Привет всем!
Почитав форум про гулы, не нашел ответов по моей ситуации.
Исходные данные:
1. 3MZ FE, 2004г. пробег 120 тыс. миль
2. Появился гул в салоне, в задней части при скорости от 40 км. Гул также присутствует при езде накатом. Меняется тональность немного. У меня не вой, а именно гул, похожий на шум резины. Но, резине уже 2 года ( 50%), а шум начался резко.
3. На станции поднимали машину и слушали. Спереди (раздатка) звук не нашли. Кардан молчит. Сзади послушать не удалось, т.к. задние колеса отказались крутиться ((. Пробовал включать все передачи ( и L также), кроме задней. Режим snow также. Не помогло.
4. Поменял масло на Castrol GL-5 90W. Тойотовское не нашел.
5. Кардан не люфтит со слов механиков.
6. Задние ступицы не греются , задний дифференциал после езды теплый.
1. Как достоверно, (из опыта) заставить крутиться вывешенные задние колеса на сервисе? Специального стенда в моем городе нет. Хочу начать с этого, чтобы установить источник гула.
2. Если не установлю источник гула, какие варианты диагностики порекомендуете? Не хотелось бы менять все подряд, методом исключения.
Попробовать в дифф. Залить тойотовское кто то писал уже про гул в редукторе здесь на форуме. Также гудеть могут подвесные подшибн. Смазка вырабатывается.
А почему это задние не крутятся на вывешенном авто? Странно. По идее должны.
На задних ступичных люфтов нет? Могут они так гудеть, когда только начинают изнашиваться.
А почему это задние не крутятся на вывешенном авто? Странно. По идее должны.
На задних ступичных люфтов нет? Могут они так гудеть, когда только начинают изнашиваться.
Ничего странного. Рестайл обыкновенный межосевой дифференциал. Чтоб заставить крутиться задние колёса, надо притормозить передние. Система эта на вывешнной машине неработает.
Люфт подшипника с воем несвязан. У меня выл тот, где люфт был меньше.
Тоже на подъёмнке ничто невыло. Опредилить воющий подшипник мне удалось следующим образом. Вытащил всё из багажника, положил задние сидения, за руль посадил товарища, а сам лёг на спину головой в багажник. Локальное направление звука было чётко слышно. Купил подшипник и заменил. Воя нет.
Тоже на подъёмнке ничто невыло. Опредилить воющий подшипник мне удалось следующим образом. Вытащил всё из багажника, положил задние сидения, за руль посадил товарища, а сам лёг на спину головой в багажник. Локальное направление звука было чётко слышно. Купил подшипник и заменил. Воя нет.
Вы ухо прикладывали к полу или без этого поняли направление? Что у Вас шумело?
Т.е. возможны 3 варианта — правая, левая ступицы и дифференциал, правильно?
Ступицы не греются совсем. Значит ли это, что подшипник нормальный. Шум-трение-температура. Или я не прав?
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
PS Как я понял, задние колеса еще никто не раскручивал на подъемнике. Или все же есть хитрости?
Добрый день. Также на слух определял гул на едущей машине, на хорошем асфальте. Ступичные гудят под нагрузкой( т.е. на подъемнике без нагрузки не услышите) в основном. И бывает что на горячую гудят, на холодную нет.
Вы ухо прикладывали к полу или без этого поняли направление? Что у Вас шумело?
Т.е. возможны 3 варианта — правая, левая ступицы и дифференциал, правильно?
Ступицы не греются совсем. Значит ли это, что подшипник нормальный. Шум-трение-температура. Или я не прав?
Затылком прижался к полу в багажнике и услышал, что вой идёт с правой стороны. Завывало примерно на 40 , но на жаре и минус 30 было тихо.
Читайте также: Миксер с металлическим редуктором
На подъемнике задние колеса должны крутиться по любому. Прежде чем лезть в дифференциал, хотя руками покрутите задние колеса и послушайте подшипники ступиц. Так- же, при вращении вручную, второе колесо должно крутиться в обратном направлении и вы сможете услышать звук от подшипников дифференциала. Проблема с вращением задних колес может быть вызвана тем, что поджаты колодки ручника, возможно закисание троса и колодки не отпускаются полностью.
На подъемнике задние колеса должны крутиться по любому. Прежде чем лезть в дифференциал, хотя руками покрутите задние колеса и послушайте подшипники ступиц. Так- же, при вращении вручную, второе колесо должно крутиться в обратном направлении и вы сможете услышать звук от подшипников дифференциала.
На сервисе я так делал с задними колесами вручную. Они прокручивались с шелестящим звуком. Видимо тормоз ручника не отходит полностью.
Почему Вы уверены, что должны крутиться. Я так понял, что у нас подключаемый задний привод. Включается электроникой.
Я могу сказать точно — у 4wd 1 Хая постоянный полный привод. Front-engine, all-wheel drive system (50:50 front: rear fixed torque split).
Вам правильно советуют — раскладывайте задние сидения и сами слушайте, где именно гудит, чтобы быть уверенным на 100%.
Я могу сказать точно — у 4wd 1 Хая постоянный полный привод. Front-engine, all-wheel drive system (50:50 front: rear fixed torque split). Quote]
Это справедливо, только на дорестайл.
Видео:Highlander 55 14г.в. Отчёт. Ремонт раздатки\углового редуктора.Скачать
Я могу сказать точно — у 4wd 1 Хая постоянный полный привод. Front-engine, all-wheel drive system (50:50 front: rear fixed torque split). Quote]
Это справедливо, только на дорестайл.
Надо им сказать. тынц
»
The 2005 Toyota Highlander offers a choice of four-cylinder or V6, with front-wheel drive or full-time four-wheel drive.
«
«DRIVE TYPE All wheel drive»
»
The 2005 Toyota Highlander offers a choice of four-cylinder or V6, with front-wheel drive or full-time four-wheel drive.
«
«DRIVE TYPE All wheel drive»
А где там написано, что у рестайла на подъёмнике должны вращаться все колёса? У дорестайла и рестайла первого хая разные принципы распредиления перед-зад. И именно рестайл на подъёмнике может некрутить задние.
У дорестайла и рестайла первого хая разные принципы распредиления перед-зад.
Я, в общем-то, лишь из-за этого ответил:
»
Я так понял, что у нас подключаемый задний привод. Включается электроникой. Кто может точно сказать?
«
Привод точно полный. Отвечаю.
Я могу сказать точно — у 4wd 1 Хая постоянный полный привод. Front-engine, all-wheel drive system (50:50 front: rear fixed torque split).
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Тогда как можно объяснить отсутствие вращения задних колес в подвешенном состоянии?
Видимо, т.к. в дорестайле стоит обычный LSD, а в послерестайле — эмуляция дифа происходит через VSC. Предлагаю поднять машину с водителем, завести на подъемнике и проверить. Сам не пробовал.
Видимо, т.к. в дорестайле стоит обычный LSD, а в послерестайле — эмуляция дифа происходит через VSC. Предлагаю поднять машину с водителем, завести на подъемнике и проверить. Сам не пробовал. ; -)
Чивоооо? Какой еще ЛСД? Фуллтайм же!
Чивоооо? Какой еще ЛСД? Фуллтайм же!
А у меня у знакомого на клюгере из начала нулевых точно стоит LSD. Уточнил, оказывается это не серийно (только вискомуфта).
Погорячился. На форуме обсуждался пп хаев — тынц
Читайте также: Сузуки эскудо крепление переднего редуктора
А у меня у знакомого на клюгере из начала нулевых точно стоит LSD. Уточнил, оказывается это не серийно (только вискомуфта).
Погорячился. На форуме обсуждался пп хаев — http: //highlanderclub. Ru/node/900
Вот теперь подошли ближе к истине. В хае дорестайле стоит межосевая повышеного трения, а в рестайле обычный дфференциал. В клюгерах дорестайлах межосевая муфта повышеного трения плюс в какихто комплектациях в заднем мосту LSD. Как верно замечено распредилением крутящего момента занимается VSC. А делает она это прихватывая тормозными колодками колесо с которого надо снять усилие. И работает она, только на низких скоростях. На подъёмнике электроника блока ABS-VSC просто «дуреет» (наверно японцы не заложили в программу такой вариант). Потому могут и некрутится задние у рестайлов.
Что у рестайла, что у дорестайла (за исключением гибридов с электроприводом на заднюю ось)принцып полного привода одиноков — для обеспечения Фуллтайма стоит вискомуфта (межосевая муфта повышеного трения), она и обеспечивает постоянное подключение заднего моста. LCD — это дифференциал заднего моста с повышенным коэффициентом трения, и он устанавливался опционно на дорестайловые машины. При этом, если нет передачи усилия на задний мост через кардан, то никакая ABS-VSC даже заблокировав передок, не заставит крутиться заднюю ось. Система ABS-VSC только лишь поддтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перераспределяя усилие на дифференциале в сторону колеса с наибольшим сопротивлением вращению. На Хаях 1 поколения никаких других электронных блокировок нет.
Видео:Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать
Что у рестайла, что у дорестайла
Много всего уже сказано по делу, поэтому лишь дополню суть данной темы следующим несложным английским текстом.
1. Toyota Highlander utilizes a limited slip center differential and open front and rear differentials. It is a viscous coupling center differential. If one of the front wheels begins to spin faster than the rear, the heavy liquid in the center begins to firm up which routes more power to the rear. Once torque is equalized, the 50-50 power split is resumed. This system is always engaged and requires no driver input.
It is possible to become stuck with this system. This is because of the open front and rear differentials. If both right tires were on ice, all power would be routed to these wheels. This is a fairly unlikely occurrence on a light duty vehicle like these. On the Highlander, you can get VSC, which includes traction control. If the right wheel begins to slip, brakes are applied to this wheel and power is sent to the left.
В дополнение — Limited-slip differential (LSD) тынц
Several types of LSD are commonly used on passenger cars.
• Fixed value
• Torque sensitive
• Speed sensitive
• Electronically controlled
The viscous type is generally simpler because it relies on hydrodynamic friction from fluids with high viscosity. Silicone-based oils are often used. Here, a cylindrical chamber of fluid filled with a stack of perforated discs rotates with the normal motion of the output shafts. The inside surface of the chamber is coupled to one of the driveshafts, and the outside coupled to the differential carrier.
Т.о в англоговорящей части интернета, вискомуфта – это тип LSD. А аббревиатура LCD – распространенное неточное российское написание.
Резюме: И у дорестайла и у рестайла есть LSD.
Сегодня решил самостоятельно разобраться, что к чему…
Видео:Почему я продал Тойота Хайлендер 2? Минусы б/у Toyota Highlander II с пробегомСкачать
Читайте также: Редуктор для гранд старекса с блокировкой
1. Поднял передок, задние колеса оставил на земле.
2. Завел, включил скорость, медленно отпустил тормоз. Никакого толчка или попытки сдвига с места не почувствовал. Передние колеса раскрутились. Тихо, бесшумно. Кардан не вращался.
3. Поднял все 4 колеса (вывесил машину).
4. Сначала покрутил задние колеса. Они вращались гораздо тяжелее передних. Со звуком трения. При этом, когда я крутил заднее левое – крутилось переднее левое. Дальше не помню )). При прокручивании заднего левого вперед – заднее правое делало попытку прокрутиться назад. Выяснил, что подклинивает задняя левая колодка (не ручник).
5. При проверке люфтов обнаружил четкий люфт (стук) правого заднего колеса (шатая за край верха резины).
6. Завел, включил скорость. Передние стали раскручиваться – задние нет. Кардан –нет.
7. Сидя в салоне стал потихоньку притормаживать и услышал знакомый гул )). Обрадовался. Отпустил тормоз – гул исчез. Опять стал притормаживать и почувствовал, как подцепились задние колеса, появился гул. Выглянул под низ – увидел, что заднее правое (с люфтом) вертится. Заднее левое — нет ( оно подтормаживалось колодками). Звук гула снаружи почти не слышен, но здорово слышен в салоне.
1. По 1 и 2 пункту можно сказать, что привод у меня не «жесткий» на все 4 колеса. Но принцип подключения я не понял. Зад подключался при притормаживании, в узком диапазоне хода педали. Т.е. надо ловить. Видимо, все это как то связано с ABS.
2. Нашел люфт в задней правой ступице и гул с той же стороны. Сервисменам «респект» -). Надеюсь, это единственный источник гула.
3. Минус. Во время теста загорелись сначала VSC, ABS затем чек енджайн, ручник и все, что можно. Потом отключился спидометр. Но, у меня такое уже было после вывешивания и пропало после 2-3 километров. Надеюсь, и эти ошибки сбросятся.
Следующий этап – заказ ступичного подшипника.
1. По 1 и 2 пункту можно сказать, что привод у меня не «жесткий» на все 4 колеса.
2. Нашел люфт в задней правой ступице и гул с той же стороны. Сервисменам «респект» -).
3. Минус. Во время теста загорелись сначала VSC, ABS затем чек енджайн,
1. У вас не «не жесткий» привод (жестких межосевых блокировок нет — хай не 80-й крузер), а постоянный полный (с центральным LSD viscous type — вискомуфтой и 2-мя открытыми межколесными — open front and rear differentials. Открытыми, т.к. бывают еще locking differential — блокируемые дифференциалы. Т. О. всего дифов — три: LSD-viscous type + open front and rear). VSC лишь дополняет работу дифов элементом traction control. Раньше на этом форуме я где-то прочитал про некую «эмуляцию», сейчас разобрался — это неверное представление.
2. Тойота не рекомендует менять задние подшипники отдельно. Только ступица в сборе, в отличие от передних. Нормальный сервис даже не станет предлагать их перепрессовывать.
3. «Загорелись» — имхо, kvalvik полностью прав. Данный тест сводит VSC с ума => нюансы с вращением задних.
И здорово, что с гулом разобрались.
«2. Тойота не рекомендует менять задние подшипники отдельно. Только ступица в сборе, в отличие от передних. Нормальный сервис даже не станет предлагать их перепрессовывать. » —
На полном приводе задние подшипники меняются отдельно,на переднем приводе — только в сборе со ступицей. Сам поменял оба задних ступичных при пробеге 150 000 миль — никаких проблем.
Видео:RX 350 вой раздаткиСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему гудит редукторСкачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать
Toyota Highlander 2 проблемы | Надежность Тойота Хайлендер XU 40 с пробегомСкачать
Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причинаСкачать
Гул в машине, как в самолёте . Какой подшипник гудит? Как определить? Ниссан Х -Трейл 31.Скачать
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать
ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ. РАЗБЕРАЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ. КАК УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ? Видеолекция#2Скачать
Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ!!!Скачать
АКПП тойота хайлендер . Нюансы обслуживания и эксплуатации. В чем главный косяк.....Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Highlander 40 12г.в. 154000км. Решил сэкономить/Рубрика "Рукожопики"/Переуплотнение раздатки заметкиСкачать