Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.
- Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
- Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
- Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp
- Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене
- Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
- Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос
- Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
- Плюсы и минусы
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Похожие модели
- Итого
- 🌟 Видео
Видео:157.100 Harley-Davidson 88 или 103 ?Скачать
Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2600 |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Высота по седлу, мм | 740 |
Страна сборки | США |
Видео:168.100 Harley-Davidson как должен работать103 й двигатель.Скачать
Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5010 |
Момент, н·м / оборотах | 138/3750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 411 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Видео:Road King 2013, 103 мотор, вся фигняСкачать
Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать
Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г
Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.
В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.
Читайте также: Как снять вентилятор с мотора пылесоса
Достоинства : легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.
Недостатки : дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г
С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.
Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.
Читайте также: Таблица размеров винтов для лодочных моторов
Достоинства : надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.
Видео:Особенности Харлеев на 96 и 103 моторах - Дима DKСкачать
Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос
Каждый раз, когда кажется, что эталон мотоцикла для туризма уже достигнут, компания Harley Davidson снова удивляет байкеров. Очередное обновление флагманской модели Electra Glide служит очередным тому подтверждением.
Очень сложно критиковать такой мотоцикл, как Harley Davidson Electra Glide. Из-за этого хромированного монстра скромно выглядывают многие десятки лет истории, подарившие американским конструкторам бесценный опыт в создании лучших круизеров в мире. А Харлей Дэвидсон Электро Глайд — это король круизеров, сколько бы этот титул у него ни пытались оспорить японцы или конкурирующие американские компании вроде Indian. Знаменитая «Электричка» — живое воплощение классики, которое почти не изменилось внешне за последние тридцать лет, но это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом скрывается один из самых надёжных и продуманных мотоциклов из всех, которые когда-либо выпускались. Неудивительно, что вокруг Harley Davidson Electra Glide возник целый культ, и в мире уже насчитывается немало отважных мотопутешественников, которые совершили кругосветную поездку на этом байке.
Видео:Купил HARLEY DAVIDSON на 103 моторе. #HarleyDavidsonElectraGlide2011года.Скачать
Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.
Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка. Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.
О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.
Видео:Мой мотоцикл. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited.Скачать
Плюсы и минусы
Достоинства
- Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
- Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
- Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
- Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.
Читайте также: Мото 169 мотор течет масло из головки
Недостатки
- Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
- Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
- Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
- Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.
Видео:Harley-Davidson Electra Glide | Здравствуй и прощайСкачать
Отзывы владельцев
Электричка электричке рознь, моя мне досталась ещё до кризиса в 2014 году, брал с аукциона в США за 400к, под восстановление, вложил ещё около 200. Заменил ЦПГ на 95 инчей, поставил новую маслоплиту, горбатые валы, новый маслонасос, подшипники и ещё много чего по мелочи. Бодрости прибавилось, теперь бывшая 88 едет наравне с Электрой со 103 мотором, а на старте от неё даже уходит. Сливает только потом, уже на скорости в 70-80 миль, тупо из-за отсутствия шестой передачи. Арсений, Санкт-Петербург, ‘2004.
ХД вообще делают байки на века, моя Электра тому пример )) 1996 год, двигло Эво, одно из последних, уже без маслопротечек и прочего. Настоящий брутальный мот для мужиков, чинится абсолютно всё, есть все шансы когда-нибудь этого монстра ещё внукам в наследство оставить. Дмитрий, Тверь, ‘1996.
Мот брал у дилера, почти новым — его купили, прокатились 500 км и сдали в трейд ин. Гарантия осталась, естественно, Электра европейская, почти все болты метрические. Мотоцикл на века, с тех пор затюнил немного, в основном внешне. Нравится всё, кроме политики российских дилеров, за любой чих типа закачки новой прошивки в штатный навигатор хотят диких денег. Реально обслуживаться после гарантии проще в частном сервисе, а прошивки и прочее можно найти на английском сайте ХД. Виктор, Москва, 2015.
Видео:ВОТ ПОЧЕМУ HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE НЕ ДЕШЕВЕЕТ СО ВРЕМЕНЕМСкачать
Похожие модели
- Indian Roadmaster. Прямой конкурент «Электрички» от концерна Polaris, такой же железный, пафосный и оснащённый всем необходимым для дальней дороги.
- Yamaha Royal Star Venture. Поступивший в продажу в 2018 году флагманский турер компании «Ямаха», великолепный во всех отношениях.
- Honda GL1800 Gold Wing. Кто не знает «Голду»? Этот байк проверен миллионами километров и долгими годами, в течение которых он выпускается и модернизируется.
Видео:Harley Davidson Electra Glide CVO Ultra Limited (тест от Ксю) /RoademotionalСкачать
Итого
Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Променял Midnight на Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008Скачать
HARLEY-DAVIDSON Electra glide police edition 103 , 2011Скачать
Тест обзор Harley Davidson Electra Glide 2014 г. после Yamaha BoltСкачать
СТРАШНАЯ ОШИБКА | HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE | МОЙ МОПЕД ЗА...Скачать
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic. Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра КлассикСкачать
МОТОДЖИМХАНА НА HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDEСкачать
Harley-Davidson Electra Glide. Сравнение двух Турингов на разных рамах и моторах. TC88vsTC96.Скачать
Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать
Harley Davidson Electra Glide Classic. Обзор моделиСкачать
Моя электричка. Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic CVO Screaming Eagle.Скачать