МАХХимальный контроль на МАХХимальной скорости
Шина Dunlop SP SPORT MAXX — идеальное сочетание передовых технологий, традиций качества и надежности. Она обладает исключительными характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге. Разработка шины производилась с использованием технологии MRT (мультирадиусный протектор), благодаря которой более равномерно распределяется давление в пятне контакта и увеличивается площадь пятна контакта. Так, достигается превосходная устойчивость и управляемость на прямой и в поворотах.
О вашей безопасности на мокрой дороге заботится направленный рисунок протектора с симметричными гидролопастями. Он обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта и, таким образом, высокий уровень сопротивления аквпланированию и надежный контакт с дорогой. В конструкции шины используется гибридный экранирующий слой с переплетением полиамидного и арамидного волокон и стальной брекер повышенной жесткости. Эта комбинация обеспечивает превосходную управляемость даже в условиях колейных дорог.
Состав резиновой смеси, разработанный для шины DUNLOP SP SPORT MAXX, включает в себя силику и уникальный полимер. Это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения.
Конструкция протектора была разработана с применением технологии 5-Pitch (5-уровней). Так, был создан рисунок, повышающий уровень акустического комфорта. Использование системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения.
Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Обзор летней резины Dunlop SP SPORT MAXX
- хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую
- соотношение цена-качество
- торможение очень уверенное
- очень прочная кевраловая боковина
- торможение на высоте
- хорошая курсовая устойчивость
- цена доступная
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Подробные характеристики
Видео:Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Общие характеристики
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Функции и особенности
Видео:Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Видео-обзоры и тесты
Для тех, кто любит высокие скорости вождения подойдет летняя резина Dunlop SP SPORT MAXX, которая характеризуется следующим:
- силика и уникальный полимер в составе резины помогает повысить уровень износостойкости, так как материал становится более эластичным;
- такой состав повышает сцепление на поворотах и при торможении автомобиля;
- в центральной области протектора есть продольные канавки, что помогает достичь акустического комфорта;
- возможная ширина протектора: 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295;
- возможная высота протектора: 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65;
- у шин нет шипов;
- отсутствует технология RunFlat.
Видео:Dunlop SP Sport Maxx TT ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Достоинства
- надежное сцепление с мокрой дорогой;
- снижен уровень шума;
- эластичность и износостойкость данной летней резины значительно повышены;
- хорошо держат дорогу.
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Недостатки
В остальном покупателей данная летняя шина полностью устраивает. Многие владельцы, также, не выявляют каких-либо явных недостатков.
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Летняя резина Dunlop SP SPORT MAXX: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
Видео:Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx GT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:Резина Dunlop 3500 км.Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Обзорный ролик о шине Dunlop SP Sport Maxx TT - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Отзывы
Недостатки: Стерлась в ноль за 25000км. Автомобиль полноприводной! Зад на выброс! Перед еще на сезон!
Дорогу держит ок! И в мокрую дорогу тоже ок, когда нет износа!
Достоинства: Прочная, износостойкая, не шумная
Недостатки: Управляемость, зацеп
Стоит на AUDI RS5. Параметры: 275/30 R20 97Y. После мягкой штатной резины — держак никакой. Крайне жесткая. Не стал относить это ни в плюс, ни в минус, ибо кому-то хорошо, кому-то нет. На хорошей шиномонтажке парни очень даже попыхтели, пока натянули ее. Резина прочная. На дисках видны коцки после проездов стыков на наших замечательных дорогах на большой скорости. Аквапланирование — ок. За сотку еду без проблем. По шумке — вроде ок. Хотя на 200+ (редко) там уже шумит всё и так ? Был бы хороший зацеп — было бы 5. А так на ней страшно в поворотах наваливать. Взял кстати после отзывов на маркете, где все расхваливали какая она цепкая. Возможно у нас разные понятия или же это еще зависит от профиля резины.
Достоинства: Устойчивость на скорости, в дождь, даже при отрицательных температурах в межсезонье
Недостатки: Цена и возможность приобрести когда необходимо
пробивается боковина просто на «ура». Машина шкода рапид, 215/45/16, пробег 39000, 2 боковых прорыва на тех местах, где ничего не должно произойти. Итог: 1)покупка 2-х б/у баллонов в другом городе у такого же владельца рапида который уже решил наконец менять покрышки на другие при первом порыве, 2) езда 80 км/ч из крыма в мск, т.к. стояла временная заплатка ввиду невозможности найти ничего подходящего
Достоинства: 215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина — меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.
Недостатки: Шумная, но не критично.
Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница — космос, в пользу Данлопа.
Читайте также: Чернитель шин самые лучшие
Достоинства: Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.
Недостатки: Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.
Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.
Держит дорогу, даже в дождь!
Достоинства: Сцепные свойства. Курсовая устойчивость. Сопротивление аквапланированию
Недостатки: Цена Комфорт Слабая боковина
Стоит с завода на Skoda Rapid. Размер 215/45 R16. В принципе резиной доволен. Машина едет уверенно даже на высокой скорости. Отлично держит прямую! Хорошая управляемость. Сопротивление аквапланированию могло быть и повыше, но тут сложно дать объективную оценку. А вот по комфорту могу сказать уверенно, что резина достаточно жесткая и шумная. Но это не критично (бывает и хуже) После сезона эксплуатации вылезла грыжа на переднем правом колесе. Очень расстроился. Покрышка дорогая! Эксплуатация у меня аккуратная. так что могу обоснованно сетовать на слабую боковину. Низкий профиль для этой модели противопоказан.
Достоинства: Пользовались этой резиной более 5 лет
отлично ведет себя во время сильного дождя
Недостатки: В сырую погоду скользкие,даже со светофора прокручивают
Достоинства: Использую 205 55 r16. Уверенное вождение по сухому и мокрому асфальту. И если по суху преимущества над другими топовыми моделями не сильно заметны, ели вообще есть, то по мокрому — все тормозят, а ты спокойно едешь не всплывая. Тормозят эффективно, внешний слой равномерно прогревается, не отрываясь пластами даже при торможении в пол с 200.
Недостатки: Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт — слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку — в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду — авторам таких дорог!
В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так — хваленые данлопы, все же было отлично — и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда. До описанного выше инцидента — постоянное ощущение полного контакта над машиной, особенно сильное во влажную погоду. Эксплуатирую до +5, потом уже ставлю шипованную зиму, поэтому «шумность» этих колес для меня не принципиальна, гораздо на мой взгляд важней хороший водоотвод в дождь и адекватное торможение в жару. Следующий комплект беру таких же. Было несколько ситуация, когда влетал в ямы на полном ходу. В поворотах если боковина подминается под нагрузкой все же ее порвет, особенно если совпадет по параметрам ямка — попадал в такую пару раз в повороте. Если же ехать прямо и угол поворота неочень велик — от удара хорошая такая отметина на диске — а резине хоть бы хны. Только когда стерлась в ноль на очередной кочке появилась грыжа в мм по середине покрышки. Шины оч хороши для динамичного вождения, не сильно раскручены. Впрочем если Вы летом ездили на нешиповке то брать эту модель смысла нет ?
Достоинства: Первый раз пишу отзыв! Именно эта модель на ровном асфальте управляется очень хорошо! Особенно в жару. машина прям цепляется за дорогу до последнего! Не сносит в повороте и не скользит! Очень приятная в управлении! Ямки ей не страшны! Бордюров тоже можно не опасаться!
Недостатки: В колее чуть приходится подруливать конечно,195/50/15 и 245/40/19!Еще если дорога мокрая или ехать в дождь кажется что хорошо держит дорогу. на самом деле это очень обманчиво! Скользит на тормозах очень сильно именно по мокрой дороге! Чуть активнее тронулся начинается пробуксовка ведущих колёс. На сухом асфальте такого не наблюдается!
Конечно рекомендую ее всем! Достойная хорошая и красивая резина! Кто-то писал что стирается быстро. неправда. стирается если нарушены углы установки колёс. в остальном очень достойная! Чуть дороже но зато летом в жару с ней мало кто может конкурировать! это того стоит,чем покупать более дешевые варианты! И плюс не боится грыж! Попадал в ямки..гнулся чуть диск но резина отлично выдерживала! Спасибо что прочли! Может кому будет полезно!
Недостатки: Рулежки нет от слова совсем
Выбирал резину на лето, не дешевую и не люксовую, главным критерием была управляемость, прошлая резина была dunlop sport blueresponce, зима michelin alpin 5. Переходя сразу к делу скажу, что такого ужаса я просто не ожидал, резина управляется так же, как и зимние мишлен при плюс 17ти, управления нет совсем, мало того, эта шина довольно таки опасная на высоких скоростях, срывает ее на раз два, машина легко раскачивается, стабильности у нее ноль, по сравнению с немецкой dunlop blueresponce, при которой автомобиль рулился как картинг, это просто МУСОР, сделанный в Японии, не советую людям, которые ждут от этой резины рулежки!Говорю, как человек, увлекающийся картингом и автоспортом
Читайте также: Шина dunlop winter maxx sj8 225 60 r17 99r
Достоинства: Цена на шины летние которые я захотел купить были самые низкие в городе. Номер заказа 7832
Недостатки: У меня недостатков нет.
Достоинства: Выбирал между нокиян, ханкук и данлоп. Предпочтение отдал ей. Хорошо балансируется, рулится и не шумит. Пока что на улице холодно и оценить ее на 100 не получилось. Но думаю летом будет ее приятнее на ней передвигатся.
Недостатки: Пока не заметил
Достоинства: Высокая управляемость, хорошее торможение, достаточно комфортная по шуму.
Недостатки: Пока не выявил.
Долго выбирал замену задубевшей потензе. Делал выбор из Континенталя, Мишлена и поверхностно рассматривал другие бренды. Конти — мягкая как овно и смотрится на машине отстойно, Мишлен — показалась необоснованно дорогой, из оставльного ничего не приглянулось. Данлоп оптимальный выбор по ходовым качествам, внешнему виду и цене.
Достоинства: Хорошо держит, стойкая к ударам. Шумность нормальная.
Недостатки: Снашивается быстро, но зато держит хорошо.
205-55-16 При умеренной езде в питере хватает на 2 лета. Так получилось, что теперь покупаю по весне два новых колеса на перед, а старые ставлю на зад. К концу 2 сезона протектор уходит до индикаторов. Пробег тысяч 12 за сезон.
Достоинства: отлично держит дорогу
Недостатки: за 25 тыс пробега ведущие передние покрышки съело в ноль.
Достоинства: За летних сезона еще жирный остаток протектора. Попадал в ямы, гнуло диск, шинам хоть бы хны.
Недостатки: Очень шумные, прям гудят, когда на улице меньше 15 градусов. Держак так себе, хотя «sport»
Достоинства: Стояла штатная 225/45 R17 94W с завода на Audi A3 1,4 TFSI , 125 л.с. Шины понравились как внешне так и по качеству(про-во Япония). Управляемость достойная, с легкостью позволяет маневрировать в перестроение в соседний ряд, полная отзывчивость на руле, курсовая устойчивость выше всяких похвал, уверенно позволяет ездить на высоких скоростях, вообщем шина соответствует своему названию, для спортивной езды, однако в повороте следует сбрасывать скорость, наверное как и на других шинах, чувствуется легкий снос, но вполне контролируемый, на допустимых скоростях не склонна к аквапланированию, не глубокие лужи не разу не почувствовал потерю руля. Проехал на них до 60 т. км. , правда в полный износ. В сезон переставлял местами, как указано в руководстве авто, благо позволяет симметричность протектора шины.
Недостатки: Шины жестковаты, наверное это и положительно для низкого профиля, однако на 2-х шинах по 2 грыжи на финише, все это конечно от манеры езды, влетел раз на трассе на приличной скорости в яму (спасибо дорожником за такое хамство, особенно на иногородней трассе) пробило до диска, в результате грыжа и небольшая правка диска. К финишу использования потрескалась на одном колесе.
Шины в целом отличные, советую для тех кто любит спортивную езду. Немного шумные на скорости от 80 км. ч. до 100 км. ч. , далее шума не слышно, но все зависит от качества дороги. Не советую съезжать на грунтовку, шины для хороших дорог. Торможение на уровне, разгон в срыв на полуоборота проскальзывают с визгом, но так делаю не все и не всегда.
Достоинства: Мягкая комфортная даже на ранфлэте. Производство Япония. Цена очень вкусная, гораздо дешевле конкурентов. Хорошая резина
Недостатки: Неспортивная вообще, никакого спорта, мягкая валкая резина, для бмв пойдёт только если вы пенсионер или мама с детьми
В целом отличный вариант за свой прайс
Достоинства: дорогу держит прекрасно, жена в безопасности, это самое главное )
Недостатки: Изнашивается довольно быстро, что это ожидаемо для полуспортивной резины )
Достоинства: Превосходная управляемость и сцепление с дорогой. Прочная и тихая. До этого был Goodyear — вообще не понравились, в дождь начинают «плыть». Решил поэкспериментировать и купил хваленный Dunlop — ни разу не пожалел.
Прекрасная резина, всем советую! Сам долго выбирал между брендами, остановился на Данлопе- ни разу не пожалел)
Достоинства: Резина супер прочная, несколько раз ездили к морю из СПб, несмотря на ямки и ямы по дороге на колесах 215/45/16 небыло ни одной грыжи. За 4 года эксплуатации в СПб — ни одного прокола. Проехано на этих колесах + зимние колеса, (эти колеса меняли только после выпадания снега) 120 тыс км. колеса — мечта. дорогая =)))
Резина летняя предназначена для езды по шоссе, было страшно покупать машину на этой резине, высота 45, думали что будут одни грыжи на колесах, но нет, грыжа появилась только ПОСЛЕ 4 ЛЕТ эксплуатации. по касательной наскочила на бордюр, и на заднем колесе появилась грыжа. В машине с этой резиной шумно, чем старше резина /больше износ/ тем шумнее в салоне. Стиль езды — по городу как пенсионер, спокойно не спеша, по кольцу когда торопимся скорость может возрастать по спидометру до 160 км/ч, что такое аквапланирование в первые 2 года даже не думали об этом, машина вгрызалась в асфальт под лужами, 3-4 год — поаккуратнее ездили по лужам. но это больше — «береженого Бог бережет» нежели опасения о качестве резины. По снегу и по снежной кашице очень опасно ехать машина на этой резине тормозить не хочет. в мороз резина дубеет по ощущениям будто наливное колесо.
Читайте также: Где производят шины cooper discoverer
Достоинства: Тихая, износостойкая, хорошо управляется
Вот и пришло время и пора менять шины, и вспоминаю я Dunlop только с положительными эмоциями. Отъездил я на этих шинах боле 95 тыс. км. Шины мягкие и не шумят, отлично управляються и устойчивые в поворотах, износостойкие, за все время ни грыж и порезов. Комфортные в управление в любую погоду. В общем японец мой от дилера на этих шинах меня только радовал.
Достоинства: Искал прочную резину низкого профиля, это и нашел. Дискомфорта при движении не чувствуется, устойчивость выше всяких похвал, аквапланирования вообще нет, на колейность реагирует, но здоровым способом. На скорости ведет себя прекрасно. Через три месяца поставил на переднее колесо грыжу, но это было ожидаемо, ночью раз пять влетел в очень глубокие ямы на полном ходу.
Недостатки: За грыжу обидно, но сам виноват. Плохо, что резина редкая, до сих пор не докупил замену.
Отличный бюджетный вариант для низкого профиля.
Достоинства: Великолепная управляемость на сухом асфальте Фантастическая управляемость на МОКРОМ асфальте Очень короткий тормозной путь Зацеп выше всяких похвал
Недостатки: Очень шумная Довольно быстро изнашивается RunFlat версия подвержена грыжам Очень жесткая
Стояла RunFlat на X5 e70 R21 потом была приобретена такая же на X5 F15 R21. После нее нет мне больше покоя. Сейчас с машиной досталась Continental PremiumContact 6 (R22 не RunFlat), и в мокрую погоду меня обгоняют не только Логаны и Солярисы, но и отечественный автопром, 90х годов выпуска. Только пересев на другую резину, я понял, какая была замечательная Dunlop Sport Maxx. Особенно в дождь.
Достоинства: Управляемость и прочность
Недостатки: Шум, жескость, вибрация на неровном асфальте
Управляемость на любой скорости и на мокрой и на сухой дороге. Разгонял почти до 200 км/ч. Неплохо держит аквапланирование. Ездил даже по снежной каше по асфальту. Проехал около 50 тыс за 4 сезона. Один раз на скорости 130 км/ч ударился в срез асфальта при ремонте дороге. На двух шинах вылезли небольшие шишки. На всякий случай заварил. Не балансировал кроме как после варки. Сейчас временами появляется дрожь на руле в зависимости от асфальта. Только этот минус.
Достоинства: Сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. Износоустойчивость. Курсовая устойчивость.
Купил Ford Focus 2 на которой стояли почти лысые Michelin Primacy 4 с несколькими грыжами почти на каждом колесе(Привет Волгоградским дорогам✊?). Начал присматривать новые. Выбор сократился на шинах класса UHP и преимущественно с симметричным направленным рисунком. Был готов к тому что шины с таким протектором будут шумнее, об этом везде писали, но мокрую дорогу держат лучше. Естественно безопасность превыше, поэтому не стал обращать внимание на информацию о шумности. Составив небольшой список интересных мне моделей, среди которых были такие как TOYO DRB, Yokohama Advan Fleva, Hankook Ventus V12, Maxis Victra Z1/Z4, Dunlop Sport Maxx, я поехал в ближайший магазин «700шин», чтобы вживую посмотреть на интересные мне модели. Сравнивая эти модели, самые крепкие боковины на ощупь оказались у Dunlop и у Hankook, а крепкая боковина для меня был очень важный фактор при выборе. В итоге взял Dunlop. Производство Япония. На этой резине проездил 130 тысяч км по дорогам с разным покрытием, несмотря на то, что TREADWEAR указан 240(Судя по знатокам из сети, должна была проездить тысяч 30, не больше?), причём резину не жалел, были и старты с пробуксовкой на нерегулируемых перекрёстках и экстренные торможения. Резиной остался очень доволен. Слишком хорошая для переднеприводной малолитражки. Мокрую и сухую дорогу держит великолепно. Отличная курсовая устойчивость на высоких и средних скоростях. Невероятно цепляется за дорогу, в поворотах никаких намеков на снос. Шумная пока холодная, через 50км пути, становится заметно тише. После установки данной резины, даже поменял 2 передние ступицы, греша на подшипник, а оказалась резина шумит. Если у вас динамичный заднеприводный авто с хорошей шумкой, берите не пожалеете. После этой модели, поставил себе недавно вышедшую на рынок модель Dulop Direzza, такая же классная как и Sport Maxx, но в разы тише!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать
DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●Скачать
Резина DUNLOP SP Sport Maxx TT - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●Скачать
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать