Когда выключатель зажигания переключается в положение «ON», некоторые индикаторы и сигнализаторы горят в течение короткого времени. Это означает, что выполняется самодиагностика системы — это нормальное явление.
В зависимости от комплектации на приборной панели могут гореть не все индикаторы или сигнализаторы.
Индикатор указателя поворота
Левый указатель поворота мигает при включении указателей левого поворота. Правый указатель поворота мигает при включении указателей правого поворота.
При включении аварийной сигнализации, одновременно мигают индикатор аварийной световой сигнализации и лампы указателей поворотов.
Внимание! Если индикатор указателей поворотов часто мигает, то это, как правило, означает, что не горит одна из ламп указателей поворотов, и ее необходимо как можно скорее заменить. В противном случае другие участники движения не будут видеть сигналы поворотов Вашего автомобиля.
Индикатор включения освещения
Этот индикатор загорается, когда включен выключатель освещения.
Индикатор включения стояночного света
Этот индикатор загорается, когда горят передние задние габаритные огни и подсветка регистрационного знака.
Индикатор включения дальнего света фар
Указывает на то, что горит дальний свет.
Индикатор включения противотуманных фар
Указывает на то, что горят противотуманные фары.
Индикатор включения задних противотуманных фонарей
Этот индикатор означает, что горят задние противотуманные фонари.
Сигнализатор незастегнутого ремня безопасности
Этот индикатор означает, что ремень безопасности не был надлежащим образом пристегнут водителем или передним пассажиром
Индикатор стояночного тормоза
При свечении этот индикатор означает, что используется стояночный тормоз.
Этот индикатор мигает в случае, когда температура тормозных механизмов слишком высокая или уклон дороги слишком большой. Существует риск снижения эффективности торможения.
Нажмите педаль тормоза и как можно скорее остановите автомобиль на горизонтальном участке.
Сигнализатор неполадки стояночного тормоза
При свечении это сигнализатор означает, что в системе электрического стояночного тормоза возникли неполадки.
Индикатор автоматического режима работы стояночного тормоза
Если данный индикатор горит желтым цветом, это означает, что функция автоматического стояночного тормоза включена и находится в режиме ожидания.
Если этот индикатор горит зеленым цветом, это означает, что функция автоматического стояночного тормоза включена и активирована.
Сигнализатор неполадки антиблокировочной тормозной системы
Этот индикатор означает, что в антиблокировочной тормозной системе возникли неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Когда горит этот индикатор, тормозная система по-прежнему работает, но без антиблокировочной функции.
Сигнализатор неполадки тормозной системы
Этот индикатор указывает на то, что уровень тормозной жидкости слишком низкий или возникли неполадки в системе распределения тормозных сил.
В такой ситуации остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с сервисным центром ближайшего дилера.
В противном случае может произойти серьезная авария.
Индикатор системы динамической стабилизации
Если индикатор мигает, это значит, что система динамической стабилизации активирована.
Если индикатор горит, это значит, что в системе динамической стабилизации возникли неполадки.
Индикатор отключения системы динамической стабилизации
При свечении этот индикатор означает, что электронная система динамической стабилизации выключена.
Индикатор системы помощи при спуске
При свечении этот индикатор означает, что система помощи при спуске включена.
Если индикатор мигает, это значит, что система помощи при спуске работает в данный момент.
Индикатор системы круиз‑контроля
При свечении этот индикатор означает, что система круиз-контроля включена.
Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
При свечении этот сигнализатор означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока. В такой ситуации необходимо остановиться и обратиться в ближайший сервисный центр. В противном случае это приведет к повреждению двигателя.
Сигнализатор низкого уровня топлива
Если горит данный сигнализатор, это значит, что количества топлива недостаточно. При движении по уклону или на поворотах из-за перемещения топлива в баке, этот сигнализатор может загораться раньше.
Внимание! Запрещено движение при очень малом уровне топлива в баке. В противном случае из-за пропусков воспламенения может выйти из строя система контроля вредных выбросов.
Сигнализатор системы мониторинга давления воздуха в шинах
Если данный сигнализатор горит, это значит, что давление воздуха в шинах слишком низкое или температура слишком высокая. Сопровождается звуковым предупреждением.
В этом случае остановитесь для проверки колес и, при необходимости, свяжитесь с сервисный центром.
Если этот индикатор сначала мигает в течение некоторого времени, а потом горит, это указывает на то, что в системе мониторинга давления воздуха в шинах возникли неполадки. В этом случае также несколько раз подается звуковое предупреждение.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи
Если этот индикатор загорается после запуска двигателя, это означает, что в системе возникли неполадки. Остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с сервисным центром.
Сигнализатор неполадки двигателя
Если данный сигнализатор загорается после запуска двигателя, это означает, что в двигателе возникли неполадки, влияющие на состав отработавших газов. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор необходимости технического обслуживания двигателя
Этот сигнализатор загорается, когда в двигателе есть неполадки, не связанные с вредными выбросами. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Если индикатор мигает, это значит, что в противоугонной системе возникли неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор недостаточного давления моторного масла
Этот индикатор означает, что в системе смазки двигателя недостаточно масла. В этом случае необходимо остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель, поскольку могут быть повреждены его компоненты. Через несколько минут после остановки проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Если объема масла достаточно, но индикатор продолжает гореть, свяжитесь с ближайшим сервисным центром.
Сигнализатор перегрева коробки передач
Если горит данный сигнализатор, это свидетельствует о повышенной температуре масла в коробке передач (частое трогание на подъеме, трогание с полностью нажатой педалью акселератора и прочие ситуации могут привести к активации данного светового сигнализатора). В такой ситуации необходимо как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте, активировать стояночный тормоз и запустить двигатель в режиме холостого хода.
Если после выполнения этих действий индикатор продолжает гореть, свяжитесь с сервисным центром.
Сигнализатор неполадки системы подушек безопасности
При свечении этот индикатор означает, что в системе подушек безопасности есть неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор неполадки усилителя рулевого управления
Если горит данный индикатор, это свидетельствует о неполадке электроусилителя рулевого управления. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель, затем заново запустите его и проверьте работу усилителя рулевого механизма. Если усилитель рулевого механизма функционирует нормально, поверните руль до упора влево и удерживайте его в таком положении 2 секунды. Затем поверните руль до упора вправо и удерживайте 2 секунды. Сигнализатор погаснет. Если данный световой сигнал продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта.
Внимание! Когда горит этот сигнализатор, электрический усилитель рулевого управления перестает работать. В такой ситуации увеличивается усилие на рулевом колесе. Незамедлительно обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Индикатор адаптивной системы круиз-контроля
Если данный индикатор светится белым цветом, это значит, что адаптивная система круиз-контроля включена и находится в режиме ожидания.
Читайте также: Шин ясуда из хоримия
Если данный индикатор светится зеленым цветом, это означает, что адаптивная система круиз-контроля включена и установлена заданная скорость движения.
Сигнализатор неполадки адаптивной системы круиз‑контроля
Этот сигнализатор означает, что в адаптивной системе круиз-контроля возникли неполадки. В такой ситуации отключите адаптивную систему круизконтроля и как можно быстрее обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Индикатор системы предупреждения о возможном столкновении
Когда данный индикатор загорается и горит зеленым цветом, это значит, что система предупреждения о возможном столкновении включена и находится в режиме ожидания.
Когда данный индикатор загорается и горит красным цветом, это означает, что в системе возникли неполадки. В этом случае как можно быстрее обратитесь в сервисный центр для ремонта.
- Шины нд haval f7x ошибка
- Отзывные кампании
- Запотевание оптики
- Огрехи сборки
- Посредственная работа системы стабилизации
- Слабая электрика
- Слабая адаптация к российскому бензину
- Haval F7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Haval F7, 2021
- Haval F7, 2021
- Haval F7, 2019
- Haval F7, 2019
- Комментарии 14
- Прикрепленные изображения
- Haval F7x 2021 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Haval F7x 2021
- Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Haval F7x
- Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS
- 3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины
- Запуск приложения Wheel Size под Андроид
- Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Haval F7x 2021
- Шины для Haval F7x 2021
- Диски для Haval F7x 2021
- Settings
- Связаться с нами
- О сайте
- 💡 Видео
Видео:Хавал F7 и датчики давления шин.Скачать
Шины нд haval f7x ошибка
Данный китайский кроссовер — это, без преувеличения, хит российского рынка в 2019 году. Эффектный, хорошо оснащенный и современный автомобиль предлагается за ту же цену, что и его менее «нафаршированные» соперники. Агрессивная рекламная кампания во главе с актером Алексеем Чадовым также дала свои плоды и покупатели пошли-таки в салон Хавейл. Продажи F7 нельзя назвать провальным и многие уже прошли ТО-1. Однако на относительно малых пробегах оказалось, что автомобиль далеко не идеален и поводы придраться к нему есть. Поэтому ниже мы вам поведаем, какие же недостатки были выявлены у модели при ее эксплуатации собственниками.
Видео:Хавал Ф7Х убираю ошибку (низкое давление в шине)Скачать
Отзывные кампании
Машина существует на рынке примерно полгода, однако по ней уже созданы сервисные кампании. В частности, нарекания вызывает хромированная накладка на багажную дверь. У нее могут быть разной величины зазоры, поэтому дилеры стремятся проверить таковые у каждого Haval F7.
Вторая кампания более серьезная и касается она затяжки болтов крепления турбины. Оказалось, что болты могут быть затянуты не плотно, что вынуждает сервисменов проверять момент затяжки.
Видео:Haval H9. Датчики давления в шинахСкачать
Запотевание оптики
Казалось бы, кроссовер откатал еще так мало, но проблема со слабой герметичностью осветительной оптики для него сейчас крайне актуальна. С этой проблемой многие владельцы Хавейла обращаются к дилерам за разъяснением, но при этом не каждый соглашается менять фары по гарантии.
Видео:HAVAL H9. Датчики давления. Лайфхак.Скачать
Огрехи сборки
Haval F7 китайцы решили собирать на заводе марки в Тульской области. Однако, оказалось, что качество этой самой сборки оставляет желать лучшего, точнее, контроль за ним.
В частности, владельцы часто жалуются на то, что клеммы неплотно прикручены к аккумулятору. Это вызывает его недозаряд и быстрый разряд. Кроме того, «глючит» бортовая электроника и наблюдаются нестабильные обороты холостого хода.
Сход-развал на заводе тоже почему-то правильный выставлять не спешат. Многие только выехали с салона и тут же заметили, что машину ведет в сторону. Делается развал-схождение, естественно, за свой счет.
Более серьезная оплошность сборщиков — это слабая фиксация трубки высокого давления, что следует от гидроблока к ABS. В результате этого из-под нее вытекает «тормозуха».
Видео:Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать
Посредственная работа системы стабилизации
ESP относится к системам активной безопасности автомобиля, но владельцы «китайца» уже выявили не всегда ее корректную работу. В частности, порой система запаздывает и не спешит гасить ни сносы, ни заносы.
Но хуже всего то, что «курсач» вообще может не срабатывать — уже есть такие случаи и происходит это, чаще всего, в морозы. Иными словами, зимой, когда ESP действительно нужна, она может попросту отказать.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Слабая электрика
Электрика салона оказалась очень чувствительная ко влаге. Нередки случаи, когда электроника начинает «подглючивать» при работе именно из-за того, что внутри скопилась вода.
При этом перегруза сеть не любит. Если вы подключаете к штатным розеткам Haval F7 сразу несколько потребителей, то будьте готовы к выходу предохранителей из строя, причем не имеющих отношения к системе питания внешних носителей.
Видео:Haval Jolion: обзор функций БКСкачать
Слабая адаптация к российскому бензину
Китайский кроссовер оснащается современными турбомоторами — 1.5 и 2.0 литра мощностью в 150, 190 сил соответственно. Казалось бы, что еще надо для счастья?
Но увы, вопросы к надежности уже имеются. Сами движки пока что нареканий не вызывают, а вот топливная система себя уже дискредитировала при наших условиях эксплуатации.
У некоторых собственников Хавейл Ф7 есть нарекания к тому, что топливные форсунки уже загрязняются. Но хуже всего то, что мотор порой демонстрирует детонацию, а еще у него оказался не самый стойкий к износу катализатор. Поэтому заправлять «китайца» желательно качественным топливом.
Сегодня посетил ОФ Иваново по датчику давления. И по щелчкам спереди при торможении и движения задним ходом, и стук рейки. При проверке не присутствовал.
Результат — сказали все нормально…
По датчику — эта штука вылетает когда в колесе низкое давление. Причем внешне все норм. Проверить не могу но все работает
По щелчкам. Их зафиксировали сотрудники ОД. Они ужасные и не постоянные. Раздражают до ужаса. Вердикт — ходовая, тормоза в норме. Проблема в коробке, но она ошибку не выдает и значит проблем нет.
Рейка — сказали, все нормально. Ходовая рейка и крестовины все затянуты и проблема в работе самой рейки… ???
Итог. Поеду в другой салон к знакомому и проведу независимую экспертизу.
Сказочники еще те.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Haval F7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2019
Haval F7, 2019
Комментарии 14
Сегодня разбирался с НД. Тупо нужно нажать на ОК справа на руле и усё. Когда давление ниже 2.0 атм то вылетает НД. Качаем колесо и все.
Прочитал тему про щелчки, многие пишут это бензин в баке… Может у кого то это и он, но у меня реально что то щелкает при торможении… Бесит
Зимние тоже выше 2.0 качать?
Думаю в Ярик или Владимир сгонять
Да задолбали. Причем начали с наездов. Типа если звук не услышим придется заплатить за диагностику. Если е? Колесо накачаем и датчик пропишется 400 рэ готовь за ложное обращение…
Ни грамма не сомневался в некомпетентности нашего дилера.
Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0.5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)
В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти.
При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10.
А вот остальное сложнее.
Это понятно. Но остальные датчики тоже не показывали давления в тех 3х шинах где было все ок. ОД сказал что если такая петрушка накачиваете 2,5 едете пока не пропишется датчик и потом нормализуется до 2.4 атм и все гуд
Читайте также: При пилении шину уводит в сторону
А у тебя конкретное давление не показывается в бортовике?
Показывало ошибку, какое колесо и НД. Ни давления ницифр ни на одном из колес не было.
Так надо было просто стрелочками на руле нажать и показало бы. Ну или сначала кнопку ОК, а потом стрелочками, уже точно не помню.
Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0.5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)
В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти.
При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10.
А вот остальное сложнее.
Когда срабатывает предупреждение о пониженном давлении в любом из колес, то на приборке горит «!» с «
» снизу и указывает какое конкретно колесо проблемное… и при этом прыгать по менюшкам бортового компа, а темболее посмотреть до какого же давления спустилось колесо системане дает…(у меня не давал — ф7 2.0 полный привод премиум) и это косяк. Я заметил, что время обмена информации датчиков с бортовым компом очень заторможено… при накачке задержка 30 с минимум на обновление данных…
Так что полезность функции для бытовых нужд не доработана, а с точки зрения оперативного принятия решения системы курсовой стаблизации и распределения тормозных усилий в зависимости от распределения нагрузки на колеса, используя данные с датчиков давления колес… (если это вообще завязано как-нибудь) сомнительно… пробьешь колесо и улетишь куда-нибудь прежде чем информация придет о падении давления…
Когда столкнулся… вывод один — просто маркетинговая игрушка с красивой картинкой… если давление ниже нормы и сработало предупреждение, то посмотреть какое же давление не представляется возможным пока на подкачке не пробьешь критическую отметку…
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Читайте также: Признаками открытой архитектуры персонального компьютера являются наличие общей информационной шины
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?
Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.
Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.
Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?
А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?
ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.
На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.
А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!
Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.
Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.
Сегодня обратился владелец HAVAL H 6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ( TPMS ) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.
В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.
При необходимости можно все вернуть обратно.
Прикрепленные изображения
Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок
Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе
Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.
Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю
Может давление все же привести в норму?
Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов
Видео:HAVAL JOLION, снизили шум резины (гул шин), использовав мастику Промкластер и шумоблокатор Блокшот.Скачать
Haval F7x 2021 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Haval F7x 2021
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
Haval F7x 2021 1.5T
Haval F7x 2021 2.0T
Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Haval F7x 2021? Напишите свой комментарий!
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Haval F7x
Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS
Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины
Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.
Запуск приложения Wheel Size под Андроид
Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Haval F7x 2021
Шины для Haval F7x 2021
- Диаметр: 17.0» — 19.0»
- Ширина (мм): 225 — 225
- Профиль шины (%): 55 — 65
- Самый маленький размер шин: 225/65R17
- Самый большой размер шин: 225/55R19
Диски для Haval F7x 2021
Напишите свой комментарий!
Полезная информация
Settings
Связаться с нами
О сайте
РазмерКолес это справочник заводских размеров шин и параметров дисков.
Мы стремимся предоставлять всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину и вариантах замены.
Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Haval Jolion. Увеличиваю клиренс за счет более высокого профиля резины.Скачать
Фишки Haval JolionСкачать
Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Датчик давления воздуха в шинах Haval F7xСкачать
Haval H9 программирование датчиков давления в шинах.Скачать