Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.
Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?
Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.
Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.
Читайте также: Клапан обратный пружинный для воздуха
Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?
Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.
Видео:Двигатель hatz 3m41 /проблемы и их решениеСкачать
HATZ 3M41
Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей предназначенных для длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series применяются в качестве силовых агрегатов в строительной, добывающей, дорожноремонтной технике, в дизельгенераторных установках.
Двигатель HATZ 3M41 — трехцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель Хатс 3M41 имеет высокие показатели удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование конструктивных и технологических возможностей для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащается электростартером 12 или 24в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.
- Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
- Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
- Поршень и шатун демонтируются вверх.
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
- Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
- Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
- Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
- Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.
Читайте также: Клапан в вент трубу
Двигатели HATZ 3M41 применяются в качестве силовых установок в минипогрузчиках, в многоцелевых коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Двигатель HATZ 3M41 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Видео:Двигатель Hatz 3M41Скачать
Регулировка клапанного зазора
a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора
1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
Читайте также: Клапан соленоидный пилотного действия что это
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
🎥 Видео
Моторы Hatz 3M41 ремонт и запчасти.Скачать
Электромагнитный клапан HATZ кат.номер 03938010 01660911 01660910Скачать
HATZ 3M41 не заводитсяСкачать
МКСМ 800 HATZ 3M41 ремонт дизельного мотора.Скачать
Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168fСкачать
Ремонт двигателя Hatz.Скачать
2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать
Двигатель Hatz 3M41 ,после ремонта, установка на оборудование.Скачать
Регулировка клапановСкачать
Ремонд двигателя HATZ.Скачать
МКСМ 800 Н запуск мотора HATZ 3M41 . Ремонт гидравлики МКСМ ,UNC,LOCUST.Скачать
Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Ремонт двигателя Hatz продолжение 4Скачать
БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать