Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам. Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.
Видео:Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей. Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.
Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.
При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.
Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным. По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.
Читайте также: Гарантийный ремонт лодочных моторов альфа
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 508 мм
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Максимальные обороты в минуту – 6100
- Тип зажигания – электронное
- Запуск – электронный
- Передачи – нейтраль, передняя, задняя
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 528 Вт
- Охлаждение – водяное
- Октановое число топлива – 95
- Подача топлива – с многоточечным впрыском
- Тип топливной системы – инжекторный.
Видео:Suzuki DF150Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF-150 потребляет более 20 литров в зависимости от нагрузки.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Обкатка
Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора. Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.
Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.
Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.
Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.
Особенности процесса обкатки
- Обороты двигателя надо сразу перевезти на холостой ход, и подождать 30-60 минут до достижения рабочей температуры
- Примерно через час начинаем движение и устанавливаем низкие обороты. Надо соблюдать почасовое увеличение тяги – каждый час примерно на 5-10%
- Через 7-8 часов двигатель заработает на 70-80 процентов своей мощности. Продолжаем повышать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что в таком режиме мотор и система охлаждения будут склонны к перегреву, однако этого можно избежать
- Предотвратить перегрев можно, если соблюдать переменную нагрузку. Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты. Это наиболее безопасный режим, при котором исключен перегрев, а двигатель при этом имеет больше шансов адаптироваться к переменным нагрузкам
- Через десять часов надо остудить мотор, выключить зажигание и слить старое топливо. Обкатка завершена, и на следующий день двигатель готов к использованию в обычном режиме.
📽️ Видео
Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
Лодочные моторы SUZUKIСкачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
Про СузукиСкачать