Выпуск четвёртого поколения Opel Corsa (D) начался с 2006 года. Номера на оригинальные амортизаторы для Корса Д отличаются в зависимости от стороны установки и типу двигателя (бензин/дизель). Как передние так и задние амортизаторы идут газомасляные двухтрубные.
Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые. Для задних амортизаторы на Корсе Д установлено разделение по типу шасси и бывают они трёх видов в зависимости от подвески: стандартной, опущенной и опущенной для спортивного состояния. Производителем оригинальных запчастей является бразильское предприятие «Cofap», GM производит лишь упаковку и поставку запчастей на заводской конвейер.
При выборе аналогов или оригинала этих деталей подвески обратите внимание что Корса разработана на платформе Фиат Пунто (199), так что и амортизаторы у этих автомобилей аналогичные, поэтому спокойно можно ставить на этот Опель Фиатовскую запчасть.
- Передние амортизаторы Опель Корса Д
- Аналоги передних амортизаторов Opel Corsa D
- Задние амортизаторы Опель Корса Д
- Аналоги задних амортизаторов для Corsa D
- Какие амортизаторы лучше купить на Корса Д?
- Когда менять стойки Опель Корса Д?
- Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками
- Как выбрать амортизаторы для Опель Астра
- Обязательно посмотрите:
- Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H
- Особенности процедуры на Опель Астра J
- Амортизаторы
- #1 fktrcfylh
- #2 Impreza STI
- #3 fktrcfylh
- #4 Vadim 777
- #5 fktrcfylh
- #6 Snip23
- #7 fktrcfylh
- #8 Snip23
- #9 fktrcfylh
- #10 Snip23
- #11 oppel
- #12 Главспец
- #13 rastor
- #14 Главспец
- #15 oppel
- 🎥 Видео
Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Передние амортизаторы Опель Корса Д
Оригинальные номера передней подвески отличаются в зависимости от типа двигателя, веса стойки, конструктивного крепежа (левый/правый), но по своим характеристикам практически идентичные. Почти на все эти оригинальные артикулы имеются одинаковые номера аналогов. С помощью таблицы ниже можно найти необходимый оригинальный номер.
Артикул | Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Opel Corsa D | ||||||
0344654 0344462 0344661 0344616 | 0344655 0344463 0344662 0344617 | бензин | 20 | 45 | 358 | 168 |
93188953 | 93188954 | дизель |
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Аналоги передних амортизаторов Opel Corsa D
Практически все аналоги идут газо-масляные с двухтрубной системой амортизации. Каяба делает запчасти отдельно для дизельных и бензиновых двигателей на переднюю ось. Другие фирмы делают одни стойки как для дизельных, так и бензиновых. Также есть варианты комплекта на переднюю ось (левая стойка+правая) от Монро серии «Reflex» с индексом E7068 и от фирмы TRW , его комплект — JGM6878T.
Все нижеперечисленные номера идут для стандартного шасси Corsa D. В таблице можно найти заменитель по фирмам Сакс (Sachs), Каяба (KYB), Monroe.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sachs | 313566 | 313568 | 2200 |
KYB (бензин) | 339715 | 339714 | 4600 |
KYB (дизель) | 339717 | 339716 | 2300 |
Monroe | G8064 | G8063 | 3500 |
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Задние амортизаторы Опель Корса Д
По своим техническим характеристикам задние амортизаторы схожи с передними. Они делятся по виду шасси (опущенное, опущенное спортивное, стандартное). Разделение на правый и левый амортизатор есть лишь у оригинала и некоторых аналогов – остальные же аналоги идут универсальные (один и тот же амортизатор с обеих сторон). Наиболее распространённые оригинальные номера задних амортизаторов и их характеристики приведены в таблице.
Артикул | Тип подвески | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Опель Корса D | ||||||
0436387 0436609 0436754 | 0436388 0436610 0436755 | Стандарт | 12 | 58 | 394 | 256 |
0436449 | 0436450 | Низкая | 12,5 | 73,4 | 396 | 223 |
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Corsa D
Очень часто владельцы Опель Корса Д вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле или их качество лучше чем у оригинала. Амортизаторы на заднюю ось для низкой ходовой, кроме оригинала производит только фирма Сакс (номер 313573). Список запчастей в табличном виде приведен ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 313571 | 2100 |
KYB | 343459 | 2000 |
Monroe | G1037 | 2100 |
Какие амортизаторы лучше купить на Корса Д?
При возникшем вопросе замены стоек на Opel Corsa D многие автолюбители предпочитают именно аналоги амортизационных стоек, а не оригинал. Одной из популярных является амортизаторы германской фирмы BILSTEIN B4 GAS, по словам автовладельцев амортизаторы хорошо работают на сжатие и разжатие, устойчивые к износу, а по цене превосходит ближайшего конкурента Каябу. Впрочем зачастую предпочитают не заморачиваться с новыми брендами и покупают наиболее популярные и проверенные временем фирмы, выбирая Kayaba «Excel-G». Правда, в последнее время участились негативные отзывы о Каябе в виду частых подделок этого бренда. Также для данного авто набирает популярность новая серия амортизаторов Boge «Automatic» обеспечивающая комфортное управление автомобилем за небольшую стоимость.
Читайте также: Замена амортизатора багажника приора хэтчбек
Когда менять стойки Опель Корса Д?
Детали подвески (в том числе амортизаторы) проверяются на каждомплановом техосмотре. Гарантии производителя — 6 мес, но не более 70 тыс.км. Приэтом, на срок службы амортизаторов будут влиять условия эксплуатацииавтомобиля, состояния дорог, стиля вождения и др. факторов.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками
Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.
Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.
Видео:Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать
Как выбрать амортизаторы для Опель Астра
В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.
Обязательно посмотрите:
Видео:Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать
Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H
Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.
Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.
Видео:Амортизаторы задние Opel Vectra CСкачать
Особенности процедуры на Опель Астра J
Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.
С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.
После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы
#1 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
Объясняю один раз — аммортизаторы все маслянные. Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
#3 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#4 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Читайте также: Замена стоек задних амортизаторов мицубиси асх
#5 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.
Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 21:55
#6 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:00
#7 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 22:03
#8 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит.
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)
А вообще их там аж 20 пунктов.
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:18
#9 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#10 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Читайте также: Скрип в районе заднего амортизатора
Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому. а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха.
#11 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
#12 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт
#13 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует . А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно .
Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .
Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 — 22:40
#14 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт
#15 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
🎥 Видео
Замена задних амортизаторов на Opel Meriva Astra Zafira CorsaСкачать
Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать
Выбираем Амортизаторы на Opel Omega A | B | по жесткостиСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ставим амортизаторы KYB 344445 от Opel Astra H на Kia - HyundaiСкачать
Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланосСкачать
Как заменить задний амортизатор на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Амортизаторы SS20Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать