Харлей дэвидсон 117 мотор

Видео:2022 г. харли Девидсон Лоурайдер С 117-й моторСкачать

2022 г. харли Девидсон Лоурайдер С 117-й мотор

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — Harley-Davidson Milwaukee-Eight engine

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятое поколение двигателей «big twin», разработанное компанией, но это только третий полностью новый Big Twin Harley за 80 лет, впервые представленный в 2016 году. Эти двигатели отличаются от традиционных двигателей Harley Big Twin. Двигатели в том, что есть четыре клапана на цилиндр, всего восемь клапанов, отсюда и название. Это также ознаменовало возврат к конфигурации с одним распредвалом, которая использовалась на предыдущих двигателях Harley Big Twin Engines с 1936 по 1999 год. Кроме того, все двигатели имеют внутренние противовесы , тогда как Twin Cams были уравновешены только на моделях Softail , где двигатель был жестко установлен. .

Видео:Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать

Особенности эксплуатации моторов Harley Davidson

107 и 114 и 117 двигатели

Все двигатели имеют восемь клапанов в двух цилиндрах в традиционной конфигурации V-twin под углом 45 °, представляют собой комбинацию воздушного и масляного охлаждения и активируют клапаны с помощью толкателей. Модель 107 куб. Дюймов (1750 куб. См) с заявленными 108–112 фунт-фут (146–152 Н · м) является стандартной для всех моделей, а версия 114 куб. Дюймов (1870 куб. 161 Нм) остается в качестве опции на некоторых мягких хвостовиках, а также на всех туристических и трехколесных моделях, а 117 куб.дюймов (1920 куб. 93,75 л.с. (69,91 кВт) при 4870 об / мин и 112,51 фунт-фут (152,54 Н · м) при 3400 об / мин.

Видео:Почему стоит купить новый Harley-Davidson Breakout 117 - Тест-райдСкачать

Почему стоит купить новый Harley-Davidson Breakout 117 - Тест-райд

Отличия от предшественника ( Twin Cam )

В 2016 году двигатели Milwaukee-Eight стали доступны на моделях Touring и Trike 2017 модельного года. В следующем году модели Softail начали использовать Milwaukee-Eight. Наиболее значительным отличием от Twin Cam являются два дополнительных клапана на головку блока цилиндров, обеспечивающие на 10 процентов больший крутящий момент. Пропускная способность выхлопа и впуска увеличена на 50 процентов по сравнению с моделями Twin Cam. Обе модели Milwaukee-Eight имеют такой же вес, что и его предшественник, но с ускорением на 10% (0-60 для 107 против 103) и 8% (0-60 для 114 против 110). Также увеличена экономия топлива, причем процентное соотношение зависит от двигателя и модели.

Видео:2023 Harley-Davidson Breakout 117 Dyno TestСкачать

2023 Harley-Davidson Breakout 117 Dyno Test

Улучшения

Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Наибольшие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой перегрева, Harley снизил температуру выхлопных газов на 100 ° F (55,6 C), что сделало поездку более комфортной. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив более совершенное решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.

Видео:Breakout 117 2023 Vivid Black Walkaround Close up detailsСкачать

Breakout 117 2023 Vivid Black Walkaround Close up details

Прием

Cycle World , как и многие другие журналы о мотоциклах, получили возможность испытать поездку и сделать обзор двигателя Milwaukee-Eight. Отзывы были положительными и сообщают о лучшем качестве езды при сохранении ощущения Harley. Рецензент Cycle World сообщил о заметном снижении тепловыделения двигателя, что позволило рецензенту ездить более комфортно. В обзоре сделан вывод о том, что изменения делают этот двигатель улучшенным по сравнению с его предшественником.

Видео:Ston's 2011 FLHXSE Cvo Street Glide 110CI to 117CIСкачать

Ston's 2011 FLHXSE Cvo Street Glide 110CI to 117CI

Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр

Харлей дэвидсон 117 мотор

За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным. Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков. Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).

Читайте также: Мотор не заводится щелкает

Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.

Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением. Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.

Видео:Самый новый мотор Harley-Davidson - Milwaukee 8Скачать

Самый новый мотор Harley-Davidson - Milwaukee 8

Новая система впуска и выпуска

Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух. Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал. Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Видео:Harley-Davidson Milwaukee-Eight 107, 114, 117 ci engine soundСкачать

Harley-Davidson Milwaukee-Eight 107, 114, 117 ci engine sound

Отсутствие потребности в регулировке клапанов

Конструкция газораспределительного механизма Milwaukee-Eight имеет еще одну особенность, которая малозаметна, но при этом весьма важна. Конструкция коромысел клапанов разработана с учетом обеспечения их постоянного правильного хода. Эта часть ГРМ не требует обслуживания, так как клапана саморегулирующиеся. Необходимая величина зазора, по словам инженеров Harley-Davidson, сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Видео:Harley Davidson Breakout 117 M8 Big engine | (Pure RAW Sound)Скачать

Harley Davidson Breakout 117 M8 Big engine | (Pure RAW Sound)

Двойное зажигание

Для обеспечения полноты сгорания топливо-воздушной смеси в Milwaukee-Eight предусмотрена система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Это большое достижение, учитывая, что каждая головка содержит по 4 больших тарелки клапанов, и найти место для двух посадочных мест под свечи, не снижая прочность элемента, было явно непросто.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Свечи расположены по бокам головки, ближе к краям камеры сгорания. Учитывая, что именно в этих местах часто может начинаться процесс детонации ТВС, такое расположение свечей должно защищать от этого негативного явления и увеличивать срок службы мотора. Кроме того, благодаря одновременной подаче искры с двух противоположных сторон, топливо воспламеняется быстрее и сгорает качественнее, что порождает следующий плюс современных моторов Milwaukee-Eight.

Видео:Главные отличия моторов Harley-Davidson от моторов японских мотоциклов.Скачать

Главные отличия  моторов Harley-Davidson  от моторов японских мотоциклов.

Высокая топливная эффективность

Прошли времена, когда топливо никто не считал, а расход больше 10 литров на сотню считался допустимым для тяжелого байка. В Milwaukee-Eight инженеры тщательно поработали над обеспечением высокой топливной эффективности, получение которой стало возможным благодаря новым клапанам, двойному зажиганию, улучшенной системе впуска и другим оптимизациям.

По официальным данным, расход топлива у Milwaukee-Eight 107 составляет всего 5,5 литров на 100 км пути. Модель Milwaukee-Eight 114 потребляет лишь на 100 миллилитров больше, 5,6 литра. И хоть Harley-Davidson не любит указывать мощность двигателей, ограничиваясь лишь значением крутящего момента, по имеющейся информации Milwaukee-Eight развивает до 100 л.с. Для такой мощности мотоциклетного движка расход топлива совсем невелик.

Читайте также: Мотор отопителя peugeot 107

Видео:Adamec Harley-Davidson Screamin' Eagle 117 Engine Build Slim S FLSSСкачать

Adamec Harley-Davidson Screamin' Eagle 117 Engine Build Slim S FLSS

Увеличенный крутящий момент

Примененные нововведения и улучшения сделали Milwaukee-Eight весьма тяговитым. Производитель заявляет об улучшении крутящего момента на 10% и соответствующем приросте в плане динамики. Конкретные цифры варьируются в зависимости от модели. Тот же H-D Softail Fat Boy 2018 в версии с мотором на 1750 кубов выдает 145 Нм при 3000 об/мин, а модель с 1870 см³ обеспечивает 155 Нм при аналогичной частоте вращения вала.

Прирост крутящего момента повысил динамические характеристики байков. Согласно данным производителя, Milwaukee-Eight 107 стал разгоняться от 0 до 100 км/ч и от 100 до 130 км/ч на 11% быстрее, а Milwaukee-Eight 114 обеспечивает прирост ускорения до 8% и 12%, соответственно. Данное преимущество может быть особо актуально для тех, кто много ездит по городу и любит резко срываться на светофорах.

Видео:2023 Harley-Davidson Breakout 117Скачать

2023 Harley-Davidson Breakout 117

Мощный генератор

Современные мотоциклы Harley-Davidson оснащаются энергоэффективным светодиодным освещением и проработанной системой зажигания, поэтому вроде не нуждаются в повышении мощности генератора. Но, несмотря на это, инженеры из Милуоки усилили эту часть мотора, повысив выдаваемый генератором ток на 50%, без утяжеления мотора. Теперь о внезапной разрядке аккумулятора точно можно не переживать.

Мощный генератор позволил оснащать байки соответствующим электрооборудованием. К примеру, модели серии Touring, рассчитанные на дальние поездки, комплектуются бортовыми мультимедийными системами. Также они оборудованы усиленными фарами, для большей безопасности. Благодаря мощному генератору байки с достоинством выдерживают все электрические нагрузки.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Видео:2018 Harley Davidson CVO Road Glide DynoСкачать

2018 Harley Davidson CVO Road Glide Dyno

Заключение

Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед. Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки. При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.

Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.

Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.

Видео:HARLEY DAVIDSON BREAKOUT 117 2023 - MONTREAL INTERNATIONAL MOTORCYCLE SHOW - 2023Скачать

HARLEY DAVIDSON BREAKOUT 117 2023 - MONTREAL INTERNATIONAL MOTORCYCLE SHOW - 2023

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки ?

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (597)

Видео:Топ 10 Самых Мощных Новых Мотоциклов Harley-Davidson (2024) !Скачать

Топ 10 Самых Мощных Новых Мотоциклов Harley-Davidson (2024) !

Harley-Davidson → От 107 до 120 кубических дюймов, или Мотор М8 — заглянем внутрь?

Обещал написать отчет об этой работе еще в марте, но начался сезон, и писать стало резко некогда. Но все же постараюсь вкратце.
Мотоцикл этот попал ко мне совсем новым — с 1 км на одометре. В Брест его привезли грузовиком и первую сотню на нем наездил я — когда пересекал своим ходом границу. Дальше опять грузовик. Это пишу к тому, что заказчик поступил очень разумно — купил мотоцикл специально под этот проект, заранее согласовав со мной модель. Даже не поездил на нем ДО. Выбран был воздушник 107, Стрит глайд спешл.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Что я с ним сделал, по пунктам:
1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм
2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1
3) Головы портированные
4) Пружины под High Lift распредвал
5) Распредвал SE-515
6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!)
7) Форсунки 5.5 г/сек
8) Фильтр SE Heavy Breather
9) Глушители Fuel Moto Jackpot
10) Вырезан катализатор

Читайте также: Снятие маховика лодочного мотора ямаха 15

Еще немного по мелочи — фара Деймейкер черная последнего поколения, амортизаторы задние Ohlins простейшие, добавлен хороший усилитель и динамики заменены на добрые. Но это все достаточно банально и такое же, как на «старых» мотоциклах (14-16).

А заметка эта про силовой агрегат и про его отличия, которые постараюсь тут в меру сил задокументировать.

Начну с первых впечатлений. Что понравилось:
1) Очень просто все под правой крышкой. Цепь только одна, маслоплита компактная, все снимается за 15 минут. Для фиксации шестеренок в момент протяжки подходит старый специнструмент, тот же, что и для ТК.
2) Сцепление, компенсатор и натяжитель цепи такие же на первый взгляд (номера не проверял), как и в 14-16.
3) Масляный радиатор в два раз больше. Мотор вместил аж 5 литров масла (пришлось немного слить, из-за радиатора такого размера уровень долго не «устаканивался»).
4) Масляный фильтр тот же, что на ТК.
5) Система выпуска максимально близка к 2 в 1, а еще неплохо выполнена, легко снимается и ставится.
6) Датчики кислорода переехали на свои законные места впервые с 2010 года. Дошло наконец до Компании. Внизу, близко к коллектору, они путаются, какой цилиндр «нюхают», это называется crosstalk.

Что не понравилось:
1) Категорически — рокербоксы. Очень много болтов (крышки двухкомпонентные, верхняя часть 10 болтов (10, Карл!), и нижняя еще 4, если правильно помню). Когда все это открутил, еще не так просто эти крышки извлечь.
2) Специнструмент «старый» не подошел, потому что болты рокербоксов другие, а зазор до рамы еще меньше. Пришлось изготовить новый.
3) Новомодная система, которая доставляет масло для охлаждения голов — очень грязная и неудобная работа ее снимать. То же самое с установкой.
4) Новый фильтр Heavy Breather, специально для М8 — слишком маленький даже для 107. Сделан таким, чтобы не резать «валенки» (на тех моделях, где они есть). Но клиент хотел ТОЛЬКО ЕГО.

Начнем с голов

Тут детально коромысла и их оси. Снята верхняя часть крышки рокербокса, нижняя на месте

Харлей дэвидсон 117 мотор

Тут сняты коромысла, остались нижняя часть крышки и клапаны ACR

Харлей дэвидсон 117 мотор

Tут видны штанги и посадочные «башни» коромысел

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Крышки рокербоксов полностью сняты, как и сапуны

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Теперь главная передача и сцепление. Компенсатор и натяжитель цепи визуально такие же, как и на ТК 14-16. По номерам деталей не сверял, так что не уверен. Цвет башмака натяжителя изменился, может, и материал?

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Новые усиленные пружины на месте

Харлей дэвидсон 117 мотор

Теперь самое интересное — ГРМ. У мотора М8 — только один распредвал, посмотрим на него и его «рабочее место».

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Закончим цилиндрами и поршнями. Для этого проекта использовались «родные» цилиндры Х-Д от 117 набора Скримин Игл, расточенные до 4,185 дюйма.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

После первого запуска, тепловых циклов и обкатки на стенде, мотор был настроен и выдал 144 лошади. Да, 144, да, с колеса) Владелец мотоцикла наездил на нем несколько тысяч в первую же неделю и счастлив. Мотор не дымит, не коптит, не шумит, не ест масло.

На этой неделе я лечу к мотоциклу, чтобы установить на него новую выхлопную ситему Kesstech с регулируемой громкостью (глушители Фьюлмото показались заказчику громкими), а также моднейшее стекло Long Ride Shields Javelin, ужасно аэродинамичное и футуристичное. О впечатлениях напишу.

В довершение пара фоток со стенда и видео.

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Харлей дэвидсон 117 мотор

Прошу прощения за качество фоток и не всегда удачные ракурсы. Буду рад ответить на вопросы по теме. Спасибо за внимание!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    На смену V-Rod?! Harley Davidson Breakout #МОТОЗОНА №41Скачать

    На смену V-Rod?! Harley Davidson Breakout #МОТОЗОНА №41

    Harley-Davidson Breakout™ 117 ReviewСкачать

    Harley-Davidson Breakout™ 117 Review

    Harley Davidson Street Glide ST 117 2023Скачать

    Harley Davidson Street Glide ST 117 2023

    H-D News #1 Самый востребованный мотоцикл/ Ситуация на рынке Harley-Davidson/ Когда лучше покупать?Скачать

    H-D News #1 Самый востребованный мотоцикл/ Ситуация на рынке Harley-Davidson/ Когда лучше покупать?

    Harley-Davidson Breakout (Enrique from Switzerland)Скачать

    Harley-Davidson Breakout (Enrique from Switzerland)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток