальный рабочий диапазон4000-5000 об/мин
Масса (базовая модель)22 кг
Топливная система1 карбюратор
Емкость топливного бака1.1 л
Система смазкиМасло в картере
Катушка зажигания/Генератор тока
Передаточное число13:27
Система запускаРучная
Механизм подъемаРучной (4°,8°,12°,16°,20°)

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha:

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный ряд четырёхтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать

    Обзор лодочного мотора yamaha 4л с

    Лодочный мотор Ямаха 4 л.с на ПВХ Лодке Пеликан 310 ТКСкачать

    Лодочный мотор Ямаха 4 л.с на ПВХ Лодке Пеликан 310 ТК

    Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать

    Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8D

    обзор лодки ниссамаран и мотора ямаха F4BMHS (непроливайка)Скачать

    обзор лодки ниссамаран и мотора ямаха F4BMHS (непроливайка)

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

    ⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать

    ⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

    Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

    Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

    Лодочные моторы ЯмахаСкачать

    Лодочные моторы Ямаха

    Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

    Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

    Лодочный мотор YAMAHA 4л.с. двухтактный, 2014г.Скачать

    Лодочный мотор YAMAHA 4л.с. двухтактный, 2014г.

    Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

    Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки

    Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

    Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

    Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

    Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

    Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

    Обзор лодочных моторов 4-5-6 л.с. 2 и 4 тактаСкачать

    Обзор лодочных моторов  4-5-6 л.с.  2 и 4 такта

    Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS

    Поступил лодочный мотор Yamaha F130FETX. Март 23 г.Скачать

    Поступил лодочный мотор Yamaha F130FETX. Март 23 г.

    Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток