Hatz 3m41 регулировка клапанов

Авто помощник

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.

Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?

Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.

Минипогрузчик МКСМ-800. Не работает одна бортовая передача. гидротрансмиссия ГСТ-33, Насос НПА-33, мотор МПА-33. Все, что мог сделать — это замерить давление управления, идущее с насоса подпитки на механизм управления. При рассоединенном канале от насоса подпитки до механизма управления это давление составляет 17 атм (т.е. отсоединил рукав, подходящий к механизму управления и подсоединил манометр), расход жидкости (на глаз) нормальный, т.е. насос подкачки работает и его клапан исправен. При замере в рабочем режиме (манометр подключен к специальным отверстиям в механизме управления) — давление 4 атм, при минимально допустимом 12 атм. Соответственно люлька не отклоняется и подача РЖ на мотор не идет — машина не едет. Клапанная коробка гидромотора была поменяна с заведомо рабочей (с другой стороны) — никаких изменений.

Читайте также: Клапан обратный пружинный для воздуха

Таким образом остается только износ внутри насоса или мотора? Весь расход насоса подкачки идет на восполнение потерь и на управление не остается? Правильно ли я думаю?

Предыстория. Погрузчик горел. После восстановления проработал без проблем неделю, потом как-то сразу появилась эта неисправность. Температура масла не влияет — т.е и на холодную не работает. Посторонних шумов нет. Такое впечатление, что что-то где-то заклинило какой-то клапан (но какой? внутри насоса только 2 обратных клапана, но один из них (попеременно) и так постоянно открыт для восполнения РЖ), либо от температуры сгорело уплотнение.

Видео:Двигатель hatz 3m41 /проблемы и их решениеСкачать

Двигатель hatz 3m41 /проблемы и их решение

HATZ 3M41

Hatz 3m41 регулировка клапанов

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей предназначенных для длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series применяются в качестве силовых агрегатов в строительной, добывающей, дорожноремонтной технике, в дизельгенераторных установках.

Двигатель HATZ 3M41 — трехцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель Хатс 3M41 имеет высокие показатели удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование конструктивных и технологических возможностей для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащается электростартером 12 или 24в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.

  • Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
  • Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
  • Поршень и шатун демонтируются вверх.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
  • Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
  • Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
  • Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
  • Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.

Читайте также: Клапан в вент трубу

Двигатели HATZ 3M41 применяются в качестве силовых установок в минипогрузчиках, в многоцелевых коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Двигатель HATZ 3M41 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Видео:Моторы Hatz 3M41 ремонт и запчасти.Скачать

Моторы Hatz 3M41 ремонт и запчасти.

Регулировка клапанного зазора

a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора

Hatz 3m41 регулировка клапанов

1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).

Hatz 3m41 регулировка клапанов

Hatz 3m41 регулировка клапанов

4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.

Hatz 3m41 регулировка клапанов

a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.

Hatz 3m41 регулировка клапанов

5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.

Hatz 3m41 регулировка клапанов

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

Hatz 3m41 регулировка клапанов

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

Читайте также: Клапан соленоидный пилотного действия что это

Hatz 3m41 регулировка клапанов

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

Hatz 3m41 регулировка клапанов

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

🌟 Видео

Двигатель Hatz 3M41Скачать

Двигатель Hatz 3M41

Электромагнитный клапан HATZ кат.номер 03938010 01660911 01660910Скачать

Электромагнитный клапан  HATZ кат.номер 03938010 01660911 01660910

HATZ 3M41 не заводитсяСкачать

HATZ 3M41 не заводится

Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168fСкачать

Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168f

Ремонт двигателя Hatz.Скачать

Ремонт двигателя Hatz.

МКСМ 800 HATZ 3M41 ремонт дизельного мотора.Скачать

МКСМ 800 HATZ 3M41 ремонт дизельного мотора.

МКСМ 800 Н запуск мотора HATZ 3M41 . Ремонт гидравлики МКСМ ,UNC,LOCUST.Скачать

МКСМ 800 Н запуск мотора HATZ 3M41 . Ремонт гидравлики МКСМ ,UNC,LOCUST.

Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов

Ремонд двигателя HATZ.Скачать

Ремонд двигателя HATZ.

2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать

2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)

Двигатель Hatz 3M41 ,после ремонта, установка на оборудование.Скачать

Двигатель Hatz 3M41 ,после ремонта, установка на оборудование.

Ремонт двигателя Hatz продолжение 4Скачать

Ремонт двигателя Hatz продолжение 4

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать

БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ  (  EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток