Характеристики шины кордиант сноу макс

  • Характеристики шины кордиант сноу максУвеличить Cordiant Sno-Max
  • Характеристики шины кордиант сноу максУвеличить Cordiant Sno-Max
  • Характеристики шины кордиант сноу макс
  • Характеристики шины кордиант сноу макс

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Sno-Max опыт владельцаСкачать

Обзор зимних шин Cordiant Sno-Max опыт владельца

Описание Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.

Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.

Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:

— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.

Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:

Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.

Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:

Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.

Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:

Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.

Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 27

Отзывы 295

пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.

В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)

Читайте также: Сколько должно быть давление в шинах дастера

в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут. Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!

Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия. В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно. Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает. Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор. Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!

Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.

Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.

Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.

Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.

при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.

В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).

Видео:CORDIANT SNO-MAX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

CORDIANT SNO-MAX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Зимние шины Cordiant Sno-Max

Характеристики шины кордиант сноу макс

  • При получении
  • Visa / Mastercard
  • Безналичная
  • Новая Почта
  • Сат, Деливери
  • Самовывоз
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
215/55 R1697T (нешип)256-5231 шт.1 079 грн.
Арт. 256-523Россия

Автомобильная резина Cordiant Sno-Max была специально разработана для эксплуатации в условиях суровой зимы.

Благодаря инновационному рисунку рабочей поверхности протектора резины удалось достичь великолепных сцепных характеристик колес с зимним дорожным покрытием в условиях сверхнизких температур. Главными эксплуатационными показателями Кордиант Сноу Макс являются фантастическая динамика при разгоне, а также комфорт и безопасность внутри автомобиля.

Зигзагообразная форма ламелей существенно усиливает сцепление шин с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивая устойчивость и безопасность. Улучшение поведения резины на сухом покрытии, удалось достичь благодаря расширению и выравниванию протектора шин, что позволило более широко разместить шипы и сократило тормозной путь на гололеде.

Применение специальных компонентов в составе резиновой смеси Cordiant Sno-Max уменьшило массу резины и снизило уровень издаваемого шума. Особый зимний направленный рисунок протектора без труда позволяет преодолевать глубокие снеговые заметы и лужи, обеспечивая высокий уровень проходимости в самых сложных дорожных условиях российской зимы.

Видео:Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)Скачать

Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)

Cordiant SNO-MAX

Видео:Cordiant SNO-MAX PW-401 /// обзорСкачать

Cordiant SNO-MAX PW-401 /// обзор

Зимние шипованные шины

Характеристики шины кордиант сноу макс

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Характеристики шины кордиант сноу макс

Российские зимние шины Cordiant SNO-MAX относятся к категории шипованных автомобильных покрышек. Они предназначены для использования на легковых автотранспортных средствах в период суровой зимы.

Свойства протектора шин Cordiant SNO-MAX

Протектор автопокрышек отличается следующими характеристиками:

  • высокая устойчивость при движении по прямой дороге и на поворотах;
  • точная и легкая управляемость, которой удалось добиться благодаря установке центрального ребра, которое имеет зигзагообразную форму;
  • эффективный контроль пассивной безопасности, который обеспечивается посредством стирания специальных индикаторов, изготовленных в форме снежинок. Стирание индикатора свидетельствует о завершении времени обкатки шипов протектора;
  • уверенное торможение на любом виде дорожного покрытия. Ступенчатые ламели, размещенные специалистами в области протектора, а также двухфланцевые шипы с якорной фиксацией позволяют сократить тормозной путь шин на снегу и на льду;
  • защита от аквапланирования и слэшпленнинга, которой удается достичь с помощью оптимальной системы самоочищения протекторного узора. Шины обладают расширяющимися канавками, которые эффективно отводят талый снег и воду.

Характеристики шины кордиант сноу макс

Технологии, использованные при разработке резины

При создании этой модели автопокрышек российские шинники использовали следующие инновационные технологии:

  • методика 16 Stud Rows, которая предполагает наличие шипов, размещенных на шине в 16 рядов. Такое расположение шипов на резине гарантирует отличные тормозные и сцепные свойства, усиливает разгонную динамику изделия на заледенелой и заснеженной дорожной полосе;
  • технология 3D Mod, обеспечившая трехмерное компьютерное моделирование дизайна протектора шины;
  • разработка Double Tread, позволившая создать надежную двухслойную конструкцию протектора. Это способ изготовления резины придает шинам Cordiant SNO-MAX свойства низкой изнашиваемости. Специфичный состав резиновой смеси, созданной с минимальными гистерезисными потерями, обеспечил эксплуатационную надежность, экономичность и безопасность изделия;
  • методика Rotation, предусматривающая направленный рисунок протектора. Он обладает хорошей системой водоотведения и самоочищения. Протектор имеет высокие тормозные способности, гарантирует легкую управляемость, курсовую устойчивость и минимальное сопротивление качению даже на самых проблемных участках дорожного полотна;
  • технология Uniq Studs, которая предполагает ошиповку с помощью уникальных шипов, изготовленных в виде «звезд». Двухфланцевые шипы, устанавливаемые в протектор покрышки, проходят жесткую процедуру качественного контроля. Они обеспечивают повышенную безопасность движения по заснеженным и обледенелым дорогам;
  • разработка Indicator, с помощью которой можно контролировать износ протектора и общее состояние износа шин;
  • методика Dual Nylon&Steel, которая позволила сконфигурировать шины из 2 высокопрочных полимерных слоев;
  • технология Zz Lamels, придающая шинам отличное сцепление с зимней дорогой. Ламели в виде зигзагов и дополнительные кромки способствуют повышению предсказуемости движения автомобиля и позволяют шинам получить высокие характеристики управляемости.

Типоразмеры автомобильных покрышек

Размерный ряд автомобильных покрышек Cordiant SNO-MAX составляют модели с диаметром от R 13 до R 18. В наличии имеются шины с радиусом R 13,14,16. В размерной категории R 13 имеются автопокрышки 175/70. Приобрести шины с радиусом R 14 можно в конфигурации 175/65 или 185/60. В наличии также есть изделия в размере R 15 205/60.

Главные отличительные особенности покрышек Cordiant SNO-MAX

Владельцы российских автомобильных шин отмечают такие положительные характеристики этой резины как:

  1. большое количество зигзагообразных ламелей, обеспечивающих отличные сцепные характеристики шины при взаимодействии со снегом и льдом;
  2. направленный протекторный узор и широкие водоотводные канавки, которые легко справляются с растаявшими снежными массами. Глубокие канавки позволяют снизить риск аквапланирования;
  3. специфические индикаторы в виде снежинок, расположенные у основания шипов протектора. Они сигнализируют водителю о том, что обкат завершен, и резина может эксплуатироваться в полную силу;
  4. уникальный рисунок протектора, изготовленный при помощи технологии компьютерного моделирования, позволяет покрышкам демонстрировать низкое сопротивление качению и высокую экономичность расхода горюче-смазочных материалов. V-образный рисунок придает изделию отличную маневренность, мощную тягу и торможение;
  5. 16-рядные шипы позволяют добиться акустического комфорта при передвижении автомобиля.

Синонимы: кордиант сноу макс, кордиант сно макс, cordiant snow max

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Видеообзор зимней шины Cordiant Sno-Max от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Cordiant Sno-Max от Express-Шины

    Cordiant sno max. Обзор что стало.Скачать

    Cordiant sno max. Обзор что стало.

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNO-MAX 155\65 R13 . РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №26Скачать

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNO-MAX 155\\65 R13 . РЕЗИНОВЫЙ  ОБЗОР №26

    Шины CORDIANT Sno Max PW 401 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

    Шины CORDIANT Sno Max PW 401 - [Rezina.CC] (Зима)

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

    Cordiant Comfort 2 /// ОбзорСкачать

    Cordiant Comfort 2 /// Обзор

    «Cordiant Sno-Max», 10 лет эксплуатацииСкачать

    «Cordiant Sno-Max», 10 лет эксплуатации

    Обзор зимних шин Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.Скачать

    Обзор зимних шин Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.

    Зимние шины Cordiant Sno-max 2018 весна все не приходит....Скачать

    Зимние шины Cordiant Sno-max  2018 весна все не приходит....

    Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать

    Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 км

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Cordiant Sno MaxСкачать

    Cordiant Sno Max
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток