Hdi двигатель 8 клапанов

Hdi двигатель 8 клапанов

Авто помощник

1.4-литровый дизельный двигатель Пежо 1.4 HDi был представлен компанией еще в 2001 году и с тех пор устанавливается на все компактные модели французского концерна Peugeot-Citroen. Такой дизель также известен как Ford 1.4 TDCi, Mazda 1.4 CiTD, Suzuki 1.4 DDiS и Toyota 1.4 D-4D.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.5 HDi и 1.6 HDi.

Видео:Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Конструкция двигателей Peugeot 1.4 HDi

В 2001 году под капотом Пежо 206 дебютировали самые компактные дизели концерна 1.4 HDi. Первая версия на 68 л.с. под индексом DV4TD имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, 8-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, турбину BorgWarner KP35. Впрыск осуществляется топливной системой Common Rail производства Bosch либо Siemens. Также существует дефорсированная до 54 л.с. модификация двс для Citroen C1 или Peugeot 107. В 2008 году появилась модернизированная версия под индексом DV4C, оснащенная Старт-Стоп.

Hdi двигатель 8 клапанов

Hdi двигатель 8 клапанов

С 2002 по 2006 годы выпускалась 90-сильная модификация DV4TED4 с 16-клапанной головкой, топливной системой CR Delphi, турбиной с изменяемой геометрией IHI RHF3V и интеркулером.

Hdi двигатель 8 клапанов

Hdi двигатель 8 клапанов

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Много полезной информации собрано в Peugeot-Club

Видео:Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

Двигатель Peugeot DW10TD

Hdi двигатель 8 клапанов

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY — для легковых моделей автомобилей, RHX — для минивенов или RHV — для микроавтобусов.

Видео:Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDiСкачать

Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDi

Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1997 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность85 — 95 л.с.
Крутящий момент160 — 220 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4

Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Описание устройства мотора DW10TD

  • Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
  • Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
  • Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
  • Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
  • Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
  • Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
  • В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый

Hdi двигатель 8 клапанов

Hdi двигатель 8 клапанов

На этом сайте вы найдете подробное онлайн руководство пользователя

На профильном форуме выложили фотоотчет по замене комплекта ГРМ

Видео:Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?Скачать

Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?

Расход топлива DW10-TD

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

Hdi двигатель 8 клапанов

Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать

Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\\Peugeot 406 от А до Я.

На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD

Citroen

C5 I2002 — 2004
Berlingo2001 — 2005
Xsara1999 — 2005
Xsara Picasso2000 — 2005
Xantia1999 — 2001

Читайте также: Обратный клапан для вязких жидкостей

Видео:Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы

  • Один из самых надежных на рынке дизелей
  • Не очень требователен к качеству топлива
  • Сервис и запчасти для него распространены
  • В большинстве версий двс нет FAP-фильтра
  • Невысокая мощность для такого объема
  • При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
  • Частые проблемы с демпферным шкивом
  • Засорение фильтра регулятора давления

Видео:Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс5.25 литра
Нужно для заменыоколо 4.75 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Особенностинет
Заявленный ресурс6 лет или 120 000 км
На практике120 — 150 тысяч км
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Фильтр в баке
Свечи накаливания90 тысяч км
Вспомогательный ремень90 тысяч км
Охлаждающая жидкость6 лет или 120 тысяч км

Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате

Hdi двигатель 8 клапанов

Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi

Типичные неисправности дизеля DW10-TD

Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 — 50 тысяч км пробега Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше

Видео:Неубиваемый двигатель 2.2 hdiСкачать

Неубиваемый двигатель 2.2 hdi

Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу

Минимальная стоимость12 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость65 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом430 евро
Купить такой новый агрегат

Hdi двигатель 8 клапанов* Двигатели не продаем, цена указана справочно Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi
Hdi двигатель 8 клапанов Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Двигатели HDi

Hdi двигатель 8 клапанов

Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Читайте также: Блок клапанов airstandards a2
Самые маленькие дизели серии появились в 2001 году, их относят ко второму поколению HDi. Алюминиевые, рядные, четырехцилиндровые двигатели выпускались в двух модификациях: 8-клапанной с обычным турбокомпрессором и без интеркулера, мощностью в 68 л.с. и 160 Нм, а также 16-клапанной с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией в 90 л.с. и 200 Нм.

1.4 HDi

Заводской индексDV4TDDV4TED4
Точный объем1398 см³1398 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 16
Полная мощность68 л.с.92 л.с.
Крутящий момент150 — 160 Нм200 Нм
Степень сжатия17.917.9
ТурбокомпрессордаVGT
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4

На Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo ставилась дефорсированная до 54 л.с. 130 Нм версия. Hdi двигатель 8 клапановСамый новый дизельный двигатель компании объема 1.5 литра был представлен в 2017 году. Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.

1.5 HDi

Заводской индексDV5TED4DV5RC
Точный объем1499 см³1499 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность75 — 130 л.с.130 л.с.
Крутящий момент230 — 300 Нм300 Нм
Степень сжатия16.516.5
ТурбокомпрессордаVGT
Экологич. классЕВРО 5/6ЕВРО 5/6

Hdi двигатель 8 клапановОдна из самых многочисленных линеек моторов среди семейства HDi появилась в 2003 году поэтому она сразу относилась ко второму поколению дизелей. Алюминиевый блок цилиндров поначалу имел только 16-клапанную головку, пара распредвалов которой соединялись цепью. Агрегаты оснащены топливной системой Бош с электромагнитными форсунками на 1750 бар, старшая модификация отличается от остальных наличием турбины с изменяемой геометрией.

1.6 HDi

Заводской индексDV6TED4DV6ATED4DV6BTED4
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 164 / 16
Полная мощность109 л.с.90 л.с.75 л.с.
Крутящий момент240 Нм205 — 215 Нм175 — 185 Нм
Степень сжатия18.017.6 — 18.017.6 — 18.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4ЕВРО 4

Третье поколение дизелей было представлено в 2009 году и получило уже 8-клапанную ГБЦ. Благодаря применению тут сажевого фильтра нового поколения удалось вписаться в ЕВРО 5. Все три двигателя сильно отличаются друг от друга и прежде всего топливной аппаратурой, или Bosch с электромагнитными форсунками, или Continental с пьезофорсунками на 2000 бар, а также турбиной, которая либо с фиксированной геометрией, либо с изменяемой геометрией.

1.6 HDi

Заводской индексDV6CTEDDV6DTEDDV6ETED
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 8
Полная мощность115 л.с.92 л.с.75 л.с.
Крутящий момент270 Нм230 Нм220 Нм
Степень сжатия16.016.016.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 5ЕВРО 5ЕВРО 5

Четвертое поколение двигателей, также с 8-клапанной ГБЦ, впервые представили в 2014 году. Еще более навороченная топливная аппаратура и система очистки выхлопных газов Blue HDi позволили дизельным силовым агрегатам удовлетворять очень жестким эконормам ЕВРО 6. Как и ранее, выпускают три модификации мотора, разные по мощности и крутящему моменту.

1.6 HDi

Заводской индексDV6FCTEDDV6FDTEDDV6FETED
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 8
Полная мощность120 л.с.100 л.с.75 л.с.
Крутящий момент300 Нм250 Нм230 Нм
Степень сжатия16.016.716.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 6ЕВРО 6ЕВРО 6

Недавно руководство концерна заявило о замене двс 1.4 и 1.6 литра на новый 1.5-литровый. Hdi двигатель 8 клапановСамыми первыми дизельными двигателями линейки HDi были как раз двухлитровые моторы. Тут все было по классике того времени, чугунный блок цилиндров с 8 либо 16-клапанной ГБЦ, топливная аппаратура Common Rail от Siemens или Bosch с электромагнитными форсунками, а также опциональный сажевый фильтр. Начальная серия двс состояла из четырех агрегатов.

2.0 HDi

Заводской индексDW10TDDW10ATEDDW10UTEDDW10ATED4
Точный объем1997 см³1997 см³1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 84 / 16
Полная мощность90 л.с.110 л.с.100 л.с.110 л.с.
Крутящий момент210 Нм250 Нм240 Нм270 Нм
Степень сжатия18.017.617.617.6
Турбокомпрессордададада
Экологич. классЕВРО 3/4ЕВРО 3ЕВРО 3ЕВРО 3/4

Второе поколение 2.0-литровых дизелей было представлено в 2004 году и по сути включало в себя один мотор, так как второй агрегат — это лишь модернизация двс DW10ATED4 под ЕВРО 4.

2.0 HDi

Заводской индексDW10BTED4DW10UTED4
Точный объем1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность140 л.с.120 л.с.
Крутящий момент340 Нм300 Нм
Степень сжатия17.6 — 18.017.6
ТурбокомпрессорVGTда
Экологический классЕВРО 4ЕВРО 4

Третье поколение моторов показали в 2009 году и они сразу поддерживали эконормы ЕВРО 5. Линейка включала пару дизелей с пьезофорсунками, отличавшихся друг от друга прошивкой.

2.0 HDi

Заводской индексDW10CTED4DW10DTED4
Точный объем1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность163 л.с.150 л.с.
Крутящий момент340 Нм320 — 340 Нм
Степень сжатия16.016.0
ТурбокомпрессорVGTVGT
Экологич. классЕВРО 5ЕВРО 5

В четвертом поколении дизелей, которое появилось в 2014 году, было четыре модели, однако самая мощная из них, с двойным турбонаддувом, на французские автомобили не ставилась. Эти агрегаты, ради поддержки ЕВРО 6, оснастили системой очистки выхлопных газов BlueHDi. Источник

📸 Видео

Citroёn C4 2016 год 1.6 HDI обрыв ремня ГРМСкачать

Citroёn C4 2016 год 1.6 HDI обрыв ремня ГРМ

Peugeot DV6TED4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать

Peugeot DV6TED4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотора

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Шум 1.6hdi 16v. Пробег 290тысСкачать

Шум 1.6hdi 16v. Пробег 290тыс

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, Проблемы

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?Скачать

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?

Peugeot partner 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) плохой запуск, дымит и глохнетСкачать

Peugeot partner 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) плохой запуск, дымит и глохнет

Снятие ГБЦ. Пежо партнер 1.6 HDi 92 (DV6DTED)Скачать

Снятие ГБЦ. Пежо партнер 1.6 HDi 92 (DV6DTED)

Peugeot 307 1.6hdi,dv6Скачать

Peugeot 307 1.6hdi,dv6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток