gx105-6000914 4шт.(комплект)диск. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к.
- —> Тормозные колодки на Toyota Touring Hiace KCH40G, KCH40W, KCH46G, KCH46W, RCH41W, RCH47W
- —> Тормозные колодки на Toyota Hiace KDH200K, KDH200V, KDH201K, KDH201V, KDH205K, KDH20
- —> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
- —> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
- —> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH107
- —> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
- Установка LSD редуктора
- Вопрос по ЛСД-мосту
- Вопрос по ЛСД-мосту
- Установка LSD редуктора
- Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг
- 🔍 Видео
—> Тормозные колодки на Toyota Touring Hiace KCH40G, KCH40W, KCH46G, KCH46W, RCH41W, RCH47W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 04466-24010, 04466-24020, 04466-
gx105-6000914 4шт.(комплект)диск. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к.
—> Тормозные колодки на Toyota Hiace KDH200K, KDH200V, KDH201K, KDH201V, KDH205K, KDH20
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1516, 0 986 495 152, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1516
—> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
Состояние: б/у Расположение: зад
попер.длинная 9 Доставка до дома по Москве
—> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
Состояние: б/у Расположение: зад верх
прод.короткая 9 Доставка до дома по Москве
—> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH107
Состояние: б/у Расположение: зад верх
верхняя прод на мост *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 9 Доставка.
Читайте также: Масло редуктора ягуар xf
—> Тяга реактивная на Toyota Hiace LH100
Состояние: б/у Расположение: зад верх
Видео:работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного тренияСкачать
Установка LSD редуктора
Давно мечтал об самоблокирующем редукторе, но в краунах они штатно не устанавливались.
Информации по установке было очень мало.
В 7,5 дюймовый редуктор и в мост(тоже 7,5) ставят блоку от альтезы. Вроде как по флянцам подходит без переделок.
В 8 дюймовые редуктора сложнее, от марка блока — флянцы не защелкивалкиваются.
Можно от 70 супры поставить, но их днем с огнем не сыщешь.
Кстати в ga70 и ma70 шли лсд, а jza70 торсен.
Путем долгих изысканий выяснил что вроде как можно поставить блоку 8 дюймов от марка с фланцами от супры.
Сразу начал поиски фланцев отдельно от редуктора и купил их в прошлом году за 2000 плюс 800 доставка.
С редуктором от марка было сложнее, цены от 25 до 40 за лсд редуктор для шиномонтажника зимой была не по карману)
Но пару месяцев назад на форуме товарищ Галицкий поделился информацией о том что в хайсах стоят кроуновские редуктора. Почти. А вот на Хайсах блоки уже ставились.
Подзаработав немного денег заказал со Владика лсд от Хайса
VCH16, 5VZ LSD 4,1
Редуктор интересен тем что у Кроунов 7,5 идет с 4 шпильками, а 8 с 6 шпильками,
здесь имеем 8 дюймов и 4 шпильки — что многих вводит в заблуждения, но если внимательно рассмотреть корпус редуктора то становится видно что это именно 8 дюймовый, то что надо!
Видео:Hiace дизель, зимний запуск, переделка заднего моста на LSDСкачать
Вопрос по ЛСД-мосту
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Видео:Заменил редуктор на Toyota Hiace и он поехал!Скачать
Вопрос по ЛСД-мосту
Сообщение Dik » 24 сен 2008, 08:02
Сообщение tunguns » 24 сен 2008, 14:35
Сообщение An_Log » 25 сен 2008, 02:29
Сообщение DOCtor513 » 25 сен 2008, 13:23
Сообщение С.Семёныч » 26 сен 2008, 00:05
Сообщение igram » 27 сен 2008, 14:19
Сообщение С.Семёныч » 28 сен 2008, 05:44
Эл Си Ди — кнопкой не включается. Это тот же механический редуктор в заднем мосту, только содержащий вместо сателлитов, диф повышенного трения. Те же почти фрикционы как в АКПП. При изрядном убиении этих накладок (дисков) — работает как обычный дифференциал. Т.е одно колесо шлифует — другое стоит на месте. На неубиенном ЛСД редукторе дизельного ДВС — где-то до 2500 об/мин кол.вала должны крутиться 2-а колеса на одной оси, свыше работает как обычный, на бензинке около 3тыс. оборотов/мин. Для бездорожья — лучше самоблокирующийся мост — работает как автоматические хабы, но для асфальта будет страшновато, особенно на гололеде, жопу начнет так кидать, что фиг определишь дальнейшее ее направление. И эта вся ЛСД лабуда работает при спецсмазке и на малой тяге, дашь оборотов под сраку — эффект как от обычного моста. Если в ЛСД редуктор налить обычной трансмиссионки — ЛСДхрень нае..тся и задний мост будет работать как обычный редуктор. Собственно ничего страшного.
Внимательно смотрите на наклейку, в районе заливного отверстия для смазки в заднем мосту, там должны быть латинские иероглифы в виде — LCD, соответственно и смазка тока для ЛСД мостов.
Если наклейки нет – либо ее кто-то сорвал, либо мост простой. А если ЛСД убитый – то хоть как и за че крути (иль за кардан, или за колесо, удерживая второе) – хрен определишь какой редуктор, пока не разберешь.
Видео:Установил LSD редуктор. Мост собран и Дружок ожил!Скачать
Установка LSD редуктора
Давно мечтал об самоблокирующем редукторе, но в краунах они штатно не устанавливались.
Информации по установке было очень мало.
В 7,5 дюймовый редуктор и в мост(тоже 7,5) ставят блоку от альтезы. Вроде как по флянцам подходит без переделок.
В 8 дюймовые редуктора сложнее, от марка блока — флянцы не защелкивалкиваются.
Можно от 70 супры поставить, но их днем с огнем не сыщешь.
Кстати в ga70 и ma70 шли лсд, а jza70 торсен.
Путем долгих изысканий выяснил что вроде как можно поставить блоку 8 дюймов от марка с фланцами от супры.
Сразу начал поиски фланцев отдельно от редуктора и купил их в прошлом году за 2000 плюс 800 доставка.
С редуктором от марка было сложнее, цены от 25 до 40 за лсд редуктор для шиномонтажника зимой была не по карману)
Но пару месяцев назад на форуме товарищ Галицкий поделился информацией о том что в хайсах стоят кроуновские редуктора. Почти. А вот на Хайсах блоки уже ставились.
Читайте также: Небольшие электродвигатели с редуктором
Подзаработав немного денег заказал со Владика лсд от Хайса
VCH16, 5VZ LSD 4,1
Редуктор интересен тем что у Кроунов 7,5 идет с 4 шпильками, а 8 с 6 шпильками,
здесь имеем 8 дюймов и 4 шпильки — что многих вводит в заблуждения, но если внимательно рассмотреть корпус редуктора то становится видно что это именно 8 дюймовый, то что надо!
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
Уже давно хотел себе поставить блоку, варианты разные были Torsen, LSD. Но все варианты подходящие мне были с установкой блоки от турбы вместе с заменой приводов/фланцев, но вот последнего делать, ну очень не хотелось. Цель данного дела была прежде всего – более комфортная зимняя эксплуатация машины (думаю ни кому не надо объяснять в чём заключается ). Забегая вперёд скажу, что цель достигнута, никакого дискомфорта при езде не выявлено (в общем-то были некоторые опасения, что машина не много потеряет в управлении в таких ситуациях как например по скользкой дороге — разгон в горку, в повороте), родная TRC (антибукс) работает в штатном режиме, т.е. если раньше она не давала буксовать одному колесу и душила мотор, то сейчас очень похоже, что она оба тормозит и по прежнему душит мотор, но как стало интересно ездить без TRC ? занос более управляем. Ну это предисловие, а далее собственно по теме установки.
Редуктор у меня на 8”, дифференциал открытый 2 сателита, такой редуктор ставился на JZX100 Tourer S, рестайлинг и на JZX101, отличаются только парой в первом случае 4.1, во втором 3.9. Фланцы на этих редукторах свои, по посадочным размерам стыкуются с атмоприводами на 6 дырок.
В итоге получилось, что купил (даже так вышло, что два купил один надо будет потом продать) дисковый тойотовский LSD с небольшим пробегом (заявлено около 50 000 км., ревизия подтвердила, что очень похоже на правду). В стоке такие LSD ставились на JZXZ81 с 1JZ-GTE и ещё на некоторые модели тойоты см. каталог. По инету выяснил, что живут такие LSD до 150 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Далее можно отремонтировать все з/ч для ремонта можно купить/заказать, но на мой век думаю его хватит, пробеги у меня не большие, дрифтить по лету тоже не собираюсь.
Перед установкой заранее сделал ревизию LSD износ дисков минимальный не более 0,03мм. на диск. Заказал на Эксисте две регулировочные шайбы 0,2мм. (о.е. 90564-50002, стоимость 2шт. – 86 руб.), плюс оригинальную табличку «ONLY LSD OIL» (о.е. 41991-22010 – 44руб.). В итоге поставил регулировочные шайбы, боковой за¬зор в зацеплении полуосевой шес¬терни померить было нечем, но он там остался и где-то в пределах допустимого 0,05-0,2мм. Преднатяг получился около 20 кг., думаю очень даже не плохо.
Описывать весь процесс установки не буду заострю внимание на основных особенностях установки LSD в мой редуктор 8” (подобной информации на форуме к сожалению не нашёл).
ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек, порядок снятия приводов и кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте в букваре!
Первый раз снять редуктор скорее всего будет не так просто, нужен хороший инструмент, главное для болтов приводов найти крепкий шестигранник на 8 с хорошим рычагом, дополнительно я пользовался WD-40 и техническим феном, ну очень болты приводов не хотели откручиваться.
После снятия редуктора снимаем заднюю крышку и откручиваем 4 болта крышек которые держат подшипники и регулировочные шайбы. После этого выкатываем диф с подшипниками и регулировочными шайбами. Сидит туго, я ногами зажал редуктор и хвост который идёт на кардан (чтобы не крутился), далее большой плоской отвёрткой за шлицы венца аккуратно вытаскивал.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные шайбы после того как достали диф не перепутайте правая-левая (лучше подпишите маркером), с новым дифом ставить их надо будет обратно на свои места!
Достали диф, далее зажимаем его через прокладки в тисах и снимаем с него венец пары. После откручивания он слазить не хочет, т.к. очень тугая посадка. Я вкручивал крест накрест родные болты (главное резьбу не покалечьте, вкручивайте болты на достаточно количество витков) и по ним равномерно сбивал венец, после образования достаточного зазора между венцом и дифом закончил большой плоской отвёрткой, главное всё делать аккуратно без фанатизма. Далее ставим венец на новый диф (LSD), здесь опять трудности — не хочет одеваться, я сначала через прокладку (кусок резины от транспортёрки) аккуратно, равномерно! венец немного осадил молотком, а потом опять же родными болтами (без стопоров болтов дифа), более длинные такие болты у себя не нашёл резьба там с шагом 1мм., аккуратно по очереди притянул венец на место.
Далее ставим на подшипники дифа внешние обоймы и закатываем новый диф в корпус редуктора,
ВНИМАНИЕ! с одной регулировочной шайбой! вторую шайбу с другой стороны аккуратно забиваем на место подходящим инструментом, предварительно смазываем шайбу трансмиссионным маслом, я использовал вороток от старого отечественного свечного ключа. Ставим на место крышки подшипников. Закрываем редуктор задней крышкой на герметик.
Теперь, что касается доработки фланцев приводов см. фото как они выглядят до доработки. Доработка заключается в том, что нам нужно отпилить от фланцев с краю 6,5мм., отросток там где нет шлицов. Я для этого использовал болгарку и диск 1,2мм. Пилите потихоньку не допускайте перегрева. См на фото результат доработки фланцев. Теперь эти фланцы по посадочным размерам (в редуктор) полностью соответствуют фланцам с открытого турбо редуктора JZX 90-100-110.
У кого есть вопросы спрашивайте.
Читайте также: Стук в редукторе субару
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, — Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл.
привет, у меня вопрос такой
имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников — как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
и соответственно на оборот — имеем сам корпус редуктора — как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Как выглядит редуктор моста лсд (lsd) (ls) деликаСкачать
Тойота Хайс LSD мост (Блокировка)Скачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Разборка, проверка и регулировка заднего моста LSD Toyota surfСкачать
Как работает лсд, проверкаСкачать
Редуктор заднего моста Тойота Хайс РегиусСкачать
Toyota Grand Hiace.(замена масла раздатка, мосты. LSD).Скачать
Ремонт заднего моста TOYOTA Hiace 2,4DСкачать
дифференциал моста h233b ( lsd ) детали которые в нем естьСкачать
LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать
Редуктор задний Тойота Хайс по программе РециклингСкачать
LSD редуктор Самурая 2. Поломки и ремонт.Скачать
Как проверить LSD мостСкачать
Редуктор передний Тойота Хайс Региус по программе РециклингСкачать
LSD редуктор Самурая. Как это работает?Скачать