Харлей дэвидсон электра глайд 96 мотор

Харлей дэвидсон электра глайд 96 мотор

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Видео:Harley-Davidson Electra Glide. Сравнение двух Турингов на разных рамах и моторах. TC88vsTC96.Скачать

Harley-Davidson Electra Glide. Сравнение двух Турингов на разных рамах и моторах. TC88vsTC96.

Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Модельный год2016
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2600
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм740
Страна сборкиСША

Видео:Electra Glide c Copart на 96м моторе. Что же я купил?Скачать

Electra Glide c Copart на 96м моторе. Что же я купил?

Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах86/5010
Момент, н·м / оборотах138/3750
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг411
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Видео:Особенности Харлеев на 96 и 103 моторах - Дима DKСкачать

Особенности Харлеев на 96 и 103 моторах - Дима DK

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Мой мотоцикл. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited.Скачать

Мой мотоцикл. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

Читайте также: Мотор tee electric motors

Достоинства : легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

Недостатки : дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

Читайте также: Выжать все из мотора ваз

Достоинства : надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.


🔍 Видео

Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)Скачать

Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)

168.100 Harley-Davidson как должен работать103 й двигатель.Скачать

168.100 Harley-Davidson как должен работать103 й двигатель.

Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать

Особенности эксплуатации моторов Harley Davidson

Harley Davidson Electra Glide Classic. Обзор моделиСкачать

Harley Davidson Electra Glide Classic. Обзор модели

Замена гидрокомпенсаторов на ТС 96 Харлей-ДэвидсонСкачать

Замена гидрокомпенсаторов на ТС 96 Харлей-Дэвидсон

Харлей 96 моторСкачать

Харлей 96 мотор

Променял Midnight на Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008Скачать

Променял Midnight на Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008

ВОТ ПОЧЕМУ HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE НЕ ДЕШЕВЕЕТ СО ВРЕМЕНЕМСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE НЕ ДЕШЕВЕЕТ СО ВРЕМЕНЕМ

2003 Harley Davidson Electra Glide at Joe's Bikes - $3,499Скачать

2003 Harley Davidson Electra Glide at Joe's Bikes - $3,499

Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать

Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic Тест от Кости:RoadEmotional

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic. Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра КлассикСкачать

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic. Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик

135.100 Harley-DavidsonЧто может греметь в праймериСкачать

135.100 Harley-DavidsonЧто может греметь в праймери

Harley-Davidson лучший мотоцикл! Отзыв владельца!Скачать

Harley-Davidson лучший мотоцикл! Отзыв владельца!

СТРАШНАЯ ОШИБКА | HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE | МОЙ МОПЕД ЗА...Скачать

СТРАШНАЯ ОШИБКА | HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE | МОЙ МОПЕД ЗА...

Harley-Davidson Electra Glide | Здравствуй и прощайСкачать

Harley-Davidson Electra Glide | Здравствуй и прощай

157.100 Harley-Davidson 88 или 103 ?Скачать

157.100 Harley-Davidson 88 или 103 ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток