Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.
- Модификации Hyundai Accent X3
- Технические характеристики Хендай Акцент 1
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3
- Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке
- Двигатели Hyundai Accent
- История создания и производства
- Двигатели для Hyundai Accent
- Самый популярный мотор для Hyundai Accent
- Идеальный двигатель для Hyundai Accent
- 📽️ Видео
Видео:Стоит ли брать HYUNDAI ACCENT и с чем вы столкнётесь. Машина студента. Бомж-Обзор #27Скачать
Модификации Hyundai Accent X3
Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:
До обновления этот автомобиль предлагался в двенадцати различных модификациях:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:
После обновления данная модель предлагалась уже в восьми различных модификациях:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.
На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя
Один мексиканский портал выложил онлайн-мануал по кузовному ремонту
Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью
В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины
Видео:Номер двигателя посмотреть легко Hyundai AccentСкачать
Технические характеристики Хендай Акцент 1
На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:
На примере седана с двс объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. и автоматической коробкой:
Видео:Краткий обзор двигателя Hyundai Accent - G4ECСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3
Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.
Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.
Читайте также: Как заряжать гелевый аккумулятор для лодочного мотора
Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.
Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.
Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.
Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.
Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.
Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.
Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.
В 1998 году хэтчбек с водительским Airbag набрал в тестах Euro NCAP полторы звезды.
Видео:Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегомСкачать
Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке
Купить автомобиль первых годов выпуска можно за 30 000 рублей, однако его состояние будет весьма плохим. Чуть более свежие, но такие же ушатанные машины стоят около 50 000 рублей.
Год выпуска: | 1996 |
Пробег: | 285 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 1.5 л / 99 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Рестайлинговая модель оценивается приблизительно в 100 000 рублей и даже немного дороже, причем среди них будет довольно много Акцентов, оснащенных автоматической трансмиссией.
Год выпуска: | 1997 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Пурпурный |
Двигатель: | 1.5 л / 88 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
Двигатели Hyundai Accent
Седан субкомпактного класса авторства корейской компании Hyundai получил широкое распространение в разных странах мира. Китайцы знают его под именем Verna, австралийцы в конце прошлого века активно использовали Excel. В Венесуэлу он пришёл как Doodge Brisa, в Россию – как Solaris (а позже и клон, KIA Rio). А ещё он производится в Турции, Иране, некоторых странах СНГ. Всё это – один и тот же автомобиль, который на Корейском полуострове, в Соединённых Штатах Америки и в Канаде называется Hyundai Accent.
Видео:Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
История создания и производства
По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.
Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха в оренбурге
В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна
Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:
- автоматическая коробка передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- электропакет;
- подушки безопасности.
Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.
Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.
Существенно обновилась линейка силовых установок:
- 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
- 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
- турбодизель (1,5 л.).
Линейка комплектаций включала 3 единицы:
- в Австралии – GSi, CDX, MVi;
- в Америке и Европе – GL, GLS, GT.
- 3 поколение (2006-2010).
База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.
Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.
Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.
Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.
Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.
Видео:Hyundai Accent. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Двигатели для Hyundai Accent
Начав в 1995 году с нескольких бензиновых двс линейки Alpha, моторостроители в дальнейшем предложили достаточно современный выбор силовых установок. У этой модели есть отличительная особенность. Ни один двигатель не превысил объём 1,6 л. Такова философия комплектации корейских машин субкомпактного класса: «Кесарю – кесарево». Результат – огромная популярность автомобилей в самых разных частях света.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4EK | бензиновый | 1495 | 63/85, 66/90, 68/92 |
G4FK | —:— | 1495 | 73/99, 77/105 |
G4EH | —:— | 1341 | 44/60, 55/75, 62/84, 67/91 |
G4EA | —:— | 1341 | 55/75, 65/82, 63/86, 51/70, 67/91 |
G4EC-G | —:— | 1495 | 75/102 |
D3EA | дизельный атмосферный и с турбонаддувом | 1493 | 60/82 |
G4ED-G | бензиновый | 1599 | 77/105 |
G4EB | —:— | 1495 | 66/90 |
G4EE | —:— | 1399 | 71/97 |
D4FA | дизельный с турбонаддувом | 1493 | 81/110 |
G4ED | бензиновый | 1599 | 81/110 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 101/138 |
Относительно использования вышеозначенной линейки моторов в других моделях Hyundai есть одна интересная особенность: 5 из 12 устанавливались только под капоты Accent разных поколений (G4EK, G4FK, G4EH, G4EC-G, G4EB).
Серия | G4EA | D3EA | G4ED-G | G4EE | D4FA | G4ED | G4FD |
Avante | * | * | * | ||||
Elantra | * | ||||||
Getz | * | * | * | * | * | ||
i40 | * | ||||||
Matrix | * | ||||||
Tucson | * | ||||||
Veloster | * | ||||||
Итого: | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
Остальные 7 агрегатов использовались очень ограниченно: в основном в силовой установке «малыша» Getz. Только G4FD оказался популярнее других, и попал на i40, Tucson и Veloster.
Видео:Hyundai Accent глохнет при сбросе газа, неожиданная развязка.Скачать
Самый популярный мотор для Hyundai Accent
Самый первый мотор, установленный под капот автомобиля Accent в 1995 году, продержался на нём всё первое поколение, позднее получив инжекторную версию, G4EH. Речь идёт о двигателе G4EA. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,3 литра (1341 см3) выпускался на моторостроительном заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Мощность двигателя для разных комплектаций автомобиля Accent инженеры повышали постепенно – с 75 до 91 л.с.
Читайте также: Мотор лаунж красноказарменная 23
Небольшая мощность двигателя – соответственно, невысокий крутящий момент, всего 110 Нм. А ещё, характерные для двигателей тех лет блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, изготовленные из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменяемые размеры коллекторов; отсутствие фазорегулятора. В общем и целом, агрегат очень простой. Наиболее современно выглядит цельнолитая алюминиевая головка блока цилиндров с одноразовой многослойной армированной прокладкой.
Ещё одно инженерное ноу-хау, использовавшееся в то время далеко не на каждом двигателе – наличие гидрокомпенсаторов, расположенных на концах коромысел. С их помощью тепловой зазор клапанов регулируется в автоматическом режиме. Результат – существенное снижение шумности ГРС.
- по городу – 9,2 л.;
- за городом – 6,3 л.;
- комбинированный – 7,6 л.
Установленный производителем ресурс хода – 200 тыс.км.
Основные неисправности – увеличение расхода топлива из-за некорректной работы клапана ПВ в картере, поломка гидрокомпенсаторов в случае использования масла низкого качества. У G4EA очень чувствительный к изменениям качества топливной смеси карбюратор. Засор приводит к неизбежной необходимости чистки жиклёров. Тот, кому приходилось это делать самостоятельно, едва ли найдёт добрые слова, чтобы сопроводить этот процесс комментарием.
Видео:Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)Скачать
Идеальный двигатель для Hyundai Accent
Следует признать, что моторы одной из самых первых линеек нового века, Alpha, оказались не самыми удачными. На следующие два поколения Акцентов устанавливали только их (EB, EC, EH). Лишь самые современные модели получили двс новой линейки Gamma. Мотор G4FD – один из самых новых и продвинутых. Он стоит на конвейере с 2008 года. Он спроектирован специально для машин, уходивших на европейский рынок продаж. Секрета в этом нет, так как двигатель конструировался под экологические нормы Euro 5 и Euro 6, одни из самых жёстких в мире.
Рядный четырёхцилиндровый 1,6-литровый (1591 см³) мотор с двумя распредвалами (DOHC) оборудован системой прямого впрыска топлива gasoline direct injections (GDI). На русскоговорящем автопространстве агрегаты, оборудованные такой системой питания, прозвали «джедаями». Технология прямого впрыска предусматривает направление форсунок непосредственно в камеру сгорания. Этим бензиновый мотор очень похож на схему работы дизельного агрегата.
Причина, по которой конструкторы пришли к этой идее – банальная экономия. Чтобы выбрасывать в атмосферу как можно меньше вредных выбросов, двигатель должен работать на сверхобеднённой смеси. Это достигается с помощью прямой подачи смеси в камеру, минуя впускной коллектор.
Обязательное условие процесса – подача бензина в цилиндр под давлением, равным давлению такта сжатия. Для этого, кроме обычного топливного насоса, применяется ещё один, так называемый насос высокого давления ТНВД. Повышение степени сжатия до 11,0:1 дало возможность увеличить мощность и снизить степень токсичности выхлопных газов.
Двигатель GDI имеет две отличительные особенности:
- необычную форму поршневой головки для придания смеси вихреобразного направления;
- два катализатора из различных металлов – иридия (для выжигания оксида азота) и платины (для образования смеси).
Программа работы мотора G4FD значительно сложнее, чем в более ранних линейках Hyundai.
Некоторые другие отличительные особенности новинки корейского моторостроения второго десятилетия XXI века:
- полностью алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
- установка регуляторов фаз газораспределения на обеих распредвалах (схема Dual CVVT);
- цепной механизм ГРМ с парным автонатяжителем;
- отсутствие гидрокомпенсаторов.
Двигатель демонстрирует уникально низкий для машин такого класса расход топлива:
- по городу – 6,7 л.;
- за городом – 4,4 л.;
- комбинированный – 5,3 л.
Кроме этого, он имеет ряд бесспорных достоинств, первостепенных для водителя при выборе машины:
- простота обслуживания;
- надёжность;
- ремонтопригодность;
- экономичность.
Расходные материалы для обслуживания G4FD обходятся владельцам Accent 4-го поколения гораздо дешевле, чем при использовании других силовых агрегатов.
Главный недостаток, или скорее, неудобство обслуживания – необходимость своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Разумеется, мотор столь высокого класса чрезвычайно требователен к качеству топлива. Несоблюдение этого условия приводит к неизбежному загрязнению пространства впускного коллектора. Не в последнюю очередь, по этой причине он не ставится на соплатформенные машины Hyundai Solaris, которые продаются в России.
Традиционного для корейских моторов шума и вибрации инженерам избежать не удалось. Это идёт в качестве «приятного дополнения». Приятный негромкий стрекот форсунок двигателя будет сопровождать водителя весь период эксплуатации мотора G4FD. По заявке производителя это составляет 150 тыс.км. Практическое использование мотора показало, что пробег без капитального ремонта – выше 200 тыс.км. В остальном, G4FD – замечательный экземпляр корейского моторостроения, надёжный и долговечный двигатель.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Sonido motor Hyundai accent 95Скачать
ХЁНДАЙ АКЦЕНТ ЗА 400 У.Е.!!!!ОБЗОР И ВСЕ КОСЯКИ!!Скачать
Hyundai Accent 1995 года Полный обзор #двигатель #автомобили #спидометр #1995(2)Скачать
Сколько может проходить мотор без капиталки Hyundai Accent ресурс двигателя 500 000 тысяч кмСкачать
Todo sobre el HYUNDAI ACCENT 1.5 1995 -motor stockСкачать
Разгон до 100 км/час. hyundai accent 1995 1.5 v12_2017Скачать
Hyundai Accent обзор, история покупкиСкачать
5 причин дёргания автомобиля Hyundai AccentСкачать
ХУНДАЙ АКЦЕНТ ДВИГАТЕЛЬ 12 КЛСкачать
Hyundai accent 1.5 reparacion de motorСкачать
Первое Создание Корейского Автопрома Hyundai ACCENT 1/ Бомж-Обзор #3Скачать