Характеристики моторов опель омега

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Видео:👎 За что недолюбливают V6 для Opel? Подробный гид по неплохому мотору.Скачать

👎 За что недолюбливают V6 для Opel? Подробный гид по неплохому мотору.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

Характеристики моторов опель омега

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Видео:Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать

Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Видео:Опель Омега 2003 Технические характеристики | Обзор Opel Omega 2003 | Автомобиль ОпельСкачать

Опель Омега 2003 Технические характеристики | Обзор Opel Omega 2003 | Автомобиль Опель

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Характеристики моторов опель омега

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Характеристики моторов опель омега

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

Видео:Опель Омега Б ,не нужна тебе такая машина !Скачать

Опель Омега Б ,не нужна тебе такая машина !

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Характеристики моторов опель омега

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Видео:САМЫЙ КРУТОЙ ОПЕЛЬ? / Opel Omega В / Иван ЗенкевичСкачать

САМЫЙ КРУТОЙ ОПЕЛЬ? / Opel Omega В / Иван Зенкевич

Характеристики Opel Omega / Опель Омега

Технические характеристики Opel Omega / Опель Омега. Узнайте габариты, расход топлива Opel Omega / Опель Омега, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Omega.

Выберите модель Opel Omega:

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Характеристики моторов опель омега

Ответы

История Opel Omega / Опель Омега

Дебют первого поколения Opel Omega (под индексом А) пришёлся на 1986 год. Модель пришла на смену Opel Record и Opel Commodore. Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, последний получил к имени приставку Caravan. Opel Omega обладала широким выбором стандартного оборудования и относилась к автомобилям бизнес-класса.

Интерьер лаконичный и строгий. Достаточно просторный салон дополняется большим багажником. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.

Гамма силовых агрегатов была представлена следующими двигателями: бензиновые карбюраторные объемом 1,8 л; инжекторные объемом 1,8i л; 2,0i л; 2,4i; 2,6i; 3,0i, а также дизельные атмосферные двигатели объемом 2,3YD и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.

Omega первого поколения даже завоевала в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».

В 1990 году Omega ждала модернизация. Изменения в экстерьере были минимальны.

В 1993 году было принято решение о снятии с производства Omega A. Через год Opel представил второе по счёту поколение Omega, на этот раз с индексом В. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в комплектациях с мощными двигателями стали устанавливать климатические установки. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии.

Omega второго поколения, став длиннее на 113 мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами. Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях.

Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Щиток приборов стал похож на своего «собрата» в модели Vectra серии «В», а именно: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий. Расположение приборов управления весьма удобно.

Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за ‘рулем’. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объемом 2,5 TD. Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа McPherson, задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем. Opel, оснащённый ABS и PBS, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии.

Читайте также: Как продлить ресурс мотору

Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км).

Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на новый Opel установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная — с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.

Система пассивной безопасности Opel Omega В включает в себя зоны смятия кузова; увеличенные рычаги передней подвески, принимающие на себя часть нагрузки; усиленные пороги; крышу и передние стойки; стальные балки в дверях; усиленные рамы сидений и их спинки, а также складывающуюся при столкновении рулевую колонку.

Сиденья снабжены безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все компоненты системы пассивной безопасности в случае столкновения действуют согласованно — это называется системой синхронизирующей защиты Synсro. Вот только топливный бак установлен не в самом лучшем, с точки зрения безопасности, месте, а именно: в зоне деформации багажника.

В 1999 году, спустя шесть лет с начала производства второго поколения, Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, которые стали более угловатыми. Преобразился салон, и в первую очередь из-за панели опять-таки угловатой формы. Новое рулевое колесо с четырьмя спицами и дверные панели выдержаны в едином стиле. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и кнопки электрической регулировки наружных зеркал перенесены для удобства на подлокотник двери. Omega стали оснащать 5 типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее 2-литровик (116 л. с.). Установив двигатель нового поколения, конструкторам удалось решить сразу несколько задач: повысить максимальную скорость, уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), а также снизить расход бензина.

В 2002 году появились две V-образные шестёрки объемом 2,6 и 3,2 л.

Новый Opel Omega унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: отличное соотношение качества и стоимости, мощность и экономичность двигателей, большой полезный объем и прекрасная управляемость.

Видео:двигатель x20se opel omega bСкачать

двигатель x20se opel omega b

Двигатели опель омега: какие устанавливали, технические характеристики

  • 1. Содержание
  • 2. Текущее техническое обслуживание
  • 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
  • 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
  • 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
  • 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
  • 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
  • 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
  • 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
  • 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
  • 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
  • 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
  • 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
  • 14. Система зажигания
  • 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
  • 16. Сцепление
  • 17. Механическая коробка передач
  • 18. Автоматическая коробка передач
  • 19. Главная передача, полуоси и карданный вал
  • 20. Тормозная система
  • 21. Подвеска и рулевое управление
  • 22. Кузов и элементы отделки
  • 23. Электрооборудование кузова
  • 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
  • 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Тип системы
Модели с двигателем объемом 1,8 лL3 Jetronic
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
Модели до 1990 года выпускаMotronic ML4.1
Модели с 1990 года выпускаMotronic M1.5
Модели с двигателем объемом 2,5 лLE2 Jetronic
Модели с двигателем объемом 2,6 лMotronic M1.5 с двойной системой впуска — воздуха
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
Двигатель 30NELE2 Jetronic
Двигатель C30NE:
Модели до 1990 года выпускаMotronic ML4.1
Модели с 1990 года выпускаMotronic M1.5
Двигатель C30LEMotronic ML4.1
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валамиMotronic M1.5c двойной системой впуска воздуха
Топливный насос
Мощность (примерно)120 литров в час
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):
Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления:
Модели с двигателем объемом 1,8 л2,0-2,2 Бар
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
Система MotronicML4.12,3-2,7 Бар
Система Motronic М1.51,8-2,2 Бар
Модели с двигателем объемом 2,5 л2,3-2,7 Бар
Модели с двигателем объемом 2,6 л2,3-2,7 Бар
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
Двигатель 30NE2,3-2,7 Бар
Двигатель C30NE:
Система Motronic ML4.12,8-3,2 Бар
Система Motronic М1.52,3-2,7 Бар
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами2,3-2,7 Бар
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):
Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления и закрыт:
Модели с двигателем объемом 1,8 л2,3-2,7 Бар
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
Система Motronic ML4.13,1-3,3 Бар
Система Motronic М1.52,5-3,0 Бар
Модели с двигателем объемом 2,5 л2,8-3,2 Бар
Модели с двигателем объемом 2,6 л3,0-3,5 Бар
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
Двигатель 30NE2,8-3,2 Бар
Двигатель C30NE:
Система Motronic ML4.13,6-3,9 Бар
Система Motronic М1.53,0-3,5 Бар
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами3,0-3,5 Бар
Скорость холостого хода и состав топливной смеси
Скорость холостого хода:
Модели с двигателем объемом 1,8 л850-900 об/мин
Модели с двигателем объемом 2,0 л720-880 об/мин*
Модели с двигателем объемом 2,5 л775-825 об/мин*
Модели с двигателем объемом 2,6 л670-830 об/мин*
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
Двигатель 30NE775-825 об/мин*
Двигатель C30NE670-830 об/мин*
Двигатель C30LE570-670 об/мин*
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами570-730 об/мин*
Содержание СО в выхлопных газах при холостом ходе:
Модели с двигателем объемом 1,8 л0,5-1,0%
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
Модели без каталитического конвертера0,5-1,0%
Модели с каталитическим конвертеромменее чем 0,4%*
Модели с двигателем объемом 2,5 лменее чем 0,5%
Модели с двигателем объемом 2,6 лменее чем 0,4%*
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
Модели без каталитического конвертераменее чем 0,5%

*Не регулируется — контролируется электронным блоком управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости15
Выпускной коллектор:
Модели с двигателем объемом 1,8и2,0л25
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л35
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Двигатель с 12 клапанами35
Двигатель с 24 клапанами22
Впускной коллектор:
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л25
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л35
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Двигатель с 12 клапанами35
Двигатель с 24 клапанами22
Кислородный датчик30

Видео:Opel Omega B и ПОЧЕМУ её Любят !?Скачать

Opel Omega B и ПОЧЕМУ её Любят !?

Opel Omega

История модели и краткий обзор характеристик

Opel Omega – это заднеприводные автомобили executive cars с обширной комплектацией штатного оборудования. Выпуск этой модели предполагался как замена предшественника Opel Kadett.

Презентация первого представителя Opel Omega с индексом A состоялась в 1986 году. В продаже был доступен в двух кузовных вариациях (седан и универсал). Массовое производство сохранялось вплоть до 1993 года.

Второе поколение модели презентовали в 1994 году. Опель Омега Б отличается от предшественника наличием передних подушек безопасности, климат-контроля и исправленными недочетами машин с индексом А.

Технические характеристики

Разнообразие двигателей, устанавливаемых на Опель Омега А, просто поражает:

  • бензиновый карбюраторный (объем 1,8 л);
  • бензиновые инжекторные с маркировкой «i» (1,8 л; 2,0 л; 2,4 л; 2,6 л; 3,0 л);
  • дизельный атмосферный (2,3 л);
  • турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).

Линейка двигателей для второго поколения подверглась полной модернизации: от прежних агрегатов серии A остался только одновальный объемом 2,0 литра с измененной системой впрыска. Были добавлены двухвальные двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра и турбодизельный на 2,5 л с маркировкой TD (от BMW).

Все силовые агрегаты Opel Omega с обеими маркировками комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Последняя имеет два дополнительных режима: спорт и зима.

1999 год ознаменовался рестайлингом модели B. Теперь автомобили оснащали пятью типами двигателей (двухлитровые рядные с четырьмя и V-образные с шестью цилиндрами по 2,5 л и 3 л), два из которых были турбодизельными.

Шестицилиндровые агрегаты комплектовались системой снижения буксировки (Traction Control).

Все представители Opel Omega B являются классическими заднеприводными автомобилями с дисковыми тормозными вентилируемыми колодками на все колеса. Представители первого поколения с двигателями более 2,0 л также оснащались вентилируемыми колодками, но лишь на передние колеса.

Читайте также: Пила штиль как лодочный мотор

Общая характеристика

Opel Omega известен по всему миру как автомобиль, по уровню комфорта сопоставимый с лидерами немецкого автопрома (BMW-5 и Mercedes класса E). Однако он был задуман как семейный автомобиль.

Действительно, очень просторный салон и большое багажное отделение (540 л) может вместить все от туристического снаряжения до лодки и скутера. С помощью складных задних сидений можно увеличить емкость до 1850 л (при этом длина отсека достигает трех метров).

Кроме основной массы груза, расположенной в салоне, Opel Omega способен дополнительно транспортировать прицеп с небольшой яхтой. Поэтому вполне логично, что в 1987 году эта модель поучила титул «Лучший автомобиль года».

Интерьер салона Omega A отличается строгостью и лаконичностью линий, которые модернизация 1990 года практически не коснулась. Аналогичная ситуация сложилась и с экстерьером авто.

Omega B приобрела в оформлении более элегантные, плавные и обтекаемые формы. К изменениям экстерьера можно отнести боле сложную головную ксеноновую оптику, новая радиаторная решетка.

Обивка сидений базовых версий выполнена из качественного текстиля или кожи. Сидения оснащены электроприводами управления положения и жесткой боковой поддержкой.

Все владельцы Omega отмечают отличную управляемость и плавность хода, комфортную подвеску, высокий уровень безопасности, хорошую звукоизоляцию, доступные по цене запчасти.

Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2003 году, но на вторичном рынке он по-прежнему пользуется большой популярностью.

Видео:Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega BСкачать

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

Opel Omega A — Авто — Каталог статей — Заметки на все случаи жизни (c) Serg

Opel Omegа А («Опель Омега А») — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации Opel с 1986 по 1994 год.

Opel Omega А изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года снят с производства в связи в выпуском преемника — Omega В.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Omega.

Поколение «Omega А» стартовало в сентябре 1986 года.

Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»).

Модель «Omega А» в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса.

Устанавливались двигатели различных типов: 13 бензиновых от 1,8 до 3,0 л и 3 типа дизельных, 2,3 л. Бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.

0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем.

Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

Двигатели
A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)

1987 модельный годДвигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.1988 модельный годВсе двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.1989 модельный годДвигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.1990 модельный годДвигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Caravan) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс «Club».

У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость.

Диапазон перемещения — 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля Opel Omega с полной загрузкой.

Салон автомобиля Opel Omega очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров.

Кроме того, передние сидения Опеля Омега оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники.

Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри в Opel Omega длинномерные предметы.

Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

В зависимости от уровня комплектации автомобили Opel Omega имели разные индексы: LS, GL, GLS, CD, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant.

Самая максимальная комплектация Опель Омега включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке водителя и пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях Opel Omega, способен показывать на жидкокристаллическом экране мгновенный расход топлива, средний расход топлива за пройденные километры, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, секундомер, температуру за бортом, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол. С самого начала производства на Опели Омега А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Опелей Омега с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1989 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.).

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Опель Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей.

Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.

6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

В мае 1994 года модель Opel Omega A заменили на конвеере на Opel Omega B.

Модель Двигатель Примерная комплектация LS 1.8N — 82 л.с.1.8N — 87 л.с.1.8N — 88 л.с.1.8S — 90 л.с.1.8i — 115 л.с.2.0i — 100 л.с.2.0i — 115 л.с.2.0i — 122 л.с.2.4i — 125 л.с.2.3D — 74 л.с.2.3TD — 90 л.с. Базовая комплектация. — руль без г/у (г/у — опция) — механические зеркала — механические стеклоподъемники — раздельная спинка заднего сидения — 2 подголовника — заднее стекло с подогревом — тканевая или полушерстяная обивка салона — переднее вод. сидение с микролифтом — стальные диски 14″ — музыка (опция) GL 1.8N — 82 л.с.1.8N — 87 л.с.1.8N — 88 л.с.1.8S — 90 л.с.1.8i — 115 л.с.2.0i — 100 л.с.2.0i — 115 л.с.2.0i — 122 л.с.2.4i — 125 л.с.2.3D — 74 л.с.2.3TD — 90 л.с. Вдобавок к LS штатно: — гидроусилитель руля — музыка — электрозеркала с подогревом — полушерстяная обивка — центральный замок (опция) — мех. люк в крыше (опция) GLS 1.8N — 82 л.с.1.8N — 87 л.с.1.8N — 88 л.с.1.8S — 90 л.с.1.8i — 115 л.с.2.0i — 100 л.с.2.0i — 115 л.с.2.0i — 122 л.с.2.3D — 74 л.с.2.3TD — 90 л.с.2.4i — 125 л.с.3.0i — 177 л.с.3.0i — 156 л.с. Вдобавок к GL штатно: — гидроусилитель руля — музыка (6 колонок) — электрозеркала с подогревом — велюровый салон — бортовая система контроля — зеркало с подсветкой в козырьке пассажира — центральный замок — тахометр — мех. люк в крыше (опция) — тонированные стекла (опция) — подогрев форсунок омывателя — оба передних сидения с микролифтами и поясничными регулировками CD 2.0i — 115 л.с.2.0i — 122 л.с.2.3TD — 90 л.с. С 1988 модельного года. Вдобавок к GLS штатно: — АБС — Велюровый или кожаный салон — электропакет: электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев передних и задних сидений — кондиционер (опция) — электролюк — бортовой компьютер — тонированные стекла — тахометр — центральный замок — круиз-контроль (опция) — литые диски (15″) — 4 подголовника — Система поддержания дорожного просвета (опция) CD Diamant 2.0i — 115 л.с.2.0i — 122 л.с.2.3TD — 90 л.с.2.6i — 150 л.с. С июня 1988 года. Самая полная комплектация. Аналогично CD, но вдобавок штатно: — литые диски — тонированные стекла — оригинальное рулевое колесо — 2 галогенные фары — специальное лакировочное покрытие 3000 3.0i — 156 л.с.3.0i — 177 л.с. С мая 1987 г. Аналогично версии CD плюс к этому: — задний спойлер — комплект оригинальной обвески по кругу — галогенные фары — спортивные сидения — специальный дифференциал 3000 24V 3.0i — 204 л.с. С сентября 1991 г.Аналогично модели 3000 Evolution 500 3.0i — 230 л.с. Промежуточная модель между просто Омегой и Лотус-Омегой — кожаный салон и все, все, все… Кроме этого имейте ввиду, что Опель Омега А начали выпускать в 1986 году, в сентябре месяце с конвеера сошли первые машины. Эти машины имеют в VIN – идентификационный номер кузова – букву H, что соответствует 1987 модельному году. Затем были буквы J (88 модельный), K(89), L(90), M(91), N (92), P(93), R(94). В 1994 году модель коренным образом изменили, дали ей новый кузов и присвоили новый индекс Омега Б. В течении всех лет выпуска Омега А выходила в двух вариантах кузовов – седан (Opel Omega) и универсал (Opel Omega Caravan). Кузов один раз, при смене модельного года в 90 году подвергали рестайлингу. Машины выпущенные после рестайлинга имеют бампера и боковые зеркала окрашенные в цвет кузова, другие молдинги, Многое поменялось внутри.

Читайте также: Подвесные моторы лодочные в ростове

Технические характеристики двигателейOPEL OMEGA A

Марка двигателяТип двигателя, число цилиндровОбъем, см.куб.Мощность, кВт/об. в мин., л.с./об. в мин.Крутящий момент, при об/мин.Тип бензинаНаличие катализатораРазгон до 100 км/ч, сек. ручная КПП (автомат)Максимальная скорость, км/ч., ручная КПП (автомат)Тип топливной системыРасход топлива при 90 км/ч., 120 км/ч., городской цикл ручная КПП (автомат)
18NV(1.8)OHC4 в ряд179660/540082/5400135/300092/9515,017,0176170Карб.,2E3, системаECOTRONIC5,9 (6,2)7,4 (7,6)10,0 (10,6)
S18NV(1.8)OHC4 в ряд179664/500087/5000140/340092/95+14,0-180-Карб.,5,97,711,6
E18NVR(1.8)OHC4 в ряд179665/520088/5200143/320092/95+14,5-179-Карб.,2EE, системаECOTRONIC6,0 (6,4)7,6 (7,8)10,2 (10,7)
18SV(1.8)OHC4 в ряд179666/520090/5200148/340092/9514,015,5183177Карб.,2E3, системаECOTRONIC5,6 (5,7)7,1 (7,3)9,5 (10,1)
18SEH(1.8i)OHC4 в ряд179685/5600115/5600160/460095/9812,013,5195190L3JETRONIC5,4 (5,7)7,0 (7,1)10,5 (11,0)
C20NE(2.0i)OHC4 в ряд199885/5400115/5400170/260092/95+11,513,0195190MOTRONIC ML4.1или M1.5 или M1.5.25,9 (5,9)7,7 (7,5)11,5 (11,7)
C20NEJ(2.0i)OHC4 в ряд199873/520099/5200170/260092/95+12,0-190-MOTRONIC M1.55,97,711,5
C20NEF(2.0i)OHC4 в ряд199874/5200100/5200158/260092/95+12,514,5190186MOTRONIC M1.55.9 (5.9)7.7 (7.5)11.5 (11.7)
20SE(2.0i)OHC4 в ряд199890/5400123/5400175/26009810,812,0200193MOTRONIC ML4.1или M1.5 или M1.5.45,6 (5,7)7,4 (7,1)11,0 (11,3)
C24NE(2.4i)OHC4 в ряд239392/4800125/4800195/240092/95+10,811,5200198MOTRONIC M1.56.8 (6.9)8.3 (8.3)12.8 (12.8)
C26NE(2.6i)CIH6 в ряд2594110/5600150/5600220/360092/9595/98+9.810.8215210MOTRONIC M1.58,1 (8,1)9,7 (9,8)14,1 (14.5)
C30LE(3.0i)CIH6 в ряд2969115/5400156/5400230/380092/95+9,8-217-MOTRONIC ML4.18,29,915,9
30NE(3.0i)CIH6 в ряд2969130/5600177/5600240/440092/9595/988,89,8227222LE2JETRONIC7,6 (7,1)9,3 (8,7)15,0 (14,6)
C30NE(3.0Si)CIH6 в ряд2969130/5800177/5800240/420092/9595/98+8,89,8227224MOTRONIC ML4.1или M1.57,9 (7,4)9,6 (9,4)15,6 (15,2)
C30SEJ(3.0i 24V)DOHC2969147/6000200/6000265/360091-98+8,29,2230225MOTRONIC M1.57,9 (7,6)9,7 (9,5)14,3 (14,5)
C30SE(3000 24V)DOHC2969150/6000204/6000270/360091-98+7,68,6240235MOTRONIC M1.57,6 (7,4)9,2 (9,0)14,3 (14,5)
23YD(2.3D)OHC4 в ряд226054/440074/4400138/2400Диз19,021,5163155Дизель5,2 (5,1)7,0 (6,7)7,9 (8,3)
23YDT(2.3TD)OHC4 в ряд226066/420090/4200190/2200Диз176ТурбоДизель5,2 (5,5)7,2 (7,3)8,2 (8,8)
23DTR(2.3TD)OHC4 в ряд226074/4200100/4200218/2200Диз14,015,5180184ТурбоДизель5,4 (5,3)7,2 (7,1)8,5 (9,0)
  • Максимальная скорость дана для кузова типа «седан». Для «караванов» (универсал) максимальная скорость ниже в среднем на 7-8 км/час. Кроме того, максимальная скорость и динамика может отличаться при применении в отдельных комплектациях редукторов с другими передаточными числами (3,45 или 3,7 или 3,9). Данные приведены для редуктора 3,7.
  • Расход топлива дан для автомобилей с кузовом «седан». Для «караванов» расход топлива несколько выше.
  • Система впрыска Мотроник ML4.1 была модернизирована в 89 году, получила маркировку Мотроник M1.5 и устанавливалась на автомобили начиная с 90-го модельного года (с сентября 89 года)
  • Моторы С30SEJ устанавливались только на автомобили с кузовом универсал (Омега Караван).

Первая буква в маркировке, стоящая перед цифрами (если есть): С — Катализатор Е — европейская норма А — Австрия S — Швеция

2 и 3 позиции обычно цифры (при отсутствии буквы — 1 и 2): Рабочий объем двигателя (18 — 1.8, 20 — 2.0, 24 — 2.4 и т.д.)

Следущая буква дает представление о степени сжатия: G — не более 8.5 L — в пределах 8.5 — 9.0 N — в пределах 9.0 — 9.5 S — в пределах 9.5 — 10.0 L — в пределах 10.0 — 11.5 Y — более 11.5

Следущая буква — вид топливной системы, установленной на двигателе: Е — распределенный впрыск Z — одноточечный впрыск V — карбюратор D — дизель

Следущая буква — вариант исполнения двигателя: H — высокая (повышенная) мощность P — форсированная мощность T — турбонаддув J — дефорсированный двигатель (пониженная мощность) K — компрессорный двигатель R — Повышенная турбированная мощность

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Opel Omega

Выпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству.

Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении.

Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.

Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования.

Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды

В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой.

На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник.

На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес.

Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг.

Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки.

Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой.

Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза.

Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования.

Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров.

Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    V6 Opel Omega b 2.5Скачать

    V6 Opel Omega b 2.5

    Opel Omega B 2.5 V6 X25XE, расход топлива, и решение проблемы с рысканиемСкачать

    Opel Omega B 2.5 V6 X25XE, расход топлива, и решение проблемы с рысканием

    Двигатель Opel для Omega B 1994-2003Скачать

    Двигатель Opel для Omega B 1994-2003

    ОПЕЛЬ ОМЕГА Б ЛУЧШИЙ МОТОР Опель Омега БСкачать

    ОПЕЛЬ ОМЕГА Б ЛУЧШИЙ МОТОР Опель Омега Б

    Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?Скачать

    Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?

    Устраняем троение на Опель Омега Б 2.5 бензинСкачать

    Устраняем троение на Опель Омега Б 2.5 бензин

    СВЯЩЕННЫЙ OPEL ПОЛНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ( OPEL OMEGA B ) В ДЕТАЛЯХ И ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ !Скачать

    СВЯЩЕННЫЙ OPEL ПОЛНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ( OPEL OMEGA B ) В ДЕТАЛЯХ И ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ !

    Т5909 ДВС (Двигатель) Opel Omega B 2.0i X20SEСкачать

    Т5909 ДВС (Двигатель) Opel Omega B 2.0i X20SE

    OPEL OMEGA B (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ) РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВСкачать

    OPEL OMEGA B (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ) РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

    Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем ГоловкуСкачать

    Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку

    Опель Омега А. кипит двигатель,жрет бенз.две фишки новичкам.Скачать

    Опель Омега А. кипит двигатель,жрет бенз.две фишки новичкам.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток