Бренд BFGoodrich сейчас официально принадлежит французской компании Michelin. Фирма выпускает шины для различных моделей техники, а также аксессуары. Изначально, еще в начале двадцатого века, бренд специализировался на различных резиновых изделиях. Постепенно производство росло, и сейчас шины компании не только используются по всему миру, но и даже применяются в автогонках.
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
Особенности
Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.
Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.
Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.
У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.
Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.
Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Размерности
Производитель выпустил шины BFGoodrich All Terrain в двух вариациях (T/A KO и KO2) в восьми типоразмерах, также есть вариант размера R16.5. Максимальный диаметр изделия в дюймах – 35, минимальный – 30. Индексы нагрузки – от 100S до 125S.
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Тесты
Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.
При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.
По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.
Итого: параметры управляемости по неасфальтированной поверхности даже лучше, чем по асфальту. Ключевой минус, отмеченный изданием – повышение расхода топлива, а также особые требования к дискам и подвеске. Соответственно, примерно на четверть сократится и ресурс ступичных подшипников, и амортизаторов.
Видео:Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Преимущества и недостатки
Чтобы вынести вердикт, рассмотрим плюсы продукции бренда BFGoodrich в линейке All Terrain, которые отмечают и покупатели, и интернет-журналы:
- высокая производительность на покрытии любого типа благодаря расположению многоугольных блоков и оптимизированному дизайну;
- надежность резины в сложных дорожных условиях, продолжительные сроки службы;
- прочный каркас;
- устойчивость к механическим повреждениям (в том числе, порезам и ударам);
- высокое качество резиновой смеси, ее усовершенствованный состав и износостойкость;
- усиленные боковины из компаунда, гарантирующие надежную защиту даже на бездорожье.
Из отзывов владельцев можно понять, что не все так гладко. Как минимум, данная модель шин имеет ряд заметных недостатков:
- повышение расхода топлива;
- плохая управляемость на снегу и льду, не совсем подходят для зимы;
- могут шуметь.
Читайте также: Промокод для покупки шин виатти
Приобретать ли комплект? Решить только вам. Большинство владельцев автомобилей, использующих шины BFGoodrich All Terrain, полностью довольны их качеством и приемлемой стоимостью, а также износостойкостью и сбалансированным рисунком проектора.
Видео:Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ ОбзорСкачать
Отзывы
Иван: Установил эти шины на УАЗ. Езжу по большей части по неровным дорогам, так как живу не в городе. Резина понравилась – комфортная, внешне красивая, мягкая и износостойкая. По каменистым дорогам идет на пять баллов, на асфальте почти не издает посторонних звуков. Но однажды меня «понесло» не гололеду, как раз только снег выпал. С другой стороны, это было предсказуемо, так бы и другие шины вряд ли спасли. По глине ездит плохо, но вот по грунтовым мокрым дорогам показывает себя хорошо. В зимнее время выручит только аккуратная езда.
Василий: По гравийке – шикарна, внешний вид – пушка. По грязи тоже прет как танк. На асфальте шума не замечаю, достаточно тихая. Касаемо жесткости – ну, комфортнее, чем аналогичные варианты резины, в повороты входит ровно. В холодные месяца пока на ней не ездил, да и скорее всего не буду – поменяю. Короче, вариант внешне красивый, универсальный и надежный. На теплое время года – самое то.
Рита: Эти покрышки нереально очистить от грязи, машина застревает, пришлось вытаскивать. Цена вообще не оправдана, характеристики отвратительные. От стандартной резины не отличается ничем, по грунту и асфальту ездит нормально, но для таких сложных условий абсолютно не годится. Ну и понятно, что это не круглогодичная резина – зимой ездить на BFGoodrich All Terrain опасно и скользко.
Олег: Высота протектора за 140 тысяч километров наполовину сточилась, сильнее всего износ по краям. Скорее всего, из-за моей же манеры езды, так как я привык «гонять» на внедорожнике как на легковушке и в повороты вписываюсь резко. Форма покрышки намертво фиксируется при минусе, поэтому езжу подпрыгивая, когда наступает зимний сезон. Резина начинает дубеть уже при минус двадцать пяти. Отсутствует сцепление на льду как таковое. Планирую менять, но на аналогичную, так как выдерживает дорогу отлично и ни разу не прокалывалась, плюс износ несерьезный.
Андрей: Второй сезон с покрышками размера 265 70 r16. Прочные и качественные, запаска так и болтается на двери. Грунтовые подъемы, речки, лес вообще перестали быть проблемой. Зато на мокрой глине замыливается моментально. Бывает, что при небольшом плюсе авто начинает плохо тормозить, его заносит как по гололеду. Сухой снег переносит хорошо. Для зимы однозначно не подходит.
Виталий: Очень тяжелые покрышки, в холода на них ездить не рекомендую. Зато материал прочный, не рвется и не прокалывается, по сухому покрытию едет предсказуемо и ровно. Износостойкость – главный плюс BFGoodrich All Terrain.
Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно
Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные All—Terrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.
Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.
Читайте также: Шины michelin x ice snow 215 65 r17 99t
Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.
Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.
Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.
Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.
Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.
Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.
На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины
Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.
Читайте также: Транспортная иммобилизация нижней конечности лестничной шиной крамера
Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.
Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль
Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.
В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.
Ресурс All—Terrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ
Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.
Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период
Видео:Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
Каков итог?
Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.
Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.
Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Обзор летних шин BFGoodrich All Terrain KO2Скачать
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO рекламный ролик - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать