Выбор моторного масла для моделей GW4G15B, 4G69S4M
Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 и 5W-40 в качестве основного моторного масла.
Объем[л] (исходящая величина): При замене масла: 4 л., при замене масла и масляного фильтра: 4,3 л.
Выбор моторного масла для моделей GW4D20, GW4D20D
Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 и 5W40; TOTAL INEO MC3 5W-30 в качестве основного моторного масла.
Объем[л] (исходящая величина): При замене масла: 5,9 л., при замене масла и масляного фильтра: 6,2 л.
Другие рабочие жидкости
Охлаждающая жидкость двигателя: На основе двухатомного спирта-35 (кроме арктических районов); на основе двухатомного спирта-45 (арктические районы) (рекомендуем использовать тип TOTAL-Glacelf Auto Supra) — 7,4±0,5
Тормозная жидкость: Синтетическая тормозная жидкость DOT4 (рекомендуем использовать бренд BASF) — 0,81±0,02
Рабочая жидкость ГУР: FLUIDE DA — 1,15±0,05
Масло для КПП 6MT: GL-4 75W-90 (Рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) — 2,8±0,2
Масло для КПП 4AT: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III (универсальное) — 7,5
Масло для КПП 6AT: Hyundai POWERTECH Genuin ATF SP-IV M / SK ATF SP-IV M / S-OIL ATF SP-IV M — 7,45
Масло для раздаточной коробки (6MT): GL-5 75W-90 (Рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) — 0,8±0,05
- масла для трансмиссии
- Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13
- Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33
- Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14
- Great Wall Hover Клуб
- Расходники на Н6
- ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР
- Отправлено 17 мая 2012 — 16:56
- Отправлено 18 мая 2012 — 07:33
- То-30000+
- Замена моторного масла и масляного фильтра.
- Haval H6 2017, engine Gasoline 1.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 29
- 📺 Видео
Видео:Слив масла заднего редуктора Haval F7 1.5 4WD на 23.500 кмСкачать
масла для трансмиссии
Уважаемые дамы и господа (не нашел по форуму данной темы , если что можно удалить ) Просьба в данную тему выкладывать информацию по замене масел в мосты , КП , РК . На какой стадии пробега производилась замена , каково ощущение после замены , каковы последствия при сливе . Желательно указывать производителя — НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Разводить флуд как на красном не желательно , у кого круче , у кого не очень — это никому не интересно.
Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13
Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29
Сегодня залил во все места SAE 80W-140 от Zubastic 130.
Ждем-с.
Прикрепленные изображения
Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33
Вот такие масла сегодня приобрел слева-направо 1. мосты 2 . КПП 3. РК
Первые два варианта синтетика , последний (в раздатку ) минеральное . Может кто уже сталкивался с такими вариантами (поменять не поздно в магазе)
У меня то что по серединке — везде.
При Движении накатом, на передаче, шума чуть меньше, чем раньше
[quote name=’An64′ date=’3.9.2010, 21:35′ post=’20616′]
У меня то что по серединке — везде.
Андрей какова твоя оценка MOTUL
Андрей какова твоя оценка MOTUL
Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14
Везде LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
Замена тыс. на 6-7 т.е. около 20 тыс.назад.
Покупал 10 шт.по литру, осталось 2-ве по 0,5
И при -35 и при +40 нарекания может и были, но раз у меня в памяти не отложилось, то они незначительные.
аналогично.
ничего плохого — не скажу!
Видео:Мой Haval, замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Слив масла с раздатки Haval F7 1.5 4WD на 23.500 кмСкачать
Расходники на Н6
Уважаемые форумчане, у всех приходит время делать ТО и хотелось бы знать, что ставить и лить. Поэтому просьба отписываться, что и в каком объеме ставите на авто, а то тех. документации на наш ховер нет.
К примеру, написал в Ирито по трансмиссии, прислали ответ:
Читайте также: Уплотнение для газового редуктора
Объем масла в КПП указанного автомобиля – 2,8+-0,2 л.
(эта же информация и в сервисной книжке)
Далее по трансмиссии:
1. РК GL-5 75W-90 0,8±0,05
2. Редуктор GL-5 75W-90 0,74±0,1
Однако, в сервисной книжке указан GL-4 75W-90.
РК — судя по всему раздаточная коробка.
Редуктор — и переднего и заднего мостов одновременно? вряд ли.
на ТО-0 лил масло Мобил 1.
масляный фильтр Fortech F0-022 (на коробке www.fortech-auto.com; mann w 610/3)
Какой ставится топливный фильтр?
Редуктор — и переднего и заднего мостов одновременно? вряд ли.
Имеется ввиду редуктор заднего моста у полноприводной версии. Передний мост имеет общую масляную ванну с КПП.
Я исхожу из того, что раз Н6 кроссовер, то его трансмиссия должна быть «стандартна», как у большинства кроссоверов с поперечно расположенным мотором и с подключаемым муфтой задним мостом.
Вот фото КПП с присоединённой раздаткой с хвостовиком под карданный вал на задний мост:
Толстый вал с правой стороны раздатки (в самом низу — на фото) — это вал правого привода. Он проходит из главной передачи насквозь через раздатку, на нём шестерня отбора мощности на задний мост.
А на этом фото КПП без раздатки (хорошо видел сальник, отделяющий ёмкости КППс ГП и раздатки):
Масло дополнительно заливается в «раздатку», которая, хоть и закреплена на блоке двигателя, «масляно» отделена от главной передачи (ГП) и КПП.
Т.е. заливочные ёмкости это:
Двигатель
КПП + ГП
Раздаточная коробка (РК) которая также содержит в себе модуль с вискомуфтой.
Редуктор заднего моста.
Соответственно, в переднеприводных вариантах два последних пункта отсутствуют.
Видео:Замена масла в двигателе на хавал н6Скачать
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР
Сообщение отредактировал russPin: 17 мая 2012 — 16:32
Отправлено 17 мая 2012 — 16:56
мда, такие куски — это далеко не стружка. скорее куски шестеренки. если просто скол, проблем не будет, если там кусочки побольше есть, вот тогда может мост и заклинить. хотя. если редуктор начинает работать только при подключении ПП, то паниковать не стоит. Виктор поправит, если я ошибся
Увы, но диф в движении работает всегда от правой полуоси. Вращается и внутренний огрызок левой.
1.5х10 и 0.5.
так ошибаться нельзя.
техническая окалина и гигантская стружка . огромная разница.
Сколько до поездки ещё.
есть время поездить проверить.
Вероятность что это случайная окалина или срезка есть.
и закономерности убийства моста не наблюдается.
Вероятность что это случайная окалина или срезка
мастер сказал что после слива масла в редукторе больше ничего лишнего нет.
Сообщение отредактировал LiRus: 17 мая 2012 — 19:29
Отправлено 18 мая 2012 — 07:33
Да ни кто не уверен. это разбирать весь узел надо.
И я же написал про вероятность.
Потом есть примеры когда при вскрытии клапанной крышки людям показывали железку и говорили пипец мотору—капиталка.
ну а дальше сами понимаете.
А так не только по движку делали.
Так что хз.
Обычно разрушение планетарки и главной пары происходит катастрофически. зуб на зуб..скол ,клин.
А мелочь перемолет и не заметишь.
С маслом вытечет разноразмерная хрень.
Исходя из того что всего одна,можно принять на веру 50\50—что случайность.
А так можно и голову сломать мыслями и на 20-ку раззориться..в итоге поставят новый а этот разберут,а там всё норм. Деньги ведь не вернут..
Читайте также: Редуктор состоит из трех
Видео:HAVAL H9 замена масла в раздатке и мостахСкачать
То-30000+
ТО 20000
1. Был не закручен масленый фильтр
2. Не была заменена шайба сливной пробки (хотя я сам ее покупал и спрашивал подошла ли, на что получил утвердительный ответ)
3. Был найден шашлычок в виде крысы,
застряла около переднего моста. Судя по состоянию она там очень давно. А зимой был неприятной запах — списал на салонный фильтр. предполагаю она там была и до ТО, а это значит, что осмотр авто, как полагается сделан не был…
выполнено стандартное ТО в полном объеме согласно сервисной книжке
+ дополнительно заменил масло в переднем мосту и в КПП. масло заливал MOTUL
Масло в переднем мосту Желтое , в заднем зеленое. Магнитики расположены только на сливных пробках, стружки не очень много (около 3мм) .В переднем мосту масло было очень грязным, так же как и в КПП. Фото не делал, т.к. облился маслом и было не до этого.
В помошь тем кто решит самостоятельно менять масло, материал взять от сюда, с корректировками
Инструмент и составляющие:
— задний мост — Г-образный ключ для пробок с квадратным сечением 8х8 мм.
Пробки видны сразу, верхняя для залива и контроля, нижняя для слива (защита редуктора не мешает)
— КПП — верхняя пробка для залива и контроля — ключ торцевая головка на 24, а
вместо нижняя под торцевой.
— Передний мост -Г-образный ключ 6-гранный на 10 + рычаг. Верхнюю, заливную пробку надо просто разглядеть. Доступ к ней очень ограничен. Сливная пробка находится в свободном доступе внизу, на правом боку — ключ торцевая головка на 24.
Как заливал:
— в задний мост — напрямую из канистры;
— в КПП с помощью трубки подходящего диаметра (длиной примерно 1 метр) и маленькой воронки (воронку присоединил к трубке).
— в передний мост- залить получилось только шприцом. Его надо засовывать на см 5 иначе масло выливается обратно.
Результат замены масла:
— гораздо лучшее включение 1-й передачи и переключение со 2-й на 1-ю (Теперь можно переключать без двойного выжима сцепления)
Видео:Haval jolion хавал джолион джулион как поменять масло в КПП в роботе замена масла в коробке в роботеСкачать
Замена моторного масла и масляного фильтра.
Видео:Техническое обслуживание Хавал Н6, Haval H6.Скачать
Haval H6 2017, engine Gasoline 1.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 29
а вы какую прокладку под пробку брали? я их по артикулам в наличии найти не могу, автодок, экзист — нету…а заказывать с доставкой с Урала или из Китая — не по нашему
мне кажется в сервисе аналог могут подобрать
а вы какую прокладку под пробку брали? я их по артикулам в наличии найти не могу, автодок, экзист — нету…а заказывать с доставкой с Урала или из Китая — не по нашему
Я пользую тойотовские 9043012031. Заказал упаковку с Алиэкспрес, хотя их и так предостаточно в предложениях. Меняю каждый раз. Только обращаю внимание — прокладки с обеих сторон имеют какое то покрытие и при откручивании сливной пробки с такой использованной прокладкой часть покрытия может остаться на поддоне вокруг отверстия. Нужно его убрать тряпочкой.
а вы какую прокладку под пробку брали? я их по артикулам в наличии найти не могу, автодок, экзист — нету…а заказывать с доставкой с Урала или из Китая — не по нашему
Читайте также: Редуктор для электромотора в москве
GREAT WALL/HAVAL 12JB98277
Шайба. Брал в Автодок.
Глову себе сломал, лил тотал но не нравилось ка на нем работало, потом залил Лукоил дженезис 5-40 стало лучше но точно не то пальто.
Сейчас выбрал 3 марки и у же к покупке буду решать, но точно буду 0-40 лить.
А что конкретно не нравилось? Я конечно даю себе отчет, что у меня мотор только еще раскатывается (пробег 10500), однако нареканий по работе вообще никаких.
Уж е к 5 тыс км начинает шумней работать в остальном вроде неплохое масло.
Сейчас хочу вернуться к Маслам на Основе ПАО т.к. мотор уже чипованный необходимо масло хорошее которое будет нагрузки держать.
Движек в 10 тыс неплохо оживает так что уже должна ехать хорошо, крутиться движок тоже хорошо не бойтесь.
Я как прошел ТО-0 (на 4400км) так и перестал бояться крутить. Когда надо обогнать на трассе — кручу до победного. Ну, при необходимости конечно же.
Данный тоталь, если брать его по среднерыночной цене, а не как у дилера — вполне годное масло. На интервал в 7-8 тыс так и подавно. У него годные характеристики, в частности щелочное число высокое — 10. Это означает, что масло хорошо моет мотор и имеет свойство дольше жить в тяжелых условиях. На основе ПАО масла конечно на порядок дороже. Я пока буду на тотале, а в перспективе, если перестану ездить к дилеру, возможно перейду на Mobil1 FS 5w-40 (есть очень положительный опыт использования такого масла, правда 5w30). Очень «жирное» масло за относительно небольшие деньги для своих характеристик.
Сейчас подобрал вот это 15B6BF — Castrol Edge Supercar 0W-40 4L
По всем характеристикам хорошее масло, с отличной ценой 2300 за 4л просто супер, как вариант Мобил 0-40 и Несте 0-40. Но я сейчас возьму кастрол.
К 40000 км перешел на 5W-40, пользую TITAN.
Ох уж этот извечный холивар по поводу масла. Но в последней редакции руководства по эксплуатации от 2019 года (новее нет и уже не будет) указано 2 рекомендуемых производителем типа масла: 0w30 и 5w40 (A3/B4). Одно для «суровых» зим, другое — для среднего и южных регионов. Да и вроде бы многие ездят на сороковке 80 и более тыс. км — с мотором и турбиной все в порядке. Тут, как мне кажется, больше играет роль интервал замены и чтобы это самое масло было не поддельным (а, увы, подделок на рынке просто тьма). Склоняюсь к тому, чтобы следовать рекомендациям производителя, а не изобретать велосипед. 5w30, наверное, тоже вполне подойдет, только пока не пойму, зачем мне оно. Пока езжу к дилеру обслуживаться, пусть заливают 5w40, тем более, что мотор «шепчет» и работает очень стабильно. Смысла переходить на масло иной вязкости пока не вижу.
Согласен, менять надо чаще, а не поддельные точно это Газпром нефть и Лукойл купленые на их заправках.
Пробег 41000 заливаю с рожденья 0w30 полет нормальный меняю масло каждые 5000км масло не жрет от замены до замены уровень
Я тоже, только 5W40. Каждые 10000 км дилер и между ними самостоятельно без замены фильтра. Полет нормальный.
А вот это наш, чисто китацкий 1011100-EG01T:
📺 Видео
Haval DARGO, Haval H6-3. ЖОР МАСЛА. Как не кончить двигатель?Скачать
Замена трансмиссионного масла в редукторах и муфте Haldex на Haval Dargo XСкачать
#45: Honda C-RV Hybrid 5 gen. Замена масла в eCVT и ДВС. КраткоСкачать
Замена масла в коробке и первое ТО ХАВАЛ М6Скачать
Как убить двигатель за 6 часов на Haval H6.Скачать
Haval Dargo. Замена масла в муфте Haldex и редукторахСкачать
HAVAL H6. Какое масло залил в МКПП!Скачать
Почему я продал Хавал Х6? Минусы б/у Haval H6 с пробегомСкачать
Хавал Ш 6 на замену масла в акппСкачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Ремонт или замена турбины? Haval H6 - это вам не джип! Турбокомпрессор не подлежит восстановлению!Скачать
Меняю сам масло с фильтром на HAVAL H6Скачать
HAVAL H6. Где надо просверлить Хавал Н6 ?Скачать