Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.
Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?
Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.
Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.
Читайте также: Клапан обратный пружинный для воздуха
Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?
Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.
Видео:Двигатель hatz 3m41 /проблемы и их решениеСкачать
HATZ 3M41
Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей предназначенных для длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series применяются в качестве силовых агрегатов в строительной, добывающей, дорожноремонтной технике, в дизельгенераторных установках.
Двигатель HATZ 3M41 — трехцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель Хатс 3M41 имеет высокие показатели удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование конструктивных и технологических возможностей для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащается электростартером 12 или 24в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.
- Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
- Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
- Поршень и шатун демонтируются вверх.
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
- Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
- Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
- Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
- Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.
Читайте также: Клапан в вент трубу
Двигатели HATZ 3M41 применяются в качестве силовых установок в минипогрузчиках, в многоцелевых коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Двигатель HATZ 3M41 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Видео:Моторы Hatz 3M41 ремонт и запчасти.Скачать
Регулировка клапанного зазора
a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора
1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
Читайте также: Клапан соленоидный пилотного действия что это
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
🌟 Видео
Двигатель Hatz 3M41Скачать
Электромагнитный клапан HATZ кат.номер 03938010 01660911 01660910Скачать
HATZ 3M41 не заводитсяСкачать
Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168fСкачать
Ремонт двигателя Hatz.Скачать
МКСМ 800 HATZ 3M41 ремонт дизельного мотора.Скачать
МКСМ 800 Н запуск мотора HATZ 3M41 . Ремонт гидравлики МКСМ ,UNC,LOCUST.Скачать
Регулировка клапановСкачать
Ремонд двигателя HATZ.Скачать
2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать
Двигатель Hatz 3M41 ,после ремонта, установка на оборудование.Скачать
Ремонт двигателя Hatz продолжение 4Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать