Характеристики моторов ваз классика

Видео:Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!Скачать

Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!

Двигатели на классику ВАЗ 2107 2106 двигатели ВАЗ 2101 21011 2103 2105 2106. Масло

Видео:Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet NivaСкачать

Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet Niva

Двигатели на все модели классики ВАЗ. Характеристики, особенности обслуживания

Видео:5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать

5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!

Мотор ВАЗ 2101

Видео:Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)Скачать

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

Мотор ВАЗ 21011

Видео:Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Мотор ВАЗ 2103

Видео:Место маркировки для определения объема двигателя ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107 и другой "классики"Скачать

Место маркировки для определения объема двигателя ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107 и другой "классики"

Мотор ВАЗ 2104(i)

Видео:Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2КСкачать

Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2К

Мотор ВАЗ 2105

Видео:Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)Скачать

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)

Мотор ВАЗ 2106

Видео:ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК ВАЗ 2106? ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ.Скачать

ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК ВАЗ 2106? ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ.

Мотор ВАЗ 21067

Видео:Разговоры за моторы. Простая и бюджетная конфигурация мотора 2103 карбюратор.Скачать

Разговоры за моторы. Простая и бюджетная конфигурация мотора 2103 карбюратор.

Масло в классику ВАЗ. Какое масло необходимо заливать

Характеристики моторов ваз классика

Двигатели на все модели классики ВАЗ. Характеристики, особенности обслуживания

В состав ВАЗовской классики входят автомобили с индексом ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107. На них устанавливались восьмиклапанные двигатели ВАЗ: 2101, 21011, 2103, 2105, 2106. В советскую эпоху АвтоВАЗА двигатель получал индекс автомобиля, на который впервые устанавливался. Итак, по-подробнее.

В 1970 году началось серийное производство автомобиля ВАЗ 2101. Одноименный силовой агрегат этого автомобиля имел объем 1.2 литра, около 60 л.с. и под 90 Нм крутящего момента. Привод ГРМ был цепным. При весе в 955 кг. автомобиль с этим двигателем был довольно шустрым для своего времени. Двигатель ВАЗ 2101 ставили так же на универсал ВАЗ 2102 старотовавший в 1971 году, в разные годы, вплоть до 1983 года этот двигатель применялся так же на автомобилях ВАЗ 2103 и 2105. Уже в 1974 году вышла его модифицированная версия — ВАЗ 21011 с объемом 1.3 литра имеющая примерно на 10 лошадиных сил больше, которая впоследствии, кроме автомобиля ВАЗ 2101, устанавливалась так же на автомобили ВАЗ 2102, 2103 и 2106.

Через два года после дебюта ВАЗ 2101, в 1972 году в продажу поступил классический ВАЗ 2103 с одноименным мотором. Его объем составлял 1.5 литра. Отличался от ВАЗ 2101 он только объемом и мощностью, которая составляла 72 л.с. при 105 Нм крутящего момента. Данный двигатель нашел применение на автомобилях ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107. В 2004 году появилась его инжекторная модификация ВАЗ 2104i (i — как не трудно догадаться — инжектор), устанавливался такой двигательна ВАЗ 2104 и 2107. Эту версию двигателя ВАЗ 2104, называют так потому что впервые установлен он был на автомобиль ВАЗ 2104, к тому же, можно встретить индексное обозначение данного силового агрегата — ВАЗ 2104-21.

Характеристики моторов ваз классика

Классический ВАЗ 2105 с одноименным двигателем выпускался с 1979 по 2006 год. Объем двигателя составлял 1.3 литра, как и у ВАЗ 21011, но было одно существенное отличие — ВАЗ 2105 был уже с ременным приводом ГРМ. Но это еще не все. ВАЗ 2105 — стал «безвтыковым», то есть, при обрыве ремня ГРМ клапана не встречались с поршнями, т.к. на последних были специальные выемки. Во многих более поздних версиях двигателей ВАЗ от «безвтыковых» поршней отказались, так как эти существенно влияли на степень сжатия смеси, и, как следствие — на компрессию и удельную мощность. Двигатель ВАЗ 2105 в разные годы устанавливался на автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107, при чем, на ВАЗ 2107 он устанавливался вплоть до 2008 года. Сам автомобиль ВАЗ 2105 выпускался с инжекторными модификациями двигателей ВАЗ 2104-21 и ВАЗ 21067.

Двигатель ВАЗ 2106 устанавливался на автомобиль ВАЗ 2106, выпускаемого с 1976 года. Основным его отличием от ВАЗ 2103 были увеличенные ход поршня и диаметр цилиндров. Объем его составлял 1.6 литра, но мощность и приемистость составляли 80 л.с. и 116 Нм крутящего момента соответсвенно. Эти характеристики позволили в 1977 году установить ВАЗ 2106, с небольшими доработками, в качестве первого монтора Нивы, правда индекс он имел уже ВАЗ 2121. С индексом ВАЗ 2106 этот двигатель устанавливался в автомобили ВАЗ 2106, 2105 и 2107. В 2002 году завод «Ижавто» оснастил этот двигатель инжекторной, распределенной системой впрыска топлива. Данная модификация получила индекс ВАЗ 21067.

Читайте также: Лодочный мотор с выносным винтом

Автомобиль ВАЗ 2107 не имел одноименного мотора, но за счет комфорта и народной популярности, став настоящим символом классики АвтоВАЗа, продержался на конвейре вплоть до апреля 2012 года. Выпускался он с двигателями ВАЗ 2103, 2105 и 2106. В 2004 году он получил ижекторный двигатель ВАЗ 2104, а в 2006 — инжекторную версию ВАЗ 2106, что и поспособствовало росту его популярности. Так же сущетсвует крайне редкая для СНГ версия автомобиля ВАЗ 21073 с двигателем ВАЗ 21213 (1.7i). Такой мотор ставился на ВАЗ 2107 и 2104 на экспортных моделях. На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались так же и другие модифицированные двигатели, например — роторно-поршневой. Такой автомобиль поставлялся для спецслужб СССР.

Дале, рассмотрим характеристики и особенности обслудивания вышепредставленных моделей двигателей ВАЗ.

Характеристики моторов ваз классикаХарактеристики моторов ваз классика

1. Коленчатый вал; 2. Крышка первого коренною подшипника; 3. Звездочка коленчатого вала; 4. Шкив коленчатого вала; 5. Шпонка шкива и звездочки коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Передний сальник коленчатого вала; 8. Крышка привода механизма газораспределения; 9. Шкив генератора; 10. Звездочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания: 11. Ремень привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости и генератора; 12. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 13. Вентилятор системы охлаждения двигателя; 14. Блок цилиндров: 15. Головка цилиндров; 16. Цепь привода механизма газораспределения; 17. Прокладка крышки головки цилиндров: 18. Звездочка распределительного вала; 19. Маслосъемное кольцо; 20. Поршень; 21. Нижнее компрессионное кольцо; 22. Верхнее компрессионное кольцо: 23. Установочный выступ на корпусе подшипников распределительного вала; 24. Выпускной клапан; 25. Впускной клапан: 26. Корпус подшипников распределительного вала; 27. Распределительный вал; 28. Рычаг привода клапана; 29. Маслоналивная горловина крышки головки цилиндров; 30. Крышка головки цилиндров; 31. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 32. Свеча зажигания; 33. Палец поршня; 34. Маховик с зубчатым ободом в сборе; 35. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 36. Упорное полукольцо коленчатого вала; 37. Передняя опора двигателя; 38. Задняя опора двигателя; 39. Передняя крышка картера сцепления; 40. Масляный картер; 41. Кронштейн передней опоры; 42. Пружина передней опоры; 43. Буфер подушки передней опоры; 44. Резиновая подушка передней опоры; 45. Указатель уровня масла; 46. Шатун с крышкой в сборе; 47. Пробка сливного отверстия масляного картера: 48. Втулки валика привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания.

Характеристики моторов ваз классика

1. Крышка шатуна; 2. Вкладыш шатуна; 3. Шатун; 4. Стартер; 5. Теплоизолирующий щиток стартера; 6. Выпускной коллектор: 7. Впускная труба; 8. Дренажная трубка впускной трубы; 9. Штуцер трубки для отвода охлаждающей жидкости; 10. Наружная пружина клапана; 11. Внутренняя пружина клапана; 12. Сухарь клапана; 13. Тарелка пружин: 14. Маслоотражательный колпачок; 15. Рычаг привода клапана; 16. Пружина рычага привода клапана; 17. Регулировочный болт клапана: 18. Контргайка регулировочного болта; 19. Распределитель зажигания; 20. Стопорная пластина пружины рычага клапана; 21. Втулка регулировочного болта; 22. Направляющая втулка клапана; 23. Седло клапана; 24. Поршень; 25. Эксцентрик для привода топливного насоса: 26. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 27. Шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 28. Топливный насос: 29. Штуцер крепления масляного фильтра: 30. Масляный фильтр: 31. Прокладка; 32. Валик масляного насоса: 33. Ось ведомой шестерни масляного насоса; 34. Корпус масляного насоса; 35. Ведущая шестерня масляного насоса: 36. Пружина редукционного клапана; 37. Редукционный клапан масляного насоса; 38. Крышка масляного насоса: 39. Ведомая шестерня масляного насоса: 40. Приемный патрубок масляного насоса; 41. Установочный выступ на корпусе подшипников распределительного вала; 42. Установочная метка на звездочке распределительного вала; 43. Звездочка распределительного вала: 44. Успокоитель цепи: 45. Звездочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 46. Цепь привода распределительного вала: 47. Установочная метка на блоке цилиндров; 48. Установочная метка на звездочке коленчатого вала; 49. Звездочка коленчатого вала; 50. Ограничительный палец; 51. Корпус натяжителя цепи: 52. Пружина натяжителя цепи; 53. Стержень натяжителя; 54. Зажимной сухарь стержнь; 55. Колпачковая гайка; 56. Пружинное кольцо; 57. Пружина плунжера; 58. Стопорное кольцо плунжера; 59. Плунжер натяжителя; 60. Башмак натяжителя; 61. Натяжитель; 62. Метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала: 63. Метка опережения зажигания на О’: 64. Метка опережения зажигания на 5?; 65. Метка опережения зажигания на 10?.

Читайте также: Топ моторов для дрифта

Характеристики двигателя ВАЗ 2101:


🌟 Видео

Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)Скачать

Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)

ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферовСкачать

ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферов

Двигатель ваз 2103-2107Скачать

Двигатель ваз 2103-2107

Какой двигатель лучше 1.5 или 1.6? Какой двигатель выбрать ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106?Скачать

Какой двигатель лучше 1.5 или 1.6? Какой двигатель выбрать ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106?

Двигатель 1.5 л. ВАЗ 2103 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2103Скачать

Двигатель 1.5 л. ВАЗ 2103 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2103

Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213Скачать

Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213

Двигатели ваз 2106-03 различия и.т.дСкачать

Двигатели ваз 2106-03 различия и.т.д

Ваз классика 2105.Стоит ли связываться с этими авто в наше время?Скачать

Ваз классика 2105.Стоит ли связываться с этими авто в наше время?

Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?Скачать

Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ЭТО БАЛЬЗАМ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ 2101 - 07Скачать

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО  ЭТО  БАЛЬЗАМ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ 2101 - 07
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток