Harley davidson v rod сколько цилиндров

Harley davidson v rod сколько цилиндров

Авто помощник

Видео:Вот почему Harley-Davidson V-Rod стоит своих денегСкачать

Вот почему Harley-Davidson V-Rod стоит своих денег

Технические характеристики Harley-Davidson V-Rod Muscle

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2410
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм705
Страна сборкиСША

Видео:Harley-Davidson V-Rod: исключительный экземпляр #МОТОЗОНА N120Скачать

Harley-Davidson V-Rod: исключительный экземпляр #МОТОЗОНА N120

Модификации Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle 1250

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31247
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах115/6500
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг307
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Видео:Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!Скачать

Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Harley-Davidson V-Rod: обзор проданного мотоцикла. Доработка VRod, тест-драйв Харлея, честный отзыв.Скачать

Harley-Davidson V-Rod: обзор проданного мотоцикла. Доработка VRod, тест-драйв Харлея, честный отзыв.

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.

Читайте также: Идет масло в цилиндр газ 53

Достоинства : внешний вид. Динамика. Тормоза.

Недостатки : расход бензина.

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2008 г

Очень долго Harley-Davidson V-Rod Muscle не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий «Харлей», у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60, вместо классических «Харлеевских» 42, коробка не отдельно от мотора и прочая ерунда, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов. Я думаю, они до сих пор его не признают. Ну да ладно, главное, что во всех других странах его признали и, пообщавшись со многими владельцами спортбайков, которые собираются катать, пока дует ветер, они бы если пересаживались на чоппер то только такой. Едет Harley-Davidson V-Rod Muscle для класса весьма и весьма хорошо. И, несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5 с, а также неплохо «рулится» и очень даже хорошо тормозит. В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чоппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр, едва зацепившись за отметку 4000 об/мин кардинально меняет поведение мотоцикла. Вся дрожь исчезает, не остается малейшего намека на «чопперность».

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых Harley-Davidson V-Rod Muscle ставилась 180 резина, на Harley-Davidson V-Rod Muscle же была установлена 240-я покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла. Но тут стоит сказать об изменениях, которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону. Нет, я не говорю о том, что мотоцикл стал плохо «рулится», по управлению его хватит за глаза для езды по городу, за городом и по серпантину. Вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том, что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны. При наезде на них мотоцикл пытается наклониться в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны, покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь, что в этом ничего страшного нет, и мотоцикл все равно не завалится на бок. Но первое впечатление от волн все равно не забывается.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель Harley-Davidson V-Rod Muscle сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд, начинает ныть правая лопатка, впрочем, это можно вылечить заменой руля, зато водительское сиденье широкое и толстое, что компенсирует малый ход подвесок. А вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то, что сиденье широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка, расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько ест, сколько едет. Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. «Максималка» у Harley-Davidson V-Rod Muscle в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

Читайте также: Вид свечи при попадании антифриза в цилиндр

Достоинства : управление. Посадка. Комфорт. Мощь и тяга двигателя. Мускулистый дизайн.

Недостатки : не любит продольные волны на асфальте.

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2006 г

По управляемости — на других моделях не катался, но кто имел возможность сравнить управляемость среди «Харлеев», на первое место поставили именно Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 240-м задним катком. По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20 тысяч пробега ни разу ничего подобного не наблюдал. Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние амортизаторы довольно короткоходны и жестки, но, как не странно, меня при езде по той же брусчатке не выкидывало из седла, в отличие от более мягкого «Интрудера». Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел. Ускорение, как для круизера, довольно необычное. При открытии газа, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для длиннобазных круизеров. «Дальняки» — для кого-то возможно Harley-Davidson V-Rod Muscle слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.

Достоинства : универсальный байк. Мощный, быстрый, послушный в управлении. Настоящий «Харлей», кто бы что не говорил.

Недостатки : немалый расход топлива.

Видео:НЕ ОБЗОР Harley Davidson V-Rod Muscle. Мой каминаутСкачать

НЕ ОБЗОР Harley Davidson V-Rod Muscle. Мой каминаут

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Информация по мотоциклу Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley davidson v rod сколько цилиндров

Harley-Davidson V-Rod Muscle это прекрасный круизер с отличными техническими показателями. Главной отличительной чертой, является двигатель, при разработке которого были привлечены немецкие специалисты из Porshe.

V-Rod Muscle оборудован прекрасным V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Данный агрегат является «белой вороной» в линейке канонических харлеев. Здесь и угол развала цилиндров в 60 градусов, и наличие верхнего распредвала и жидкостного охлаждения, то-есть именно то, без чего круизеры обходились десятилетиями, а спорт байки пользовались в полной мере.

Заводится этот монстр при помощи электростартера, который пробуждает к жизни табун в 119 лошадей. Крутящий момент на заднее колесо передаётся при помощи ремня. На данной модели установлен полезный механизм компенсации крутящего момента. Такая конструкция была разработана в компании Harley-Davidson и её задача состоит в том, что она регулирует передаваемую мощность при поворотах и при переходе на низшую передачу. Этот механизм предотвращает потерю сцепления между задним «катком» и дорожным полотном.

Тормоза на harley davidson v rod muscle прекрасно справляются со своей задачей, спереди установлены гидравлические двухдисковые с четырёх поршневыми суппортами, а сзади — однодисковые. Диаметр тормозных дисков, спереди и сзади, составляет 300 мм. Приятным сюрпризом является наличие ABS, которая присутствует даже в штатной комплектации. Антиблокировочная система прекрасно справляется со своими обязанностями и работает без особых отдач на ручку и педаль заднего тормоза. Но при этом может спасти от падения при экстренном торможении.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой с ходом в 102 мм, а сзади установлен маятник с двумя амортизаторами и ходом в 72 мм. Подвеска очень жёсткая и любые мелкие, не говоря уже о больших, неровности полностью передаются водителю. Но при этом подвеска v-rod’а прекрасно держит прямую.

Читайте также: Шток главного цилиндра сцепления ниссан тиида

Отличительной чертой от других круизеров является почти полное отсутствие хромированных деталей, в этом байке этим похвастаться могут только зеркала, всё остальное – матовое.

Поворотники вынесены на стойки зеркал заднего вида, и имеют эффектный внешний вид. Фонарь стопа и задние индикаторы поворота спрятаны под крыло, что только добавляет неповторимости внешнему облику мотоцикла.

Подножки водителя вынесены далеко вперёд, в сочетании с тем что до руля нужно тянутся, при длительной езде это всё может вызвать дискомфорт. Сиденье в V-Rod Muscle широкое и довольно-таки удобное, а наличие вертикального подпора удерживает водителя при резком наборе скорости. Бак спрятан под сидением.

V-Rod Muscle – имиджевый байк, при создании которого компания Harley-Davidson, впрочем, как всегда, попала в цель. Благодаря внешнему виду он привлекает внимание как мужского, так и женского пола. Он не является дальнобойщиком, тут сказывается и небольшой бак, и отсутствие обвесов и ветрозащитного стекла. Но на него всегда найдётся покупатель, так как всё в нём изготовлено с трепетными чувствами к будущему владельцу, как и полагается байкам от Harley Davidson.

Видео:😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod - КАСТОМ 💪!Скачать

😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod  - КАСТОМ 💪!

Технические характеристики

Модельный год2016
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2410
Ширина, мм
Высота, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм705
Дорожный просвет, мм105
Колесная база, мм1700
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
Передние тормоза2-дисковые
Задние тормозаДисковые
Снаряженная масса, кг307
Тип двигателяБензиновый инжекторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Рабочий объем двигателя, см 31247
Мощность двигателя, л.с. / оборотах119/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах115/6500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л18.9
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Количество передач5
Главная передачаРемень
Расход топлива, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая
ABSЕсть
Система запускаЭлектростартер
Размер шин120/70ZR-19 60W — 240/40R-18 79V

Видео:Лютый Harley Davidson V-Rod: наддув, карбон и широкое колесо #МОТОЗОНА №78Скачать

Лютый Harley Davidson V-Rod: наддув, карбон и широкое колесо #МОТОЗОНА №78

Расход топлива

Средний расход топлива на Harley-Davidson V-Rod Muscle составляет 6,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 1 646 000 — 1 810 000 руб.

Видео:Harley-Davidson V-Rod спортам раздаётСкачать

Harley-Davidson V-Rod спортам раздаёт

Видео

Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle — агрессивный мускул-круизер с нарочито грубыми формами крыльев и бака. Он отличается изломанной линией руля, крупными рукоятками, толстыми рычагами сцепления и тормоза, исполинскими кнопками органов управления. Несмотря на инновации, байк кажется флегматичным и неспешным, что не мешает ему легко маневрировать на максимальных скоростях. /p>

«Чопперообразная» эргономика мотобайка Harley-Davidson серии V-Rod Muscle отличается выдвинутыми вперед удобными подножками и широким расположением рукояток руля. Его высокую управляемость обеспечивают низкий центр тяжести и удлиненная база. Объемный бензобак располагается под удобным сиденьем с нескользящим покрытием. /p>

Настраиваемая жесткость подвески мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle позволяет преодолевать значительные дорожные неровности и увеличивает комфортность дальних поездок. Система выхлопа байка оборудуется двухсторонним выпуском с хромированными глушителями. Пятиступенчатая КПП отличается плавной и безотказной работой.

💥 Видео

Harley-Davidson Birth of the V RodСкачать

Harley-Davidson Birth of the V Rod

Harley Davidson VROD самый крутой и желанныйСкачать

Harley Davidson VROD самый крутой и желанный

V-Rod Muscle. Harley - Davidson. Расходы на 10 летнюю эксплуатацию. Ви род масл. Мускул вечный.Скачать

V-Rod Muscle. Harley - Davidson. Расходы на 10 летнюю эксплуатацию. Ви род масл. Мускул вечный.

Обзор мотоцикла Harley-Davidson V-Rod мотошкола ЦОПО г.Подольск || ЦОПОСкачать

Обзор мотоцикла Harley-Davidson V-Rod мотошкола ЦОПО г.Подольск || ЦОПО

Второй сезон на Harley Davidson V-rod, вся правда! Капец пацаны! Есть чего сказать!Скачать

Второй сезон на Harley Davidson V-rod, вся правда! Капец пацаны! Есть чего сказать!

Обзор Harley-Davidson V-Rod 2002Скачать

Обзор Harley-Davidson V-Rod 2002

Подержанные мотоциклы - Harley-Davidson V-Rod, 2012 г. - АВТО ПЛЮССкачать

Подержанные мотоциклы - Harley-Davidson V-Rod, 2012 г. - АВТО ПЛЮС

Harley Davidson V-Rod, проект Giotto от box39 #МОТОЗОНА №65Скачать

Harley Davidson V-Rod, проект Giotto от box39 #МОТОЗОНА №65

Уникальный V-Rod на электротяге: новый взгляд на пауэр-крузер Harley-Davidson #МОТОЗОНА №153Скачать

Уникальный V-Rod на электротяге: новый взгляд на пауэр-крузер Harley-Davidson  #МОТОЗОНА №153

Harley Davidson V Rod VRSCR Street Rod Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать

Harley Davidson V Rod VRSCR Street Rod Тест от Кости:RoadEmotional

H-D V-Rod (Night Rod) '15 тест-драйв. Душевный навалСкачать

H-D V-Rod (Night Rod) '15 тест-драйв. Душевный навал

Обзор Harley-Davidson V-Rod 1130. Стальной брусок.Скачать

Обзор Harley-Davidson V-Rod 1130. Стальной брусок.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток