Данная коробка реверса или реверс-редуктор представляет собой аналог коробки реверса устанавливаемой на снегоход «БУРАН». Коробка реверса нового образца, может быть установлена на мотобуксировщики, пневмоходы, каракаты, сельскохозяйственную и прочую спец. технику с двигателями внутреннего сгорания до 27 л.с. . В коробке реверса нового образца пердусмотрен натяжитель цепи, основание (плита) имеет отверстия для фиксации коробки к раме транспортного средтва. Весь механизм коробки находится в масляной ванне.
Стоимость коробки реверса в сборе : 15800руб.
Запрос модифицированной коробки реверса
Коробка реверса основные размеры
Выше, на фотографиях, представлена коробка реверса и ее основные размеры.
Расчет доставки транспортной компанией
Доставка коробки реверса осуществляется транаспортными компаниями (ТК). Для выбора транспортной компании пройдите по ссылке. При отправке почтой РФ, учитывайте, что общая масса коробки 13.6кг
Коробка имеет две передачи вперед — первая из которых стала ниже на 18%, а вторая выше на 25% от существующей единственной серийного производства. Практикам, эксплуатирующим буран, известны недостатки езды только с одной передачей. Ходовые испытания КПП показало все преимущества понижения и повышения передаточных чисел, реализованных в первой и второй передаче.
На «первой» снегоход легко выходит «внатяг» из любого мощного заноса или ямы, на второй даёт экономию топлива и увеличение скорости. Со второй передачей мотор легко справляется, бысторо выходя на «верха».
Валы и шестерни изготовлены из металлов с повышенным запасом прочности. Подшипники и цепь — известных производственных зарубежных брендов, при этом разрывное усилие цепи увеличено в полтора раза! Испытания нашей новой двухрядной цепи показали явные преимущества перед существующей на рынке трехрядной цепью Увеличен диаметр и прочность штока по которому ходит вилка переключения передач, увеличен диаметр шарика и глубина фиксирующих углублений на поверхности штока, что повышает надежность фиксации передачи, и она не вылетает ни от тряски, ни от случайного прикосновения к рычагу переключения. В пользу прочности и износостойкости незначительно увеличен размер изделия, что не мешает установить его на штатное место без изменений конструкции.
Видео:Устройство и техническое обслуживание коробки реверса на технике "Бурлак"Скачать
Характеристики реверс редуктора буран
Практически каждый сталкивался с обрывом цепи коробки реверса снегохода Буран или слышал об этом. Как правило, обрыв цепи в коробке происходит неожиданно и предугадать, когда это случится практически невозможно. Весьма печально оказаться посреди тайги, вдалеке от теплого жилья в сильный мороз, и особенно проводить ремонт техники в этих экстремальных условиях
Зная это, опытные пользователи снегохода «Буран», способные произвести ремонт в полевых условиях, всегда имеют с собой запасную цепь, которая уже подготовлена для быстрой установки (расклепана). Конечно подобные мероприятия не из приятных. Кроме того, все осложняется тем, что при обрыве цепи очень часто ремонт бывает и вовсе невозможен, т.к. порвавшаяся цепь часто гнет 104 вал, или срезает зубья звёздочек, или что еще хуже, как плетью разбивает корпус редуктора.
Попробуем ответить на вопрос, почему же у этого мощного утилитарного снегохода обладающего непревзойденными тяговыми свойствами, пользующегося любовью охотников и рыбаков с завидным постоянством происходят обрывы цепи редуктора!? В статье, Редуктор бурана или какую цепь выбрать?! мы остановимся на некоторых моментах этой неприятной ситуации и расскажем о том, какой же из цепей все — таки отдать предпочтение при проведении ремонтных работ
Читайте также: Мотор редуктора saeco gaggia
Немного из истории модернизации коробки реверса бурана. Ранее, в коробке реверса снегоходов выпуска 70-х годов прошлого века, устанавливалась двухрядная втулочная цепь с шагом 12,7 мм (2Пр-12.7-3200) состоящая из 70 звеньев. Визуально эта цепь выглядит более мощной, нежели ее последовательницы. К началу 80-х годов в коробке начинает применяться, так называемая, цепь старого образца (2ПВ-9,525-1700) с шагом 9,525 мм, которая, как утверждают производители, отличается повышенной точностью изготовления, меньшим шагом и отсутствием замка цепи, что обеспечивает повышенную плавность хода и снижение шума цепной передачи. И что особенно важно – значительно повышает эксплуатационную надежность узла (по заверению производителя). Далее эстафету принимает цепь нового образца (2ПВ-9.525-2000) с таким же шагом. Как и предшественница, цепь нового образца призвана повысить надежность коробки реверса
Рассмотрим характеристики указанных цепей, и попробуем разобраться, действительно ли внедренная модернизация улучшила надежность узла. Основным показателем качества цепи является минимальная разрушающая нагрузка (кН/кгс), так цепь с шагом 12,7 мм разрушается при нагрузке 31,8/3180, «старого образца» -17,0/1700, «нового образца» -20,0/2000. Из чего видно, что совсем старая цепь значительно превосходит своих соперниц. И как утверждают опытные снегоходчики, была весьма надежна, что подтверждается реальными пробегами без всяких обрывов.
На сегодняшний день большая часть снегоходов укомплектована цепями «нового образца». В тоже время снегоходы, имеющие в редукторе цепи старого образца так же встречаются часто. Остановимся на них подробнее. Внешне двухрядная цепь «старого» и «нового» образцов легко отличимые по форме боковых пластин. Цепи «старого образца» имеют «прямоугольную» форму боковых пластин, а пластины цепи «нового образца» напоминают восьмерку (∞). Кроме того, эти цепи отличаются диаметром втулки (ролика), что делает их не взаимозаменяемыми
По заявленной производителями характеристике (на разрыв), надежнее цепь «нового образца», тем не менее, конструктивная недоработка щечек этих цепей (∞) повышает вероятность бокового закусывания зубцами звездочек. В свою очередь цепь «старого образца» имея меньшую прочность, благодаря «прямоугольной» форме боковых пластин является более надежной. Вероятность закусывания этих цепей на порядок ниже. И это доказывает практика.
Анализируя произошедшие со снегоходом буран изменения, можно уверенно заявить, что с момента увеличения мощности двигателя с 28 л.с. до 34 л.с. и внедрения, как утверждает производитель, более «надежных» цепей, редуктор по праву стал считаться одним из самых уязвимых узлов снегохода «Буран»! Но не будем унывать, т.к. сегодня у владельцев снегохода появилась возможность установки на своего любимца комплектов трехрядных цепей и двухрядных цепей европейской, американской серии или японского производства. По заявленным характеристикам производителей (минимальной разрушающей нагрузке) они не уступают отечественным, однако по-факту превосходят их, так же обладают при разрушении большей текучестью, т.е. не лопаются сразу, а как бы нехотя тянутся, постепенно выталкивая валик (палец звена) из посадочных отверстий
Все это говорит о высоком контроле качества выпускаемой продукции, от стадии производства металла до сборки цепей. Необходимо отметить, что если цепь редуктора собрана из металла, изготовленного с нарушением технологии производства она становится хрупкой или слишком гибкой. В таблице представлены данные полученные при независимых тестах проведенных на специальном оборудовании.
Читайте также: Передний редуктор mazda mpv
Видео:НОВЫЙ РЕВЕРС - РЕДУКТОР (ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ) | ОБЗОР и СРАВНЕНИЕ КОРОБОК РЕВЕРСА | Часть 2Скачать
Характеристики реверс редуктора буран
Практически каждый сталкивался с обрывом цепи коробки реверса снегохода Буран или слышал об этом. Как правило, обрыв цепи в коробке происходит неожиданно и предугадать, когда это случится практически невозможно. Весьма печально оказаться посреди тайги, вдалеке от теплого жилья в сильный мороз, и особенно проводить ремонт техники в этих экстремальных условиях
Зная это, опытные пользователи снегохода «Буран», способные произвести ремонт в полевых условиях, всегда имеют с собой запасную цепь, которая уже подготовлена для быстрой установки (расклепана). Конечно подобные мероприятия не из приятных. Кроме того, все осложняется тем, что при обрыве цепи очень часто ремонт бывает и вовсе невозможен, т.к. порвавшаяся цепь часто гнет 104 вал, или срезает зубья звёздочек, или что еще хуже, как плетью разбивает корпус редуктора.
Попробуем ответить на вопрос, почему же у этого мощного утилитарного снегохода обладающего непревзойденными тяговыми свойствами, пользующегося любовью охотников и рыбаков с завидным постоянством происходят обрывы цепи редуктора!? В статье, Редуктор бурана или какую цепь выбрать?! мы остановимся на некоторых моментах этой неприятной ситуации и расскажем о том, какой же из цепей все — таки отдать предпочтение при проведении ремонтных работ
Немного из истории модернизации коробки реверса бурана. Ранее, в коробке реверса снегоходов выпуска 70-х годов прошлого века, устанавливалась двухрядная втулочная цепь с шагом 12,7 мм (2Пр-12.7-3200) состоящая из 70 звеньев. Визуально эта цепь выглядит более мощной, нежели ее последовательницы. К началу 80-х годов в коробке начинает применяться, так называемая, цепь старого образца (2ПВ-9,525-1700) с шагом 9,525 мм, которая, как утверждают производители, отличается повышенной точностью изготовления, меньшим шагом и отсутствием замка цепи, что обеспечивает повышенную плавность хода и снижение шума цепной передачи. И что особенно важно – значительно повышает эксплуатационную надежность узла (по заверению производителя). Далее эстафету принимает цепь нового образца (2ПВ-9.525-2000) с таким же шагом. Как и предшественница, цепь нового образца призвана повысить надежность коробки реверса
Рассмотрим характеристики указанных цепей, и попробуем разобраться, действительно ли внедренная модернизация улучшила надежность узла. Основным показателем качества цепи является минимальная разрушающая нагрузка (кН/кгс), так цепь с шагом 12,7 мм разрушается при нагрузке 31,8/3180, «старого образца» -17,0/1700, «нового образца» -20,0/2000. Из чего видно, что совсем старая цепь значительно превосходит своих соперниц. И как утверждают опытные снегоходчики, была весьма надежна, что подтверждается реальными пробегами без всяких обрывов.
На сегодняшний день большая часть снегоходов укомплектована цепями «нового образца». В тоже время снегоходы, имеющие в редукторе цепи старого образца так же встречаются часто. Остановимся на них подробнее. Внешне двухрядная цепь «старого» и «нового» образцов легко отличимые по форме боковых пластин. Цепи «старого образца» имеют «прямоугольную» форму боковых пластин, а пластины цепи «нового образца» напоминают восьмерку (∞). Кроме того, эти цепи отличаются диаметром втулки (ролика), что делает их не взаимозаменяемыми
Читайте также: Задний редуктор хендай туссан ремонт
По заявленной производителями характеристике (на разрыв), надежнее цепь «нового образца», тем не менее, конструктивная недоработка щечек этих цепей (∞) повышает вероятность бокового закусывания зубцами звездочек. В свою очередь цепь «старого образца» имея меньшую прочность, благодаря «прямоугольной» форме боковых пластин является более надежной. Вероятность закусывания этих цепей на порядок ниже. И это доказывает практика.
Анализируя произошедшие со снегоходом буран изменения, можно уверенно заявить, что с момента увеличения мощности двигателя с 28 л.с. до 34 л.с. и внедрения, как утверждает производитель, более «надежных» цепей, редуктор по праву стал считаться одним из самых уязвимых узлов снегохода «Буран»! Но не будем унывать, т.к. сегодня у владельцев снегохода появилась возможность установки на своего любимца комплектов трехрядных цепей и двухрядных цепей европейской, американской серии или японского производства. По заявленным характеристикам производителей (минимальной разрушающей нагрузке) они не уступают отечественным, однако по-факту превосходят их, так же обладают при разрушении большей текучестью, т.е. не лопаются сразу, а как бы нехотя тянутся, постепенно выталкивая валик (палец звена) из посадочных отверстий
Все это говорит о высоком контроле качества выпускаемой продукции, от стадии производства металла до сборки цепей. Необходимо отметить, что если цепь редуктора собрана из металла, изготовленного с нарушением технологии производства она становится хрупкой или слишком гибкой. В таблице представлены данные полученные при независимых тестах проведенных на специальном оборудовании.
Видео:Ищем ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС - РЕДУКТОР для СНЕГОХОДА | ОБЗОР и СРАВНЕНИЕ КОРОБОК РЕВЕРСА | Часть 1Скачать
Редуктор Бурана с пониженой передачей!
Ветеран
Полное название: Комбинированная начинка в редуктор бурана с пониженной передачей через трёхрядную цепь производства Германии. Автор идеи, Володя из Северодвинска ( Боб 292).
История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи.
В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:
Разработан вариант и для корпуса старого образца, со спидометром справа.
Хочу сразу указать, что в виду того места внутри корпуса редуктора достаточно мало, а шестерёнки надо разместить, то использованы вазовские технологии цементации и использованы сответствующие марки металла.Рыбинское, ижевское, киттайское «самоварное» тут не пройдёт.
Кроме этого, использована спецобработка шестерён, до цементации, для » мягкого » включения передач.
Так же ,продумана посадка шестерён на валы, по опыту эксплуатации Монтёром опытного экземпляра шестерёнчатой коробки.С использованием соответсвующего типа подшипников.В общем, секретов получилось достаточно много.И простое » дублирование» ни к чему хорошему не приведёт.
Ещё фото:
это уже почти полный комплект.
Корпус в комплект не входит.
Ну а это просто валы, с остальными комплектующими:
Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел.
В этой только технические вопросы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Реверс-редуктор для мотобуксировщика. | Как выбрать?Скачать
Реверс-редуктор для мотобуксировщика/мотособаки | Обзор | MotoDogСкачать
Редуктор-реверс на снегоход буран МММ ДА УЖСкачать
Капитальный ремонт Снегохода БУРАН (РЕВЕРС РЕДУКТОР)Скачать
СНЕГОХОД БУРАН. Сборка коробки реверса (3х рядная КПП)Скачать
Реверс-редуктор на мотобуксировщик,подготовка к установке.Скачать
Коробка реверса Буран нового образца короткий гладкий валСкачать
КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!Скачать
СНЕГОХОД БУРАН | КОРОБКА РЕВЕРСА. Нюансы при сборкеСкачать
▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?Скачать
Коробка Буран реверса (110603190) старого образцаСкачать
Устройство коробки реверса на мотобуксировщике и ее обслуживаниеСкачать
Шестерёнчатый РРСкачать
Коробка Буран реверса (УСИЛЕННАЯ) цепь 3х рядная шаг 9,525 + звездочка 3х рядная ведущая Z43Скачать
Восстановление прослабленного вала. Замена подшипников ГПЗ на японские. Регулировка реверса БУРАНА.Скачать
Реверс редуктор для МотоБуксировщика на базе БУРАНовского редуктораСкачать
Коробка реверса Буран старого образца короткий вал червячный 110603190 с приводом спидометраСкачать