Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.
- YAMAHA MOTOR
- Лодочные моторы “Ямаха”
- Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
- Технические характеристики
- 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
- Технические характеристики
- ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
- Технические характеристики
- ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
- Лодочный мотор Yamaha 140 BETX
- Лодочный мотор Yamaha 140 л.с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- 💥 Видео
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
YAMAHA MOTOR
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA F115 & YAMAHA 140. Капитальный ремонт двигателейСкачать
Лодочные моторы “Ямаха”
Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.
Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:
- сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
- сниженный расход топлива
- экологичность
- низкий уровень шума
- сокращение выбросов в атмосферу
Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.
Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.
Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.
Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.
Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.
Читайте также: Как понять что мотор греется
Видео:Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, СтальСкачать
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.
Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 212 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
- Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2.08 (27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 40.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 12 л
- Емкость масленого бака 0,8 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона Ручная
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
- Система плавания на мелководье Стандартный
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 2 670 см³
- Число цилиндров/конфигурация 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система EFI
- Зажигание / доп. система TCI
- Свечи зажигания LFR5A-11
- Система запуска Электрический
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 223.0 кг
- Емкость масленого бака 4.5л.
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
- Катушка зажигания/генератор 12В – 36А
Видео:Suzuki Df140Скачать
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Технические характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Читайте также: Лодочный мотор обкатка пропорция смеси обкатка
Видео:Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-masterСкачать
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.
Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.
Видео:Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...Скачать
Лодочный мотор Yamaha 140 BETX
Один из самых мощных 2-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha 140 BETX оснащен новейшими управляющими компьютерными системами, автоматическим запускным дросселем, позволяющим при повороте ключа с компьютерной точностью рассчитать необходимое количество топлива и угол опережения зажигания, необходимые для скорейшего запуска двигателя. Высококачественная нержавеющая сталь и специальное цинковое напыление, применяемые при изготовлении этого лодочного мотора, а также возможность промывки его пресной водой с помощью специального устройства, разработанного фирмой Yamaha ® , делают этот двигатель надежным, долговечным и неподверженным коррозии.
Объем рабочих цилиндров 2596 см3 позволяет двигателю Yamaha 140 BETX показывать мощность до 140 лошадиных сил, генератор переменного мощность 300 Вт обеспечивает бесперебойную работу всех систем мотора, цифровые спидометр и тахометр точно отображают работу двигателя. Мотор укомплектован системами защиты от превышения предельно допустимой частоты вращения, защиты стартера, сигнализацией о перегреве. Слаженная работа всех узлов мотора дает судну стремительный и ровный ход, безупречную маневренность и 100% управляемость.
Купить лодочный мотор Yamaha 140 BETX в нашем магазине — значит получить на него официальную 2-летнюю гарантию от производителя с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha на всей территории России!
Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha 140 BETX:
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Лодочный мотор Yamaha 140 л.с.
Лодочный мотор Ямаха 140 легкий по весу и имеет минимальное дополнительное оснащение. Применяется мотор Yamaha 140 в соленой и пресной воде, его можно эксплуатировать на различной глубине и при разных температурах.
Видео:ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать
О модели
Модель мотора Yamaha 140 оснащена карбюраторной системой питания двигателя, и системой зажигания CDI. Двигатель мотора смазывается маслом и бензином, в соотношении 50 к 1. Топливная система продувается петлевой технологией.
Охлаждение двигателя мотора Ямаха 140 осуществляется прохладной водой. Гребной винт служит для выпуска отработанных газов механизма мотора. При перегреве двигателя на датчик поступает сигнал. Чтобы двигатель не перегревался, в механизме есть термостат, который поддерживает оптимальные условия температуры.
Румпель механизма служит для подачи топлива и управления мотором. Двигатель запускается вручную.
Система передач имеет три скорости: переднюю, заднюю и нейтральную, переключатель находится на корпусе мотора. При включенной передаче невозможно завести двигатель, так как в механизме есть предохранитель.
В механизме мотора Ямаха 140 установлен аварийный трос, который при сопротивлениях на поворотах мгновенно срабатывает.
В двигателе мотора находится генератор переменного тока.
Механизм лодочного мотора Yamaha 140 оснащен технологией передвижения на мелководье. За счет надежного гребного винта механизм мотора позволяет подходить близко к береговой линии.
Двигатель мотора Ямаха 140 запускается в любых погодных условиях, так как имеет в механизме электронную систему управления, которая позволяет изменять положение заслонки и быстро запускать двигатель.
Видео:⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Применение мотора
Применяется лодочный мотор Ямаха 140 на многих суднах, они эксплуатируются с лодками, катерами, яхтами, понтонами, круизными суднами и катамаранами длиной от 5 до 8 метров. При хождении по водоему двигатель мотора развивает скорость более ста километров в час, поэтому мотор Ямаха 140 применяется на спортивных соревнования, на морских водоемах, реках, озерах, а также на горных реках в экстремальных условиях.
Читайте также: Кто производит моторы ветерок
Лодочным мотором Ямаха 140 пользуются охотники, рыболовы, спортсмены и просто любители прогулок на суднах.
Лодочный мотор Ямаха 140 эксплуатируется на водоемах с различной глубиной и при разных погодных и климатических условия. Мотор Ямаха 140 эксплуатируется в соленых и пресных водоемах. Механизм и конструкция мотора позволяет эксплуатировать его на мелководье вдоль береговой линии.
Видео:Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать
Конструкция и габариты
Лодочный мотор Ямаха 140 имеет облегченный вес корпуса, за счет минимизации дополнительных деталей в конструкции, высокую мощность оборотов двигателя и оснащен специальным гребным винтом, который защищает поддон двигателя в экстремальные условия прохождения по водоему.
• Транц по высоте – 641 миллиметр.
• Вес лодочного мотора – 160 килограмм.
• Двигатель – 90 градусов V6.
• Цилиндр – 2596 кубических сантиметров.
• Диаметр цилиндра по ходу поршня – 90*68 миллиметров.
• Мощность 100,2 квт на 140 лошадиных сил.
• Максимальная частота вращений – 4500 – 5500 оборотов в минуту.
• Продувка – одновременная зарядка.
• Передаточное отношение механизма – 1,86 (14:26).
• Талпер находится на пульте дистанционного управления.
• Генератор переменного тока – 25 А.
• Сигнализатор перегрева двигателя.
• Топливный бак объем – 24 литра.
Видео:Slider 180 ямаха 150 Yamaha против сузуки 140Скачать
Технические характеристики
Разработанная инженерами система топлива HPDI производит подачу топлива строго в камеры сгорания механизма, это дает экономию бензина и защищает природу от выхлопных газов.
Генератор тока имеет высокую мощность, что позволяет заряжать механизм на холостых оборотах, такой способ экономит электроэнергию и позволяет подключать к мотору дополнительные приборы, в процессе эксплуатации.
Электронная система впрыскивания топлива при нагрузках и смене оборотов самостоятельно изменяет состав топлива.
Балансирные валы работают в связки коленчатого вала.
Цифровые приборы мотора Ямаха 140 показывает уровень масла, давление воды на механизм, измеряет температуру воды за бортом судна, и показывает данные глубины водоема.
Все детали корпуса и механизма конструкции лодочного мотора Yamaha 140 выполнены из антикоррозийного материала, в составе которого есть алюминий, магний, кремний, литий, сталь. Все детали покрыты цинком и анодом.
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Покупка и обслуживание
Приобретая мотор Ямаха 140 нужно просмотреть корпус на наличие сколов, трещин и выбоин, их быть не должно. При запуске двигателя все датчики должны активироваться и вывести информацию о механизме на текущий момент.
При тестировании мотора в специальной бочке не должно возникать сильных вибраций и повышенного шума. При запуске двигателя зажигание должно мгновенно срабатывать, и работать ровно, без специфического шума и толчков.
При обслуживании мотора в период эксплуатации нужно проверять электропроводку и соединительные звенья. Все провода должны быть надежно присоединены, а на шнурах не должно быть надрывов.
Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.
Гребной винт мотора должен постоянно осматриваться и в случае необходимости проходить техническое обслуживание. Чтобы проверить гребной винт нужно осмотреть масляный сальник, лопасти и шлицы на состояние износа, и выявить повреждения. Также осматривается гребной вал, который может легко намотать рыболовную леску.
В батарею мотора запрещено наливать водопроводную воду. Один раз в месяц нужно проверять уровень электролита, в случае необходимости доливать жидкость.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Тест скорости YAMAHA 150Скачать
Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать