Харлей дэвидсон мотор порше

Under the development name “Revolution Engine”, in 2002 development partner Porsche Engineering developed a new V2 engine for the “V-Rod” model of the American motorcycle manufacturer Harley-Davidson.

Against the backdrop of a collaboration stretching back to the 1970s, the Porsche engineers constructed a water-cooled 1,131 cc motor based on a racing engine that delighted Harley-Davidson’s demanding clientele both for its performance as well as its imposing sound. With a DOHC valvetrain and electronically controlled fuel injection, the VRSC-series Harley with its four-valve engine put out up to 120 hp.

Видео:Rare Harley Davidson by Porsche - Burnouts and Brutal SoundsСкачать

Rare Harley Davidson by Porsche - Burnouts and Brutal Sounds

More About

* Data determined in accordance with the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) as required by law. You can find more information on WLTP at www.porsche.com/wltp. For Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) range and Equivalent All Electric Range (EAER) figures are determined with the battery fully charged, using a combination of both battery power and fuel.

Values are provided for comparison only. To the extent that fuel and energy consumption or CO₂ values are given as ranges, these do not relate to a single, individual car and do not constitute part of the offer. Optional features and accessories can change relevant vehicle parameters such as weight, rolling resistance and aerodynamics which may result in a change in fuel or energy consumption and CO₂ values. Vehicle loading, topography, weather and traffic conditions, as well as individual driving styles, can all affect the actual fuel consumption, energy consumption, electrical range, and CO₂ emissions of a car.

Видео:Porshe 911 против Harley-DavidsonСкачать

Porshe 911 против Harley-Davidson

Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Харлей дэвидсон мотор порше

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Харлей дэвидсон мотор порше

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Харлей дэвидсон мотор порше

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2410x1021x1161x705 мм
База1702 мм
Снаряженная масса680 кг
Клиренс122 мм
Объем топливного бака19 л
Двигатель1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень
Динамикамакс. скорость по шоссе — 120 км/ч
Подвеска задняямаятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм
Сухой вес292 кг
Снаряженная масса680 кг

Харлей дэвидсон мотор порше

Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья

Харлей дэвидсон мотор порше
Харлей дэвидсон мотор порше

Оригинальная приборка, встроенные в стопарь или установ ленные на зеркала поворотники — стильно и не в ущерб функциональ ности

Видео:¿Una moto con motor Porsche?Скачать

¿Una moto con motor Porsche?

Harley-Davidson VRSCA V-rod. Революция №1

Свершилось то, о чем так долго твердили старые мотоциклетные фрики: Harley-Davidson решился на кардинальные перемены

Харлей дэвидсон мотор порше

Свершилось то, о чем так долго твердили старые мотоциклетные фрики: Harley-Davidson решился на кардинальные перемены. Первенцем в новом поколении стал круизер VRSCA V-rod, детище H-D и Porsche.

Харлей дэвидсон мотор порше

2002 Harley-Davidson VRSCA V-rod
© Фото: Harley-Davidson

Читайте также: Что будет с мотором если его перегреть

Слухи о том, что ортодоксальный Harley-Davidson (H-D) собирается «начать новую жизнь», появились несколько лет назад, но подтвердились только недавно. «Оккупировавший» более 45% американского рынка тяжелых мотоциклов (объем свыше 1 литра), H-D решил не дожидаться того критического момента, когда японцы начнут дышать ему в затылок, и остаться единоличным владельцем «контрольного пакета».

Не желая делиться секретами с застарелыми врагами с островов, руководство H-D прибегло к помощи относительно лояльного партнера с континента — фирмы Porsche, точнее, ее дизайн- и исследовательского центров, не чурающихся халтурить на сторону, разумеется, с ведома VW AG.

Почему именно Porsche? Во-первых, потому, что это — Porsche. Во-вторых, немецкая компания отлично справляется с заказной работой (вспомним альянс Porsche-Samsung, созданный для выпуска фотоаппаратов). В-третьих, сегодня это самый процветающий в мире производитель автомобилей. В-четвертых, инженеры Porsche хорошо умеют модернизировать двигатели. К примеру, мотор (и не только) ВАЗ-2108 изначально доводился именно здесь.

Новый двигатель мотоцикла называется недвусмысленно — Revolution. Рабочий объем двух цилиндров — 1130 «кубиков», форма — почти классическая, V-образная, с развалом цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, новейший электронный впрыск, четыре клапана на цилиндр и (!) жидкостное охлаждение.

Харлей дэвидсон мотор порше

2002 Harley-Davidson VRSCA V-rod
© Фото: Harley-Davidson

ра — 115 л.с. при 8750 мин-1, крутящий момент — 100,3 Н.м при 7000 мин-1 у моделей, поставляющихся на североамериканский рынок, и (по неофициальной информации) 88 Н.м при 6300 мин-1 для «европейских» модификаций. В общем, теперь, чтобы нормально перемещаться в пространстве, Harley-Davidson надо крутить и крутить.

По утверждению производителя, «революционный» мотор может набирать 9000 мин-1 без особого ущерба для ресурса.
Классический ремень, передающий усилие двигателя через трансмиссию на заднее колесо, разумеется, остался, в противном случае фирма потеряла бы не одного покупателя. Мотор, стараниями разработчиков Porsche, теперь не так колотится и колбасится, как прежде, особенно на больших оборотах, а также не терзает своими проблемами раму и седока благодаря улучшенной системе подвеса. Удачно размещенные новые сайлентблоки хорошо гасят даже самые неприятные вибрации.

V-rod смотрится этаким монолитным бодрячком — за счет цельных дисков колес, низкого профиля и «беспросветной» организации моторно-трансмиссионного блока. Выхлопные трубы соответствуют стилю, навязываемому американцами всему миру в течение последнего десятилетия.
Похоже, H-D решил всерьез потягаться в Старом Свете с местными и пришлыми производителями круизеров. Сейчас доля «Харлеев» на европейском рынке не превышает 8% в сегменте мотоциклов «чопперного» направления с двигателем более литра. Возможно, мечта о покорении Европы сбудется, но верится в это с трудом. Подождем, посмотрим.

Пока что из Германии (лучший покупатель мотоциклов этой марки в Европе) поступило около 800 заказов на новинку, цена которой там зашкаливает за $18500 (38000 марок). Отметим, что у «адаптированного» V-rod громкость характерного тарахтения будет «прибрана» в соответствии с местным законодательством. А ведь основные потребители — те, кому от 40 до 50, — весьма консервативны и капризны. Для них «Харлей» без грохота — не «Харлей». Те же, кому 25-35, привыкли к другим мотоциклам, не столь легендарно-мифологическим, а более реальным и дешевым. «Малолеткам» же H-D известен, в основном, по фильмам да рассказам. Для таких придется проводить специальную агитационную работу — в надежде на то, что, дожив до сорока, они решат обзавестись мотоциклом именно этой марки.

Если же отбросить сарказм, можно сказать, что V-rod любопытен, необычен, хорошо сделан и неплохо бегает. Низкая посадочная высота и большая колесная база позволяют водителю хорошо выглядеть не только на шоссе, но и на проспекте. Для города этот мотоцикл тяжеловат — все-таки 279 кг (хотя не 385, как FLHTCUI), но неплохая маневренность, удобная посадка и резвый подхват позволят мириться с излишками веса. Страшны для V-rod только километровые пробки, в которых приходится больше стоять, чем ехать. Но это общая беда круизеров.

Технические характеристики H-D VRSCA V-rod

Снаряженная масса, кг: 279
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 3495/1495/1525
Колесная база, мм: 1713,2
Длина, мм: 2375
Высота посадки, мм: 659
Максимальная скорость, км/ч: 225
Двигатель:
— тип V-образная «двойка» с развалом 60°, 4 клапана на цилиндр
— рабочий объем, см3: 1130
— мощность, л.с. при мин-1: 115/8750
— крутящий момент, Н·м при мин-1: 100,3/7000
— охлаждение: жидкостное
Объем топливного бака, л: 15
Диаметр поршня х ход поршня, мм: 100х72
Степень сжатия: 11,3:1
Размер шин:
— передних: 120/70ZR19
— задних: 180/55ZR18
Цена в Германии, DEM: 38000

В 2012 году компания запустила проект кастом-байка, разработанного на основе Harley Davidson Fat Boy.


💥 Видео

Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать

Особенности эксплуатации моторов Harley Davidson

😈 Harley-Davidson V-Rod ‘Porsche 911 GT3 RS’ by Cult-WerkСкачать

😈 Harley-Davidson V-Rod ‘Porsche 911 GT3 RS’ by Cult-Werk

HARLEY DAVIDSON V-ROD REVOLUTION ENGINE PORSCHE DESIGN WALKAROUNDСкачать

HARLEY DAVIDSON V-ROD REVOLUTION ENGINE PORSCHE DESIGN WALKAROUND

Harley Vrod Muscle 1250 Porsche EngineСкачать

Harley Vrod Muscle 1250 Porsche Engine

😈 Harley-Davidson Porsche Design by Auto GrubenСкачать

😈 Harley-Davidson Porsche Design by Auto Gruben

Porsche 911 turbo vs Harley Davidson dragСкачать

Porsche 911 turbo vs Harley Davidson drag

Harley Davidson vs Porsche 911 turbo DragСкачать

Harley Davidson vs Porsche 911 turbo Drag

Porsche engine in Harley Davidson VROD.Скачать

Porsche engine in Harley Davidson VROD.

Какая компрессия на Харли Дэвидсон (Harley-Davidson ) ?Скачать

Какая компрессия на Харли Дэвидсон  (Harley-Davidson ) ?

😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod - КАСТОМ 💪!Скачать

😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod  - КАСТОМ 💪!

The difference between Harley Davidson and Hayabusa - drag raceСкачать

The difference between Harley Davidson and Hayabusa - drag race

Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!Скачать

Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!

Звук выхлопа Harley Davidson, двигатель 103. Микрофон RODEСкачать

Звук выхлопа  Harley Davidson, двигатель 103.  Микрофон RODE

Запуск и звук двигателя Harley-Davidson FL (США, 1941 г.в.)Скачать

Запуск и звук двигателя Harley-Davidson FL (США, 1941 г.в.)

Главные отличия моторов Harley-Davidson от моторов японских мотоциклов.Скачать

Главные отличия  моторов Harley-Davidson  от моторов японских мотоциклов.

Замена гидрокомпенсаторов на ТС 96 Харлей-ДэвидсонСкачать

Замена гидрокомпенсаторов на ТС 96 Харлей-Дэвидсон

Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)Скачать

Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток