Хавал н6 задний редуктор

1. Поднять автомобиль и обеспечить устойчивое положение.

2. Слить масло из заднего главного редуктора.

3. Отсоединить провода интеллектуальной системы управления.

4. Снять задний главный редуктор:

(а) Отвернуть четыре болта крепления вилки заднего карданного вала. Пометить взаимное расположение фланца вилки заднего карданного вала и фланца редуктора заднего моста. При установке использовать эти метки для установки вилки заднего карданного вала и фланца редуктора заднего моста в исходное положение.

(b) Снять задние приводные валы.

(с) Отвернуть болты и гайки задней подвески за главным редуктором.

(d) Отвернуть оба крепления главного редуктора.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Снять вентиляционный клапан. Снять металлический хомут.

2. Отвернуть десять болтов крепления и снять заднюю крышку главного редуктора.

3. При помощи специального инструмента выпрессовать задний монтажный кронштейн, затем положить его в специальную емкость.

4. Отвернуть четыре болта крепления и снять интеллектуальную систему управления.

5. Отвернуть стопорную гайку ведущей шестерни:

При помощи специального инструмента надежно закрепить задний редуктор. При помощи специального инструмента отвернуть стопорную гайку ведущей шестерни.

При помощи специального инструмента снять сальник ведущей шестерни и сальники левого и правого приводных валов, а также снять малый подшипник ведущей шестерни.

7. Снять крышку подшипника:

Видео:HAVAL H6 F7 Установка защиты топливного бака и редуктора заднего моста от компании ПАТРИОТСкачать

HAVAL H6 F7 Установка защиты топливного бака и редуктора заднего моста от компании ПАТРИОТ

(а) При помощи гаечного ключа отвернуть два болта крепления крышки подшипника.

При снятии крышек обязательно пометить левую и правую крышки, чтобы при установке они оказались на прежних местах.

(b) При помощи резинового молотка наносить удары по корпусу главного редуктора таким образом, чтобы дифференциал сполз с корпуса редуктора, затем положить дифференциал в отдельную емкость.

(с) Снять наружное кольцо подшипника дифференциала. Произвести отметку, определить левые и правые детали, чтобы при установке они оказались на прежних местах.

Читайте также: Какое масло идет в редуктор лодочного мотора

8. Снять регулировочную шайбу:

Извлечь левое и правое регулировочные кольца. Произвести отметку, определить левые и правые детали, чтобы при установке они оказались на прежних местах.

9. Снять подшипник дифференциала:

При помощи специального инструмента снять подшипник дифференциала. Определить правые и левые детали, разложить их соответственно.

10. Снять ведомую шестерню:

Отвернуть гайки крепления ведомой шестерни, извлечь ведомую шестерню.

11. При помощи ручного молотка и специального инструмента выбить эластичный цилиндрический штифт.

12. Разобрать дифференциал в сборе:

(а) Извлечь планетарный зубчатый вал из корпуса дифференциала.

(b) Привести в движение шестерню приводного вала, извлечь планетарную шестерню, прокладку планетарного зубчатого вала.

Во время снятия прокладки планетарного зубчатого вала и прокладки шестерни приводного вала, определить левые и правые части, чтобы при сборке установить их на прежние места.

13. Снять ведущую шестерню:

(а) При помощи медной выколотки выбить ведущую коническую шестерню из корпуса главного редуктора.

Видео:Почему я продал Хавал Х6? Минусы б/у Haval H6 с пробегомСкачать

Почему я продал Хавал Х6? Минусы б/у Haval H6 с пробегом

(b) Извлечь ведущую коническую шестерню, ограничительное кольцо, регулировочную шайбу, малый и большой подшипники ведущей конической шестерни из корпуса главного редуктора.

14. Снять регулировочную шайбу:

При помощи специального инструмента выпрессовать большой подшипник ведущей шестерни, снять регулировочную шайбу.

15. Снять внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни:

При помощи медной выколотки и ручного молотка методом постукивания снять внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни.

16. Снять внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни:

При помощи медной выколотки и ручного молотка методом постукивания снять внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни.

— Прежде чем начать сборку, подобрать соответствующие детали; по мере сборки внимательно проверять их исправность. Убедиться в том, что их поверхности не имеют следов ударов, царапины и т.д.

— Подготовить все необходимые монтажные инструменты, провести проверку контрольно-измерительных приборов с целью сокращения риска ошибочной установки по причине инструментов.

— Провести опрессовку (проверка герметичности) корпуса главного редуктора, убедиться, что детали соответствуют нормативам.

— Очистить все детали, подготовить их к сборке.

1. Установить шестерню приводного вала:

Установить шестерню приводного вала и прокладку шестерни приводного вала, установить их в корпус дифференциала. Ниже представлены толщины прокладок для установки шестерен приводных валов:

Правая и левая прокладка должны быть одинаковой толщины.

2. Установить планетарную шестерню:

Покачивая планетарную шестерню и ее прокладку ввести их в корпус дифференциала, проходя через ось планетарной шестерни. Обе планетарные шестерни необходимо расположить симметрично.

3. Измерить зазор зацепления между планетарной шестерней и шестерней приводного вала:

Измерить зазор между шестерней приводного вала и корпусом дифференциала, требуемый зазор не должен превышать 0,35 мм. Если фактический зазор не соответствует требованиям, в зависимости от ситуации заменить подходящую прокладку шестерни приводного вала.

Видео:Защита редуктора заднего моста "Патриот" для HAVAL H6 (2015-). Обзор защиты редуктора на Хавал Н6Скачать

Защита редуктора заднего моста "Патриот" для HAVAL H6 (2015-). Обзор защиты редуктора на Хавал Н6

Необходимо гарантировать подвижность и отсутствие признаков заедания шестерни приводного вала и планетарной шестерни.

4. Установить эластичный цилиндрический штифт:

При помощи специального инструмента ударами вставить эластичный цилиндрический штифт в отверстие штифта до определенного уровня.

Читайте также: Настройка вакуумного редуктора ловато 2 поколения

5. Установить ведомую коническую шестерню:

(a) Очистить поверхность дифференциала, при помощи медной выколотки установить ведомую коническую шестерню на корпус дифференциала.

(b) Ввернуть болты, чтобы зафиксировать ведомую коническую шестерню, и при помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления “крест-накрест” заданным моментом затяжки. Момент затяжки: 78±15 Н·м.

Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

6. Установить подшипник дифференциала:

При помощи специального инструмента запрессовать подшипник дифференциала на корпус дифференциала.

7. Установить внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни:

При помощи специального инструмента запрессовать внешнее кольцо большого подшипника ведущей шестерни в корпус главного редуктора.

8. Установить внешнее кольцо малого подшипника ведущей шестерни:

При помощи специального инструмента запрессовать внешнее кольцо малого подшипника в корпус главного редуктора, затем установить малый подшипник на внешнее кольцо малого подшипника.

9. Установить сальник ведущей конической шестерни:

При помощи специального инструмента установить сальник ведущей шестерни в корпус главного редуктора.

10. Установить ведущую коническую шестерню:

(а) Выбрать регулировочную шайбу:

Видео:китайцы научились настраивать полный привод / HAVAL H6Скачать

китайцы научились настраивать полный привод / HAVAL H6

Толщина регулировочной шайбы: A=L-H-B.

Номер группыА±0,01Номер группыА±0,01
10,93 мм81,14 мм
20,96 мм91,17 мм
30,99 мм101,20 мм
41,02 мм111,23 мм
51,05 мм121,26 мм
61,08 мм131,29 мм
71,11 мм141,32 мм

А — Толщина регулировочной шайбы между ведущей конической шестерней и гранью внутреннего кольца большого подшипника ведущей шестерни. L – Фактический установочный зазор корпуса редуктора. H – Фактический установочный зазор главной ведущей шестерни. В – Ширина большого подшипника ведущей шестерни.

(b) При помощи пресса и специального инструмента запрессовать регулировочную шайбу и большой подшипник ведущей шестерни на ведущую коническую шестерню.

(с) Установить ограничительное кольцо и регулировочную шайбу, выбранную для ограничительного кольца данного размера, на собранную ведущую шестерню главной передачи, после чего установить этот узел в корпус главного редуктора.

Таблица стандартов толщины регулировочной шайбы ограничительного кольца:

Номер группыА±0,01Номер группыА±0,01
11,29 мм91,53 мм
21,32 мм101,56 мм
31,35 мм111,59 мм
41,38 мм121,62 мм
51,41 мм131,65 мм
61,44 мм141,68 мм
71,47 мм151,71 мм
81,50 мм161,74 мм

(d) При помощи специального динамометрического гаечного ключа затянуть стопорную гайку (M30×1,5) крепления ведущей шестерни. Момент затяжки: начальный момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи120±10 Н·м.

Нанести на резьбу небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

(е) При помощи динамометрического гаечного ключа со стрелочным индикатором измерить начальный момент сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора. Допустимое значение начального момента сопротивления проворачиванию: 1,2–1,7 Н·м.

11. Установить дифференциал:

(а) Выбрать регулировочную шайбу, вставить прокладку и дифференциал вместе в корпус главного редуктора.

Таблица толщин регулировочных шайб для подшипников дифференциала:

Читайте также: Кму като поворотный редуктор

Номер группыА±0,01Номер группыА±0,01Номер группыА±0,01
12,00 мм112,50 мм213,00 мм
22,05 мм122,55 мм223,05 мм
32,10 мм132,60 мм233,10 мм
42,15 мм142,65 мм243,15 мм
52,20 мм152,70 мм253,20 мм
62,25 мм162,75 мм
72,30 мм172,80 мм
82,35 мм182,85 мм
92,40 мм192,90 мм
102,45 мм202,95 мм

(b) Установить крышку подшипника.

(с) При помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления крышек подшипников. Момент затяжки: 46±5 Н·м.

Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

12. Установить сальник приводного вала:

При помощи специального инструмента установить сальники левого и правого приводного вала. Глубина установки 3,5±0,5 мм.

13. Проверить зазор зацепления ведущей и ведомой шестерен:

При помощи стрелочного индикатора измерить зазор зацепления ведущей и ведомой шестерен, не менее чем в трех точках; погрешность измерения в пределах 0,17 — 0,22) мм.

14. Проверить отпечатки зацепления ведущей и ведомой шестерен:

(а) При помощи маркировочного порошка измерить пятно контакта. Пятно контакта должно находиться ближе к внутреннему торцу зуба; длина пятна должна составлять 40–60 % от ширины, высота — более 70 % высоты зуба.

Видео:Техническое обслуживание Хавал Н6, Haval H6.Скачать

Техническое обслуживание Хавал Н6, Haval H6.

(b) Стандарты отпечатков зацеплений:

*Длина отпечатка ≥70% длины зубьев

Длина отпечатка ≥70% длины зубьев

Выпуклая поверхность ведомой шестерни

Вогнутая поверхность ведомой шестерни*

15. Проверить момент начального сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора:

С помощью динамометрического гаечного ключа со стрелочным индикатором измерить начальный момент сопротивления проворачиванию шестерен главного редуктора передачи. Допустимое значение начального момента сопротивления проворачиванию: 1,8–2,4 Н·м.

16. Установить задний монтажный кронштейн:

При помощи пресса и SST запрессовать втулку в заднюю крышку главного редуктора.

17. Установить заднюю крышку главного редуктора:

(а) На поверхность соприкосновения корпуса редуктора и задней крышки редуктора равномерно нанести силиконовый герметик № 1596 (объем нанесения герметика составляет приблизительно 5 г). Диаметр нанесения герметика приблизительно 3 мм, длина нанесения 600 мм. Валик герметика не должен прерываться.

(b) При помощи динамометрического гаечного ключа затянуть болты крепления крышки главного редуктора. Момент затяжки: 23±3 Н·м.

Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

18. Установить интеллектуальную систему управления. При помощи динамометрического гаечного ключа закрепить интеллектуальную систему управления на главном редукторе. Момент затяжки: 78±5 Н·м.

Нанести на резьбу болтов небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

19. Установить вентиляционный клапан. При помощи динамометрического гаечного ключа закрепить вентиляционный клапан на задней крышке главного редуктора. Момент затяжки: 10±3 Н·м.

Нанести на резьбу небольшое количество фиксирующего состава для резьбовых соединений № 1271 (примерно на четыре витка).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:За одни деньги. Vesta SW Cross AT (вариатор) против Haval M6 DCT (7-ми ступенчатый робот)Скачать

    За одни деньги. Vesta SW Cross AT (вариатор) против Haval M6 DCT (7-ми ступенчатый робот)


    📹 Видео

    Haval H6 отзыв владельца после 5 лет эксплуатации или пора купить новый «хавал н6» 3-го поколения?Скачать

    Haval H6 отзыв владельца после 5 лет эксплуатации или пора купить новый «хавал н6» 3-го поколения?

    HAVAL H6. Где надо просверлить Хавал Н6 ?Скачать

    HAVAL H6. Где надо просверлить Хавал Н6 ?

    Haval H6 отзыв владельца: 4 года, 100 тысяч пробег, полный привод, МКППСкачать

    Haval H6 отзыв владельца: 4 года, 100 тысяч пробег, полный привод, МКПП

    Надо брать? Вся правда о «китайце”. Haval H6. Хавал Н6Скачать

    Надо брать? Вся правда о «китайце”. Haval H6. Хавал Н6

    Мой Haval, замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

    Мой Haval, замена масла в редукторе заднего моста

    Haval H6-3 2года ТО-2 20000км. Проблемы с подвеской!Скачать

    Haval H6-3 2года ТО-2 20000км. Проблемы с подвеской!

    ХАВАЛ Н6. УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА ЗАДОК - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

    ХАВАЛ Н6.  УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА ЗАДОК - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

    HAVAL H6. Поднял его на 3см. Как увеличить клиренс Хавал Н6. Работы с подвеской.Скачать

    HAVAL H6. Поднял его на 3см. Как увеличить клиренс Хавал Н6. Работы с подвеской.

    Слив масла заднего редуктора Haval F7 1.5 4WD на 23.500 кмСкачать

    Слив масла заднего редуктора Haval F7 1.5 4WD на 23.500 км

    Haval H6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Как работает система.Скачать

    Haval H6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Как работает система.

    Вся правда о подержанном Haval H6 МКПП полный привод.Скачать

    Вся правда о подержанном Haval H6 МКПП полный привод.

    На что обратить внимание при покупке Haval H6.Скачать

    На что обратить внимание при покупке Haval H6.

    Регулировка переключения первой передачи Haval H6 1.5T мкппСкачать

    Регулировка переключения первой передачи Haval H6 1.5T мкпп

    Наглядное днище Haval M6 - конструктор для любителей вложить денежку в автомобильСкачать

    Наглядное днище Haval M6 - конструктор для любителей вложить денежку в автомобиль
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток