Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум
- А теперь давайте посмотрим…
- …и поездим по дорогам…
- Hankook RA33 Dynapro HP2
- Описание Hankook RA33 Dynapro HP2
- Высокопроизводительная дренажная система
- Жесткое ребро в центре
- Специальные канавки в плечевых зонах
- Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2
- В наличии и на заказ 52
- Нет в наличии 37
- Отзывы 130
- Тесты 1
- Тест летних шин 215/65 R16 7 место
- 📹 Видео
Видео:Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Предотвращает аквапланирование и обеспечивает идеальную управляемость на мокрой дороге.
Центральное ребро повышенной жесткости
Жесткие блоки центральной части протектора обеспечивают высокую точность управления.
Шумоподавляющие узкие прорези
Снижают шум качения колеса.
Узкие прорези и канавки Aqua Slant
Радиальные узкие прорези улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге, прижимая блоки друг к другу и повышая тем самым жесткость. Боковые канавки предотвращают аквапланирование.
Конструкция шины
Улучшает тягу на сухой/мокрой дороге и снижает сопротивление качению.
Оптимальная прочность протектора.
Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.
Видео:Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать
Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум
Шины, которым посвящен сегодняшний обзор – не новичок рынка: модель представлена на нашем рынке с 2013 года, когда она пришла на смену первому поколению Dynapro HP. С другой стороны, это не мешает им уже третий год находить покупателей и не разочаровывать большинство из них. Почему большинство, и в чем их «фишка»? Узнаем сегодня.
Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.
А теперь давайте посмотрим…
Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.
…и поездим по дорогам…
Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.
Читайте также: Замена датчика давления в шинах bmw
На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.
Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.
С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.
Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте
Видео:Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Hankook RA33 Dynapro HP2
Видео:Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Hankook RA33 Dynapro HP2
Летняя легковая шина Hankook RA33, как и ее предшественница модель Dynapro HP, предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся на дорогах преимущественно с асфальтовым покрытием. Помимо этого, данная шина полностью соответствует новым европейским требованиям, которые, в частности, ввели новую маркировку.
Высокопроизводительная дренажная система
Данная модель отличается повышенной стойкостью к аквапланированию, которая обеспечивается высокопроизводительной дренажной системой. Шины Hankook RA33 Dynapro HP2 состоит из четырех продольных каналов, служащих своего рода накопителями, вода из которых выводится наружу через множество поперечных каналов. Они при этом расположены под значительным углом относительно направления движения, что существенно увеличивает скорость отвода от пятна контакта избыточной влаги.
Жесткое ребро в центре
В целях обеспечения высоких показателей курсовой устойчивости южнокорейские специалисты снабдили протекторный рисунок дополнительным продольным ребром, разместившимся прямо по его центру. За счет отсутствия каких-либо разрывов на всем своем протяжении этот протекторный элемент обладает высокой стойкостью к деформационным изменениям. Благодаря этой способности, шина отличается не только прекрасной курсовой устойчивости на любой скорости, но и отточенной управляемостью.
Специальные канавки в плечевых зонах
Среди массы других достоинств у этой шины непременно следует отметить низкий уровень шума. Он обеспечивается не только многошаговым расположением протекторных элементов, но и специальными канавками, расположившимися в плечевых зонах протектора. Кроме того, они позволили придать мягкость ходу шины, который обеспечивается более плотным облеганием блоков плечевых зон неровностей на поверхности дорожного полотна.
Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2
— симметричный ненаправленный рисунок протектора оптимизирован для движения по асфальтовым дорогам;
— жесткое продольное ребро в центре обеспечивает отличную курсовую устойчивость на любой скорости, а также отточенную управляемость;
— многошаговое расположение протекторных элементов в сочетании со специальными канавками в плечевых зонах, что позволило значительно снизить уровень шумов и вибраций.
Читайте также: Что является параметром системной шины
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 52
Нет в наличии 37
Отзывы 130
Главный плюс этих шин — колоссальная износоустойчивость!
Говорю за себя, по сравнению с бывшими у меня Michelin Energy, Nokian Hakka эту модель шин при пробеге с момента покупки около 2000 км можно помыть и снова продать как новую! Это совершенно «дубовые» в хорошем смысле шины! Езда в городе по люкам, ямам, жд-переездам, бордюрам, щебню, стыкам, ямочному ремонту, а в лесу по веткам, кустам, корням не оставила на шинах никаких следов, грыж, порезов, вздутий и даже царапин.
Даже на ощупь их сложнее продавить пальцем, чем те же Michelin. Видимо и состав резины, и рисунок протектора в Hankook делали именно для владельцев кроссоверов, т.к. рисунок у шин не шоссейный, а скорее универсальный, чтобы и до дачи можно было по проселку доехать, и в лес за грибами, да и просто в мокрую траву свернуть на обочину или в гравий (без фанатизма, конечно!).
Отсюда же и их главный минус (чудес не бывает) — это ОЧЕНЬ шумные и жесткие шины. Слышен сильный монотонный гул на больших скоростях, ощутимая тряска на мелких неровностях и «гребенке», хуже эффективность торможения.
Можно бороться с шумом снижением рекомендуемого давления до 2.1 (у меня для KIA Sportage SL 2013 рекомендуется 2.3 бара), но это увеличит их износ, расход, появится валкость в поворотах. Смысл?
+ Низкая цена, чуть выше безымянных китайских покрышек, и гораздо ниже пафосных брендов.
+ Прекрасная износостойкость и живучесть. Эти шины в обычном городском ритме переживут ни одного владельца машины! Идеальный выбор человека, умеющего считать деньги, или владельца кроссовера.
+ Универсальность: город пригород лес дача поле (без фанатизма!)
— Не лучший выбор для легковых малолитражек. От А до C класса они бессмысленны, а от D до F слишком шумны, не комфортны и «не престижны».
— Абсолютно не подойдут любителям «позажигать» на дороге или путешествующим на дальние дистанции. Лучше выбрать что-то более шоссейное и дорогое.
Начну свой отзыв с того что поведаю вам что раньше на машине стояли бриджики, почти лысые и зимой уже надо было задумываться о покупке новой резины. Много гуглил, много читал, много спрашивал но к какому то мнению так и не пришел какая резина лучше. Много думал какая нужна резина на мой внедорожник, с тракторным протектором или обычная шосейка, где либо по бездорожью я не катаюсь да и по трассе в отпуск ездить какую либо грязевую жалко будет убивать, в итоге после долгих раздумий решил что возьму себе шосейку Hankook ra33 dynapro hp2 и не пожалел. Заказывал через сайт мосавтошина, через короткий период времени со мной созвонился менеджер и обсудил детали. Через 5 дней мой заказ прибыл ко мне. Поехал ставить на диски, понадобилось всего пару балансиров при чем там по 10 и 5 уже как то удивило, многие говорили что производство Корея полное г, но в живую оказалось совсем по другому. Решил чуть обкатать резину, возможно чуть шумно вата но не критично, управляемость отменная. Так как живу на севере и у нас даже летом может выпасть снег так и произошло на утро, снег но надо ехать и тут мои хе коки не подвели даже не смотря на 5 сантиметровый слой снега хенкоки держали дорогу на ура чему был очень удивлен, не зима но дорогу держит и это летняя резина. По трассе наехал на данной резине около 20 тыс в основном нормальные дороги но были и грунт и убитый асфальт полет нормальный. На летний сезон нужно было опять балансировать и ставить лето и что я увидел, два колеса по 0 и два колеса по 5 это вообще что то. Приятно удивлен что за такие деньги получил такую хорошую резину
Читайте также: Шина заземления rec et aesp
Интересно, почему такие расхождения в отзывах по поводу «Шумновато», может все таки от самого «железного» зависит немало. И кто нибудь добегал хотя бы до 60,000 км на них, или это уже сказка для нынешних производителей шин.
Отличная резина за свои деньги. Долго выбирал, остановился на ней, пока ни сколько не пожалел, дорогу держит хорошо в любую летнюю погоду, зимой не ездил, есть зимняя, износа пока не заметил. Из минусов одно — ловит щебенку между протекторов, но это не трагично.
Приобрел данные шины в июне 2015 года, прямо перед поездкой в Абхазию. Проехал за время отдыха 6000км по различным дорогам (трасса сухая, трасса в дождь, горные тропы, серпантин). Получил абсолютное удовлетворение от данного приобретения. Шины комфортны в управлении, низкий уровень шума. На зимней дороге не тестировал, так как зачем тогда покупал зимние шины Hakkapeliitta 8.
до этого стояли Michelin Latitude Cross, поэтому сравнивать буду с ними. Если сравнивать с обувью, то Michelin похож на берцы — жестко, уверенно по любой дороге — асфальт, гравий, грунтовка — без разницы, в меру шумно(по сравнению с Hankook), износостойко. Hankook же напомнил кроссовки: мягче, легче, комфортнее на любом покрытии, но и соваться на них в откровенную грязь и бездорожье на них не стоит. дороги у нас в основном грунтовка и местами разбитый асфальт. Вообще шинами доволен. для кроссовера самое то. на счет износостойкости ничего сказать не могу, пробег пока мал. Шины летние, зимой на них делать нечего.
Автомобиль Honda CR-V III, размерность шин 225/65/17. Купил в замен заводских шин Michelin Latitude Tour HP, которые честно отходили 70 тыс. км. Качество за эти деньги отличное, жестче чем Michelin, управляемость на уровне, шума практически нет. Попадал несколько раз в приличные ямки, все шины целые! В общем качественные шины с хорошей износостойкостью, отлично подойдут и для асфальта и для грунтовых дорог.
Долго выбирал какие шины купить. До этого стояли Мишлен Latitude Tour HP, поэтому искал что дешевле, но не хуже. Использование 80% шоссе, 20% лёгкое бездорожье. Шины тихие, в колен не кидает, аквапланирование до 90-95 не возникает, до 140 дорогу держат, быстрее не ездил. Износостойкость отличная, через сезон как новая. Из недостатков ловит мелкие камушки цокаешь как с шипом, приходится искать и выковыривает. Цена-качество отличные, для лёгкого кроссовере как шоссейная резина с редким выездом на не сильно убитую грунтовку замечательный выбор. Маркировка M+S не соответствует нашей зиме, дубеет при +5.
Использовал шины шины в летний период (начало июль 2015). Режим в основном городской. Разгон — торможение, управляемость на асфальтом покрытии всех степеней износа хорошее. Также хорошая управляемость на мокром асфальте в дождь. В ходе поездки вокруг Ладожского озера было пройдено порядка 100 км грейдеров. Управляемость на грейдере хорошая (скоростной диапазон 40-80 км/ч).
Проходил скоростные участки М11 на максимально возможной скорости, управляемость хорошая.
Тесты 1
Тест летних шин 215/65 R16 7 место
достаточно хорошая экономия топлива
одни из самых тихих покрышек в тесте
📹 Видео
Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-ШиныСкачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать
Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летних шин Hankook Dynapro HP2 RA33Скачать
Шины Hankook Dynapro HP2Скачать
Viatti Bosco H/T V-238 and Hankook RA33 Dynapro HP2Скачать
Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать
215/70R16 Hankook Dynapro HP2Скачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro HP RA23 ● Автосеть ●Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Обзор шины HANKOOK Dynapro HP RA23Скачать
3D-обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Dynapro HP2 RA33: Обзор летней шиныСкачать
Hankook RA-33Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать