1. Поднять автомобиль и обеспечить устойчивое положение.
2. Слить масло из заднего главного редуктора.
3. Отсоединить провода интеллектуальной системы управления.
4. Снять задний главный редуктор:
(а) Отвернуть четыре болта крепления вилки заднего карданного вала. Пометить взаимное расположение фланца вилки заднего карданного вала и фланца редуктора заднего моста. При установке использовать эти метки для установки вилки заднего карданного вала и фланца редуктора заднего моста в исходное положение.
(b) Снять задние приводные валы.
(с) Отвернуть болты и гайки задней подвески за главным редуктором.
(d) Отвернуть оба крепления главного редуктора.
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Снять вентиляционный клапан. Снять металлический хомут.
2. Отвернуть десять болтов крепления и снять заднюю крышку главного редуктора.
3. При помощи специального инструмента выпрессовать задний монтажный кронштейн, затем положить его в специальную емкость.
4. Отвернуть четыре болта крепления и снять интеллектуальную систему управления.
5. Отвернуть стопорную гайку ведущей шестерни:
При помощи специального инструмента надежно закрепить задний редуктор. При помощи специального инструмента отвернуть стопорную гайку ведущей шестерни.
При помощи специального инструмента снять сальник ведущей шестерни и сальники левого и правого приводных валов, а также снять малый подшипник ведущей шестерни.
7. Снять крышку подшипника:
Видео:HAVAL H6 F7 Установка защиты топливного бака и редуктора заднего моста от компании ПАТРИОТСкачать
(а) При помощи гаечного ключа отвернуть два болта крепления крышки подшипника.
При снятии крышек обязательно пометить левую и правую крышки, чтобы при установке они оказались на прежних местах.
(b) При помощи резинового молотка наносить удары по корпусу главного редуктора таким образом, чтобы дифференциал сполз с корпуса редуктора, затем положить дифференциал в отдельную емкость.
(с) Снять наружное кольцо подшипника дифференциала. Произвести отметку, определить левые и правые детали, чтобы при установке они оказались на прежних местах.
Читайте также: Какое масло идет в редуктор лодочного мотора
8. Снять регулировочную шайбу:
Извлечь левое и правое регулировочные кольца. Произвести отметку, определить левые и правые детали, чтобы при установке они оказались на прежних местах.
9. Снять подшипник дифференциала:
При помощи специального инструмента снять подшипник дифференциала. Определить правые и левые детали, разложить их соответственно.
10. Снять ведомую шестерню:
Отвернуть гайки крепления ведомой шестерни, извлечь ведомую шестерню.
11. При помощи ручного молотка и специального инструмента выбить эластичный цилиндрический штифт.
12. Разобрать дифференциал в сборе:
(а) Извлечь планетарный зубчатый вал из корпуса дифференциала.
(b) Привести в движение шестерню приводного вала, извлечь планетарную шестерню, прокладку планетарного зубчатого вала.
Во время снятия прокладки планетарного зубчатого вала и прокладки шестерни приводного вала, определить левые и правые части, чтобы при сборке установить их на прежние места.
13. Снять ведущую шестерню:
(а) При помощи медной выколотки выбить ведущую коническую шестерню из корпуса главного редуктора.
Видео:Почему я продал Хавал Х6? Минусы б/у Haval H6 с пробегомСкачать
(b) Извлечь ведущую коническую шестерню, ограничительное кольцо, регулировочную шайбу, малый и большой подшипники ведущей конической шестерни из корпуса главного редуктора.
14. Снять регулировочную шайбу:
При помощи специального инструмента выпрессовать большой подшипник ведущей шестерни, снять регулировочную шайбу.
15. Снять внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни:
При помощи медной выколотки и ручного молотка методом постукивания снять внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни.
16. Снять внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни:
При помощи медной выколотки и ручного молотка методом постукивания снять внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни.
— Прежде чем начать сборку, подобрать соответствующие детали; по мере сборки внимательно проверять их исправность. Убедиться в том, что их поверхности не имеют следов ударов, царапины и т.д.
— Подготовить все необходимые монтажные инструменты, провести проверку контрольно-измерительных приборов с целью сокращения риска ошибочной установки по причине инструментов.
— Провести опрессовку (проверка герметичности) корпуса главного редуктора, убедиться, что детали соответствуют нормативам.
— Очистить все детали, подготовить их к сборке.
1. Установить шестерню приводного вала:
Установить шестерню приводного вала и прокладку шестерни приводного вала, установить их в корпус дифференциала. Ниже представлены толщины прокладок для установки шестерен приводных валов:
Правая и левая прокладка должны быть одинаковой толщины.
2. Установить планетарную шестерню:
Покачивая планетарную шестерню и ее прокладку ввести их в корпус дифференциала, проходя через ось планетарной шестерни. Обе планетарные шестерни необходимо расположить симметрично.
3. Измерить зазор зацепления между планетарной шестерней и шестерней приводного вала:
Измерить зазор между шестерней приводного вала и корпусом дифференциала, требуемый зазор не должен превышать 0,35 мм. Если фактический зазор не соответствует требованиям, в зависимости от ситуации заменить подходящую прокладку шестерни приводного вала.
Видео:Защита редуктора заднего моста "Патриот" для HAVAL H6 (2015-). Обзор защиты редуктора на Хавал Н6Скачать
Необходимо гарантировать подвижность и отсутствие признаков заедания шестерни приводного вала и планетарной шестерни.
4. Установить эластичный цилиндрический штифт:
При помощи специального инструмента ударами вставить эластичный цилиндрический штифт в отверстие штифта до определенного уровня.
Читайте также: Настройка вакуумного редуктора ловато 2 поколения
5. Установить ведомую коническую шестерню:
(a) Очистить поверхность дифференциала, при помощи медной выколотки установить ведомую коническую шестерню на корпус дифференциала.
(b) Ввернуть болты, чтобы зафиксировать ведомую коническую шестерню, и при помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления “крест-накрест” заданным моментом затяжки. Момент затяжки: 78±15 Н·м.
Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
6. Установить подшипник дифференциала:
При помощи специального инструмента запрессовать подшипник дифференциала на корпус дифференциала.
7. Установить внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни:
При помощи специального инструмента запрессовать внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни в корпус главного редуктора.
8. Установить внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни:
При помощи специального инструмента запрессовать внешнее кольцо малого подшипника в корпус главного редуктора, затем установить малый подшипник на внешнее кольцо малого подшипника.
9. Установить сальник ведущей конической шестерни:
При помощи специального инструмента установить сальник ведущей шестерни в корпус главного редуктора.
10. Установить ведущую коническую шестерню:
(а) Выбрать регулировочную шайбу:
Видео:китайцы научились настраивать полный привод / HAVAL H6Скачать
Толщина регулировочной шайбы: A=L-H-B.
Номер группы | А±0,01 | Номер группы | А±0,01 |
1 | 0,93 мм | 8 | 1,14 мм |
2 | 0,96 мм | 9 | 1,17 мм |
3 | 0,99 мм | 10 | 1,20 мм |
4 | 1,02 мм | 11 | 1,23 мм |
5 | 1,05 мм | 12 | 1,26 мм |
6 | 1,08 мм | 13 | 1,29 мм |
7 | 1,11 мм | 14 | 1,32 мм |
А — Толщина регулировочной шайбы между ведущей конической шестерней и гранью внутреннего кольца большого подшипника ведущей шестерни. L – Фактический установочный зазор корпуса редуктора. H – Фактический установочный зазор главной ведущей шестерни. В – Ширина большого подшипника ведущей шестерни.
(b) При помощи пресса и специального инструмента запрессовать регулировочную шайбу и большой подшипник ведущей шестерни на ведущую коническую шестерню.
(с) Установить ограничительное кольцо и регулировочную шайбу, выбранную для ограничительного кольца данного размера, на собранную ведущую шестерню главной передачи, после чего установить этот узел в корпус главного редуктора.
Таблица стандартов толщины регулировочной шайбы ограничительного кольца:
Номер группы | А±0,01 | Номер группы | А±0,01 |
1 | 1,29 мм | 9 | 1,53 мм |
2 | 1,32 мм | 10 | 1,56 мм |
3 | 1,35 мм | 11 | 1,59 мм |
4 | 1,38 мм | 12 | 1,62 мм |
5 | 1,41 мм | 13 | 1,65 мм |
6 | 1,44 мм | 14 | 1,68 мм |
7 | 1,47 мм | 15 | 1,71 мм |
8 | 1,50 мм | 16 | 1,74 мм |
(d) При помощи специального динамометрического гаечного ключа затянуть стопорную гайку (M30×1,5) крепления ведущей шестерни. Момент затяжки: начальный момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи120±10 Н·м.
Нанести на резьбу небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
(е) При помощи динамометрического гаечного ключа со стрелочным индикатором измерить начальный момент сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора. Допустимое значение начального момента сопротивления проворачиванию: 1,2–1,7 Н·м.
11. Установить дифференциал:
(а) Выбрать регулировочную шайбу, вставить прокладку и дифференциал вместе в корпус главного редуктора.
Таблица толщин регулировочных шайб для подшипников дифференциала:
Читайте также: Кму като поворотный редуктор
Номер группы | А±0,01 | Номер группы | А±0,01 | Номер группы | А±0,01 |
1 | 2,00 мм | 11 | 2,50 мм | 21 | 3,00 мм |
2 | 2,05 мм | 12 | 2,55 мм | 22 | 3,05 мм |
3 | 2,10 мм | 13 | 2,60 мм | 23 | 3,10 мм |
4 | 2,15 мм | 14 | 2,65 мм | 24 | 3,15 мм |
5 | 2,20 мм | 15 | 2,70 мм | 25 | 3,20 мм |
6 | 2,25 мм | 16 | 2,75 мм | ||
7 | 2,30 мм | 17 | 2,80 мм | ||
8 | 2,35 мм | 18 | 2,85 мм | ||
9 | 2,40 мм | 19 | 2,90 мм | ||
10 | 2,45 мм | 20 | 2,95 мм |
(b) Установить крышку подшипника.
(с) При помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления крышек подшипников. Момент затяжки: 46±5 Н·м.
Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
12. Установить сальник приводного вала:
При помощи специального инструмента установить сальники левого и правого приводного вала. Глубина установки 3,5±0,5 мм.
13. Проверить зазор зацепления ведущей и ведомой шестерен:
При помощи стрелочного индикатора измерить зазор зацепления ведущей и ведомой шестерен, не менее чем в трех точках; погрешность измерения в пределах 0,17 — 0,22) мм.
14. Проверить отпечатки зацепления ведущей и ведомой шестерен:
(а) При помощи маркировочного порошка измерить пятно контакта. Пятно контакта должно находиться ближе к внутреннему торцу зуба; длина пятна должна составлять 40–60 % от ширины, высота — более 70 % высоты зуба.
Видео:Техническое обслуживание Хавал Н6, Haval H6.Скачать
(b) Стандарты отпечатков зацеплений:
*Длина отпечатка ≥70% длины зубьев
Длина отпечатка ≥70% длины зубьев
Выпуклая поверхность ведомой шестерни
Вогнутая поверхность ведомой шестерни*
15. Проверить момент начального сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора:
С помощью динамометрического гаечного ключа со стрелочным индикатором измерить начальный момент сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора передачи. Допустимое значение начального момента сопротивления проворачиванию: 1,8–2,4 Н·м.
16. Установить задний монтажный кронштейн:
При помощи пресса и SST запрессовать втулку в заднюю крышку главного редуктора.
17. Установить заднюю крышку главного редуктора:
(а) На поверхность соприкосновения корпуса редуктора и задней крышки редуктора равномерно нанести силиконовый герметик № 1596 (объем нанесения герметика составляет приблизительно 5 г). Диаметр нанесения герметика приблизительно 3 мм, длина нанесения 600 мм. Валик герметика не должен прерываться.
(b) При помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления крышки главного редуктора. Момент затяжки: 23±3 Н·м.
Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
18. Установить интеллектуальную систему управления. При помощи динамометрического гаечного ключа закрепить интеллектуальную систему управления на главном редукторе. Момент затяжки: 78±5 Н·м.
Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
19. Установить вентиляционный клапан. При помощи динамометрического гаечного ключа закрепить вентиляционный клапан на задней крышке главного редуктора. Момент затяжки: 10±3 Н·м.
Нанести на резьбу небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:За одни деньги. Vesta SW Cross AT (вариатор) против Haval M6 DCT (7-ми ступенчатый робот)Скачать
📹 Видео
Haval H6 отзыв владельца после 5 лет эксплуатации или пора купить новый «хавал н6» 3-го поколения?Скачать
HAVAL H6. Где надо просверлить Хавал Н6 ?Скачать
Haval H6 отзыв владельца: 4 года, 100 тысяч пробег, полный привод, МКППСкачать
Надо брать? Вся правда о «китайце”. Haval H6. Хавал Н6Скачать
Мой Haval, замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Haval H6-3 2года ТО-2 20000км. Проблемы с подвеской!Скачать
ХАВАЛ Н6. УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА ЗАДОК - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
HAVAL H6. Поднял его на 3см. Как увеличить клиренс Хавал Н6. Работы с подвеской.Скачать
Слив масла заднего редуктора Haval F7 1.5 4WD на 23.500 кмСкачать
Haval H6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Как работает система.Скачать
Вся правда о подержанном Haval H6 МКПП полный привод.Скачать
На что обратить внимание при покупке Haval H6.Скачать
Регулировка переключения первой передачи Haval H6 1.5T мкппСкачать
Наглядное днище Haval M6 - конструктор для любителей вложить денежку в автомобильСкачать