Харин сергей александрович пермские моторы

Харин сергей александрович пермские моторы

Исполнительному директору АО «ОДК-Пермские моторы» Сергею Харину присуждена Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, учрежденная Указом Президента Российской Федерации, – за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и добросовестную работу. Государственную награду вручил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин 15 апреля во время проведения Пермского инженерно-промышленного форума.

Коллектив пермских моторостроителей с 2008 года вел активную работу над проектом по созданию авиационного двигателя ПД-14 для нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21-310. По словам Дмитрия Махонина, « ПД-14 стал настоящим прорывом для российского авиапрома за последние 30 лет. Мы гордимся тем, что он был совершен здесь, на пермской земле».

Сергей Александрович Харин внес свой значительный вклад в реализацию этого важнейшего проекта на посту заместителя главного конструктора двигателей ПД-14 – первого заместителя управляющего директора АО «ОДК-Авиадвигатель».

С. А. Харин – автор 15 патентов на изобретения в разных областях авиадвигателестроения, лауреат многих технических конкурсов. С ноября 2020 года он возглавляет АО «ОДК-Пермские моторы».

Сергей Харин, исполнительный директор АО «ОДК-Пермские моторы»:

Работая на предприятии, я значительную часть времени посвятил проекту по созданию ПД-14 и рад, что мои старания оценили на самом высоком уровне. Сейчас мы вышли на серийное производство двигателей, которые выпускаются в широкой кооперации предприятий ОДК. С каждым годом объемы будут увеличиваться, это зависит не только от нас, но и от потребностей самолетчиков. Как только лайнер МС-21-310 с нашими двигателями будет сертифицирован, надеемся, что начнется активный рост заказов. Мы готовы обеспечить выпуск необходимого количества двигателей для поддержания летной годности парка самолетов МС-21.

АО «ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Видео:Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать

Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТ

Харин сергей александрович пермские моторы

Харин сергей александрович пермские моторы

Объединенная двигателестроительная корпорация создает единый научно-производственный комплекс

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входит в состав Госкорпорации Ростех, совершенствует управление входящими в корпорацию предприятиями. Запущен процесс объединения в единый научно-производственный комплекс акционерных обществ «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель».

В ОДК продолжается процесс оптимизации организационной структуры. В ноябре 2020 года на базе двух предприятий АО «ОДК-ПМ» и АО «ОДК-Авиадвигатель» запущен процесс создания Единого научно-производственного комплекса «ОДК-Пермские моторы» (далее — НПК).

Для управления НПК введена должность заместителя генерального директора АО «ОДК». 10 ноября на нее назначен управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев.

Проводимые изменения повысят эффективность взаимодействия акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» для реализации программ по созданию новых, перспективных двигателей ПД-14, ПД-35 и других проектов.

Читайте также: Втулка мотора бачка омывателя

Сергей Александрович Харин, ранее занимавший должность первого заместителя управляющего директора — генерального конструктора — начальника ОКБ АО «ОДК-Авиадвигатель», назначен исполнительным директором АО «ОДК-Пермские Моторы». Сергей Владимирович Попов, ранее занимавший должность управляющего директора АО «ОДК-Пермские Моторы», переводится на должность управляющего директора АО «ОДК-Стар». Сергей Владимирович Остапенко, ранее занимавший эту должность, назначен главным конструктором АО «ОДК-Стар».

АО «ОДК-Пермские моторы» — производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «ОДК-Авиадвигатель» — российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как ОАК, «Вертолеты России», ОДК, АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Видео:Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать

Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"

Президент оценил вклад пермских моторостроителей

Харин сергей александрович пермские моторы

Исполнительному директору АО «ОДК-Пермские моторы» Сергею Харину присуждена Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, учрежденная Указом Президента Российской Федерации, — за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и добросовестную работу. Государственную награду вручил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин 15 апреля во время проведения Пермского инженерно-промышленного форума.

Коллектив пермских моторостроителей с 2008 года вел активную работу над проектом по созданию авиационного двигателя ПД-14 для нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21-310. По словам Дмитрия Махонина, «ПД-14 стал настоящим прорывом для российского авиапрома за последние 30 лет. Мы гордимся тем, что он был совершен здесь, на пермской земле».

Сергей Александрович Харин внес свой значительный вклад в реализацию этого важнейшего проекта на посту заместителя главного конструктора двигателей ПД-14 — первого заместителя управляющего директора АО «ОДК-Авиадвигатель».

С. А. Харин — автор 15 патентов на изобретения в разных областях авиадвигателестроения, лауреат многих технических конкурсов. С ноября 2020 года он возглавляет АО «ОДК-Пермские моторы».

Сергей Харин, исполнительный директор АО «ОДК-Пермские моторы»:

— Работая на предприятии, я значительную часть времени посвятил проекту по созданию ПД-14 и рад, что мои старания оценили на самом высоком уровне. Сейчас мы вышли на серийное производство двигателей, которые выпускаются в широкой кооперации предприятий ОДК. С каждым годом объемы будут увеличиваться, это зависит не только от нас, но и от потребностей самолетчиков. Как только лайнер МС-21-310 с нашими двигателями будет сертифицирован, надеемся, что начнется активный рост заказов. Мы готовы обеспечить выпуск необходимого количества двигателей для поддержания летной годности парка самолетов МС-21.

АО «ОДК-Пермские моторы» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Читайте также: Лада гранта 124 мотор

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Видео:Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать

Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"

Владимир Путин оценил вклад пермских моторостроителей

Харин сергей александрович пермские моторыХарин сергей александрович пермские моторы

Исполнительному директору АО «ОДК-Пермские моторы» Сергею Харину присуждена Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, учрежденная Указом Президента Российской Федерации, – за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и добросовестную работу. Государственную награду вручил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин 15 апреля во время проведения Пермского инженерно-промышленного форума.

Коллектив пермских моторостроителей с 2008 года вел активную работу над проектом по созданию авиационного двигателя ПД-14 для нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21-310. По словам Дмитрия Махонина, «ПД-14 стал настоящим прорывом для российского авиапрома за последние 30 лет. Мы гордимся тем, что он был совершен здесь, на пермской земле».

Сергей Александрович Харин внес свой значительный вклад в реализацию этого важнейшего проекта на посту заместителя главного конструктора двигателей ПД-14 – первого заместителя управляющего директора АО «ОДК-Авиадвигатель».

С. А. Харин – автор 15 патентов на изобретения в разных областях авиадвигателестроения, лауреат многих технических конкурсов. С ноября 2020 года он возглавляет АО «ОДК-Пермские моторы».

Сергей Харин, исполнительный директор АО «ОДК-Пермские моторы»:

— Работая на предприятии, я значительную часть времени посвятил проекту по созданию ПД-14 и рад, что мои старания оценили на самом высоком уровне. Сейчас мы вышли на серийное производство двигателей, которые выпускаются в широкой кооперации предприятий ОДК. С каждым годом объемы будут увеличиваться, это зависит не только от нас, но и от потребностей самолетчиков. Как только лайнер МС-21-310 с нашими двигателями будет сертифицирован, надеемся, что начнется активный рост заказов. Мы готовы обеспечить выпуск необходимого количества двигателей для поддержания летной годности парка самолетов МС-21.

Видео:НАСТОЯЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯ B/SСкачать

НАСТОЯЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯ B/S

ОДК объединяет два АО в Перми в единый производственный комплекс

Харин сергей александрович пермские моторы

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в состав госкорпорации Ростех) запустила процесс объединения в Единый научно-производственный комплекс акционерных обществ (НПК) «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, «в ОДК продолжается процесс оптимизации организационной структуры».

Процесс создания НПК на базе двух предприятий запущен в ноябре. Для управления НПК введена должность заместителя генерального директора АО «ОДК». На эту должность10 ноября назначен управляющий директор – генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев.

Объединение повысит эффективность взаимодействия акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» для реализации программ по созданию новых, перспективных двигателей ПД-14, ПД-35 и других проектов, считают в ОДК.

Сергей Харин, ранее занимавший должность первого заместителя управляющего директора – генерального конструктора – начальника ОКБ АО «ОДК-Авиадвигатель», назначен исполнительным директором АО «ОДК-Пермские Моторы». Сергей Попов, ранее занимавший должность управляющего директора АО «ОДК-Пермские Моторы», переводится на должность управляющего директора АО «ОДК-Стар». Сергей Остапенко, ранее занимавший эту должность, назначен главным конструктором АО «ОДК-Стар»

Читайте также: Ремонт лодочных моторов в нижнем новгороде ул деловая

Видео:Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»Скачать

Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»

Харин сергей александрович пермские моторы

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

В Прикамье Объединенная двигателестроительная корпорация создает единый научно-производственный комплекс

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входит в состав Госкорпорации Ростех, совершенствует управление входящими в корпорацию предприятиями. Запущен процесс объединения в единый научно-производственный комплекс акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель».

В ОДК продолжается процесс оптимизации организационной структуры. В ноябре 2020 года на базе двух предприятий АО «ОДК-ПМ» и АО «ОДК-Авиадвигатель» запущен процесс создания Единого научно-производственного комплекса «ОДК-Пермские моторы» (далее — НПК).

Для управления НПК введена должность заместителя генерального директора АО «ОДК». 10 ноября на нее назначен управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев.

Проводимые изменения повысят эффективность взаимодействия акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» для реализации программ по созданию новых, перспективных двигателей ПД-14, ПД-35 и других проектов.

Сергей Александрович Харин, ранее занимавший должность первого заместителя управляющего директора — генерального конструктора — начальника ОКБ АО «ОДК-Авиадвигатель», назначен исполнительным директором АО «ОДК-Пермские Моторы». Сергей Владимирович Попов, ранее занимавший должность управляющего директора АО «ОДК-Пермские Моторы», переводится на должность управляющего директора АО «ОДК-Стар». Сергей Владимирович Остапенко, ранее занимавший эту должность, назначен главным конструктором АО «ОДК-Стар».

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что моторостроительный комплекс региона находится в устойчивом положении. «Пермские предприятия обеспечены заказами, развивается направление по массовому производству двигателей ПД-14, ПД-8, развернута полномасштабная работа по проектированию ПД-35, двигателя, который раньше в стране не производился. Все это задачи федерального и мирового уровня, мы не должны подвести страну! Регион, со своей стороны, готов к взаимодействию: мы должны завершить проекты по укреплению материальной базы Авиационного техникума. Спрос на специальности техникума высокий: по некоторым специальностям 14 человек на место. Это говорит о том, что наши выпускники понимают свои перспективы в отрасли и идут целенаправленно в отрасль моторостроения. Также край поддерживает предприятия, которые входят в кооперацию с моторостроительными компаниями, чтобы локализовать производство комплектующих для двигателестроения на территории региона. Проекту по строительству испытательного стенда для ПД-35 присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта, что дает налоговые преференции», — отметил Дмитрий Махонин и пожелал работникам ОДК успехов и сил для реализации грандиозных планов.

АО «ОДК-Пермские моторы» – производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как ОАК, «Вертолеты России», ОДК, АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    🔥Масло в мотор-колесо🔥 Вскрытие, осмотр и выводы после двух сезонов..😎Скачать

    🔥Масло в мотор-колесо🔥 Вскрытие, осмотр и выводы после двух сезонов..😎

    Киа Спортейдж G4KD. Задиры.чем отличаются кольца митсубиси от хендай?!какие лучше?Скачать

    Киа Спортейдж G4KD. Задиры.чем отличаются кольца митсубиси от хендай?!какие лучше?

    ОДК-ПМ: 85 лет в движении!Скачать

    ОДК-ПМ: 85 лет в движении!

    Контрактный двигатель D16A не VTEC HONDA HR-V GH3 с пробегом 50т кмСкачать

    Контрактный двигатель D16A не VTEC HONDA HR-V GH3 с пробегом 50т км

    Пермские моторыСкачать

    Пермские моторы

    КРУТИБИЛЬНОСТЬ МОТОРА. ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать

    КРУТИБИЛЬНОСТЬ МОТОРА. ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    ⬤РОТОРНО-ВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ мощнее поршневого.Скачать

    ⬤РОТОРНО-ВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ мощнее поршневого.

    Двигатель Nissan QR20DE передний привод, пробег по Японии 68 тыс.км.Скачать

    Двигатель Nissan QR20DE передний привод, пробег по Японии 68 тыс.км.

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1Скачать

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1

    Партнерство на десятилетияСкачать

    Партнерство на десятилетия

    3d печать для реставрации и тюнинга авто-мото техники, как это устроено в box3dСкачать

    3d печать для реставрации и тюнинга авто-мото техники, как это устроено в box3d

    На АО «ОДК-Пермские моторы» сделали чугунные ограждения для бульвара на Комсомольском проспектеСкачать

    На АО «ОДК-Пермские моторы» сделали чугунные ограждения для бульвара на Комсомольском проспекте

    Weichai WP10. Лучшая поршневая группа из возможных на рынке. То, что никогда не расскажут дилеры.Скачать

    Weichai WP10. Лучшая поршневая группа из возможных на рынке. То, что никогда не расскажут дилеры.

    Посещение зампредом Правительства РФ Юрием Борисовым выставки на ЗИС АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать

    Посещение зампредом Правительства РФ Юрием Борисовым выставки на ЗИС АО «ОДК-Пермские моторы»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток