Toyo Open Country AT Plus – это универсальная, эволюционная летняя покрышка премиум сегмента, призванная с 2016 года сменить предшественника — Open Country AT. Резина разработана специально для автомобилей SUV: внедорожники и кроссоверы. Благодаря агрессивному протектору, Country AT Plus можно эксплуатировать на шоссе и грунтовых дорогах, что подтверждает присвоенный классификатор — A/T ((All Terrain). Широкий размерный ряд для дисков R15 — R21, позволяет подобрать оптимальный вариант резины для любой марки внедорожника.
- Toyo Open Country AT Plus – особенности
- Технологии
- Особенности протектора Open Country AT Plus
- Размеры и спецификации
- Резюме
- Toyo Open Country A/T Plus
- Описание Toyo Open Country A/T Plus
- Широкая сфера применения
- Оптимизированный компаунд
- Прочность при небольшом весе
- Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
- 🔍 Видео
Видео:Шина (покрышка) Toyo Open Country AT plus - Лучшая Цена/Качество.Скачать
Toyo Open Country AT Plus – особенности
Шины Open Country A/T plus одинаково хороши на асфальте и просёлке. Это не грязевая резина, а универсальная высокопроизводительная покрышка. Разработчик сделал упор на износостойкость конструкции, поэтому «обувка» гарантировано проходит 3-4 сезона. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хороший отклик на команды рулевого колеса и способствует снижению шума. К основным особенностям и преимуществам Open Country AT Plus относятся:
- Агрессивный протектор из 2-х функциональных зон. Внешняя часть покрышки обладает превосходными сцепными характеристиками. Внутренняя часть обеспечивает качественное маневрирование и повышает тормозные характеристики.
- Ступенчатая форма блоков. Края блоков протектора улучшают качество динамики при разгоне.
- Оригинальный состав резиносмеси. Высокое содержание силики оснащает покрышку липучестью, как на сухом, так и на мокром асфальте.
- Высокий заворот слоя каркаса. Такая конструктивная особенность шины, наделяет автомобиль лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью на виражах.
Недостатки: При 50%-м износе и остаточной глубиной протектора 5-6 мм, покрышки существенно теряют ходовые характеристики. Кроме этого, многие назвали Open Country A/T plus слишком мягкой и валкой резиной.
Видео:✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать
Технологии
Разработчики Тойо учли недостатки прочности в предшествующей модели и создали для Open Country A/T plus специальный состав резиновой смеси. Оригинальным решением стало появление комплекса химических веществ Long Life. Это компонент, в котором взаимодействие элементов происходит на молекулярном уровне. Благодаря его присутствию, покрышка получила повышенную прочность на растяжение и разрыв.
Разработка шины производилась с помощью программы виртуального моделирования T-mode, которая запатентована концерном TOYO TIRES. Каркас создан из двухслойного полиэстерового корда, который вместе с широким бортовым кольцом и сверхпрочным стальным брекером обеспечивают прочность конструкции, повышают износостойкость и наделяют автомобиль хорошей управляемостью.
Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать
Особенности протектора Open Country AT Plus
Покрышка Open Country A/T plus оснащена асимметричным ненаправленным протектором. Он состоит из 5-и функциональных рёбер:
- центральное ребро жёсткости отвечает за курсовую устойчивость и повышает качество отклика на команды рулевого колеса.
- блоки внутренних рёбер укорачивают тормозной путь и способствуют гашению уровня шума;
- блоки наружных (плечевых) рёбер обеспечивают оптимальную управляемость на шоссе и бездорожье, а также отвечают за динамические характеристики.
Читайте также: Чем отличаются зимние шины от всесезонных шин
Ступенчатая форма блоков улучшает разгон и способствует более качественному сцеплению в пятне контакта. Между собой рёбра разделены широкими канавками, которые эффективно справляются с водоотводом и прекрасно самоочищаются от грязи.
Плечевые зоны оборудованы грунтозацепами, повышающими проходимость. Каждый блок беговой части оснащён 2-3 ламелями, которые улучшают сцепление с дорогой и прекрасно поглощают воду. Глубина протектора 12 мм.
Видео:Выбор резины Hyundai Starex 4wd. Toyo Open Country A/T plus 1 часть 2 эпизодСкачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/80 R15 | 15 | 96H | 8.7 | 693 | 196 | 5.0-5.5-6.5 |
205/75 R15 | 15 | 97T | 9.1 | 689 | 203 | 5.0-5.5-7.0 |
205/70 R15 | 15 | 96S | 9.1 | 669 | 209 | 5,0-6-7,0 |
215/80 R15 | 15 | 102T TL | 9.1 | 725 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/75 R15 | 15 | 100T | 9.1 | 703 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/70 R15 | 15 | 98T TL | 9.1 | 683 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
225/75 R15 | 15 | 102T | 9.1 | 719 | 223 | 6,0-6-7,5 |
235/75 R15 | 15 | 109T XL | 9.2 | 733 | 235 | 6,0-6.5-8,0 |
LT235/75R15 | 15 | 116/113S | 9.7 | 733 | 235 | 6.0-6.5-7.0 |
255/70R15C | 15 | 112/110T | 10.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R15 | 15 | 112T | 11.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
30X9.50R15 | 15 | 104S | 11.0 | 750 | 240 | 6.5-7.5-8.5 |
31X10.50R15 | 15 | 109S | 11.3 | 775 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33X1250 R15 | 15 | 108S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 | 16 | 91S | 8.6 | 686 | 177 | 4.5-5-6.0 |
205 R16C | 16 | 110/108T | 10.8 | 736 | 208 | 5.5-6.0-6.5 |
215/85 R16 | 16 | 115S | 0 | — | ||
215/70 R16 | 16 | 100H | 9.1 | 708 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 9.1 | 686 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/75 R16 | 16 | 104T | 9.1 | 744 | 223 | 6,0-6-7,5 |
LT225/75R16 | 16 | 115/112S | 10.0 | 744 | 223 | 6.0-6.0-7.0 |
225/70 R16 | 16 | 103H | 9.1 | 722 | 228 | 6,0-6.5-7,5 |
235/85 R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
LT235/85R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
235/70 R16 | 16 | 106T | 9.1 | 736 | 240 | 6,5-7-8,0 |
235/60 R16 | 16 | 100H | 8.6 | 688 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 774 | 248 | 6.5-7.0-8.0 |
245/70 R16 | 16 | 111H XL | 9.2 | 750 | 248 | 6,5-7-8,0 |
255/70 R16 | 16 | 111T | 9.3 | 764 | 260 | 6,5-7.5-8,5 |
255/65 R16 | 16 | 109H | 9.2 | 738 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
LT265/75R16 | 16 | 119/116S | 9.8 | 804 | 267 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R16 | 16 | 112H | 9.4 | 778 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT285/75R16 | 16 | 116/113S | 9.8 | 834 | 286 | 7.5-8.0-9.0 |
265/75 R16 | 16 | 123/120S | 0 | — | ||
285/75 R16 | 16 | 126/123S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 96V | 8.6 | 690 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/65 R17 | 17 | 102H | 9.1 | 724 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 9.1 | 738 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R17 | 17 | 121/118S | 9.7 | 800 | 248 | 6.5-7.0-7.5 |
245/70 R17 | 17 | 114H XL | 9.2 | 776 | 248 | 6,5-7-8,0 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | 9.1 | 750 | 248 | 7,0-7-8,5 |
255/65 R17 | 17 | 110H | 9.2 | 764 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
265/70 R17 | 17 | 115T | 9.4 | 804 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT265/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 804 | 272 | 7.0-8.0-8.5 |
265/65 R17 | 17 | 112H | 9.3 | 776 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT285/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 832 | 292 | 7.5-8.5-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 9.1 | 739 | 240 | 6,5-7-8,5 |
255/70 R18 | 18 | 113T | 9.3 | 815 | 160 | 6,5-7.5-8,5 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | 9.1 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109H XL | 9.0 | 737 | 265 | 7,0-8-9,0 |
265/60 R18 | 18 | 110T | 9.2 | 775 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT275/70R18 | 18 | 115/112S | 9.8 | 843 | 279 | 7.0-8.0-9.0 |
LT275/65R18 | 18 | 113/110S | 9.8 | 815 | 279 | 7.5-8.0-9.0 |
285/60 R18 | 18 | 120T | 9.2 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
275/70 R18 | 18 | 125/122S | 0 | — | ||
275/65 R18 | 18 | 123/120S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/55 R19 | 19 | 111H XL | 9.0 | 763 | 265 | 7,0-8-9,0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/60 R20 | 20 | 115T TL | 9.3 | 838 | 279 | 7,5-8-9,5 |
275/45 R20 | 20 | 110H XL | 8.7 | 756 | 273 | 8,5-9-10,5 |
Видео:#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать
Резюме
Шина Open Country A/T plus – достойный вариант универсальной резины для эксплуатации по городу и на периферии. Покрышка демонстрирует прекрасные характеристики комфорта и отличается малошумностью. Наличие силики (диоксида кремния) позволит сохранить прекрасные сцепные качества даже при первых осенних заморозках.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Износ шин — виды износа протектора, как проверить
Ширина профиля шины — что это? На что влияет узкий или широкий профиль.
Видео:Toyo Open Country A/T plus. Обзор от "4x4 Club"Скачать
Toyo Open Country A/T Plus
Видео:Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4Скачать
Описание Toyo Open Country A/T Plus
В отличие от многих других моделей для внедорожников категории All Terrain всесезонная шина Toyo Open Country A/T Plus создавалась с учетом предпочтений, прежде всего, европейских автомобилистов. Это позволяет ей демонстрировать хорошую управляемость на асфальтированных дорогах при отменной производительности на грунтовых покрытиях.
Широкая сфера применения
Универсальность применения данной шины во многом обусловлена использованием протектора, беговая часть которого выполнена в симметричном дизайне. Как и у многих легковых моделей Toyo он содержит несколько функциональных участков. Наружные края протектора, где расположено множество широких поперечно направленных блоков, придают уверенное поведение на грунтовых покрытиях. Особенно ярко это проявляет себя на земляном и песчаном грунте с пониженной несущей способностью. На такой поверхности плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов.
В свою очередь, внутренняя часть протектора имеет иной функционал. Он заключается в обеспечении стабильной управляемости, эффективности при торможении и акустического комфорта. Все эти задачи решаются при помощи трех продольных ребер, сформированных из блоков. Расстояние между ними минимально, а они сами имеют массивные размеры, увеличивающие площадь пятна контакта и препятствующие деформации при движении. При этом расположение блоков со смещением относительно друг друга снижает риск возникновения резонансных шумов, чем повышается акустический комфорт, прежде всего, внутри салона автомобиля.
Оптимизированный компаунд
Специально для этой шины состав резиновой смеси протектора был существенно изменен. Ключевым нововведением стало появление полимеров. Комплекс химических веществ, получивший название Long Life, на молекулярном уровне взаимодействуя с другими компонентами, обеспечивает компаунду повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данное свойство обеспечивает протектору целостность при движении на высокой скорости, а на бездорожье – то же самое преимущество, но при ударном воздействии от неровностей.
Стоит отметить сохранившееся на прежнем повышенном уровне содержание «силики». Применение полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси. Это позволяет шине буквально прилипать к мокрой поверхности, плотно облегая даже мельчайшие неровности.
Прочность при небольшом весе
Высокие характеристики шины во многом обеспечиваются за счет оптимизированной конструкции каркаса и брекера. Оба компонента получили существенное усиление в виде дополнительных кордов. Благодаря использованию синтетических материалов и прогрессивных методов намотки появление этих компонентов не привело к значительному увеличению веса шины, чего нельзя сказать о ее несущей способности и устойчивости к ударному воздействию. Оба свойства усилились, причем настолько, что для рынков некоторых стран японский производитель в отношении этой модели предлагает увеличенные сроки гарантии.
Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
— универсальная сфера применения благодаря симметричному протектору, эффективному на любом типе покрытия;
— разделение беговой части протектора на функциональные участки улучшает различные ходовые качества шины без ущерба друг другу;
— усиленный дополнительными кордами каркас и брекер обеспечивают шине надежность на бездорожье
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Шины Toyo Open Country A/T plus. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
Toyo Open Country A/T PlusСкачать
Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.Скачать
Toyo Open Country A / T III новинка для бездорожья / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 118Скачать
Toyo Open Contry A/T plus на Pajero Sport II.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Шины Toyo Open Country A/T plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Песок - Паджеро 4 - TOYO OPEN COUNTRY A/TСкачать
Open Country A/T plus Toyo TiresСкачать
Toyo Open Country A/T PlusСкачать
Комплект на Duster: DEZENT TC + ШИНЫ TOYO OPEN COUNTRY ATСкачать
TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шинСкачать